Остальное здесь - пробный бюджетный вариант
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
8-ми скоростная ВОЛГА
#3
Отправлено 29 Апрель 2007 - 00:13
Еще раз объясните принцип действия. Огласите, тскать, весь список, пжалуйста. Я записываю...
Двигатель УАЗа + турбина + (в какой последовательности коробки идут?) + задний мост 21 = 200 км/ч...
Фигня какая-то... Сорри... Вообще, достаточно одной хорошей турбины, а также подшипников, шин, аэродинамики и облегченного на треть кузова - и будет 200... И еще хороших тормозов
#5
Отправлено 29 Апрель 2007 - 14:28
Дедушкина Волга (29.4.2007, 1:13) писал:
Еще раз объясните принцип действия. Огласите, тскать, весь список, пжалуйста. Я записываю...
Двигатель УАЗа + турбина + (в какой последовательности коробки идут?) + задний мост 21 = 200 км/ч...
Фигня какая-то... Сорри... Вообще, достаточно одной хорошей турбины, а также подшипников, шин, аэродинамики и облегченного на треть кузова - и будет 200... И еще хороших тормозов
Хех, распространенное заблуждение, встречается, к сожалению, даже в научно-популярной литературе. На самом деле, подшипники, шины, аэродинамика и масса к максимальной сокрости вообще боком, во всяком случае влияют опосредованно, она напрямую зависит от одного - оборотов двигателя и передаточных чисел трансмиссии. А от остального зависит в основном расход топлива на данной скорости... естественно, если резина гуано, то колеса могут вращаться и с пробуксовкой, но это вопрос уже другой и влияние это - опосредованное. Определенную массу двигатель может просто "не потянуть", для этого двигатель должен не просто уметь разгоняться до нужных оборотов, но и делать это ПОД НУЖНОЙ НАГРУЗКОЙ - для этого нужен крутящий момент; если поставим мощный, но не моментный двигатель на тяжелый автомобиль - он не сдвинется с места, или будет двигаться, пока двигателю хватит крутящего момента; поэтому уменьшение массы эффективно если двигатель высокооборотный и низкомоментный, на УАЗовском же трехлитровике с ломовым крутящим моментом - это все как мертвому припарка... заставить его крутиться быстрее не получится...Турбина - опять же, максимальные обороты двигателя особо не влияет. Чтобы ездить быстрее, нужны другие передаточные числа в трансмиссии, что и достигается данном случае. Видно же по фоте - к двигу подсоединена 24-коробка, к ее выходу - 21вая с хитрым ручным переключением рычажком. Единственно, аффтары, как вы всем этим управляете ?! Это ж гемморазм почище чем раздатка Нивы...
#6
Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:54
Сообщение отредактировал Некто Из Космоса: 29 Апрель 2007 - 18:01
#8
Отправлено 03 Май 2007 - 14:50
#10
Отправлено 04 Май 2007 - 16:06
#11
Отправлено 04 Май 2007 - 16:20
Предлагаю не останавливаться на пол-пути: на очереди должна быть 16-ти скоростная "Волга" с "двойным турбоускорением"
+1-а еще на обогощенном навозе!
#12
Отправлено 04 Май 2007 - 16:30
Одна из самых известных его реальзаций - установка Сахалинцами компрессора от пылесоса на входной патрубок карбюратора ЗАЗ-968М ( он как раз крглый ) ... Метод включения - тумблерный.
Машина весьма успешно шла в гору.
Это не шутка. Кстати мы когда то даже нашли этот компрессор для установки на ЗАЗ, но повторить проект так и не дошли руки.
#13
Отправлено 04 Май 2007 - 16:49
Любая последовательность событий всегда правильна.
#15
Отправлено 04 Май 2007 - 20:13
Хех, распространенное заблуждение, встречается, к сожалению, даже в научно-популярной литературе. На самом деле, подшипники, шины, аэродинамика и масса к максимальной сокрости вообще боком, во всяком случае влияют опосредованно, она напрямую зависит от одного - оборотов двигателя и передаточных чисел трансмиссии. А от остального зависит в основном расход топлива на данной скорости... естественно, если резина гуано, то колеса могут вращаться и с пробуксовкой, но это вопрос уже другой и влияние это - опосредованное.
------------
Вот про подшипники: мой ребенок серьезно занимается картингом. У него очень серьезная машина, которая собирается по принципу все лучшее, что есть в мире - я ему привожу, выписываю, достаю. На отечественных подшипниках ступиц колес он едет на 0,5-07 секунды с круга медленнее чем на немецких.
Про шины. Потери мощности (мотора) на трение резины о дорожное полотно уменьшаются на 3-5% при использовании шин с направленным рисунком без мелких ламелей против обычной с универсальным рисунком. Также на экономичность резины влияет ее состав - чем тверже, тем меньше трение и потери на него. Это практика мировых производителей. Зайдите на любой шинный сайт - мишлен, континенталь, нокиа, гуд ир или йокогама - и прочтите.
Про аэродинамику и массу. Откройте учебник физики. Восьмой класс. Вторая четверть. F=ma. Сила у вас ограничена пропускной способностью жиклеров и теплотворной способностью топлива. чем меньше будет масса, тем больше будет ускорение - первая производная скорости.
Аэродинамика: пули почему-то такие оптекаемые... наверное, чтобы меньше о воздух шкрябались и не теряли скорость.
Вы должно быть знаете, что в 70-х годах дизайнер Луиджи Колани построил автомобиль со сверхоптикаемым кузовом с двигателем Ситроена 2CV - 26 л.с. Благодаря низким аэродинамическим потерям автомобиль разгонялся до 190 км/ч. Обычный "дешво" с таким мотором разгонялся до 95 км/ч.
Бугатти Вейрон на скорости свыше 300 км/ч тратит свыше 80 процентов энерговооружения (это 800 из 1001 л.с.) на преодоление сопротивления воздуха. Более обтекаемые, но менее мощные Ламборгини Мурсиелаго выходят на 320 км|ч, располагая всего 620 л.с.
Это к тому, что не надо уж так в лоб писать свою теорию автомобиля
#19
Отправлено 04 Май 2007 - 22:54
#20
Отправлено 05 Май 2007 - 00:01
Цитата
Какой двигатель ? Я думаю что по моментной характеристике даже не как у запорожца. Плюс см. слудующий ответ.
Цитата
Влияние как я писал ОПОСРЕДОВАННОЕ. Я нигде не отрицал, что оно имеется. Но все же главная задача шин - оставаться в контакте с дорогой и не проскальзывать - именно для того, чтобы автомобиль ехал с той скоростью, с которой вращаются колеса, а их скорость вращения зависит как раз от оборотов двигателя.
Цитата
Аэродинамика: пули почему-то такие оптекаемые... наверное, чтобы меньше о воздух шкрябались и не теряли скорость.
Причем здесь пули, еще вспомните самолеты, так они движуться без контакта с дорогой. Пули вообще не имеют двигателя, и скорость именно ТЕРЯЮТ, когда "шкрябаются" о воздух. А автомобиль едет в контакте с дорогой, и скорость его всецело определяется скоростью вращения его колес. Иначе это не автомобиль, а ракета какая-то, но колеса в этом случае элементарно пробуксовывают. Когда двигатель выключите - тогда да, автомобиль будет тормозиться за счет: аэродинамического сопротивления, сопротивления вращающихся деталей трансмиссии на трение, и т.д.
Цитата
Бугатти Вейрон на скорости свыше 300 км/ч тратит свыше 80 процентов энерговооружения (это 800 из 1001 л.с.) на преодоление сопротивления воздуха. Более обтекаемые, но менее мощные Ламборгини Мурсиелаго выходят на 320 км|ч, располагая всего 620 л.с.
НИ ОДИН автомобиль НЕ ПОЕДЕТ быстрее, чем вращаются его колеса. НИ ОДИН. Впрочем, медленнее тоже не поездет. А если поедет - то это означает что у него колеса проскальзывают. Если возникает ситуация, что автомобиль с неаэродинамическим кузовом ехал медленнее, чем с аэродинамическим - значит это ситуация когда момента ДВИГАТЕЛЯ просто не хватает для сопротивления воздуха на определенной скорости т.к. он элементарно слабоват. Особенно это заметно с Ситроэном. Или тем же ГАЗ-А Аэро. В случае с Бугатти - я все-же думаю, дело все-же в передаточных числах трансмиссии. Они просто разные. Мощность - это мало чего говорящая характеристика без момента и максимальных оборотов. У БелАЗа 500 л.с., но он едет максимум 60 км/ч, не подскажете, почему ? Уж не потому, что аэпродинамика плохая. У него просто трансмиссия не рассчитана на достижение скоростей, зато он везет 10 тонн груза, что вашему "мурселянину" и не снилось. Естесственно, рациональное зерно в таком подходе есть. Скажем Dodge Charger в версии Daytona с аэродинамическими обтекателями ехал действительно ощутимо быстрее, чем в штатной (с аэродинамикой кирпича). Но там речь шла о скоростях за 300 км/ч, где аэродинамика действительно начинает играть важную роль - опять же, просто двигателя не хватает на преодоление сопротивления воздуха. Как известно, та самая доля мощности, которая идет на преодоление сопротивления воздуха, растет с ростом скорости очень сильно, как говорят, на 50 км/ч - 15 л.с., на 120 км/ч - уже 80 л.с.. Однако ж Ока с двигателем 30 л.с. и аэрродинамикой того же кирпича едет 120 км/ч. Не подскажете, почему ? Как-то аэродинамика ей не мешает. Максимальная скорость (именно максимальная - как рассчетная величина) - зависит от двигателя и передаточных чисел трансмиссии. Все остальное - вторично, может мешать, но не может остановить. Аэродинамика та же решается путем установки тех же обтекателей и спойлеров, как правило. Я это так вижу. Попробуйте опровергнуть, и не путем приведения буллшита про карты и пули.
Формулу максимальной скорости, которая есть в любом учебнике по соответствующей тематике для ВУЗа -
Va=3.6Pi*пr*r/(30i0*ik)=0.377*N*Rk/(i0*ik)
никто не отменял... хоть она и идеализирована...
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »