Предлагаю обсудить, а то один не могу никак вкурить.

Как определить, кто именно виноват в перерасходе бензина? (при прочих равных условиях) Неверное зажигание, или же карбюратор, дающий обогащённую смесь? Или ещё что?
История: перебран карбюратор (полный новый ремкомплект), перебран трамблёр. Соответственно, всё заново настроено - и зажигание и карб. Зажигание выставил сначала по метке в ноль, потом довернул в сторону опережения примерно на две риски (а то вялая динамика получилась), полагая, что с учётом несоответствия бензина (76 против положенного 72) так где-то и должно быть. Карб под этот угол опережения и настроил.
Что имею в итоге: конкретно по цифрам сказать не могу сколько расход получается (привод спидометра порвался и счётчик пробега не кажет), но однозначно чувствую, что поболе, чем до ремонта было. И кроме этого двигатель уверенно тянет будучи даже непрогретым (что, кстати, и навело на мысль о переобогащении). Но в то же время холодный двигатель с удовольствием принимает закрывание воздушной заслонки, (хотя при переобогащении да ещё и при закрытой заслонке, по-идее дожнен бы захлебнуться

Но вот что особенно неприятно, так это выхлоп "с душком". Раньше до ремонта был попроще, а сейчас чувствую, что какой-то тяжёлый запах стал. Маслом, вроде не отдаёт. Не коптит, но пахнет. Именно из выхлопной трубы. Что холодный двигатель, что горячий.
Как определиться в чём загвоздка? Что сделать?
