Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:13
Главный сайт этого Эванса висит, что как бы символизирует. Продажи - кое-где на интернет-аукционах. Напоминает обычную пирамиду сетевого маркетинга. Под названием "безводного антифриза" можно толкать и обычный, никаких проблем нет. Кое-где антифриз в машинах менять вообще не принято, по пять-шесть лет крутится, а там с потёкшей помпой глядишь поменяется. И ничего, обычный этиленгликоль с водой и пакетом присадок такое выдерживает. Исследований и опытов, испытаний по отсутствию кавитации в этой рекламе вы не найдете. А если спросить, вам проедут по ушам про гоночные машины вполне себе опытные "втиратели" и "развешиватели лапши". А заодно глядишь будут упрашивать стать распространителями
Не ведитесь, у меня обычный антифриз спокойно и без проблем прожил как минимум четыре года, потом я вспомнил, что его по времени менять бы надо, да и не самый дорогой был, мало ли антикоррозийные присадки сработались. Десять литров антифриза и 15 минут на замену, меньше времени, чем нужно например на шприцовку подвески. По поводу антикоррозийных свойств - приключилась у меня тут беда с блоком на другой машине, трещина в стенке цилиндра. И вот, четыре месяца в цилиндре стоял антифриз. Найдите ржавчину - http://www.my-photo....2559839OWRJ.jpg Антифриз из середнячков, Нордикс обычный. Дрянь коричневая на прокладке - масло похоже, на эмульсии и с расколотым от гидроудара поршнем приехал...
Сообщение отредактировал NoComments: 08 Декабрь 2015 - 14:26
Прочитал! Смутное чувство полного "разводилова". Ни разу не менял ОЖ по истечении 2-3 летнего срока. Проблем не было. На современных авто ОЖ выполняет дополнительную функцию "смазки" помпы, посему использование воды не желательно. И со временем снижается температурный диапазон. Из курса школьной физики известно, что с ростом давления, температура кипения воды повышается и превышает отметку 100 градусов. Получить кавитацию от работы помпы мне представляется весьма проблематичным. Кавитация это "холодное кипение" при низком давлении, примерно при откачке воздуха из закрытого сосуда. В "закрытой" системе охлаждения имеется избыточное давление. Посмотрите как устроена пробка.
Я пользую концентрат ОЖ одной и той же фирмы уже 18 лет с систематической сменой ОЖ раз в 2-3 года.
Так вот после последней переборки мотора в феврале 2014 года влил смесь с другим концентратом, так как упомянутый с наших рынков исчез. Новый имел обещание срока службы 5 лет. Вчера за бортом +39 и при превышении скорости за 110 заметил поползновения к прогреву более обычного. Полез проверять и увидел что в моем знаменитом чулке наличествует давно мною не обнаруживаемый запас гранул ржавчины. Объем порядка пол горсти, помещавшейся в одной ладони. Сама ОЖ оч мутная. Похоже коррозия таки ну и плюс влитый мною как то порошковый герметик. Давно такого не было. Вот тебе и 5 лет... Буду менять сегодня же.
Воистину - Благими намерениями вымощена дорога в АД!
Таких фокусов система охлаждения мне не подкидывала с времен смены мотора и окончательного перехода на антифриз. Нет ну была смена радиаторов и осн и отопителя. Это уже откровенная рухлядь и решето была. И термостат обновлял как то. Всё это было ожидаемо и нормально. И как обычно в последние годы, слил ОЖ, систему промыл , влил ноый концентрат с дистилатом... правда от того же местного производителя И пошло поехало. Сперва потекло из под ГБЦ за коллектором. Стал протягивать ГБЦ ( а там 2 шпильки паршивые) и сменив ОЖ на воду влил герметик.Вроде успокоилось... Опять систему промыл и влил слитый антифриз. На другой день обнаружил что потекла таки помпа. Ну ей давно пора было - 21год да 280 тыс км... но именно в этот момент. Перебрал помпу. Опять влил воду... так как знал что сальнику понадобится пара деньков чтобы приработалась шайба. Так и произошло. Покапала и успокоилась.... НО. Стал замечать что ощутимо возросло время прогрева и понизилась т-ра . Показометр стоит на 70 и только при +38 да скорости за 100 до 80 доползал. Термостат чего то глюкнулся и стал при 70 открываться
Вот пару деньков как сменил. Поездил на воде, убедился что всё пришло в норму. Вот вчера вечером опять влил антифриз.... Поглядим. НО. Всё таки провожу изыскания того продукта, на котором ездил с 1995 по 2014 год и с которым система сохранялась в идеальной чистоте и порядке.
HEPU -Такое не встречал. Но ведь есть такие бренды как Кастрол, Шелл , Тексако, Мобил итп... А это не просто вчерашний день... кое кто из них даже 19 век. Я к тому что тот турецкий продукт, что я пользовал вполне может и сейчас производиться. Просто не сезон и нового завоза пока нет и потому в магазах не попадается.
А цена и как выянилось - качество - вполне себе приемлимые были.
Сообщение отредактировал Mayor: 01 Сентябрь 2016 - 08:10
Ну я тоже много с кем в своей жизни не встречался, пока не появился интернет. http://webauto.com.ua/m31-HEPU
Пользую его не только себе - только хорошие и очень хорошие ассоциации.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:35
Я в свое время заливал в Москвич-412 этиленгликоль с дисцилированной водой, из-за большого дефицита Тососа, никаких проблем за 4-ре года эксплуатации. Этиленголиколь принес приятель от системы охлаждения ЭВМ. Сейчас можно купить любой брендовый антифриз, главное, чтобы не был поддельным, это в 90-х корродировали двигатели и ГБЦ из цветных металлов, из-за непонятной дряни, которую продавали под видом антифриза.
Сообщение отредактировал vakula: 01 Сентябрь 2016 - 11:37
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:38
Я после пробега в Нижний поменял антифриз с промывкой всей системы. Поменял из-за того что во время пробега несколько раз через трубку с радиатора выходил тосол коричневого цвета. Слил нечто,коричневого цвета,промыли водой,потом залили раствор лимонной кислоты и после часового катания ещё раз слили и промыли. Залил антифриз Маннол синего цвета.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Накернил?Думал мне показалось. Мне и в голову такое прийти не сможет
Это прикол или признание в собственной безграмотности?
Ты ни разу не видел как выпадает седло?
У меня просто нет заводской оправки при ремонте ГБЦ, что применяется после замены седел.
P/S/ А почему бы вам не почитать мануал по ремонту ГБЦ - было бы меньше вопросов?
Сообщение отредактировал shtabs: 01 Сентябрь 2016 - 20:17
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
shtabs
Читали как меняется седло... Оно охлаждается а ГБЦ нагревается, после седло садится в паз и все, оправка там не нужна.
Такую ГБЦ как у тебя на фото я бы не рисунул ставить, да и если седло "захочет" вылететь то кернение не поможет.
Сообщение отредактировал Tixomir: 01 Сентябрь 2016 - 20:46
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
С виду грамотные мужики а того не знаете что седла меняются ПРИ КАЖДОЙ ПРИТИРКЕ КЛАПАНОВ. Делается действительно в гараже, на коленке и при помощи керна и молотка, а не зубила!
Кстати! Сейчас модно в каждый цилиндр внедрять камеру для заснятия процесса выпадания седла, с последующим выставлением в ютуб или инстаграм!
Единственно что не понятно: при таком качественном ремонте и высококачественных жидкостях зачем разбирать движек каждые 100ткм?
Читали как меняется седло... Оно охлаждается а ГБЦ нагревается, после седло садится в паз и все, оправка там не нужна.
Вы над собой смеетесь?
Да мне как бы фиолетово тот факт, что вы гордитесь своей безграмотностью и обсераете кого ни попадя.
Продолжайте смотреть как в ютубе ламеры сняли кино.
На заводских ГБЦ совершенно не редкость выпадение седла, а кернение очень даже помогает.
Конечно на заводе дебилы, что придумали опрессовку, но тем не менее я им верю во многих вопросах:
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...
Купить ГБЦ на которой не надо менять и кернить седла мне кажется надежнее, благо их как грязи по цене пузыря горилки.....
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]