Форумы на www.gaz21.ru: Вентиляция картера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 10:43

Думаю если применять масло в соответствии с Вашими погодными условиями , то есть что то по САЕ 0W40 , 5W40 или в крайнем случае 10W40, то проблем с утренним пуском не будет. А что касается майонеза ,или более плотной его консистенции,то при коротких поездках в такую холодину, и при наличии достаточно высокой влажности воздуха появление этого естественно. Необходимо обеспечить подогрев поступающего воздуха в возд фильтр. А если эксплуатация связана с короткими поездками (5-10км) и длительными простоями (до конца рабочего дня и потом ночь), то от этой напасти избавиться
врядли удастся. Мож даже следовало бы отказаться от эксплуатации до потепления. Так как вреда от такого режима много.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#142 Пользователь офлайн   Morgana Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Мария
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Апрель 2007 - 16:01

(ржать будете: на помойке нашёл) Э.Г. Сингуринди (чёрт знает, финн что-ли?)


ржать не будем, потому что человек действительно грамотный, действительно отличный гонщик, а еще , что примечательно, великолепный тренер!
и потом, он не фин, он грек....
страна должна знать своих героев..) ИМХО!

#143 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2007 - 14:40

Да, меня уже просветили, это я сперва не при делах был.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#144 Пользователь офлайн   Alex021894 Иконка

  • С волгой по жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 01 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ 21И 1960г.; Газ М-20 1957г.; Газ 24 1979г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:47

У меня на И-шеке закрытая вентиляция разомкнута прошлым хозяином, т.е. нижний насадок на горшке заткнут пробкой, а железная трубка из передней крышки толкателей повернута вниз, как на Р-ке.
Хочется вернуть закрытую систему назад, посему прошу помочь фотками мест выхода трубки из крышки толкателей и далее где идет шланг от этой трубки до нижнего патрубка горшка.

#145 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:47

Я нашел убийственный аргумент в пользу закрытой системы. Смотрим руководство по обслуживанию на стр.22 . В табличке видим ,что фильтр вентиляции картера двигателя надо смызывать ,т.е. макать в масло ЕЖЕДНЕВНО! В тексте сказано ,что если набивка не покрыта масляной пленкой - он не работает. И не удивительно при таких гиганских рассояниях между нитями мочалки.В условиях современной запыленности городов это актуально в разы. А я все удивляюсь откуда при разборке в поршнях в самых дальних уголках изнутри -песок. :blink:

Сообщение отредактировал proube: 19 Июнь 2007 - 18:41


#146 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2007 - 12:06

А ведь ещё есть открытая пыли вытяжная труба. И в некоторых случаях, как то остывание неработающего мотора, и работа в режиме торможения двигателем, в картере создается разряжение, способствующее засасыванию воздуха снаружи.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#147 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:48

Просмотр сообщенияAlex021894 (29.4.2007, 12:47) писал:

У меня на И-шеке закрытая вентиляция разомкнута прошлым хозяином, т.е. нижний насадок на горшке заткнут пробкой, а железная трубка из передней крышки толкателей повернута вниз, как на Р-ке.
Хочется вернуть закрытую систему назад, посему прошу помочь фотками мест выхода трубки из крышки толкателей и далее где идет шланг от этой трубки до нижнего патрубка горшка.

Мне тоже хочется узнать ,какой должна быть закрытая система ? Откуда труба :из крышки коромысел или сбоку ? Потому что у закрытой 402 двигателя и открытой нашего получается разное направление тока картерных газов. Кстати у меня 402 двигатель на 31029 с пробегом больше 200 масло не ел почти нисколько. 0,5 литра за смену -за пол года . Можно словами объяснить.

#148 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:36

Где-то тут проскакивала информация, что в правительственном ЗИЛе применялась только открытая... И наверное, причина не столько в том, что эта машина предназначалась для торжественных мероприятий и первых лиц государства, но еще и техническая сторона вопроса?

#149 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:06

Заблуждаться могли любые конструкторы. Да и ресурс такой машине не важен был ,ибо могли просто менять на новый ,как возникала необходимость. А потом ,все все таки вернулись к закрытой системе и норм ЕВРО тогда не было . Наверно были причины.

Сообщение отредактировал proube: 19 Июнь 2007 - 22:08


#150 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 20 Июнь 2007 - 02:01

Цитата

Заблуждаться могли любые конструкторы.

Гораздо больше заблуждаются те, кто пребывает на таких форумах...
Технику подобного спецназначения, создавали особые промышленные группы, почти как в оборонке. По поводу несчастной ГАЗ-21, то ее мотор не настолько силен, чтобы его еще и травить картерными газами, которых там, в силу конструктивных особенностей мотора слишком много. Реальным компромиссом может быть комбинированная конструкция вентиляции: на ХХ без движения - вентиляция внутренняя, но с ограниченной циркуляцией, чтобы не душить мотор, по мере увеличения скорости движения, пропорционально нагрузке открывается внешняя. Таким образом, решается две задачи; отсутствие сильного задымления при остановке машины, и достижение наибольшей мощности мотора при ее движении. Иные варианты, хоть в чем-то, но будут ущербны...

#151 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:15

Заблуждается обычно тот кто думает ,что все знает. Как там говорил Сократ: " знаю ,что ничего не знаю."На 402 двигателе, в частности ,проверкой работоспособности системы вентиляции картера является пережимание шланга вентиляции . Если двигатель пытается заглохнуть ,то система работает нормально. Т.е. картерные газы позволяют немного обеднить смесь. Далее была придумана система рециркуляции выхлопных газов ,совсем не ради экологии ,а потому что процесс сгорание еще более оптимизируется и улучшается.
Мало того, вообще мнение ,что горит топливо -заблуждение .Горит кислород , и топливо является окислителем его ,а не наоборот ,как считалось. Об этом свидетельствует ,что чистый кислород в следах углеводорода -взрывается,когда как топливо в такой ,только обратной концентрации не зажгете,не говоря об взрыве. Об этом также свидетельствует явление "двигатель вразнос" . При разборке выяснялось ,что плунжеры не западали и топливо перекрывается и единственным способом остановить двигатель - это прекрыть воздухоприток .(на дизелях даже специальная заслонка была придумана). Тоже про калийное зажигание на наших. Чтобы остановить надо резко нажать на педаль газа ,чтобы из жиклера ускорительного насоса поступило топливо, двигатель сразу и душится.Больше я об этом не буду. Учиться - проблема каждого в отдельности.

Сообщение отредактировал Танк: 20 Июнь 2007 - 08:05


#152 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:22

Novator:

Цитата

Гораздо больше заблуждаются те, кто пребывает на таких форумах...

Опять начинается то-же самое дерьмо.

Цитата

в силу конструктивных особенностей мотора ЗМЗ-21 картерных газов там слишком много.

А вот здесь полностью согласен.
По поводу комбинированной вентиляции - не вполне. Устройство закрытой вентиляции на моём двигателе привело к заворачиванию винта качества смеси карбюратора аж на 120* относительно предшествовавшего положения, что указывает на вытяжку из картера паров бензина, не сжигавшихся при открытой системе. Таким образом, для низких и средних оборотов закрытая вентиляция предпочтительна.
Что касается режима максимальных нагрузок: простите, а куда вы собираетесь сбрасывать картерные газы в этом случае? В подкапотное пространство? Но тогда их можно будет почувствовать носом даже на трассе при скорости в 100 и более км/ч (конечно, сие зависит от остроты обоняния, кое-кто, например, не чувствует, но я чувствовал). Как справедливо замечено выше, в этом режиме в этом двигателе их становится слишком много. Поэтому в моём случае картерные газы отводятся из под клапанной крышки по газоотводной трубе диаметром 32мм, которой хватает на всё в воздушный фильтр. Езжу с такой схемой около 3000 км, пока никаких негативных явлений не обнаружено. Кроме того, балансировка картерного давления закрытой вентиляцией на всех режимах приводит к существенному сокращению расхода масла. Так шта открытая вентиляция на режиме максимальных нагрузок - это ещё дискуссионная тема.

Цитата

Горит кислород , и топливо является окислителем его ,а не наоборот ,как считалось. Об этом свидетельствует ,что чистый кислород в следах углеводорода -взрывается

Теория бестопливного горения в ДВС (автотермии) постепенно внедряется в массы, я смотрю...
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#153 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:44

Просмотр сообщенияproube (20.6.2007, 8:15) писал:

Горит кислород , и топливо является окислителем его ,а не наоборот.


:blink: Срочно за нобелевской премией! Кислород всегда и для всего был окислителем. В самом названии есть "Кисло". Например на ракете есть баки с керосином и с окислителем.
Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.

Сообщение отредактировал Шмель: 20 Июнь 2007 - 14:52

Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#154 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:24

Просмотр сообщенияШмель (20.6.2007, 15:44) писал:

:blink: Срочно за нобелевской премией! Кислород всегда и для всего был окислителем. В самом названии есть "Кисло". Например на ракете есть баки с керосином и с окислителем.
Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.

"Кислород" - "рождающий окислы", Oxigen - "окисляющий".

#155 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:31

Он не сам это придумал. Я пока не стану комментировать, почитайте-ка вот это: http://forum.clink.r...0&view=previous
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#156 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:42

Просмотр сообщенияШмель (20.6.2007, 11:44) писал:

Например на ракете есть баки с керосином и с окислителем.
Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.

Не будем вдаваться в сложную теорию,хотя до сих пор ,я не видел ,чтобы ее опрокинули аргументировано. Ракеты говорите?А сколько там этого керосина и кислорода по отношению друг к другу. Кислорода не больше? ;) В резаке обычном газовом для резки металла,т.е. для получения максимальной температуры расходуется в основном кислород и лишь немного пропана,так кто является огнеобразующим газом? В плазмотронах с дуговым поджигом вообще не надо углеводородов ,плазмообразующим газом является воздух и пр ., вплоть до инертных газов .Температура 6000 К.
Не знаю насчет ракет ,но в торпедах топливом двигателей уже давно используется перикись водорода ,как наиболее безопасный способ хранения кислорода.
В ДВС переобеднение смеси ,что?- ПРОГАР клапанов и пр. А переобогащение - НАГАР ,т.е несгоревшее топливо в виде шубы. В том же 402 в системе рециркуляции выхлопных газов(не путать с вентиляцией картерных) сечение канала видели ? На фоне сечения выхлопной трубы -это даже не смешно.( в смысле экологии)
Так что выходит топливо душит горение ,а не кислород. Кислород трудно воспламенить потому ,что каждая отрицательно заряженная молекула кислорода окружена (блокирована) положительно заряженными молекулами азота. Природа - мать никогда не заблуждается.


Просмотр сообщенияT1974A (20.6.2007, 11:22) писал:

Поэтому в моём случае картерные газы отводятся из под клапанной крышки по газоотводной трубе диаметром 32мм, которой хватает на всё в воздушный фильтр.

Крышка 402 должна же подойти?. А может подключить две параллейные трубки :толстую и тонкую. Тонкая по идее должна работать на других оборотах , с другим разряжением . А ля малый круг. И засунуть ее тоже в кастрюлю. Сечение то разное. Или не получится?

Сообщение отредактировал proube: 21 Июнь 2007 - 10:01


#157 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:23

Просмотр сообщенияproube (21.6.2007, 8:42) писал:

В резаке обычном газовом для резки металла,т.е. для получения максимальной температуры расходуется в основном кислород и лишь немного пропана,так кто является огнеобразующим газом?

Правильно, а почему? Потому что кислород забирает для горения не только ацетилен, но еще и металл! Принцип действия ацетиленового резака основан на сгорании металла в струе кислорода.
P.S. А еще и ацетилена в баллоне помещается ой как много! Там же ацетон с чем-то еще (давно учил, не помню), они много ацетилена в себе растворяют.

#158 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июнь 2007 - 01:25

Ну, что? Товарищ proube. Будем делать безтопливный двигатель? ;) Для меня сие не ново. Там гвоздь программы вот в этом платиновом оптимизаторе. Однако, все описания изобретения не содержат никаких сведений относительно другой части: электромагнитных катушек, воздействующих на воздух, идущий сквозь платиновую набивку магнитным полем. Общая схема устройства есть, но вот данные о параметрах этого поля - тайна за семью печатями. Учитывая, что принцип действия этого устройства расчитан на "выколачивание" из платины дополнительных электронов, жизненно необходимых для декларируемых чудесных превращений, уместно предположить, что частота индуцируемого оптимизатором магнитного поля должна совпадать с частотой собственных колебаний молекул обрабатываемой среды для возникновения резонансного колебания молекул, что и даст наибольший эффект, то-есть в данном случае это частота СВЧ. Таким образом, устройство должно включать не только корпус с набивкой, но и довольно мощный СВЧ-генератор (при стоимости версий в несколько десятков Ватт от 3000 руб. и выше).
Надо заметить, что изложенное относительно магнитного поля - это моя версия конструкции устройства, не разглашаемой разработчиками полностью.
Есть ещё одно любопытное наблюдение: в материалах исследовательских изысканий по этому вопросу указано, что явление автотермического горения заряда ТВС (при участии всего 2% бензина) возникает на несколько перегретом (до +97...98*) двигателе. Почитайте ветку, созданную Saab "Интересный эффект перегретого мотора" http://www.gaz21.ru/...?showtopic=1273 - напрашиваются поразительные аналогии.
Убедительная просьба к модератору не выносить всё это в отдельную ветку. Существует мнение, что внедрение новейших технологий, позволяющих сокращать расход горючего стандартным ДВС в разы искусственно сдерживается акулами нефтяного бизнеса, полагаю, не стоит объяснять почему. Есть конкретные примеры конкретных людей, которые были уничтожены за попытки пропаганды подобных разработок.
По поводу вентиляции картера. Я провёл чертову прорву экспериментов по этой теме. Первоначально она выглядела как трубка сечением 10 мм с крышки толкателей в воздухан. Клапанная крышка была заменена на УАЗовскую с герметично закрываемой горловиной. Привело это к тому, что при попытке ехать на все деньги двигатель начинал плеваться маслом из всех щелей, даже из масляного щупа. После месяца экспериментов с различными вариантами вентиляции я остановился на обозначенном варианте, как наиболее удовлетворяющем всем требованиям. Малые круги, я считаю не нужны - на "Ниве" система сделана похожим образом: тоже одна ветвь с двигла в воздухан. Считаю, что мудрить не надо, можно просто воспользоваться трубой большого сечения, добавив для предотвращения уноса масла ресивер - маслоотделитель.

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Июнь 2007 - 01:34

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#159 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:39

Просмотр сообщенияproube (21.6.2007, 9:42) писал:

Тонкая по идее должна работать на других оборотах , с другим разряжением . А ля малый круг. И засунуть ее тоже в кастрюлю. Сечение то разное. Или не получится?


Рассуждение верное, но не надо забывать, что на ХХ и малых нагрузках разряжение в кастрюле минимально. И хотя объем газов, прорывающихся в картер на этих же режимах тоже минимален, он все таки больше чем способна переварить даже большая ветвь на ХХ. Поэтому малую ветвь подключают к источнику высоких разряжений, то есть после карба(под заслонки). А чтобы не нарушать работы карба на ХХ, сечение этой ветви делается минимальным. А на карбах типа ВЕБЕР и ОЗОН, эта ветвь даже регулируется специальным золотником, отделяя режим ХХ и малых нагрузок.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#160 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:23

Просмотр сообщенияШмель (20.6.2007, 11:44) писал:

:blink: Срочно за нобелевской премией! Кислород всегда и для всего был окислителем. В самом названии есть "Кисло". Например на ракете есть баки с керосином и с окислителем.
Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.

Значит так , опять же не вдаваясь глубоко в теорию. Берем и смотрим термин "окисление" в большой советской энциклопедии
Цитата : "Окислителями называется нейтральный атом, молекула или ион, принимающие электроны " .
И берем формулу горения хотя бы бутилена . С4Н8 + 6О2 = 4СО2 + 4Н2О . Получается ,что кислород якобы "окисляет" и водород ,да и в некоторых статьсях так и сказано . НО водород НЕ МОЖЕТ отдать свой электрон ,потому что ОН У НЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ. Так ,что кто для кого является окислителем??? Противоречие какое- то. А мотивация в названии кислорода кислым меня и не интересует.
Еще понравилась одна фраза из статейки
Цитата : "Все виды топлива состоят из горючей и негорючей частей.

К горючей части относятся: углерод, водород, углеводороды, а также сера, которая вредна для котлов и окружающего воздуха.

К негорючей части относятся кислород О2, азот N2, влага Н2О, и зола А. Влага и зола составляют внешний балласт топлива, а кислород и азот – внутренний"
Ха - О2 не горючий ???. А почему инструмен при работе с чистым кислородом должен быть омедненным ? Да что бы не дай бог искра не проскочила случайная и давления никакого не надо ,так шандарахнет ,НО в следах углеводородов.

А почему именно ЗАКИСЬ АЗОТА (уже будучи сам окислом -по определению, а не нейтральным элементом ,как требует определение ) является форсатором горения? А не чего нибудь углеводородосодержаееся ? И что же так иногда трудно разжечь костер при наличии кислорода и углеводородов ,а так легко чистый кислород (а смесь кислорода и водорода вообще самодетонирует ,поэтому и называется гремучкой)?


А по теме . Сделал вентиляцию ,так в воздушный фильтр ,составленный из фильтрующего элемента для обычных волг и газелей ,зажатого между двух тарелок (одна из которых блестящая крышка от тефлоновой кастрюли ) соединил толстым штатным (для 402 дв) шлангом с клапанной крышкой от 402 . Малый круг заглушил пока . Боковую трубку заглушил чепиком. Достаточно ли большого круга для вентиляции , ведь разряжение в фильтре есть даже на ХХ.?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей