СРОЧНО НуЖеН СоВеТ лязг под капотом
#1
Отправлено 04 Февраль 2007 - 13:54
Нужен совет... позавчера во время работы на холостых появился стук (лязг) в двигле!!!
давление масла не изменилось, двигательработает ровно, первое время при увеличении оборотов стук пропадал сейчас вроде как нет. заводится с пол тыка до этого работала как часики. летом поменял шестерню распредвала. стук ориентировчно идёт со стороны передней крышки или помпы а может от первого горшка. снял клапанную крышку -визуально всё в порядке завёл без крышки ..тоже всё ок. чё такое не пойму... стук пожож на металлический как буддто что то по металлу лязгает...
почему спрашиваю потомучто своего гаража нет а делать надо ...летом то во дворе на быках а щас даже не знаю -15 снегу поколено!!!
#2
Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:10
Альберт21Л (4.2.2007, 13:54) писал:
Нужен совет... позавчера во время работы на холостых появился стук (лязг) в двигле!!!
давление масла не изменилось, двигательработает ровно, первое время при увеличении оборотов стук пропадал сейчас вроде как нет. заводится с пол тыка до этого работала как часики. летом поменял шестерню распредвала. стук ориентировчно идёт со стороны передней крышки или помпы а может от первого горшка. снял клапанную крышку -визуально всё в порядке завёл без крышки ..тоже всё ок. чё такое не пойму... стук пожож на металлический как буддто что то по металлу лязгает...
почему спрашиваю потомучто своего гаража нет а делать надо ...летом то во дворе на быках а щас даже не знаю -15 снегу поколено!!!
Посмотри помпу. У меня были похожие звуки, снял ремень, завёл, звуки закончились. Попробуй может поможет.
#3
Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:13
Если всё равно стучит взять фонендоскоп или сухую палку и прослушать внимательно откуда точно происходит стук - если из под крышки шестерён, значит шестерня... если из блока сверху, клапанный механизм проверь... если снизу, боюсь без разборки не обойтись.....
Сообщение отредактировал Jack-of-all-trades: 04 Февраль 2007 - 14:14
Александр
#4
Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:18
я вот думаю ...если шестерня то что там может так лязгать? такое впечатление что как будто по зависшему клапану бьёт (но с этим всё впорядке)
#6
Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:40
млиннннн летом менял шестерню дык всех конструкторов вспомнил (без ямы делал во дворе) но тогда у меня ЧПОК и всё нету шестерни (без стуков и всего такого зубья срезало) а щас .....ну не наааю буду разбирать деоать то нечего
#7
Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:44
Народ српашивает: "А чо у тебя за движок? Дизельный???"

Да, а какую шестерню ставил? Чтоб такую же не купить...
Сообщение отредактировал lexx: 04 Февраль 2007 - 21:15
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#10
Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:09
Я втаких случаях всегда пользовался текстолитовыми шестернями... Работа по замене занимает около 4 часов....
Александр
#11
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:25
чего думаете.
машина на каждый день да и улучшайзенгу я неплохо отношусь
а?! люди чё делать?
#12
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:58
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#13
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:17
Альберт21Л (5.2.2007, 19:25) писал:
чего думаете.
машина на каждый день да и улучшайзенгу я неплохо отношусь
а?! люди чё делать?
Могу сказать одно: раз машина работает как дизель в Заполярье, то почти на 100% - это шестерня. Ничего нет в этом страшного. Ремонт несложен. Когда шатун или вкладыш, то стучит. Именно СТУЧИТ. Не стеркочет, а именно стучит. Я уже, наверное, не оригинален в своих советах, но надо ехать в таксопарк. У нас, в Минске, даже "Победы" там ремонтируют. Неужели в твоем городе нет таксопарка с "Волгами"? Думаю, есть. Там и развертка найдется. А с работягами можно договорится.
#15
Отправлено 08 Март 2007 - 13:27
сегодня разобрал !!!!! слава Богу Шестерня !!!! (втулка люфтить начала)
и вот вопрос как говорится-пришел в магаз а там этих шестерёнок 3 вида....1-белая, 2-типа текстолит, 3-по цвету текстолит а так пластик
какая лучше и какая маркировка должна на этих шестернях быть?
и от чего можно ставить от24, 2410 ?