При сборке умз-417, после установки маслоотражательной шайбы на шестерню К.В., стал ставить крышку ГРМ. При этом обратил внимание, что на внутренней стороне крышки, имеется блестящая бороздка - след от трения маслоотражательной шайбы. Когда прикрутил крышку ГРМ, стал прокручивать колен.вал и вижу, что маслоотражательную шайбу зажало крышкой и шайба не крутится вместе с колен.валом. Фланец на вал не прикручивал, но шестерня к.вала напрессована до конца. Поставил крышку на две прокладки. Установил фланец к.вала, закрутил храповик. При прокручивании к.вала, маслоотражательная шайба крутится и звука трения о крышку вроде не слышно. Но всё равно как то не по себе.
Вал я поставил с 414 мотора, шестерня ГРМ новая, шайбы на первой опоре вала-то же новые.
Боюсь, после приработки шайб, при выжиме сцепления, как бы эта маслоотражательная шайба не перетёрла крышку ГРМ.
Вопрос: в чём может быть причина столь малого зазора между крышкой и шайбой? Может на 417 двигателе не было этой шайбы и её установили случайно?
Сообщение отредактировал Ёжик: 17 Апрель 2017 - 13:36