Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против
#141
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 10:43
врядли удастся. Мож даже следовало бы отказаться от эксплуатации до потепления. Так как вреда от такого режима много.
#142
Отправлено 25 Апрель 2007 - 16:01
ржать не будем, потому что человек действительно грамотный, действительно отличный гонщик, а еще , что примечательно, великолепный тренер!
и потом, он не фин, он грек....
страна должна знать своих героев..) ИМХО!
#144
Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:47
Хочется вернуть закрытую систему назад, посему прошу помочь фотками мест выхода трубки из крышки толкателей и далее где идет шланг от этой трубки до нижнего патрубка горшка.
#145
Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:47

Сообщение отредактировал proube: 19 Июнь 2007 - 18:41
#146
Отправлено 19 Июнь 2007 - 12:06
#147
Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:48
Alex021894 (29.4.2007, 12:47) писал:
Хочется вернуть закрытую систему назад, посему прошу помочь фотками мест выхода трубки из крышки толкателей и далее где идет шланг от этой трубки до нижнего патрубка горшка.
Мне тоже хочется узнать ,какой должна быть закрытая система ? Откуда труба :из крышки коромысел или сбоку ? Потому что у закрытой 402 двигателя и открытой нашего получается разное направление тока картерных газов. Кстати у меня 402 двигатель на 31029 с пробегом больше 200 масло не ел почти нисколько. 0,5 литра за смену -за пол года . Можно словами объяснить.
#148
Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:36
#149
Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:06
Сообщение отредактировал proube: 19 Июнь 2007 - 22:08
#150
Отправлено 20 Июнь 2007 - 02:01
Цитата
Гораздо больше заблуждаются те, кто пребывает на таких форумах...
Технику подобного спецназначения, создавали особые промышленные группы, почти как в оборонке. По поводу несчастной ГАЗ-21, то ее мотор не настолько силен, чтобы его еще и травить картерными газами, которых там, в силу конструктивных особенностей мотора слишком много. Реальным компромиссом может быть комбинированная конструкция вентиляции: на ХХ без движения - вентиляция внутренняя, но с ограниченной циркуляцией, чтобы не душить мотор, по мере увеличения скорости движения, пропорционально нагрузке открывается внешняя. Таким образом, решается две задачи; отсутствие сильного задымления при остановке машины, и достижение наибольшей мощности мотора при ее движении. Иные варианты, хоть в чем-то, но будут ущербны...
#151
Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:15
Мало того, вообще мнение ,что горит топливо -заблуждение .Горит кислород , и топливо является окислителем его ,а не наоборот ,как считалось. Об этом свидетельствует ,что чистый кислород в следах углеводорода -взрывается,когда как топливо в такой ,только обратной концентрации не зажгете,не говоря об взрыве. Об этом также свидетельствует явление "двигатель вразнос" . При разборке выяснялось ,что плунжеры не западали и топливо перекрывается и единственным способом остановить двигатель - это прекрыть воздухоприток .(на дизелях даже специальная заслонка была придумана). Тоже про калийное зажигание на наших. Чтобы остановить надо резко нажать на педаль газа ,чтобы из жиклера ускорительного насоса поступило топливо, двигатель сразу и душится.Больше я об этом не буду. Учиться - проблема каждого в отдельности.
Сообщение отредактировал Танк: 20 Июнь 2007 - 08:05
#152
Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:22
Цитата
Опять начинается то-же самое дерьмо.
Цитата
А вот здесь полностью согласен.
По поводу комбинированной вентиляции - не вполне. Устройство закрытой вентиляции на моём двигателе привело к заворачиванию винта качества смеси карбюратора аж на 120* относительно предшествовавшего положения, что указывает на вытяжку из картера паров бензина, не сжигавшихся при открытой системе. Таким образом, для низких и средних оборотов закрытая вентиляция предпочтительна.
Что касается режима максимальных нагрузок: простите, а куда вы собираетесь сбрасывать картерные газы в этом случае? В подкапотное пространство? Но тогда их можно будет почувствовать носом даже на трассе при скорости в 100 и более км/ч (конечно, сие зависит от остроты обоняния, кое-кто, например, не чувствует, но я чувствовал). Как справедливо замечено выше, в этом режиме в этом двигателе их становится слишком много. Поэтому в моём случае картерные газы отводятся из под клапанной крышки по газоотводной трубе диаметром 32мм, которой хватает на всё в воздушный фильтр. Езжу с такой схемой около 3000 км, пока никаких негативных явлений не обнаружено. Кроме того, балансировка картерного давления закрытой вентиляцией на всех режимах приводит к существенному сокращению расхода масла. Так шта открытая вентиляция на режиме максимальных нагрузок - это ещё дискуссионная тема.
Цитата
Теория бестопливного горения в ДВС (автотермии) постепенно внедряется в массы, я смотрю...
#153
Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:44
proube (20.6.2007, 8:15) писал:

Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.
Сообщение отредактировал Шмель: 20 Июнь 2007 - 14:52

Не трогай технику и она не подведёт!
#154
Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:24
Шмель (20.6.2007, 15:44) писал:

Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.
"Кислород" - "рождающий окислы", Oxigen - "окисляющий".
#155
Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:31
#156
Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:42
Шмель (20.6.2007, 11:44) писал:
Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.
Не будем вдаваться в сложную теорию,хотя до сих пор ,я не видел ,чтобы ее опрокинули аргументировано. Ракеты говорите?А сколько там этого керосина и кислорода по отношению друг к другу. Кислорода не больше?

Не знаю насчет ракет ,но в торпедах топливом двигателей уже давно используется перикись водорода ,как наиболее безопасный способ хранения кислорода.
В ДВС переобеднение смеси ,что?- ПРОГАР клапанов и пр. А переобогащение - НАГАР ,т.е несгоревшее топливо в виде шубы. В том же 402 в системе рециркуляции выхлопных газов(не путать с вентиляцией картерных) сечение канала видели ? На фоне сечения выхлопной трубы -это даже не смешно.( в смысле экологии)
Так что выходит топливо душит горение ,а не кислород. Кислород трудно воспламенить потому ,что каждая отрицательно заряженная молекула кислорода окружена (блокирована) положительно заряженными молекулами азота. Природа - мать никогда не заблуждается.
T1974A (20.6.2007, 11:22) писал:
Крышка 402 должна же подойти?. А может подключить две параллейные трубки :толстую и тонкую. Тонкая по идее должна работать на других оборотах , с другим разряжением . А ля малый круг. И засунуть ее тоже в кастрюлю. Сечение то разное. Или не получится?
Сообщение отредактировал proube: 21 Июнь 2007 - 10:01
#157
Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:23
proube (21.6.2007, 8:42) писал:
Правильно, а почему? Потому что кислород забирает для горения не только ацетилен, но еще и металл! Принцип действия ацетиленового резака основан на сгорании металла в струе кислорода.
P.S. А еще и ацетилена в баллоне помещается ой как много! Там же ацетон с чем-то еще (давно учил, не помню), они много ацетилена в себе растворяют.
#158
Отправлено 22 Июнь 2007 - 01:25

Надо заметить, что изложенное относительно магнитного поля - это моя версия конструкции устройства, не разглашаемой разработчиками полностью.
Есть ещё одно любопытное наблюдение: в материалах исследовательских изысканий по этому вопросу указано, что явление автотермического горения заряда ТВС (при участии всего 2% бензина) возникает на несколько перегретом (до +97...98*) двигателе. Почитайте ветку, созданную Saab "Интересный эффект перегретого мотора"
Убедительная просьба к модератору не выносить всё это в отдельную ветку. Существует мнение, что внедрение новейших технологий, позволяющих сокращать расход горючего стандартным ДВС в разы искусственно сдерживается акулами нефтяного бизнеса, полагаю, не стоит объяснять почему. Есть конкретные примеры конкретных людей, которые были уничтожены за попытки пропаганды подобных разработок.
По поводу вентиляции картера. Я провёл чертову прорву экспериментов по этой теме. Первоначально она выглядела как трубка сечением 10 мм с крышки толкателей в воздухан. Клапанная крышка была заменена на УАЗовскую с герметично закрываемой горловиной. Привело это к тому, что при попытке ехать на все деньги двигатель начинал плеваться маслом из всех щелей, даже из масляного щупа. После месяца экспериментов с различными вариантами вентиляции я остановился на обозначенном варианте, как наиболее удовлетворяющем всем требованиям. Малые круги, я считаю не нужны - на "Ниве" система сделана похожим образом: тоже одна ветвь с двигла в воздухан. Считаю, что мудрить не надо, можно просто воспользоваться трубой большого сечения, добавив для предотвращения уноса масла ресивер - маслоотделитель.
Сообщение отредактировал T1974A: 22 Июнь 2007 - 01:34
#159
Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:39
proube (21.6.2007, 9:42) писал:
Рассуждение верное, но не надо забывать, что на ХХ и малых нагрузках разряжение в кастрюле минимально. И хотя объем газов, прорывающихся в картер на этих же режимах тоже минимален, он все таки больше чем способна переварить даже большая ветвь на ХХ. Поэтому малую ветвь подключают к источнику высоких разряжений, то есть после карба(под заслонки). А чтобы не нарушать работы карба на ХХ, сечение этой ветви делается минимальным. А на карбах типа ВЕБЕР и ОЗОН, эта ветвь даже регулируется специальным золотником, отделяя режим ХХ и малых нагрузок.
#160
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:23
Шмель (20.6.2007, 11:44) писал:

Именно высокая окислительная способность кислорода лежит в основе горения всех видов топлива, включая пороха.
Значит так , опять же не вдаваясь глубоко в теорию. Берем и смотрим термин "окисление"
Цитата : "Окислителями называется нейтральный атом, молекула или ион, принимающие электроны " .
И берем формулу горения хотя бы бутилена . С4Н8 + 6О2 = 4СО2 + 4Н2О . Получается ,что кислород якобы "окисляет" и водород ,да и в некоторых статьсях так и сказано . НО водород НЕ МОЖЕТ отдать свой электрон ,потому что ОН У НЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ. Так ,что кто для кого является окислителем??? Противоречие какое- то. А мотивация в названии кислорода кислым меня и не интересует.
Еще понравилась одна фраза из
Цитата : "Все виды топлива состоят из горючей и негорючей частей.
К горючей части относятся: углерод, водород, углеводороды, а также сера, которая вредна для котлов и окружающего воздуха.
К негорючей части относятся кислород О2, азот N2, влага Н2О, и зола А. Влага и зола составляют внешний балласт топлива, а кислород и азот – внутренний"
Ха - О2 не горючий ???. А почему инструмен при работе с чистым кислородом должен быть омедненным ? Да что бы не дай бог искра не проскочила случайная и давления никакого не надо ,так шандарахнет ,НО в следах углеводородов.
А почему именно ЗАКИСЬ АЗОТА (уже будучи сам окислом -по определению, а не нейтральным элементом ,как требует определение ) является форсатором горения? А не чего нибудь углеводородосодержаееся ? И что же так иногда трудно разжечь костер при наличии кислорода и углеводородов ,а так легко чистый кислород (а смесь кислорода и водорода вообще самодетонирует ,поэтому и называется гремучкой)?
А по теме . Сделал вентиляцию ,так в воздушный фильтр ,составленный из фильтрующего элемента для обычных волг и газелей ,зажатого между двух тарелок (одна из которых блестящая крышка от тефлоновой кастрюли ) соединил толстым штатным (для 402 дв) шлангом с клапанной крышкой от 402 . Малый круг заглушил пока . Боковую трубку заглушил чепиком. Достаточно ли большого круга для вентиляции , ведь разряжение в фильтре есть даже на ХХ.?