Napalm сказал:
Итак, первый этап - сняти крыльев, зачистка машины от ржавчины, удаление старой краски -
что купить посоветуете?
Преобразователь ржи -- какой производитель /модель

Я же писал, иностранного производителя преобразователя ржи не надо брать. Можно нарваться на ерунду. Есть наш производитель гродненский "Анкор-1", после его обработки смывать ничего не надо, на обрабатываемой поверхности образуется белесая пленка, это место обезжириваешь и ложишь шпатлевку или грунт.
Шпатлевка нормальная, еоторую мне посоветовали - Solid (вроде производство наше по немецкой технологии, правда жестковатоя для обработки, ну а краску я брал Mipa - немецкая (Lada - спектр))
Все остальное маляр должен подсказать, что чего и зачем

Удачи

Napalm сказал:
про пол ничего не скажу у меня он весь покрыт корабельным суриком, вроде нормальный, под водительским местом есть чуток ржавчины, так я ее преобразователем обработал, а поверх автопластилина налепил с преобразователем, думаю защитный слой неплохой создал
подвеску мне теперь ремонтировать надо, балка с креплениями в плохом состоянии, а там видно будет

Сообщение отредактировал Танк: 12 Июль 2008 - 03:49