Форумы на www.gaz21.ru: Переделка ГАЗ-21 под современное авто - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?

#261 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 200
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:55

Просмотр сообщенияyura (26 Октябрь 2016 - 15:04) писал:

Рубит просто во дворе двумя руками руль крутить

Не надо руль на месте крутить. Тихонько едешь и крутишь. И всё, ну пусть не одним пальцем, но двумя-тремя точно отлично рулится.
У меня на работе водитель, старичок-пенсионер тоже любит на буханке нашей руль на месте покрутить. И страдает при этом что гидрача нет.

#262 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:11

Цитата

Вот если бы внешне в точности как Волжанка, а под капотом двигун от Мерина, да тормоза дисковые, да подвески многорычажные, вот это да, тема!

Я тоже такого мнения.
Есть такая тема. :) Тяжело впихивать невпихуемое, но возможно.
https://www.drive2.r...07502908857279/

Сообщение отредактировал shtabs: 26 Октябрь 2016 - 17:25

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#263 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:22

развели разговоры про змз и умз,это далеко не современные моторы.Че о них говорить?

#264 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 19:34

Нас, те кто учился во времена СССР, учили не крутить руль, пока машина стоит. Крутить можно при движении с "черепашьей" скоростью! Тем самым в разы снижаются нагрузки на шарниры в рулевых тягах и самом редукторе. И даже выкручивать руль до упора не рекомендовали по этой же причине! Гидрачь снижает нагрузку на руки а вот на шарниры и редуктор нет. А если учесть что в большинстве современных не редуктор а рейка, то наличие сего девайса сомнительное улучшение. ;)

#265 Пользователь офлайн   9613UAG Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 23 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Газ-21 1961 года
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:08

Была у нас на Закрытии сезона Волга переделанная. Внешне сохранена,за исключением дисков,а внутри двигатель от Лексуса v-8, дисковые тормоза,переделанный салон,усилитель руля и т.д. Сделана очень хорошо. "Рычит" круто и разгоняется соответственно,так что зад начинает таскать из стороны в сторону. На видео с Закрытия сезона в конце ролика можно на неё посмотреть. Но....,это уже не Волга, а Лексус в кузове Волги,хотя мне понравилось как все сделано.

#266 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:39

Ну она сделана очень достойно!Мне очень понравилась!

#267 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:32

я вот честно, легко бы поменял свой каждодневный форд на 24 универсал с 406 и гидрачем. Там и безопасность и размер и обслуга не дорогая. Но кузов сохранить беда - у меня после покраски 2014 Волги года есть микротрещины по местам сварки. Не много, но около них есть капельки ржи. Я их постирал растворителем. Но симптом понятен(((
Это с учетом, что не езжу вообще! а еслиб каждый день. Кузов варить и переделывать для меня не позволительная роскошь. а в эксплуатации волга куда дешевле по тех части.
Я вон вчера влетел в паребрик - снесло , хоть и на шипах. Зафигачил рычаг подвески 3000 рублей, подушки двигла 2600, пластиковые коробухи всякие, "телевизор" треснул. Тьфу. блин)) короче на 7 запчасти и куча работы(( так что рулит русский автопром по бюджету лучше.
........ не кому 24ку не попадалась в кузове не требующем работ??? чет подумалось, а вдруг

#268 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:00

А зачем именно 24ка? Это тоже мертвая машина.
Занедорого можно взять 3110 или 105.
Там 406 и гидрач. Сломалась - пшел в магазин и купил.
С 24кой такой фокус не пройдет.

#269 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:57

2402 красивая.
3110,105 то же те еще гнилухи.

#270 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:29

А вам ездить?
Или коллекционировать?
Расскажу про себя:
Купил 21ую, сделал, а ездить-то на чем?
Купил 24ку 77 года.
Мост 4,1. Какие колеса? В родне 7,35 на 14. Аналог соверменный?
Ладно новый мост на 3,9 попался за 5ку. Щас у меня 195/65 на 15, популярный размерчик.
Салон. А, печка! Кто придумал пропеллер до радиатора печки? Меняем. Ах, если не меняем, то родного радиатора печки не найдем!
Трос ручника? Попался в магазине.
Гидровакуум, ГТЦ - резинки гавно и новых железок в магазине нет. Новая система от 2410 и иже с ними?
Карбюратор - отдельная песня. У меня щас 151.
Гена - дохловат, ничего не скажешь.
Двери гниют...
Или вот еще история: Снял жабо, под ним там пара дырочек. Ну заплаточку поставлю... В итоге поменял всю панель под жабо: от рамки лобового до моторного щита, от крыла и до крыла.
А лонжероны и пороги родные, в идеале.
Зато:
Ее не жалко!
Я в ней все сделал сам и уверен на 100%.
Мне нравиться как она едет, с поправкой на ветер.

А на каждодневную машину я хочу пойти в магазин и купить запчасти. И колеса. И подвеску не хочу мазать после каждого дождя ( впрочем, и так не мажу :rolleyes: ).
Побежал передний колесный цилиндр - пошел и купил, но не ездишь и не ищешь на барабанную подвеску.
Конечно. можно все поменять и переделать, как я, но зачем? Когда можно за 70-100 взять крепкую машинку. Гниет...пролей, сгниет, поменяешь пороги там или еще чего, загнав ее в обычный сервис, и дальше ездий, поддерживая на ходу.

А вот эти все современные херовины типа волга-лехус... Будешь ездить каждый день, вся сварка зацветет нахрен! Как ты ее не маж!

Сообщение отредактировал Andruha2121: 27 Октябрь 2016 - 17:25


#271 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:49

с вами не согласен,если сделать нормально 21 с 0,то ничего не сгниет,если использовать кислотник,грунт и нормальную обработку после покраски!

#272 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:57

Все ИМХО
Кислотник-грунт-антигравий... Этим можно только отсрочить ржу. Не зря кузова купали в ванне...
Варим мы допустим порог. Нахлест металла есть? Как вы поступаете? Как защищаете место сварки?

Сообщение отредактировал Andruha2121: 27 Октябрь 2016 - 17:58


#273 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:28

Я не видел ни одной замены порогов, на машинах нашего автопрома, чтоб пороги прогодили больше 6 лет. Иногда кажеться, что плохое качество запасных частей. А замена порого с усилителями у нас стоит 20000! Рублей. Другу на ваз15 за 9тысяс рублей поменялм только внешние пороги. Мне раньше делали недорого дружба . но сделать одну. Вторую. Третью. Но вот четвертую делать дешевле чем человек может за это время заработать у другого клиента, которых очередь - это не совсем правильно.
Так что к кузову большие требования.

#274 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:46

Лично я ,если варб внахлест детали,то заранее их грунтую кислотником.если место не особо на веду,то естественно шовный герметик.потом грунт и тд...

А если б кузова купаои,они б не сгнили!)))

Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 27 Октябрь 2016 - 20:47


#275 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:58

Цитата

Как защищаете место сварки?

Странный вопрос. :blink: - грунтом для сварки типа вот такого:

Изображение
http://avkcolor.ru/3...grunt-ii-377-ml
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#276 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 442
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:50

Волга не та тачка что бы ездить каждый день . я маляр и я могу себе позволить содержать свою машыну в дастоином стане. а других предупреждаю _ что это дорого. причем тут ржавчина к волге ? я делаю кашкай 2006 года без порогов уже - и спрашивают а насколко мне хватит ? я говорю если фортанет то год два протянет. ржа - как кариес ... неистребима )))

нельзя сделать машину на 50 лет

поэтому надо понимать - что ПОСТОЯННО надо будет вкладывать деньги что бы ВОЛГА была супер. но для этого ее надо Любить

а если стоит вопрос экономии - то не надо ничего делать - хай гние.... потом за пару листов покупаешь другую и тоже катать до состояния пока в сосвок не сметешь )

#277 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 08:46

Просмотр сообщенияyura (27 Октябрь 2016 - 22:50) писал:

Волга не та тачка что бы ездить каждый день .


И тем не менее я езжу... минимум 60 км в день. Разумеется при таком раскладе предъявлять требования как к музейно выставочному образцу не приходится. НО. Элементарный уход -( мойка, полировка ), смазка, периодичекое подновление антикоррозионной защиты, смену расходников итп никто не отменял. Вот и едет и глаз и душу радует и при наличии отсутствия ГУР, ВУТ, АКПП, ЦЗ, МПСЗ, ЭСП ИТП ещё и поддерживает в тонусе... что в нашем возрасте становится актуальным :rolleyes:

Ещё добавлю, что когда машина на хранении... объем проблем растет. Проходили. Был период когда годовой пробег не переваливал за 2 тыс , и стояла неделями под навесом в тенте. Ох и неохотно тогда ездила ... а манжетки в гидросистеме чуть не дважды в год по кругу ... ремень трескался ...шины... вспоминать не хочется. :unsure:


Просмотр сообщенияyura (27 Октябрь 2016 - 22:50) писал:

что бы ВОЛГА была супер для этого ее надо Любить


Под ЭТИМ двумями руками подпишусь...

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Ноябрь 2016 - 08:52

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#278 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 09:11

Просмотр сообщенияAndruha2121 (27 Октябрь 2016 - 18:57) писал:

Варим мы допустим порог. Нахлест металла есть? Как вы поступаете? Как защищаете место сварки?


Охх и вопрос. Сам с этим столкнулся. Разумеется нужна зачистка обработка и потом в эксплуатации контроль и подновление. Если нет - через год два - дыры. Ну а если заморачиваться... опять же дыры... но через 30 лет непрерывной эксплуатации. Вот теперь уже пороги и всё остальное делал сам. НО. Обошелся без сварки - всё на заклепках. Это позволяет стыковать обработанные детали не прожигая защитных покрытий и не меняя структуры металла . Прошло более 2х лет и порядка 40 тыс км. Пока проблем нет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#279 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:34

Вытяжным заклёпкам мне как-то трудно доверять, всё же алюминий легче течёт, чем сталь, площадь меньше, чем у точек, электрохимическую коррозию опять же никто не отменял... Хотя видел как-то москвич, весь склепанный ниже пояса самолёту подобно.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#280 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 815
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Апрель 2020 - 15:43

Незнаю куда это на мой взгляд интересное видео запостить, пусть будет тут.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей