Смысл в жидких локерах для наших машин ,как мне кажется, актуален больше ,ибо пластиковые уродуют вид , но тем не менее работают. Термин наверное придумали наши ,т.к. фирмачи ,особенно немцы, давно обрабатывают днище и крылья какой то резиновой дрянью при сборке машины. И толщина этого покрытия достигает до 1 см. Собственно поэтому я отказался делать подобное покрытие в сервисе ,т.к. они честно признались ,что покрытие будет 0,5- 2 (макс. 3 ) мм. С нашими дорогами ,как то несерьезно. Я воспользовался самопальной технологией найденной в сети
В конце лета сделал сам жидкие локеры из монтажной пены,как по ссылке . Достойная идея ,скажу я вам. покрытие получилось довольно твёрдое. Материал правда подвел (купил самые дешёвые баллоны). Посмотрим как будуд стоять . Считаю ,что лучше такие ,чем пластиковые локеры ,где всё равно есть воздушный плохо проветриваемый зазор, и где появляется наверняка конденсат от перепада температур.
Сейчас машина на консервации ,так что как они себя повели смогу рассказать через год.
Хотелось бы услышать ,кто что слышал или видел ,как и из чего еще можно нанести подобные локера. Читал ,что кислород диффудирует практически через любые лако -красочные покрытия , а учитывая механическое воздействие на наших грязных дорогах , получается чем толще и прчнее локера ,тем лучше.
Сообщение отредактировал proube: 17 Февраль 2007 - 12:21