Технология подготовки к покраске, проварка и т.д.
#224
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:38
#225
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:33
yura (17 Декабрь 2016 - 10:38) писал:
Лепестком,тоже тема.Главное чтоб больших задиров на металле не оставить.
#226
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:41


#229
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:31
Я пользовался лепестковыми для удаления и облезжего покрытия и одновременно под ним налета ржавчины. Элементы как то крыша капот и что то ещё были просто заматованы отшпатлеваны загрунтованы и окрашены.
#231
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:42
#233
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:17


#234
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:46

#235
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 23:32
#236
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:16
Цитата


Цитата
Ну тоже верно. Я пороги себе когда менял - внезапно выяснилось, что у меня сгнило переднее левое крыло в месте примыкания к порогу книзу от нержавеющего молдинга. Держалось фактически на краске (или на этой ТПФ), причём снаружи было незаметно вообще.




#237
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:46
#239
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:06
Наждачка какая применялась, так то и не помню я уже. В те времена какую я мог использовать, да любую из тез что с завода стырить мог. Круги вырезал по месту ножницами. И ничего, отшкурил до металла. При том крышу, багажник и задние крылья даже два раза, так как не успел в гараж до дождя заехать и испортил краску в первый раз. И грунтовал и красил сам. Компрессор у меня был, ЗИЛовский, электродвигателем он во вращение приводился, и ресиверов две штуки было МАЗовских. Покрасил по тем временам очень не плохо. Людишкам та моя машинка нравилась даже. А мне не очень, но ни в коем разе не из-за качества покраски.
Последнюю свою машинку-двойника красил опять же сам, в этом году. Правда компрессор уже нормальный у меня теперь и краску старую я до металла не сдирал, а только глянец сбил, где он ещё был. Шкурил шлифмашинкой вибрационной. Тоже очень не плохо, ну по крайней мере с точки зрения как для повседневной машины, получилось.