Форумы на www.gaz21.ru: жидкие локера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

жидкие локера Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Июнь 2007 - 13:09

Отмыл я ниши и посмотрел , как живут жидкие локера из монтажной пены. Действительно давольно прочное покрытие получилось ,как тонкая пластмасса ,но вот беда не держатся,толи от того ,что имеют плохую адгезию, толи надо снимать старое покрытие было до железа. Покрыл по старому без пескоструя. Придется переделывать . Пескоструить не буду опять . Во-первых нету его ,а во вторых жалко свинцовый сурик старый снимать ,под ним железо девственно чистое .Сейчас буду делать смесью на основе клея БФ-88 , резинобитумной мастике + добавлю свинцового сурика .( в прошлом году приготовленный мною на основе олифы смылся аппаратом высокого давления. Поверх какую нибудь финскую мастику. У знакомого через 20 лет ,живая была. С коркой песка она и механическую защиту будет давать .
Ну не нравятся мне обычные подкрылки ,уродуют арки ,уменьшают пространство ,да и мониторинг и обработку самого металла затрудняют.

Сообщение отредактировал proube: 10 Июнь 2007 - 13:10


#22 Пользователь офлайн   оленевод Бельдыев Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Настоящее имя:Руслан
  • Автомобиль:газ-22д,Cynos
  • Телефон:977-163-70-80
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июнь 2007 - 14:28

Просмотр сообщенияproube (10.6.2007, 14:09) писал:

Отмыл я ниши и посмотрел , как живут жидкие локера из монтажной пены. Действительно давольно прочное покрытие получилось ,как тонкая пластмасса ,но вот беда не держатся,толи от того ,что имеют плохую адгезию, толи надо снимать старое покрытие было до железа.

Макрофлекс за вычетом пенообразующего газа-покрытие прочное,но не пластичное и как следствие- не устойчивое к вибрациям.А еще слышал я про коэффициент теплового расширения,так кажется.По нему следует,что разные материалы при одной температуре расширяются на разные величины,следовательно,жидкий локер должен обладать большей вязкозтью и пластичностью... :huh:
Как-то так,в общем
Саперы ходят медленно,но лучше их не обгонять!

#23 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Июнь 2007 - 15:56

Ну , если крылья разогреваются градусов до 200 ,тогда непременно.
Я думаю ,что в макрофлекс изначально придумывался без достаточной липкости , не его функция ,так сказать.

Сообщение отредактировал proube: 10 Июнь 2007 - 16:59


#24 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июнь 2007 - 19:23

Ну не нравятся мне обычные подкрылки ,уродуют арки ,уменьшают пространство ,да и мониторинг и обработку самого металла затрудняют
Ну да, куда лучше гемороитца с составом, разработанным явно не для защиты кузова от коррозии.
Вот представь что будет, если в месте трещины жидкого локера окажется не сурик а голый металл. Слой макрофлекса отвалится не сразу. Перед под ним начнет развиваться коррозия. Она будет точить металл не только в месте трещины, но и лезть вбок. До тех пор пока ржавчину серьезно не вспучит, ее можно и не заметить. Ну и т.д.
Если антикоррозионное покрытие само собой трескается - это не покрытие, а онанизм.
Если оно предназначено для защиты не пропескоструенного металла где уже могут быть очаги ржавчины то это онанизм в квадрате. Местами можно сделать хуже.

Кстати подкоылки во-первых почти не бросаются в глаза, а во-вторых их можно с помощью фена так установить, что и видно не будет.

#25 Пользователь офлайн   оленевод Бельдыев Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Настоящее имя:Руслан
  • Автомобиль:газ-22д,Cynos
  • Телефон:977-163-70-80
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июнь 2007 - 19:36

Просмотр сообщенияproube (10.6.2007, 16:56) писал:

Ну , если крылья разогреваются градусов до 200 ,тогда непременно.
Я думаю ,что в макрофлекс изначально придумывался без достаточной липкости , не его функция ,так сказать.

1-А до двухсот подвижки отсутствуют?Тем более на таких площадях?
2-Поэтому в аннотации указан единственный способ удаления-механический(спец. смывка на рынках года три как появилась)?
2Napalm+1

Сообщение отредактировал оленевод Бельдыев: 10 Июнь 2007 - 19:39

Саперы ходят медленно,но лучше их не обгонять!

#26 Пользователь офлайн   ИКС (iks00x) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Крылов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июнь 2007 - 19:37

у моей машинки днище(снизу и внутри салона),арки итд обработали ПКК(противокоррозийная композиция)... после того как я всё зачистил от грязи,ржи и после прповарки... После застывания(желательно при нагреве в камере) она приобретает вид давольно таки прочного и пластичного покрытия... Не знаю как себя поведёт в дальнейшем,но как раз благодаря тому что покрытие не толстое можно будет вовремя всё подправить,подкрасить итд (мастику в топку,т.к.под ней ничего не видно,а толстое покрытие делает видимость что под ним всё в порядке)... Локера канена буду ставить...
..."Будь что будет,что было есть!"...

#27 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Июнь 2007 - 19:46

Просмотр сообщенияNapalm (10.6.2007, 16:23) писал:

Ну не нравятся мне обычные подкрылки ,уродуют арки ,уменьшают пространство ,да и мониторинг и обработку самого металла затрудняют
Ну да, куда лучше гемороитца с составом, разработанным явно не для защиты кузова от коррозии.
Вот представь что будет, если в месте трещины жидкого локера окажется не сурик а голый металл. Слой макрофлекса отвалится не сразу. Перед под ним начнет развиваться коррозия. Она будет точить металл не только в месте трещины, но и лезть вбок. До тех пор пока ржавчину серьезно не вспучит, ее можно и не заметить. Ну и т.д.
Если антикоррозионное покрытие само собой трескается - это не покрытие, а онанизм.
Если оно предназначено для защиты не пропескоструенного металла где уже могут быть очаги ржавчины то это онанизм в квадрате. Местами можно сделать хуже.

Кстати подкоылки во-первых почти не бросаются в глаза, а во-вторых их можно с помощью фена так установить, что и видно не будет.

А теперь представь ,что у тебя рассохся и потрескался слой покрытия под закрылком. Для коррозии , не обязательна вода - кислорода и естественной влажности воздуха достаточно . Или считаешь снимать и ставить закрылки каждые 2 года менее любвеобильное дело? :) Или по принципу ,что не вижу - того не существует?
А насчет макрофлекса ,я же написал ,что отказался -читай внимательно.

Просмотр сообщенияiks00x (10.6.2007, 16:37) писал:

видно,а толстое покрытие делает видимость что под ним всё в порядке)... Локера канена буду ставить...

Толстое покрытие замедляет диффузию молекул кисолорода к поверхности металла пропорционально толщине покрытия. Диффузия происходит ,даже если покрытие не повреждено. Прочитал толстенную книгу по этому поводу. По поводу закрылков уже сказал ,видимость ,что все в порядке. Единственная функция их- защита от абразивного действия песка и летящего из под колес. Чтото буржуйские машины не делают с подкрылками на конвере. А может они дурнее нас всетаки ? ;)

Сообщение отредактировал proube: 10 Июнь 2007 - 19:57


#28 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:15

Просмотр сообщенияproube (10.6.2007, 22:46) писал:

Чтото буржуйские машины не делают с подкрылками на конвере. А может они дурнее нас всетаки ? ;)

Это каких годов буржуйские машины без подкрылок?
У меня на гранаде 84-го года и то есть остатки,
на омеге Б тоже были, крепились к отбортовке,
на мерсе - вообще все вкруговую пластиком зашито.
Единственное на них нет неэстэтичной отбортовки как на наших.

#29 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:38

К слову, имел я опыт покрытия Rust Stop 5 лет тому назад. Очень хорошая вешь. Через 3 года после покрытия днище в некоторых местах все еще влажное. Сняв слой грязи, пропитанный этим составом, я увидел девственно чистый участок металла. При ежегодном покрытии в сервисе (даже старых машин) дают пожизненную гарантию от сквозной ржавчины. Я к сожалению кажный год не ездил. НО! Сейчас я полностью капитялю всю машину и сдираю все с днища. Первое что я сделаю, это чистый металл обработаю травящим грунтом (возможно еще и покрашу). Потом мастика или антигравий, а вот всерху - Rust Stop. Подкрылки пластиковые у меня стояли и будут стоять.
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#30 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:43

Просмотр сообщенияАлексей (9.7.2007, 6:38) писал:

Подкрылки пластиковые у меня стояли и будут стоять.

Ездите ли вы зимой и когда последнний раз снимали их?

#31 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2007 - 12:10

Просмотр сообщенияproube (9.7.2007, 12:43) писал:

Ездите ли вы зимой и когда последнний раз снимали их?

Ездил до этого года. Разобрал машину в апреле того года и всё... с тех пор в гараже появляюсь только за чем-то. Времени нет. До этого снимал и никаких претензий не было. Под передними крыльями все отлично. Зад - моя головная боль. Хуже не стало, но надо делать, т.к. до меня ее сильно мучали.
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#32 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2007 - 21:32

Просмотр сообщенияАлексей (9.7.2007, 10:38) писал:

При ежегодном покрытии в сервисе (даже старых машин) дают пожизненную гарантию от сквозной ржавчины.

Ориентировочная стоимость ежегодной обработки? Включено ли в неё удаление старого состава при первой обработке?

#33 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2007 - 22:30

А теперь представь ,что у тебя рассохся и потрескался слой покрытия под закрылком. Для коррозии , не обязательна вода - кислорода и естественной влажности воздуха достаточно . Или считаешь снимать и ставить закрылки каждые 2 года менее любвеобильное дело?

Читай внимательно. Под подкрылком надо обработать чем-то несохнущим типа раст-стоп.
Снять подкрылки раз в год -два - это абсолютно не проблема и это могут сделать вместо тебя мастера на станции антикора если лень. Это куда как проще чем мазать эту дрянь из монтажной пены ;)

Результат очень приятный - после зимы ежедневной езды под подкрылками даже болты из голого металла не поржавели (все промазано раст-стопом, который не смывается водой из-за того что стоят подкрылки). До этого машина была ржавая вся что снаружи что снутри, обрабатывалась конечно с фанатизмом, но без письки-струйки так что где-то очаги коррозии точно есть ;) но они не лезут.

Диффузия происходит ,даже если покрытие не повреждено. Прочитал толстенную книгу по этому поводу. По поводу закрылков уже сказал ,видимость ,что все в порядке.
нихуа не видимость ;)
Разумеется, если взять голый металл и прямо к нему прикрутить подккрылки - бует ацтой. Но в сочетании с другими мерами -подкрылки это самое страшное оружие против ржавчины, придуманное человечеством. Кстати на современных машинах их ставят с завода но в большинстве случаев они не закрывают всю арку не то в декоративных не то в маркетинговых целях ...

#34 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2007 - 00:10

Дорогой тов. Напалм, а от чего ты эти подкрылки ставил, и как?
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#35 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:12

Просмотр сообщенияIRQ-0 (9.7.2007, 22:32) писал:

Ориентировочная стоимость ежегодной обработки? Включено ли в неё удаление старого состава при первой обработке?

Когда покрывали, то я смотрел как и что делается. Они под давлением быстро промывают днище и все. Даже не сушат. Я начал возмущаться, но мне стказали, что такая технология и это нормально. Днище покрывается 2 разными составами (оба маслянистые). за полную обработку - дно, багажник, скрытые полости, подкапотное пространство, пол салона я отдавал 120 вечно зеленых. Они просят не мыть машину 5 дней, что я и сделал. Пахнет эта штука как освежитель воздуха (даже мастера когда наносили выкинули респираторы сказав "слава богу эту Раст Стопом покрываем") Через сварные соединения и трещинки эта дрянь у меня где-то год вылезала. Только протру - через день-два опять вылезло.
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#36 Пользователь офлайн   box21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:газ-21в 1958,
  • Телефон:+7949-754-91-66
  • Возраст:67
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Август 2007 - 19:27

Уважаемый LiK,ставил на свою машину подкрылки: впереди Питерские 24-10,они довольно гибкие и практически не требуют работы с феном,сзади- от Омеги-А,причём правый локер на левую сторону и наоборот,в таком случае они легче подгоняются по месту при нагревании феном.Отъездил 3 года,круглогодично.в этом году снял для осмотра-полный порядок,даже паутина наблюдается.Перед установкой локеров просто всё банально тщательно вымыл и затем промовилил.Ездил каждый день на работу,зимойи летом,паутина не от простоя.

#37 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Август 2007 - 08:35

Спасибо.Будем ваять. А то жалко мне крылья, их песком местами до зеркального блеска песком отполировало.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#38 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Август 2007 - 19:19

Правильное решение ;)
Тут даже дело не столько в крыльях, сколько в задних лонжеронах. На них в отличие от 24-х есть полочка для грязи и у меня там дыр попрогнивало прилично.
Я стаавил передние от 3110 - встали очень легко, чуть погрел феном. Задние - от уаз-буханки. Вот с ними натрахался. Арку они повторяют довольно точно, но вот они гораздо шире чем надо. Поэтому подкрылки перед установкой долго и нудно прогревал феном вдоль посередине и делал складку чтобы ужать их.

Ну и еще надо учесть что подкрылки прекрасно защищают торцы порогов передние от грязи, пол , лонжероны, брызговики и т.д.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей