- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Установка двигателя другой модели
#1
Отправлено 06 Февраль 2006 - 10:13
1. Как решить вопрос в ГАИ, если ставить 406 в ГАЗ 21 ? Она же по идеи не рассчитана на 406 мотор и с завода их не ставили, значит замена силового агрегата будет, как сказать, несертифицированная что-ли. Значит нужно разрешение с НАМИ, типа они все проверили и дали добро? Или на ГАЗ писать/ехать…? Это будет слишком геморно и думаю очень дорого…
2. Что скажите по 409 мотор, сколько в нем сил, (128 ?) и как разница 406 vs 409 ?
Ну а со старым двигателем думаю и не стоит заморачиваться, много с него все равно не снимешь… Вообще нуждаюсь в Ваших советах, кто что посоветует. А может кто-нить может в НАМИ узнать, по тому, что 406 в 21 уже устанавливали, где-то читал…
Спасибо всем за помощь!
Сколько в Москве будет стоить 406, 409 ? У нас видел в местной газете за 15 тысяч 406 с пробегом в 162 тысячи. Но, он же скорее всего голый, без Микаса, ДМРВ… Но у меня есть уже Микас запасной, ДМРВ…
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#2
Отправлено 06 Февраль 2006 - 13:58
По поводу 406 - могу посоветовать Вам одну вещь - не ставьте просто бушный двигатель - в нем могут вылезти пролемы. Не ставте новый двигатель - их собирают не фонтан. Идеальный вариант - купить убитый 406 с документами, отвезти его хорошему мотористу, чтобы он все нормально собрал. По цене, если делать все на 5 получится, приблизительно как новый двигатель, но можно и дешевле.
#3
Отправлено 06 Февраль 2006 - 14:24
405 в продаже не найдешь, да и спорный это агрегат.
Сейчас пишут что 406 это 138лс
А вот 409 143. У 409 ход поршня и диаметр цилиндра больше чем у 406. Да и сам 409 по всем параметрам лучше 406, 409 тяговитее. 143лс у него на 4400 (а у 406 138 на 5400), однако на 5000 у 409 мощьность за 150, просто это никто не акцентирует.
409 в свое время ставили на волги 3110 тюнинговые фирмы - все отмечали повышение динамики, эластичности.
Если будет выбор между 406 и 409 то бери 409, если хочешь динамичной езды.
#5
Отправлено 06 Февраль 2006 - 16:13
Stirlitz (6.2.2006, 14:48) писал:
Не одинаковый.
ЗМЗ-406: диаметр цилиндра/ ход поршня - 92/86 мм, объем 2.3 л.
ЗМЗ-405: диаметр цилиндра/ ход поршня - 95.5/86 мм, объем 2.5 л.
ЗМЗ-409: диаметр цилиндра/ ход поршня - 95.5/92(?) мм, объем 2.7(!) л.
На самом деле у 409 и 406 разница в мощности всего в 5 л.с., но в моменте разница существенная (в цифрах не скажу, ибо на трезвую голову не могу вспомнить... )
Пример. Капиталили как-то движок на "Барсе" (УАЗ-3159), у него стоял 409-й. Так прокладку на 95.5 мм не смогли найти даже в Ульяновске (!!), я уж не говорю о Москве! Поставили 406-ю, на 92 мм... По отзывам, проходил так около 5 месяцев, после чего машину разорвали при буксировке (но это уже совсем другая история... ).
#6
Отправлено 06 Февраль 2006 - 16:25
Stirlitz (6.2.2006, 14:48) писал:
Вопрос уже поднимался, но что-то внятно никто не прописал....Поддерживаю... А вообще у вас (и у нас когда-то тоже) вроде как двигло как агрегат в птс не пишится?
Очень хочется что-нибудь от газ-53 что ли!!!
#7
Отправлено 06 Февраль 2006 - 16:25
Stirlitz (6.2.2006, 11:48) писал:
Разница примерно такая же как между красными и желтыми поворотниками. Не положено.
Если серьезно, то большая мощность и больший крутящий момент на который не расчитаны все другие узлы автомобиля (трансмиссия, тормоза) может привести к аварийной ситуации на дороге и повлечь за собой гибель людей.
Вот примерно так.
#9
Отправлено 06 Февраль 2006 - 19:25
Я щас еще на gai.ru вопрос задал этот, будем ждать что там ответят...
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#11
Отправлено 06 Февраль 2006 - 22:57
409 намного динамичнее, так как его не надо выкручивать до макс оборотов как 406. А чем больше ход поршня тем больше момент.
Сообщение отредактировал Saab: 06 Февраль 2006 - 22:58
#12
Отправлено 07 Февраль 2006 - 15:46
Обратился с запросом через знакомого к диагностической СТО, которая техосмотры принимает.
Они сказали так.
1. Идешь в автомобильный институт при СПбГАСУ на ул. Курляндской дом 2. Они дают заключение: типа можно или нельзя какой либо агрегат вставить в 21-ю Волгу.
Допустим дали, что можно.
2. Покупаешь двигатель у конторы которая имеет его продавать с получением соответствующего документа.
3. Идешь на СТО сертифицированную на такую операцию как "замена двигателей на автомобилях ГАЗ" и 3.1. Меняешь там двигатель
или 3.2 Берешь там бумажку, что якобы двигатель заменили они тебе
Это в зависимости от того как кто пожелает.
4. Едешь в МРЭО со всеми документами и вносишь изменения в документы на машину.
Все.
#14
Отправлено 07 Февраль 2006 - 15:56
Таргитай (7.2.2006, 12:51) писал:
Мне сказали что обязательно нужна.
#17
Отправлено 08 Февраль 2006 - 07:38
А какой поставил? Такой же как родной, или 406?
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »