
V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#602
Отправлено 15 Август 2007 - 11:21
ALTIMETR (15.8.2007, 12:44) писал:
Два вопроса:
Это правда ??
И как надо изменить форму ??
P.S. Если можно фотографии
P.S.S. Вон 23 Двигатели меняет как перчатки ))))
Правда. Плохо читали, там ВСЕ описано и сфотографировано. И вообще, Гизеру не МОЖНО, а НУЖНО верить. На сегодня такого количества знаний по 23й не собрал никто.
Цитата
А так со стороны салона на моей.
#604
Отправлено 15 Август 2007 - 12:44
Мне просто предлагают такой мотор, а 13-го нет.
#606
Отправлено 16 Август 2007 - 11:42
Ведь впринципе это вариант на мой взгляд более шоколадный если переделки реальны.
1. Сохраняется дух времяни
2. Зарегить в ГАИ так же легко
3. 220 сил против 180 или 190 (точно не помню)
4. 98/95 бенз не вонючий
Есть единственный минус 14-й мотор звучит не так брутально как 13-й у него меньше характерного американско-тракторного звука.
кто что думает?
#608
Отправлено 16 Август 2007 - 13:07
image (16.8.2007, 9:05) писал:
Блин не ужели так там все сложно получается? тогда он не нужен, я просто пытаюсь представить что может больше всего мешать... вобщем то они схожи.
#610
Отправлено 18 Август 2007 - 14:04
image (16.8.2007, 20:13) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#612
Отправлено 22 Август 2007 - 11:51
зы...разве у 14-й шире мотор по коллекторам?недумаю
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#615
Отправлено 22 Август 2007 - 12:28
image (22.8.2007, 19:09) писал:

90градусофф они и в африке 90градусофф))))бывают как на ауди VR6 60градусов....а вот чтоб сделать чЮдо 100 или 110градусоффф.....)))))))ааааааааааааааааааааааааааа))))))))))))))пАд столом))))это из тойже оперы как на чайке стоит мотор зил-130)))или один придурок мне говорил и доказывал с пеной у рта что на догонялках были 6л моторы зил-130)))))...так что завязывайте нюхать Тайд)))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#618
Отправлено 22 Август 2007 - 20:31
Таргитай (23.8.2007, 2:00) писал:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#619
Отправлено 23 Август 2007 - 00:30
Вообще, какова была причина рождения такой компоновки? Использовать достоинства рядного и V-образного двигателей, а именно маленькую ширину первого с маленькой длиной второго. Всё-таки V-образные движки довольно широкие и не во всякий моторный отсек влезут. Ну и плюс еще повышенная жесткость единого блока цилиндров по сравнению с двумя, базирующимися на одном картере.
А при 60 градусах - какой выигрыш в ширине? Что-то не видно его... Да и камера сгорания получается далека от оптимальной формы и получается какая-то треугольная...
#620
Отправлено 23 Август 2007 - 10:47

90градусофф они и в африке 90градусофф))))бывают как на ауди VR6 60градусов....а вот чтоб сделать чЮдо 100 или 110градусоффф.....)))))))ааааааааааааааааааааааааааа))))))))))))))пАд столом))))это из тойже оперы как на чайке стоит мотор зил-130)))или один придурок мне говорил и доказывал с пеной у рта что на догонялках были 6л моторы зил-130)))))...так что завязывайте нюхать Тайд)))))
Cпасибо мужчина на тебя и была вся надежда, значит надо брать и не париться, а то у меня измена?