Проваливается педаль тормоза
#1
Отправлено 10 Август 2016 - 20:23
Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.
#3
Отправлено 10 Август 2016 - 21:32
Shurick422 (10 Август 2016 - 20:49) писал:
Вот и я думаю, что выбираются зазоры, поэтому много жидкости требуется. Прокачивать...,но ведь воздух в систему не попадал. Наверное нужно аккуратно поездить, чтобы колодки притерлись, а потом подвести их еще раз.
Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.
#4
Отправлено 10 Август 2016 - 21:36
Попробуйте отпустить эксцентрики не "по фен шую", а чуть меньше. А то, если с первого качка тормозов нет, беда!
#6
Отправлено 11 Август 2016 - 09:10
Это как раз рецепт подводки поршеньков в новых цилиндрах со стопорными кольцами. Резкие торможения помогают
сорвать с места стопоры, поршеньки в итоге после отпускания педали остаются в более выдвинутом положении.
При старых цилиндрах после отпускания педали всё вернется в прежнее положение.
Поэтому поездить - потормозить, может и порезче, но главное - правильно подвести колодки
#8
Отправлено 11 Август 2016 - 09:41
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#9
Отправлено 11 Август 2016 - 15:25
Причина вопроса:
1. По симптому - чрезмерно большое расстояние между колодкой и барабаном, и поэтому не хватает объема жидкости в рамках одного "качка", чтобы прижать колодку к барабану.
2.На части новых ГТСЦ диаметр поршня - 25 мм, вместо 32 мм по штату.
PS
Натолкнулся на это феномен и долго, долго искал причину, прокачивая тормоза и на досуге разводя колодки ))
PPS
Возможно старые колодки были притерты и максимально близко прижаты к барабану, объема жидкости хватало. Барабаны не грелись при равномерной езде?
#11
Отправлено 11 Август 2016 - 16:49
Дмитрий1964 (11 Август 2016 - 15:25) писал:
Причина вопроса:
1. По симптому - чрезмерно большое расстояние между колодкой и барабаном, и поэтому не хватает объема жидкости в рамках одного "качка", чтобы прижать колодку к барабану.
2.На части новых ГТСЦ диаметр поршня - 25 мм, вместо 32 мм по штату.
PS
Натолкнулся на это феномен и долго, долго искал причину, прокачивая тормоза и на досуге разводя колодки ))
PPS
Возможно старые колодки были притерты и максимально близко прижаты к барабану, объема жидкости хватало. Барабаны не грелись при равномерной езде?
Главный цилиндр родной, до замены колодок все было ок, барабаны не грелись. Все же думаю, что причина в неровности поверхности новых колодок, должно немного притереться, чтобы колодки всей поверхностью накладок стали прижиматься к барабанам.
Shurick422 (11 Август 2016 - 16:30) писал:
Нет, не банальна. После двух-трех качков, педаль держится и в пол не проваливается, отпускаешь, снова 2-3 качка.
Сообщение отредактировал maximush: 11 Август 2016 - 16:50
Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.
#13
Отправлено 11 Август 2016 - 16:55
Tixomir (11 Август 2016 - 09:41) писал:
Сейчас не помню))) Делал по книге.
Всем спасибо! Завтра контрольный пробег, после снова регулировка и прокачка.
Кстати, вспомнил, после реставрации была такая же проблема, но педаль накачивала жидкость чуть быстрее, чем сейчас, потом все как-то само собой стало работать нормально.
Сообщение отредактировал maximush: 11 Август 2016 - 16:56
Буду рад предложениям по з/ч от ГАЗ-12 ЗиМ.
#15
Отправлено 11 Август 2016 - 20:32
#17
Отправлено 12 Август 2016 - 06:55
Сейчас вот тоже на рабочем УАЗике поменяли колодки, подвели, всё по феншую. А тормоза только со второго качка. Подвели снова, почти до касания колодок. Тормозные барабаны греться немного стали на ходу, и колодки посвистывать в незаторможенном положении. Ну и чёрт с ними. За два дня притёрлись. Теперь всё хорошо.
А на Волгах я уже давно цилиндры от ГАЗ 24 ставлю. С самоподводом. С того самого раза когда чуть-чуть товарища своего не догнал. Чего и всем рекомендую. (не в смысле товарищей догонять)
Сообщение отредактировал Snorch: 12 Август 2016 - 06:59
#18
Отправлено 12 Август 2016 - 08:38
Snorch (12 Август 2016 - 06:55) писал:
Я тоже.Но только "самоподводятся" они со стороны цилиндра. А со стороны опорного пальца как выставишь изначально,так и останется. Поэтому после замены колодок,я всегда после небольшого пробега снимаю барабан и при необходимости корректирую положение пальца. Геморойно конечно,но колодки потом изнашиваются равномерно и тормозят эффективно.
Snorch (12 Август 2016 - 06:55) писал:
Всё верно- либо цепляют и греются до тех пор пока не притрутся, либо крутятся свободно ,но тормоза со второго качка.
Сообщение отредактировал Shurik: 12 Август 2016 - 08:42
#19
Отправлено 12 Август 2016 - 08:39
Shurik (12 Август 2016 - 08:34) писал:
А, понятно. Ну это-то конечно. Я видимо просто не шибко внимательно читал. Там-то конечно регулировать всё равно приходится.
#20
Отправлено 12 Август 2016 - 18:37
---------------
Я может тупой ,но не понял,т.к. колодки дальше тормозного барабана не уйдут
Сообщение отредактировал SERG: 12 Август 2016 - 18:43