Форумы на www.gaz21.ru: жидкие локера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

жидкие локера Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Январь 2007 - 23:30

Видел конечно ,что есть темы про простые локера , но это другая технология и хотелось бы ,что бы тема подольше пожила, что бы собрать побольше информации.
Смысл в жидких локерах для наших машин ,как мне кажется, актуален больше ,ибо пластиковые уродуют вид , но тем не менее работают. Термин наверное придумали наши ,т.к. фирмачи ,особенно немцы, давно обрабатывают днище и крылья какой то резиновой дрянью при сборке машины. И толщина этого покрытия достигает до 1 см. Собственно поэтому я отказался делать подобное покрытие в сервисе ,т.к. они честно признались ,что покрытие будет 0,5- 2 (макс. 3 ) мм. С нашими дорогами ,как то несерьезно. Я воспользовался самопальной технологией найденной в сети http://vaz2120.newmail.ru/brazh.html
В конце лета сделал сам жидкие локеры из монтажной пены,как по ссылке . Достойная идея ,скажу я вам. покрытие получилось довольно твёрдое. Материал правда подвел (купил самые дешёвые баллоны). Посмотрим как будуд стоять . Считаю ,что лучше такие ,чем пластиковые локеры ,где всё равно есть воздушный плохо проветриваемый зазор, и где появляется наверняка конденсат от перепада температур.
Сейчас машина на консервации ,так что как они себя повели смогу рассказать через год.
Хотелось бы услышать ,кто что слышал или видел ,как и из чего еще можно нанести подобные локера. Читал ,что кислород диффудирует практически через любые лако -красочные покрытия , а учитывая механическое воздействие на наших грязных дорогах , получается чем толще и прчнее локера ,тем лучше.

Сообщение отредактировал proube: 17 Февраль 2007 - 12:21


#2 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Январь 2007 - 07:32

интересная находка, но представляю сколько это гемороя, тем более что лучше это проделать когда крылья сняты, что бы пролезть везде. но я когда машина была разобрана, просто промазал все сначала грунтом, потом на 2 слоя резинобитумной мастикой, потом опять грунтом. Когда машину собрал, поставил пластиковые локеры и забыл про эти мучения.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Январь 2007 - 11:15

Ваще я много раз слышал, что макрофлекс очень даже гигроскопичен.
Понятно, что он будет после намазывания кистью не таким пенистым, но все же...
Плюс не совсем понятно, как такой толстый слой поведет себя в условиях автомобильной колесной арки. Вполне возможно что пойдут трещины, а в них полезет соль с водой. И потом такой слой раздирать чтоб побороть ржу будет мягко говоря непросто.
ИМХО, если машина ездит только летом в сухую погоду, то достаточно просто сделать хороший антикор. Если же планируется езда зимой, то имхо лучше обычных локеров сложно что-то придумать...
Особенно для 21-й, у которой уж очень непродуманные в данном плане арки.
Что спереди, что сзади - дофига всяких специальных полочек для задерживания и накопления грязи. И их сложно будет макрофлексом загерметизировать.

#4 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:11

Согласен с предидущим автором. Нужен хороший антикор + пластиковые локеры.
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#5 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:17

Volkoff писал:

Цитата

но я когда машина была разобрана, просто промазал все сначала грунтом, потом на 2 слоя резинобитумной мастикой, потом опять грунтом.

а зачем второй раз грунтом? Под покраску чтоли?
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#6 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Январь 2007 - 18:50

Безусловно летняя эксплуатация устраняет такую задачу. Но и при летней эксплуатации ,каждый год снимать крылья и обрабатывать нету желания . сколько того лета ,а зимой холодно это делать.
Пластик не красив ,я уже говорил. Во вторых под пластиком во время дождя будет держаться влажность,а она там точно будет , гораздо дольше и это обстоятельство ОЧЕНЬ ускоряет коррозию. По этой причине больное место у наших Волг это фарные ниши.
Идея состоит в том , чтобы современной химией и методами нанесения (может быть компрессором ) повторить буржуйскую конвеерную технологию обработки ,но не 1-2 мм как делают в услугах ,а как надо (3-10мм). Для этого надо знать покрасочную технику (какой распылитель ,компрессор использовать ) ,материалы (наверняка в промышленности подобная обработка используется (да я и читал про это)) . Поспрошайте у специалистов,кто знаком с ними.

Сообщение отредактировал proube: 17 Февраль 2007 - 12:19


#7 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Январь 2007 - 19:59

У меня локеры пластиковые стоят несколько лет, недавно лазил смотреть - внутри как новое всё: перед установкой обрабатывал обычной битумной мастикой, так что я считаю, что локеры действительно самое радикальное средство. Кроме того, собираюсь для кучи обработать летом ещё каким-нибудь антикором незастывающим с эффектом ползучести (подобно масляной капле расползается по поверхности, заползая во все щели и не застывает окончательно вообще), только пока не знаю каким. Не РЫЛ ещё.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#8 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Январь 2007 - 20:24

Просмотр сообщенияT1974A (24.1.2007, 16:59) писал:

Кроме того, собираюсь для кучи обработать летом ещё каким-нибудь антикором незастывающим с эффектом ползучести (подобно масляной капле расползается по поверхности, заползая во все щели и не застывает окончательно вообще), только пока не знаю каким. Не РЫЛ ещё.

Есть одна хитрость, у моего знакомого и патент на неё есть, заключается в следующем. Сначала ржа обрабатывается солярой! (этот важно) Соляра проникает в поры и откидывает ржу. Дальше к обычной мастике слюдяно-битумной добавляется 10% мазута (это тоже важно,у мазута в отличии от битума разорванное бензольное кольцо и он очень хорошо цепляется) и 10 % соляры . Промазывается всё днище ,желательно 2 раза. Говорит проверено временем. Эта смесь как раз не застывает . Сам я ещё не успел опробовать , не смог за короткое время найти мазут.

Сообщение отредактировал proube: 24 Январь 2007 - 20:25


#9 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Январь 2007 - 23:10

Цитата

Эта смесь как раз не застывает . Сам я ещё не успел опробовать , не смог за короткое время найти мазут.

:blink: :blink: О, Господи..... Это... а чего нибудь по-приличнее нет? Ну, там из области современных технологий... А то мазут, боюсь, под машину вообще не влезешь потом: вылезешь весь в дерьме.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#10 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Январь 2007 - 23:30

Не конечно можно . Идешь в магазин и покупаешь,что дают. Но можно например учесть ,то обстоятельство (из умной книжке) ,что из-за разности состава атмосферы (там окислы ,то сё) цинковая мастика совсем не эффективна в городе ,а работает на селе. В городе надо на основе меди ,бронзы. Но они сохнут всё равно,через 1-2 года рыхлая коррозия будет откидывать эту подсохшую мастику . А вот секс мазута - он годами не сохнет , разорванное бензольное кольцо дает ему цепкость к поверхности , а соляра ползучесть. Примерно этот же состав плюс краска типографская советуется в народе использовать как защиту антенн , двигателей лифтов от разграбления любителями цветмета. Говорят проверено .
На машинке этот состав покроется пылью и в принципе при не плотном контакте не должен мазаться.

Сообщение отредактировал proube: 16 Февраль 2007 - 22:43


#11 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Январь 2007 - 00:20

Ваще давно уже изобретен промышленный вариант такого антикора - называется раст-стоп :)
Он тоже не сохнет и представляет собой что-то типа мази - для днища и что-то типа компота (с соответсвующим запахом) -- для скрытых полостей :)
Летом обработал им машину, ща смотрю на результаты.
Минусы уже видны правда - с открытых участков кузова он довольно легко смывается при мойке. Сам по себе держится неплохо. Ржа в местах, помазанных им не лезет. При условии того что антикор не смывается на мойке. :) Я про голый металл в местах сколов краски. В тех местах, куда мойка не достает все вообще замечательно-туда липнет пыль и все хорошо держится.
Но есть нюансы. Смывается он-таки достаточно легко. Поэтому просто обработать им арки мягко говоря мало.
Идеальный вариант, как мне кажется, - обработка раст-стопом арок с фанатизмом (чтоб аж капало) и установка локеров поверх.
Пока практических данных мало - машина с антикором данной конфигурации проездила только с лета. Но кое о чем говорить можно. Когда снизу заглядываю под подкрылки, вижу там идеально чистую поверхность арок.
На счет конденсата сказать пока не могу - не снимал подкрылки и соответсвенно не смотрел в самые труднодоступные места. Но что-то мне подсказывает, что все будет ок. Подкрылки сидят не впритык к аркам . Между ними и арками есть неплохой зазор, который при движении должен неплохо продуваться... вот..

Да, а что касается необходимости подкрылков - так гляньте хотябы даже в передние арки- стык крыла и фартука, стыки брызговиков там, стык крыла и стойки, нижняя отбортовка крыла, торец порога (особенно почему-то правого)... У обычных волг оттуда можно вытрясти обычно по 50 кг грязи %)

#12 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Январь 2007 - 07:20

Просмотр сообщенияAlxey_S (24.1.2007, 16:17) писал:

Volkoff писал:

а зачем второй раз грунтом? Под покраску чтоли?

из-за фанатизма, да и для того что бы потом когда туда лазишь не мараться. также когда дособирывал машину, часто там лазил, и тоже не марался.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#13 Пользователь офлайн   deadmen Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 25 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, Центр
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2005 г.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:30

На счет монтажной пены (м.п.) .
Если из баллона с м.п. выпустить воздух (газ) ,ее намного будет проще наносить (не будет вздуваться) и будет сидеть покрепче (это наблюдение ,если чесно ,не пробовал) .
All for one and one for all

#14 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Февраль 2007 - 01:31

Napalm:

Цитата

Ваще давно уже изобретен промышленный вариант такого антикора - называется раст-стоп

И этот "компот", поди капает при нанесении на голову, да? :huh: У меня крылья изнутри битумной сланцевой мастикой обработаны (но хочу ещё чего-нибудь до кучи замутить, поскольку авто эксплуатируется круглый год). Это как, нормально? В смысле этот Раст-стоп пристанет? Или он только по металлу?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#15 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2007 - 02:47

В смысле этот Раст-стоп пристанет? Или он только по металлу?
Он как раз рекламируется как антикор для нанесения на что угодно :)
Типа сам проникает в трещины и ржу нейтрализует. Это конечно трындеж во многом, но какой-то положительный фифект таки будет.
Ну и типа даж на мокрые арки наносить можно. Но все же он имхо в арках никак не заменит обычные подкрылки. Он только как дополнение к ним годится.

#16 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2007 - 23:48

Вот, спасибочки :) ! Раст-Стоп - то, что надо. То, что он в щели заползает - думаю не трындёж: капни масла на лист бумаги - через час пол-листа замаслено будет. Тот-же эффект.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#17 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:28

Вот хез.. Царпнули мне крыло около 3 недель назад. Замазал сразу же царапину раст-стопом. Вот ща глянул - пара точек ржи вылезла...
Вот и думай после этого... Конечно металл ободранный весь чист как и был, но вот точечка эта на мысли нехорошие наводит :(

единственное что приходит на ум - это то что пока доехал до стоянки на металл соль попала и я ее раст-стопом сверху замазал... хотя опять же, вроде протер все перед тем как мазать....


Но в любом случае этот жырный антикор будет имхо неплохо себя вести во всяческих полостях где его не смоет.

Но в любом случае этот жырный антикор будет имхо неплохо себя вести во всяческих полостях где его не смоет.

#18 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:29

Просмотр сообщенияNapalm (19.2.2007, 3:28) писал:

Вот хез.. Царпнули мне крыло около 3 недель назад. Замазал сразу же царапину раст-стопом. Вот ща глянул - пара точек ржи вылезла...
Вот и думай после этого... Конечно металл ободранный весь чист как и был, но вот точечка эта на мысли нехорошие наводит :(

:(
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#19 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:31

И еще чо я хотел сказать %)
Без подкрылков пластиковых не стоит порываться выезжать даже летом в дождь. про зиму молчу. %)

#20 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:51

Подкрылки у меня давно. Вещь.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей