Форумы на www.gaz21.ru: Не снимается рулевое колесо - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не снимается рулевое колесо Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2006 - 06:40

Просмотр сообщенияLenin (9.7.2006, 21:54) писал:

Съемником разорвало ось рулевого колеса.. Как теперь снять руль и "восстановить" статус-кво?

Вероятно отпилить болгаркой рулевой вал, а потом менять его на новый.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#22 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:29

Новый есть (точнее, на "запасной" машине стоит), - где пилить? Ось внутри, я думал, она из редуктора вынимается..

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2010 - 21:18

М-21И, май 1962.

#23 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июль 2006 - 18:54

Я бы попробовал поступить следующим образом. Взять слесарные тиски средней величины (такие, чтобы их губки влазили в "чашку" руля) и ими обжал вал по окружности, чтобы несколько восстановить его первоначальный радиус. Зстем снять руль при помощи не раз уже описанных здесь пластины и шпилек. Между пластиной и валом неплохо было бы проложить кусок листового алюминия 2-3мм. Он должен предотвратить "расползание" вала.
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#24 Пользователь офлайн   potap Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:Газ 21 И (експорт)
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2006 - 21:02

сам стакой траблой сталкнулся
откручеваеш рулевой редуктор(чтоб болтался) трубу тоже в раене редуктора (редуктор и ось крепления руля ЕДИНЫ!!) труба нет!!! остаки упераються в трубу и по центральной часи кувалдой если погреть горелкой то молотком... должна сойти можно перед етим большую сильно промоченую тряпку на ноч обмотать в етом раене чтобы откисла..мне помогло на 2 машинах снимал теперь как семечки рулевой редуктор меняю..
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

#25 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2006 - 21:23

Мне приносили рули для отправки в Тольятти с куском рулевого вала - снять не могли и болгаркой отрезать пришлось.
Почему и сказал.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#26 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июль 2006 - 23:31

Просмотр сообщенияpotap (11.7.2006, 4:02) писал:

сам стакой траблой сталкнулся
откручеваеш рулевой редуктор(чтоб болтался) трубу тоже в раене редуктора (редуктор и ось крепления руля ЕДИНЫ!!) труба нет!!! остаки упераються в трубу и по центральной часи кувалдой если погреть горелкой то молотком... должна сойти можно перед етим большую сильно промоченую тряпку на ноч обмотать в етом раене чтобы откисла..мне помогло на 2 машинах снимал теперь как семечки рулевой редуктор меняю..


можно чуть подробнее? там прямо возле редуктора есть хомут, я его снял, но труба ни туда, ни сюда (редуктор еще прикручен), - в принципе, можно снять управление переключения передачами (не хотелось бы... это доп. гимор) и пробовать вытащитьтрубу вместе с осью в салон, - или ось в редукторе как то совсем жестко крепится?

в самом руле сегодня уже нечего делать, - я пытался обжать разлезшиеся кромки, и вся резьбовая часть обломалась до шлицов, руль на шлицах мертво сидит :((

т.е. пока что вопрос - как разъединить редуктор и ось?

Сообщение отредактировал Lenin: 10 Июль 2006 - 23:32

М-21И, май 1962.

#27 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2006 - 08:31

Рулевой вал из редуктора можно вынуть только сняв рулевое колесо (они снимаются в противоположные стороны). Осталось либо пожертвовать рулем и кожухом рулевого вала (трубой), спилив их болгаркой, либо хитрыми извратами спилить остатки развальцованного конца вала заподлицо с плоскостью чашки руля.

Сообщение отредактировал ManCar: 11 Июль 2006 - 08:32

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#28 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:51

Либо сверлом большого диаметра высверлить остатки вала ?

#29 Пользователь офлайн   Алексей21 Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 11 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Алексей
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:56

Пробуй большим молотком
Сег привезли каркас
не снимался - сломали 3 съемника
его молотком
потом грели
вобщем весь деформирован но снят
прикипел в шлицевой части
восстановлению не подлежит

Сообщение отредактировал Ал21: 11 Июль 2006 - 12:00

Изготовление запчастей для ретро автомобилей

#30 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2006 - 12:04

всем спасибо!

буду пробовать греть, не поможет - высверливать.

для восстановления видимо придется поискать на рынке б/у руль...

P.S. опишите плз. все-же в двух словах процесс снятия рулевого вала - т.к. его тоже уже снимать однозначно.
М-21И, май 1962.

#31 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2006 - 12:49

Снятие руля и редуктора:
http://www.gaz21.ru/...?showtopic=1880
сообщение №6

Разбор редуктора:
1. Снять рулевую сошку (открутить гайку, отмочить БСК, спрессовать или сбить)
2. открутить болты верхней крышки редуктора, вынуть вместе с валом сошки
3. слить нигрол
4. открутить переднюю крышку редуктора (из нее выходит провод), вынуть не растеряв резинки и пружины
5. Изъять подшипник
6. Вытащить рулевой вал.

как вытягивать провод сигнала было в разделе "Рулевое" и достаточно недавно.

Успеха.

Сообщение отредактировал ManCar: 11 Июль 2006 - 12:50

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#32 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2006 - 23:43

один вопрос остался :)

Трубу с управлением КПП можно не трогать? Без этого получится снять редуктор с валом?

И, кстати, сошку можно снять с редуктором вместе и "на свежем воздухе" ее снимать? Предварительно ессно отсоединив от сошки трапецию рулевую?
М-21И, май 1962.

#33 Пользователь онлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июль 2006 - 07:09

Я бы разрезал маленькой болгаркой ступицу руля с валом. Чтобы снять редуктор, всё равно придётся что-то резать.

#34 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июль 2006 - 00:27

выходные прошли под девизом реле включения света (мудрил в корпусе от РР-24, еще предохранителей туда добавил, и поставил H4 OSRAM 60/55Wt - свет стал лучше на ПОРЯДОК!!!) и обратки в бак (сделал через салон (зеркально проводке по правому желобу - т.е. передняя стойка - крыша - задняя стойка - багажник - тройник в пароотводную трубку),

думал думу о руле.. решил попробовать прогреть хорошо, докрасна горелкой, если снимется - то срезать раздавленную часть вала до шлицов, нарезать внутри вала резьбу под болт, в болте - отверстие под провод сигнала - и тогда не придется редуктор снимать...

а не снимется - то руль резать болгаркой, но чтобы шлицы на валу остались живые, - опять таки идея с болтом :)

Сообщение отредактировал Lenin: 18 Июль 2006 - 01:23

М-21И, май 1962.

#35 Пользователь офлайн   andron34 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+380677747446
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2007 - 02:20

когда игрался в снятие руля - люди подсказали смочить тряпочку в уксусе
и приложить на соединение часа на 3-4, затем подложить под рулевое колесо
досточку и по кругу легко пройтись молотком.

а для трезвенников-заменитель СОСА СОЛА ,но по времени не знаю!

до того забавлялся 2 дня.

#36 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:46

Цитата

Я бы разрезал маленькой болгаркой ступицу руля с валом. Чтобы снять редуктор, всё равно придётся что-то резать
злой ты!

Я не так делал.
1. Надо сделать съёмник, причём хороший! Из хорошей стали толщиной не менее 7мм. Я его сделал из железки, куда вкручиваются болты, которые крепят ответные части дверных замков. (она живёт внутри стоек, что между дверями). Эту железку придётся рассверлить.
2. Надо нарыть ХОРОШИХ не сырых болтов М8 соответствующей длины, причём штуки 4 надо.
3. Одеваем съёмник, подложив под него медяшку, затягиваем болты до упора, и молотком стучим
по съёмнику, подтягиваем болты, опять стучим, пока не снимется. Процесс действительно может затянуться на пару дней, главное запастись терпением, чтоб сам руль и вокруг него не испортить.

#37 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:54

Было уже. Лучше брать длинные болты, накручивать на них гайки. Болты до упора в руль и крутить гайки. Иначе можно резьбу в руле сорвать. Снимается за минуту.

Сообщение отредактировал Шмель: 08 Февраль 2007 - 11:55

Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#38 Пользователь офлайн   коммунизм победит ! Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК
  • Настоящее имя:Виталий Чернышев
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Телефон:Alkatel
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Апрель 2007 - 16:40

Просмотр сообщенияmike (16.6.2006, 12:20) писал:

Как я снимал руль:
1) Вечер первый - пошел в машину, посмотрел на руль, вернулся домой, взял отвертку, подцепил кружок, что в центре - он поддался и начал выходить, потом уже увидел лапки и понял, что его надо было просто покрутить и вытащить. Хорошо, что половина лапок уже была обломана еще до меня, поэтому мое извлечение этой штуки не повлекло излом лапок. Дальше увидел гайку. Вытащил все ключи, что были - самый большой 19 - был мал. Заодно задумался как вытащить провод от сигнала. Долго искал в книгах как его вытащить - ничего не нашел.
2) День второй - днем вспомнил что у меня был ключ на 21 свечной, а заодно пока был на работе посмотрел на форуме что делать с проводом сигнала и как его вытаскивать. Вечером провод вытащил, померял ключ на 21 - не подошел.
3) День третий - после работы заехал в магазин, купил ключ баллонник на 22 - надеялся, что подойдет - приехав домой увидел, что не подходит (затраты 150 рублей)
4) День четвертый - после работы поехал за новым ключом - хотел взять на 23, но продавец сказала, что на отечественных машинах на 23 гаек не бывает и посоветовала взять ключ на 24, что и было мною сделано - затраты еще 200 рублей. Приехав домой успешно открутил гайку и попробовал снять руль постукивая по нему с низу молотком - пластик отлетал кусками, а руль с места не сдвигался.
5) День пятый - поехал в автосервис поискать болты под устройство для снятия руля (устройство собрался делать вечером). Взял валявшийся старый каркас руля с собой и по его дыркам в автосервисе подобрал три пары болтов с резьбой на 10 разной длинны. Приехав домой нашел уголок, взял болгарку, дрель и за минут 40 сделал пластину с дырками под болты. Поставил ее в руль упершись на центральную трубку на которую накручивается гайка и начал вкручивать болты в руль. После того, как они уперлись в пластину - начал потихоньку их поочередно подкручивать ключом - через пару оборотов руль снялся. Конечно способ описанный несколько постов выше с накручиванием гайки и кручением гайки вместо болта - лучше, но у меня не было под рукой подходящих гаек.

Фото устройства бросил в свой фотоальбом http://www.gaz21.ru/...s.php?album=172. Фото пока еще не появилось в альбоме - выдало сообщение, что будет добавлено после подтверждения администратора.

вот вот!у меня тоже самое!рулю-конец после стукания по его задней стороне(ему и так был конец т.к. нижний луч руля отломился от обода). потом тянул на себя и продолжал стучать в результате руль вместе с валом остался у меня в руках :blink: <_< :D ,открутил хомут на рулевой колонке снял крожух и забил вал обратно,предварительно всеже сбив руль с вала.вобщем ужас че творилось!
Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!

#39 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Апрель 2007 - 17:50

Просмотр сообщениякоммунизм победит ! (14.4.2007, 13:40) писал:

вот вот!у меня тоже самое!рулю-конец после стукания по его задней стороне(ему и так был конец т.к. нижний луч руля отломился от обода). потом тянул на себя и продолжал стучать в результате руль вместе с валом остался у меня в руках :blink: <_< :D ,открутил хомут на рулевой колонке снял крожух и забил вал обратно,предварительно всеже сбив руль с вала.вобщем ужас че творилось!

Купил сегодня съёмник руля на ГАЗ-24 за 100руб.Завтра воскресенье,с утра возьмусь за дело.Планы у меня такие:У меня ГАЗ-69 1970г.в.руль стоит от Газели и есть Авто -донор ГАЗ-21 с приличным рулём,так вот я решил их поменять местами.

#40 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:50

Просмотр сообщенияAnton (8.2.2007, 8:46) писал:

злой ты!

Я не так делал.
1. Надо сделать съёмник, причём хороший! Из хорошей стали толщиной не менее 7мм. Я его сделал из железки, куда вкручиваются болты, которые крепят ответные части дверных замков. (она живёт внутри стоек, что между дверями). Эту железку придётся рассверлить.
2. Надо нарыть ХОРОШИХ не сырых болтов М8 соответствующей длины, причём штуки 4 надо.
3. Одеваем съёмник, подложив под него медяшку, затягиваем болты до упора, и молотком стучим
по съёмнику, подтягиваем болты, опять стучим, пока не снимется. Процесс действительно может затянуться на пару дней, главное запастись терпением, чтоб сам руль и вокруг него не испортить.

Забавная тема , уже сделал несколько подходов безрезультатно .Но не выполнив самого главного , не прочитал все это до того как начал ,наделал ошибки .Исправлять которые будет сложнее и дороже.
Не положив под съемник мягкий металл ,немного замял резьбу на валу. Болты бывшие в комплекте со съемником были не того шага резьбы ,взял другие ,мягкие... естественно заломал один. Пренебрегая правилом до толстого сверла просверливать тонким (аккумулятор дрели быстро садился) испортил остальные места шестигранника ,т.к. сверло уходило в сторону. Ни осталось ни одной здоровой пары отверстий. Буду бить , хотя страшно не хочется разбить червяк. Посему вопрос ,нельзя ли вынуть вал в сторону салона вместе с рулем не снимая трубы , а хотябы разобрав редуктор? По описанию в книге не понял можно ли это.

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей