Форумы на www.gaz21.ru: НУ ни как ! ? ! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

НУ ни как ! ? ! Заводится, но не едет. Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:24

После чего машина перестала ехать?

Какие работы проводились, о которых вы не договариваете?

Фазы грм в приводе ПРОСТО ТАК НЕ СОБЬЮТСЯ, ИХ НАДО ПЕРЕПУТАТЬ ВРУЧНУЮ!

Из-за плохо работающих свечей будут пропуски в искрообразовании , особенно под нагрузкой. Этого невозможно не заметить.


Как машина ведет себя на подсосе, пробовать играть им на ходу? Я уже третий, кто этот вопрос задает
Изображение

#82 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:24

Просмотр сообщенияUFP-21 (19 Ноябрь 2013 - 14:24) писал:

Из-за плохо работающих свечей будут пропуски в искрообразовании , особенно под нагрузкой. Этого невозможно не заметить.

Возможно. Ещё смотря насколько дефектные свечи. Как раз на ХХ будет великолепно работать, а под нагрузкой резко терять мощность и не ехать. Хотя, повторяю, я не утверждаю, что именно так. Но проверить не мешает. Чтобы быть спокойным.

#83 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:06

Просмотр сообщенияEv21M (18 Ноябрь 2013 - 21:44) писал:

Ну, еще какой-нибудь экзотический глушитель
с маленьким отверстием внутри.

Может и правда-выхлоп забит (типа дети картошку забили)?

#84 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:12

:unsure:

#85 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:42

А ускорительнвй насос в карбюраторе хоть функционирует?

#86 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:28

Не вижу ответа на свой вопрос. Если не понятно как это, то Вы ведь не один там со своей машиной возитесь, там вокруг Вас вон еще оказывается сколько наших соратников крутятся.
Посмотрите, фильтр снимите и вручную газ нажмите прямо тут на карбюраторе, и смотритье в диффузор, как там струя бьет, нормально или по стенке как сопля стекает. А то бывает что и вооще никак не функционирует, вообще нет ее. Так вот тогда и решение проблемы вялого разгона. У меня так было и не только у меня и не только на Волге. Но тогда газовать приходилось несколько раз педальку топать и машина все равно кое как худо-бедно разгонялась.
Ну или еще посмотрите как там может вообще подсос прикрыт, смесь обогащена, может уровень бензина в поплавковой камере высок, или наоборот мал. Хотя если мал то бензина ей наоборот не хватать будет, она тогда бы после продолжительной езды с повышенными оборотами наверное глохла бы, так что здесь не тот случай, точно.

Ну а на тему перебоев в искрообразовании так это вряд ли. Тогда перебои в работе мотора уж точно если даже не Вы сам, то кто-то другой уж точно заметил бы.

А на тему несовпадения фаз газораспределения, так это как бы тоже вариант, только не понятно нам пока вы движок перебирали вообще или нет. Если перебирали и после этого она у Вас не пошла, то тогда это вполне может быть, что не совместили Вы метки на шестернях ГРМ.
Ну а про выпускную систему, так просто открутите выпускной патрубок от коллектора да прокатитесь так. И все сразу понятно будет.
А, да, точно, а без воздухофильтра Вы катаься пробовали? Может быть он не пропускает воздух как положено. Видел я как-то фильтр у которого крышка почти без зазора на корпус ложилась. Но это я видел, непотребство такое, всего один раз. Так что это я уж так написал, на всякий случай.


Может я даже что-то уж и второй наз посоветовал, уже написанное кем-нибудь ранее. Я уж и не помню кто тут чего советовал. Просто интересно мне уж самому вдруг стало, как это так, так долго проблема решиться не может.

Сообщение отредактировал Snorch: 20 Ноябрь 2013 - 10:31


#87 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:58

Наших соратников крутится немного. Всего один, да и то крайне эпизодически - мне времени не хватает толком заняться, хотя соседи по гаражам.
По делу: на этой машине ездили по территории гаража. Ускорительный функционирует. Струя бьет и вообще карбюратор ни при чем, поскольку со старым было то же самое. Заводится и холостые держит прилично, и даже его настраивал карбюраторщик (без меня). Воздушный фильтр не ставили. Полноту открытия заслонок проверили - всё открывается до упора. Версия о недооткрытии не состоялась, увы. Вытягивание подсоса при движении, как и положено, немного ухудшает и без того слабую тягу.
Свечи меняли, трамблер и катушку. Лично проверял зажигание по меткам при помощи стробоскопа - всё в норме. УЗСК стабилен, никакого плавания.
Колеса не клинят, машина катится. Было в свое время подозрение на клинящую коробку - уж очень она была раздолбана. Поменяна на приличную рабочую, никаких изменений. Подача бензина преверена. Сетка в баке сгнила и фильтр после насоса быстро забивается грязью. Но бензин в карбюратор поступает постоянно - не причина.
В следствие того, что электросистема и система питания проверены и не вызвали подозрений, предположил что сбиты фазы распредвала.
Внутрь мотора Дима (нынешний владелец) не лазил - только поменял головку. Соответственно, кто и как перебирал мотор и совмещал фазы ГРМ не известно. Это предстоит определить в следующий подход, который, надеюсь, будет в эти выходные.
Клапаны стучат, когда прогреются становятся тише. Мой многолетний опыт говорит, что волговский мотор даже при огромных зазорах в клапанах будет плохо, но ехать. Что происходит здесь:
Мотор исправно заводится. Быстро и с обычным звуком. Работает холодный на подсосе, горячий - без. Держит холостые. Можно вполне нормально трогаться и медленно ехать. Выезд из гаража в горку (подвальный этаж) одолевает без особого труда. На первой передаче более- менее разгоняется, хотя моя машина это делает заметно резвее. При переключении на вторую такое ощущение, что от мотора остается 10 л.с. - разгона нет вообще никакого. Мотор не чихает, не глохнет. Просто при нажатии на газ машина не разгоняется. Сцепление не буксует, именно не хватает мощи мотору. Это не отсутствие впрыска ускорительного - там подергается, прочихается и поедет. Здесь вообще под нагрузкой не развивает обороты.
Дымит немного больше чем нужно, но надо учесть, что на этой машине за последние три года ни разу не выезжали на обычную дорогу и в баке до сих пор есть остатки бензина многолетней давности (небольшой процент, залит новый).
Поэтому грешу на сбитые фазы (причем, скорее всего в позднюю сторону). Или какой еще феноменальной редкости, но очевидный дефект.

#88 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:38

Такое на Жигулях бывало, когда кулачки распредвала изнашивались чуть ли не полностью. Но на Волге вряд ли.

Просмотр сообщенияEv21M (20 Ноябрь 2013 - 11:58) писал:

Свечи меняли, трамблер и катушку.

Вот именно - меняли ПЕРЕД ЭТИМ. И потом началось такое...

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 20 Ноябрь 2013 - 11:36


#89 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:42

Меняли в процессе. Обнаружили что не разгоняется, стали менять. Постепенно электрическую часть заменили всю, потом проверили еще и стробоскопом - писал же. Это не электрика.

#90 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:44

Тогда что же? Наполнение цилиндров нарушено?

#91 Пользователь офлайн   Aleksandr71 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Настоящее имя:Саша
  • Автомобиль:Газ21Р
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:51

Ev21M Спасибо за развернутый ответ, давно б так. Мож когда снимали карбюратор, заткнули коллектор тряпкой, да так и забыли ее.
Изображение

#92 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:52

:blink:

#93 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:51

Кстати если человек зовет себя карбюраторщиком и занимается карбюраторами - это еще не о чем не говорит. :)
Машина хоть чихает/стреляет куда, или тупо перестает ехать и начинает останавливаться?

#94 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:11

Приветствую всех,учитывая все перечисленное и что все узлы проверялись.Думаю,а не может ли быть слишком большой зазор в кулачковом механизме......клапана открываются не полностью,но на хх хватает.Если бы был нарушен цикл газораспределения,то и на хх так же была очень нестабильная работа двс.
Имел место случай,когда авто так же упрямился и не ехал,но причиной была нехватка воздуха,в следствии перетяжки крышки в.фильтра.Просто получается схоже в плане что и система зажигания и питания и трансмиссия были исправны.Второй случай отсутствия разгона была излишне богатая смесь и третий это вакуумный корректор,но при последнем случае эффект был не очень продолжительным и авто все же хоть и не охотно но набирало скорость.
Еще момент с подклиниванием ручника и именно почему то на малой скорости это не проявлялось но при достижении ближе к среднему значению колодки увлекались барабаном и оказывалось ощутимое сопротивление качению.

О и еще, слейте старое топливо полностью и заправьте свежим'
Кто его знает,что могло попасться.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#95 Пользователь офлайн   Mitya21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО.
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21У
  • Телефон:8 916 982 91 35
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:18

:0096: ЖЕНЬ Огромное СПАСИБО.Времени и впрямь нет совсем.Я ж писал как найдётся причина всё расскажем и покажем,не утаим этот феномен.

#96 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:42

Ждём...

#97 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:07

Долго, однако.

#98 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:45

А воз и ныне там?

#99 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:30

Не совсем. Воз сдвинулся, правда в несколько неожиданную сторону. Трамблер исправен, зазоры, центробежный, вакуумный регуляторы -
всё работает. Карбюратор новый и тоже на вид рабочий. Меня удивил очень резкий металлический звук работы мотора.
В процессе разбирательств в выходные выяснилось полное отсутствие давления масла
в головке. Настолько полное, что на коромыслах и клапанной крышке
всё абсолютно сухо. Металлическая пыль от пар трения штанга-коромысло, закупоренные ею каналы в регулировочных болтах.
Померить давление механическим датчиком не получилось - нет переходника. Ввернутый в переходник фильтра датчик аварийного
давления гасит лампу только после запуска и то не сразу. На моей машине лампа аварийного давления гаснет еще при прокрутке стартером.
Поскольку стрелочный вообще может показывать неизвестно что, есть подозрение, что давление минимально.
Переходник с фильтром стоят правильно, из него струю масла получить удалось (при снятом фильтре и на стартере).
Магистраль к последней стойке флейты и сама флейта продуваются. Голову сняли,
в блоке вертикальный канал тоже сверху не забит и более того, продувается вовнутрь. Прокладка головки стояла правильно, отверстия в блоке- прокладке - головке
не перекрыты.
Сама головка с проверенного мотора, подозрений не вызывает.
Из блока при продувке канала компрессором (из отверстий под штанги) выходит воздух. А масло вверх при вращении стратером так и не поднялось.
Кроме того, двигатель работал с жестким звуком, который на видео тут похож на стук клапанов. Стук то есть, но и помимо него - хватает.
Так что все показания мотор снимать, и предметно смотреть низ - что там и как.
Грязи (гуталина) в блоке уйма, и с такой подачей масла в головку, что бы там снизу не обнаружилось, мотору все равно не жить.
Как снимем и препарируем - отпишу очередную серию технических загадок. Надеюсь, что это будут уже отгадки.

#100 Пользователь офлайн   Aleksandr71 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Настоящее имя:Саша
  • Автомобиль:Газ21Р
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:23

:eek: ндаа блин попадалово. А мы тут :explos: все мозги себе взорвали. Мотор тупо не смазывется. Я тоже недавно голову снимал - прокладку пробило, тосол в масло ушел. Но после переборки, естественно, завел без клапанной крышки, посмотрел что как работает.
У вас до кучи еще и генератор похоже не работает, я что-то не видел зарядки на амперметре.
Изображение

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей