Форумы на www.gaz21.ru: Карбюраторы для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюраторы для V8 эта тема ещё не обсуждалась

#21 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 12:55

Цитата

Я на волге 76 года видел обратку и она нормально ездила.

Вообще-то на всех Волгах, начиная с 24-й стоит обратка. Кроме, конечно, тех, что были с завода ГБО оборудованы.

#22 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 13:10

Значит производительности насоса хватит, обратку можно же заглушить.

#23 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:41

Вот, сейчас разобрал К-88А... И не обнаружил у него ускорительного насоса, в привычном нам понимании... Только дополнительный шариковый клапан...

23-й, вопрос к тебе - какова была реакция на педаль, тем более, что ускорительный насос отсутствует???

#24 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 21:05

Всё, извините за панику, разобрался уже. http://www.autocat.r...l=274&group=54#
Там много ещё чего в подопытном сегодняшнем недоложено было...

Всё, решено - К-89А - 2шт.!

Кстати, а что за вариант К-88А с электроклапанами?
***
Разобрался с электроклапанами - нуивонасовсем, этот экономайзер...

Сообщение отредактировал Catcher: 04 Декабрь 2007 - 23:20


#25 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 07:43

точно, чем больше электрики и электроники, тем больше глюком.
даешь голую механику!
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#26 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:02

Зря вы так. А тормозить двигателем как?
а расход?

#27 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:48

Цитата

Зря вы так. А тормозить двигателем как?
а расход?

Расход определяется разряжнием в диффузорах и калибрами главных жиклёров. Если у карбюратора/ов большая пропускная способность, то скорее всего смесь окажется бедной, а расход уменьшится.

А по поводу торможения двигателем - у меня сейчас на К-151С нет ЭПХХ - я от этого не страдаю, и двигателем торможу нормально. А как на старых карбюраторах двигателем тормозили?

#28 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:10

Про расход я спрашивал в привязке к предыдущему вопросу. просто даже у тех людей которые не используют эту фишку и при тороможении пререключают в нейтраль коробку расход топлива уже на 10% выше. или около того. на ровном месте.

Я в отечественных карбах не шарю, но знаю что в 130 зиле на котором я ездить учился он был ;) (ЭПХХ)

Хотя... мы когда в гонках участвовали на 131, прицепили на него через переходник карб от какой-то БМВ старой. Неплохо поехал после того как жиклеры подобрали. :) Там стояла ураловская поршневая, т.е. объема было завались и карб справлялся! :) несмотря на то что был снят с заведомо меньшего объема авто изначально...

#29 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:32

С другой стороны - не обязательно-же использовать ЭПХХ. Пусть будут клапана - просто пускай подключаются в момент включения зажигания и всё. Мешать они точно не будут, а простор для изумерствования над карбюраторами - больше. Надо будет - внедрю ЭПХХ.

Кстати, идея появилась - на ХХ отключать с помощью клапанов один карбюратор! Или по диагонали - левую камеру 1-го + правую камеру 2-го. И экономия, и настроить ХХ проще!

#30 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:35

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 10:10) писал:

Хотя... мы когда в гонках участвовали на 131, прицепили на него через переходник карб от какой-то БМВ старой. Неплохо поехал после того как жиклеры подобрали. :) Там стояла ураловская поршневая, т.е. объема было завались и карб справлялся! :) несмотря на то что был снят с заведомо меньшего объема авто изначально...


Вот это вернее. Лучше взять с разборки 1 либо 2 карба в зависимости от паука, от BMW 5й-7й серии они какраз четырёхкамерные и подходят они почти идеально. Я брал их на разборке по 1тр за пару

#31 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:39

Цитата

Вот это вернее. Лучше взять с разборки 1 либо 2 карба в зависимости от паука, от BMW 5й-7й серии они какраз четырёхкамерные и подходят они почти идеально. Я брал их на разборке по 1тр за пару


Я всё-равно окна в пауке расширять до предела буду, так-что если понадобится - любые карбюраторы приблудить на мотор смогу.

Я тоже думал купить с разборки 4-х камерный карб, а потом передумал - новый он и есть новый, пусть даже это К-89А.
Предпочитаю вообще с б/у з/ч не связываться.

#32 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:51

Просмотр сообщенияCatcher (6.12.2007, 12:39) писал:

Я всё-равно окна в пауке расширять до предела буду, так-что если понадобится - любые карбюраторы приблудить на мотор смогу.

Я тоже думал купить с разборки 4-х камерный карб, а потом передумал - новый он и есть новый, пусть даже это К-89А.
Предпочитаю вообще с б/у з/ч не связываться.

наши новые запчасти - по сути это все некондиция, поэтому иногда б/у запчасть лучше новой (новодельной)
примеров была масса, что карбюраторы я выбирал в магазине - из 5 только 1 более менее подошол и тот не фонтан. с рабочим цилиндром сцепления тоже с новым горя хапал и так далее
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#33 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 12:30

Цитата

наши новые запчасти - по сути это все некондиция, поэтому иногда б/у запчасть лучше новой (новодельной)
примеров была масса, что карбюраторы я выбирал в магазине - из 5 только 1 более менее подошол и тот не фонтан. с рабочим цилиндром сцепления тоже с новым горя хапал и так далее

+1000!!! Только методом подбора, с последующим вскрытием и перепроверкой/переборкой.

#34 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 12:43

Просмотр сообщенияCatcher (4.12.2007, 23:41) писал:

Вот, сейчас разобрал К-88А... И не обнаружил у него ускорительного насоса, в привычном нам понимании... Только дополнительный шариковый клапан...

23-й, вопрос к тебе - какова была реакция на педаль, тем более, что ускорительный насос отсутствует???
красава))))все там есть!на ускорительный от заслонки идет тяжка !там все на месте!!!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#35 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 12:45

Цитата

красава))))все там есть!на ускорительный от заслонки идет тяжка !там все на месте!!!

Я-ж писал - там много чего не доложили... При этом он на ЗИЛе стоял и ездил!!!

Кстати, поражаюсь масштабности конструкции! Это вам не Жигули!!!

#36 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 13:05

Димон я воооще торчу от карбов К-88 и К-89!!!!! зачет!простые шо пепец!на одном тока карбе К-89А я получил МЕНЬШИЙ расход бензина в сравнение с К-135))) появилась тяга внизу.....при проезде к примеру ям с ползаньем со скоростью 15-20км на второй с полным салоном при попытке ускорится....наблюдалась дикая пробуксовка колес)))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#37 Пользователь офлайн   Artiom Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Artiom
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:38

Vsem privet!!! Ia tut u amerikosov v Las Vegas-e... tut V8 ... prosto okean... :blink: sorry za latini... u nih nakleik dlya klav s ruskimi bukvami netu... nu tak vot patzani 4io za karb mne zakazati dlya Gaz 2424 a to ia v sentebre domoi v Kishinev edu jdiot menya tam mashina...

Poproshu esli smojite dati link samovo podhodiashevo karba s .edelbrock. ili holley dlya nashih V8 :)

Сообщение отредактировал Artiom: 15 Июль 2008 - 12:11


#38 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июль 2008 - 21:55

холлей от 600 модели или эделброк-600.....
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#39 Пользователь офлайн   miha323 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-24-10

Отправлено 17 Июль 2008 - 01:30

ЕДЕЛЬБРОК ставь. Только 600 кубов заливает наш мотор. Купи 500 тый. Я уже обкатал его и понял наши двиги 600 карб заливает и машина не едет. модель 1403 или 1404 500тый

#40 Пользователь офлайн   Artiom Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Artiom
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2008 - 13:36

Kak viju ih 2 tipa... tipa electronii podsos i mehani4eskii kakoi lu4e?!... krome samovo karba nado sshtota eshio? nu tipa korpus filtra ,ili mojno shtota nasho zamutiti, kstati mashina v aute nado vsyo delati i remont kuzova i dvijka... :) Pasiba za otziv...

Сообщение отредактировал Artiom: 17 Июль 2008 - 13:43


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей