Да, сделано красиво, на уровне. Это машина скорее 1963 г. или конца 1963 г., расположение РР и капот на это указывают. Жаль номерной таблички нет, хотя возможно дилеры могли установить свою, где-нибудь в другом месте.
FELIX, в книге 21, писалось что скандинавская фирма Konelа, имела собственную разработку восьмиместной ГАЗ-22, если впереди добавить третьго человека, то может вполне сойти за восьмиместную

, может быть это она. Да и сзади(на третьем ряду) навряд ли поместится третий человек. Да, на фотке видно, крыша без выштамповок.
Конечно, если уж делать на высшем уровне могли бы еще для достоверности добавить родную оптику передних фар, алюминиевый бачек омывателя, карб К-105, ленточные хомуты, кронштейн АКБ покрасить в черный цвет и еще кое-что, и тогда уже можно смело возить по всем нашим музеям. А то у нас любят ссылаться на увиденные и отлично реставрированные авто с немного не родными деталями, и потом доказывать что так было с завода, потому что было на одной машинке на выставке или в музее. А вообще сделано очень достойно, труда видно немало вложили. Молодцы.
А вот и задние коврики с вырезом под ножки спинки дивана, на исходнике фигурируют. Классные боковинки передних диванов, полностью хромированные.
Сообщение отредактировал Vasia: 13 Декабрь 2010 - 13:15