Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:03
Сегодня смотрел двушку на предмет приобретения, в общем ввела немного в заблуждение ткань салона, вроде видел где то когда то такую, а где и когда, не помню))). Ткань вроде как заводская. Подскажите кто знает, такая ткань имела место быть или все же салон перешивался?
ЗЫ авто - М-21И 1961 г.в. решетка почему то хром
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:32
Ткань действительно интересная. Но салон ИМХО 100% не перешивался. У меня есть переднее сидение с зеленой тканью в квадратик, при этом такого дерматина никогда ни у кого не видел. И тоже 100% заводское.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:00
я где то видел такую ткань, вчера пересмотрел все фото машин, которые смотрел за последние 2 года, ни где такой не встретил, но где то видел это точно. Наверное могли быть по годам выпуска отклонения от стандартной ткани, возможно ткань экспериментальная которая применили на определенном количестве автомобилей, а в серию она не пошла.
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 16:05
Фото автомобиля с салоном из такой же ткани кто-то постил на форуме около года - полутора назад и вроде бы, машина была реэкспортная (Финляндия?). Тогда обсуждали и к единому мнению не пришли.
Соответственно, с появлением еще одного автомобиля, географически отдаленного от первого, можно быть уверенным, что ткань такая с завода в очень ограниченном количестве была.
Спасибо за фото и что вынесли темой на форум.
Сообщение отредактировал Танк: 11 Июль 2011 - 16:05
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:13
Да вот хотелось бы чтобы общее состояние автомобиля узрели форумчане и вынесли вердикт брать или нет, я пока сомневаюсь, т.к. сумма для меня серьезная.
Ну что товарищи, брать авто с эксклюзивным салоном?
dimaskes свое мнение уже высказал (спасибо Дим), что скажут остальные?
еще фото
Сообщение отредактировал maximus23: 11 Июль 2011 - 20:14
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:13
Вполне живая машинка. Родная краска наверное, а сумма какая если не секрет?
Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность.
(Хун Цзычэн)
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:16
Танк (11 Июль 2011 - 19:05) писал:
Фото автомобиля с салоном из такой же ткани кто-то постил на форуме около года - полутора назад и вроде бы, машина была реэкспортная (Финляндия?). Тогда обсуждали и к единому мнению не пришли.
Соответственно, с появлением еще одного автомобиля, географически отдаленного от первого, можно быть уверенным, что ткань такая с завода в очень ограниченном количестве была.
Спасибо за фото и что вынесли темой на форум.
Петр, Ваше мнение как корифея тоже услышать очень хочется )))
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:06
Только что рассмотрели внимательно все фото с знакомым реставратором (вовремя приехал, я чуть было не позвонил хозяину что беру ее))), машинка оказывается вареная-перевареная, прошла все этапы ремонта
меняны - пороги, закаты, передние усилители (которые к лонжеронам подходят) причем сами усилители неправильной формы, правая центральная стойка кузова имеет деформацию со смещением (от этого плохо закрывается правая передняя дверь), подвеска от трешки тоже поставлена не случайно, пробег у автомобиля минимум на второй круг (на одометре 70 тыщ., а скорее всего на третий, если не больше) потолок менялся, уплотнитель заднего стекла не держал воду, от этого ткань потолка пошла волдырями, что под обивкой потолка - подумать страшно. Неправильно состыкован закат с порогом, порог также поменян не профессионально - во всю длину - волной, в ногах водителя и пассажира раньше были дыры - сейчас стоят заплатки. Плюс к тому же покрашен моторный отсек полностью, что означает что машину разбирали довольно серьезно, возможно и не раз. Нашли на одном фото дырочки снизу (в смысле дырочки не на фото а на машине))), ближе к передней части авто (я и не заметил в эйфории). Был удар сзади, менялись кронштейны бамперов, "ушел" задний фартук. В общем ее стоит разобрать и начать ковырять и будет ужасссссссссс. короче пипец полный, но крыша в машине вроде как не менялась ))), да и сидульки родные, ИМХО, надо брать, но не за 100 а тыщ за 30,за которые мне ее ни кто не продаст. Очередной выходной и полтора рубля на бензин потрачены зДря...
Arsentiy (11 Июль 2011 - 23:38) писал:
Я бы на вашем месте взял.Красивая ухоженная машина.
Я тоже так думал когда посмотрел в живую, сейчас знаю про машину многое чего не увидел сам, жаль не получилось с собой реставратора взять, на месте он бы сказал вообще все что с машиной и когда происходило.
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Это еще раз доказывает,что по фото очень трудно адекватно оценить состояние машины.
Мне тоже показалось,что машина неплохая.Впечатление такое,что ее просто дунули сверху.Ан нет.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:31
+1
Пока не прочел предыдущий пост, считал машину вполне хорошим экземпляром, стоящим своих денег, хоть и окрашенным. Единственное, что насторожило - большое количество крашеных деталей под капотом.
Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
Возраст:40
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:44
Мысли вслух: закаты, пороги и усилители если и меняли, то из-за коррозии, так как настолько выборочно повредить эти элементы "под замену", не коснувшись всего прочего, КМК, сложно. Значит, машина интенсивно эксплуатировалась (если бы она стояла в сыром гараже, сгнило бы все, включая салон). Но если она активно ездила, то едва ли бы салон сохранился так хорошо. Дверные карты, диваны и проч... ИМХО, что-то не вяжется. Повторюсь, мысли вслух, ничего личного
Вы сами видели машину вживую. Согласны с мнением "реставратора"?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 12 Июль 2011 - 08:55
Цитата
Это еще раз доказывает,что по фото очень трудно адекватно оценить состояние машины.
Мне тоже показалось,что машина неплохая.Впечатление такое,что ее просто дунули сверху.Ан нет.
В данном случае как раз наоборот, я машину в живую видел, реставратор со мной не ездил (не смог отлучиться, машину собирает заказчику), я сильного криминала не нашел, точнее были кой какие подозрения по некоторым элементам, которые не оправдались в дальнейшем, а то что мне казалось хорошим оказалось плохим. Причем все что я отписал в теме по проблемным местам машины, это реставратор увидел по фото, вживую он бы мне вообще рассказал как и когда делали ремонт, как эксплуатировали автомобиль и какие поломки у него были.
Цитата
Мысли вслух: закаты, пороги и усилители если и меняли, то из-за коррозии, так как настолько выборочно повредить эти элементы "под замену", не коснувшись всего прочего, КМК, сложно.
Машина хранится практически идеально в сухом гараже (отопления не хватает), когда я приехал смотреть машину ливни не прекращались 3 дня, зашел в гараж - сухой воздух, отличный утепленный (герметичный))) просторный гараж...
У меня другие соображения по замене кузовных элементов. На на машине установлены массивные (не родные) буксировочные крюки и (сзади на кронштейнах бамперов) с имеются массивные буксирные проушины, у меня мысль возникла что хозяин был если не покорителем бездорожья то заядлым охотником, или рыбаком, или просто часто приходилось вызволять автомобиль из мест, откуда самостоятельно выехать не получилось. Машинка сухая, под ремонт или реставрацию в самый раз, исходник отличный, просто я с этой машиной как раз хотел обойтись минимальными вложениями, а оказалось что с ней по кузову работ еще больше, чем на моей двушке, которую я не пускаю в ремонт, в связи с поиском лучшего экземпляра с меньшими вложениями. Моя двушка, которую приобрел более года назад, простояла на улице энное количество времени, умер пластик, резинки, поржавел хром, но из кузовщины меняли только короба и пороги кусками, на всем навесном железе, а также крыше, капоте, крышке багажника и т.д., под слоем не родной краски - родная краска, шпакли вообще нет на кузове (машина скомплектована практически полностью, проблема только в хроме, точнее бамперы бы поменять остальное все есть). По заключению реставратора, кузов моей машины под ремонт в разы лучше чем зелененькой, хотя моя и не в товарном виде (фото привожу ниже).
Цитата
Значит, машина интенсивно эксплуатировалась (если бы она стояла в сыром гараже, сгнило бы все, включая салон). Но если она активно ездила, то едва ли бы салон сохранился так хорошо. Дверные карты, диваны и проч... ИМХО, что-то не вяжется. Повторюсь, мысли вслух, ничего личного
Вы сами видели машину вживую. Согласны с мнением "реставратора"?
Согласен и объясню почему.
Мой знакомый реставратор - Подвигин Михаил Леонтьевич - 1936 г.р. 2 высших образования - инженерное и юридическое, помимо основной работы по специальности, с 22 лет занимался покраской автомобилей. С 54 по 56 год, во время службы в армии (автобат, водитель) помогал ремонтировать и красить автомобили, приписанные к части, одному кузовщику, который и передал ему кой какие свои знания. После армии, Михаил Леонтьевич, работая водителем копил деньги (ограничивая себя буквально во всем) чтобы съездить на завод ГАЗ, чтобы постичь мастерство покраски (наивный молодой советский парень, как может показаться на первый взгляд). В 58 (или 59-60, уточнить нужно) году, взял летом очередной отпуск поехал в Горький, с вокзала - сразу на завод, в сквере у завода (где по его словам любили вечерами собираться пьянчужки))) познакомился с человеком, который, по счастливой случайности оказался главным технологом завода. Михаил Леонтьевич рассказал о цели своего визита, сказал что хочет постичь мастерство покраски и т.д., на что технолог (тьфу ты фамилию забыл) сказал что утром проведет его на завод и оформит как практиканта с ПТУ. Главный технолог оказался человеком добрым и порядочным, разрешил жить в своем кабинете (из мебели в котором были только стулья и стол))). В общем за почти месяц нахождения на заводе, Михаил Леонтьевич научился подготавливать, красить, полировать после покраски машины, сам красил ГАЗ 21, полировал чайки (чайки красили в отдельном цехе, практикантов туда не пускали), работал на участке сборки салонов, устанавливал потолки и т.д. Но основное - это то что научился красить как красили на заводе. В дальнейшем посещал завод еще несколько раз, контакты были налажены со многими инженерными работниками. этот человек видел полный цикл сборки ГАЗ 21 и сам в нем участвовал. Кузовным ремонтом активно начал заниматься только через 15 лет после первого посещения завода, когда начал работать один, но эти 15 лет работал с одной из бригад кузовщиков в г. Магнитогорске, помогал им по ходу ремонта, но красил только он (было у него прозвище "заводчанин", ввиду указанных выше событий и потому что после покраски машины были "как с завода"). По роду деятельности по ремонту-покраске машин, был знаком со многими высокопоставленными лицами в регионе, все кто однажды обращался к нему, в дальнейшем ремонтировали машины только у него. В настоящее время Михаил Леонтьевич убежал от суеты города Челябинска, построил в деревне дом, мастерскую, и занимается любимым делом - ремонтом ГАЗ М20, ГАЗ 21, во времена новой России, конечно, пришлось ремонтировать и иномарки, но в 2006 году перестал ремонтировать современные авто, переключился исключительно на классические модели горьковского завода, пришлось конечно столкнуться и с незнакомым автомобилем - Олдсмобиль 88 1953 г.в., но машина была с длительного хранения и ей требовался лишь косметический ремонт...
Конечно Михаилу Леонтьевичу пришлось в настоящем десятилетии вновь постигать мелочи вроде отличий машин по годам выпуска, что в советское время ни кому не было нужно, но кузова и многие детали автомобиля он знает в совершенстве. Касаемо зеленой машинки, Михаил Леонтьевич, в частности, высказал мнение что были заменены щеколды замков дверей (зачем, казалось бы, деталь не быстроизнашиваемая), или по крайней мере болты, т.к. в 61 году (когда он посещал завод) болты шли под отвертку, а на зеленой двушке уже болты под ключ...
По поводу хорошего состояния салона - на моей гнилющей волге 58 года (избавился от нее несколько месяцев назад))) с пробегом 230 тыс. (были записи владельца по пробегу машины), в которой варилось все что можно, сиденья под двумя чехлами остались отличными и не исшорканными совсем. На этой двушке, ездил довольно субтильный дедуля, поэтому сиденье не сильно промято, а за машиной ухаживал видно что хорошо, кузовной ремонт сделан по советским меркам очень прилично, я многого не заметил вообще.
Вообще то машина нравится и взял бы ее, но только не за те деньги которые за нее просят (хотя еще вчета был готов залезть в долги и выкупить этот автомобиль))). Машина с отличным ремонтопригодным кузовом, у меня есть, поэтому необходимость покупки данного экземпляра практически отпала...
вот сопсно моя двушка под ремонт.
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:16
Цитата
в частности, высказал мнение что были заменены щеколды замков дверей (зачем, казалось бы, деталь не быстроизнашиваемая), или по крайней мере болты, т.к. в 61 году (когда он посещал завод) болты шли под отвертку, а на зеленой двушке уже болты под ключ...
насколько я понял под щеколдами имеется ввиду ответная часть замка двери, крепящаяся на стойке кузова
так если не изменяет память на всех волгах она крепится болтами М8 с мелкой резьбой под 6-гранный ключ на 12
во всяком случае у меня на 1961годе так и там ответные части замков не снимали