Форумы на www.gaz21.ru: Технология подготовки к покраске, проварка и т.д. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технология подготовки к покраске, проварка и т.д. Оценка: -----

#221 Пользователь офлайн   Alex757 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 04 Апрель 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ 21 м 1963г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:28

Понятно.Спасибо, попробую.Правда температура соответствущая нужна.

#222 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:28

Можно и насадкой на дрель. Но есть минусы.

#223 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:30

Просмотр сообщенияAlex757 (17 Декабрь 2016 - 11:28) писал:

Понятно.Спасибо, попробую.Правда температура соответствущая нужна.

Дык, тёплое помещение требуется, ясный пень!

#224 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:38

Если требуется снять покрытие до металла - то есть лепестковые круги градация 40 .60 вполне подойдёт. Оборотов от 1200 до 1500 вполне достаточно. Времени потребуется не мало. А от пыли есть у ЗМ намордники ...стоят копейки я его даже пеиеодически использую во время шпатлевания и всегда во время зачистки машинкой

#225 Пользователь офлайн   Alex757 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 04 Апрель 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ 21 м 1963г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:33

Просмотр сообщенияyura (17 Декабрь 2016 - 10:38) писал:

Если требуется снять покрытие до металла - то есть лепестковые круги градация 40 .60 вполне подойдёт. Оборотов от 1200 до 1500 вполне достаточно. Времени потребуется не мало. А от пыли есть у ЗМ намордники ...стоят копейки я его даже пеиеодически использую во время шпатлевания и всегда во время зачистки машинкой

Лепестком,тоже тема.Главное чтоб больших задиров на металле не оставить.

#226 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:41

Я всю волгу отхреначивал от старой краски вручную при помощи болгарки и круглой щётки. Всю- это полностью кузов включая днище и пол в салоне,двери внутри и снаружи,крылья,капот,крышка багажника. Ушло около 300 щёток и ухайдокал 2 болгарки. А особый кайф в том,что как щётка как поизноситься так начинает пулять своими иголками. Особенно доставалось левой кисти рукиИзображение. После работы буквально выдёргивал из руки эти иглы- вся рукавица в крови. По первости дёргался,потом привык типа йогом сталИзображение. А дрель тут не прокатит. Только болгарка,да и то не маленькая! Да и терпелка.

#227 Пользователь офлайн   Alex757 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 04 Апрель 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ 21 м 1963г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:46

Вот это жесть.Особенно по израсходованным щёткам.

#228 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:48

Кислотные смывки для краски использовать никто не пробовал? :rolleyes: Зачем школа Йоге то? :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#229 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:31

Важно знать в чем смысл удаления старого покрытия ?
Я пользовался лепестковыми для удаления и облезжего покрытия и одновременно под ним налета ржавчины. Элементы как то крыша капот и что то ещё были просто заматованы отшпатлеваны загрунтованы и окрашены.

#230 Пользователь офлайн   Alex757 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 04 Апрель 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ 21 м 1963г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:08

Короче при перекрасе нет смысла сдирать полностью всю краску до металла?

#231 Пользователь офлайн   Alex_a_61 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 28 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Вырица
  • Настоящее имя:Алексеев Андрей Иванович
  • Автомобиль:ГАЗ-21, ГАЗ-21УС 1968г.
  • Телефон:911-277-01-04
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:42

До металла, я считаю, не обязательно. После этого придётся всё "кислотником" обрабатывать, потом ещё грунтовать. Свою первую пришлось чистить почти всю до металла т.к. элементы были покрашены без снятия транспортного грунта. Работы было много. Об этом я писал. В мае приобрёл вторую- ГАЗ21УС. Красить буду, но чистить собираюсь только проблемные места. Заводской грунт, всё-таки нормальный, даже под несколькими слоями краски. Восстановить заводское покрытие вряд ли возможно, тем более в домашних условиях. Проект пока законсервирован в прямом и переносном смысле....

#232 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 17:06

Просмотр сообщенияAlex757 (17 Декабрь 2016 - 15:08) писал:

Короче при перекрасе нет смысла сдирать полностью всю краску до металла?

Да - смысла нет

#233 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:17

И всё таки родной грунт подустал за много лет. По этому предпочёл всё содрать. Где не достать болгаркой применял пескоструй. Антону-химию не применял ввиду необходимости хорошей промывки деталей после неё и боязни отставания новой краски. Да и попривык как-то болгаркойИзображение,стал её прямо таки чувствовать с годамиИзображение. Да и неизвестно как поведут себя старые ЛКМ с новыми по этому нахрен до металла. Кто ленится тогда,конечно можно не сдирать. Но за 4 года после покраски ничего не вздулось и не отстало. Даже камушки из-под колёс др. машин не могли отколоть краску. К слову - красил ВИКОЙ сам в гараже.

#234 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:46

Просто на 21м кузове фосфорная грунтовка жёлтая под краской. Её сдирать - означает снизить коррозийную стойкость кузова. Поэтому я считаю, что чистить до металла можно только места, где сварка-шпаклёвка требуется, а всё остальное просто шлифмашиной пройти, микрорельеф создать на поверхности - и всё. Эпоксидная эмаль ЭП-140 ложится на родную МЛ без конфликта. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#235 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 23:32

Желтая масса это не грунтовка, это пластиковая шпатлевка ТПФ-37, наносимая газоплазменным методом, взамен свинцово-оловянистого припоя, под ней может вполне развиваться подпленочная коррозия. Адгезия ТПФ-37 поражает, если хорошо лежит трогать нет смысла, но перед нанесением грунта желательно нанести праймер.

#236 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:16

Цитата

Желтая масса это не грунтовка, это пластиковая шпатлевка ТПФ-37, наносимая газоплазменным методом

:blink: хуяссе.... :o

Цитата

под ней может вполне развиваться подпленочная коррозия

Ну тоже верно. Я пороги себе когда менял - внезапно выяснилось, что у меня сгнило переднее левое крыло в месте примыкания к порогу книзу от нержавеющего молдинга. Держалось фактически на краске (или на этой ТПФ), причём снаружи было незаметно вообще. :o Пришлось целый кусок крыла 10х10 сантиметров вырезать, делать вставку ремонтную и т.д. - полдня возился. :lol: Так что тут вопрос сложный зачищать или нет - вот так покрасишь машину без зачистки, а через год где нибудь всплывёт такой дефект. :o Но я всё равно считаю, что лучше весь кузов с фонарём изнутри облазить (в указанном месте просто из под крыла эту зону не видно было - крыло перекрывается с кузовом), выявить все ремонтные места, а эту ТПФ снаружи не трогать. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#237 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:46

Братцы! На сколько знаю жёлтая на кузове всё же грунтовка .А ТПФ-37 пластик чёрного цвета, применяется как шпатлёвка в местах косяков на кузове. На моей волге её много было в районе проёма багажника под задним стеклом. К стати многие знакомые спрашивали: лужёная ли волга? Я на своей 1965 г. ни грамма олова не нашёл.

#238 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:42

ТПФ чёрная. А полуды на машине 1965 года действительно не найти, вместо лужения ТПФ и стали применять.

#239 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:06

Первую свою Волгу шкурил кругами из наждачки вырезанными, на стандартный резиновый круг-насадку к "Универсалу" устанавливаемыми. Универсал это такая древняя советская двухскоростная дрель с кучей насадок, с перфоратора начиная и заканчивая токарным станком. У нас в Удмуртии такое безобразие выпускалось, в Сарапуле.
Наждачка какая применялась, так то и не помню я уже. В те времена какую я мог использовать, да любую из тез что с завода стырить мог. Круги вырезал по месту ножницами. И ничего, отшкурил до металла. При том крышу, багажник и задние крылья даже два раза, так как не успел в гараж до дождя заехать и испортил краску в первый раз. И грунтовал и красил сам. Компрессор у меня был, ЗИЛовский, электродвигателем он во вращение приводился, и ресиверов две штуки было МАЗовских. Покрасил по тем временам очень не плохо. Людишкам та моя машинка нравилась даже. А мне не очень, но ни в коем разе не из-за качества покраски.
Последнюю свою машинку-двойника красил опять же сам, в этом году. Правда компрессор уже нормальный у меня теперь и краску старую я до металла не сдирал, а только глянец сбил, где он ещё был. Шкурил шлифмашинкой вибрационной. Тоже очень не плохо, ну по крайней мере с точки зрения как для повседневной машины, получилось.

#240 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:31

Кругами из наждачки удобно где поверхности ровные и плоские (крыша). Но и там они не только краску сдирают но и металл истончают. А круглой щёткой практически везде можно подобраться да и металл они не жрут,если без фанатизма хреначить.

  • (14 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей