Форумы на www.gaz21.ru: ЭлектроПобеда - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭлектроПобеда

#41 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Май 2007 - 14:08

Просмотр сообщенияBAZILIO (14.5.2007, 9:42) писал:

хотродовцам на радость ;)

Слушай, а это действительно те самые аэросани, или под них сделано?

#42 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2007 - 23:58

ДА! это те самые Аэросани, они остались в единственном экземпляре, у меня есть видео(интервью)

Кого заинтересовало, могу выложить, только оно маленькое, 13сек.

#43 Пользователь офлайн   Niggaz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Настоящее имя:Andrey
  • Автомобиль:ГАЗ 21р 1965 - ремонт продолжается
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:33

Доброго времени суток!

Очень интересное решение, в свете постоянного роста цены на бензин. Хотелось бы по-подробнее ознакомиться с чертежами и схемами данного аппарата. Так же у кого есть выход на хозяина авто и есть журнал и кто может выложить полные сканы страниц данной статьи, прошу в пм, или сюда.
Подхватил вирус м21 1965 г.в. в ужасном состоянии в 2008 г. Скоро поедет:)

#44 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:38

Сканы нет возможности выложить ,но они не более информативны (статья мала) ,чем первый пост ,я специально технические характеристики переписал.

#45 Пользователь офлайн   Niggaz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Настоящее имя:Andrey
  • Автомобиль:ГАЗ 21р 1965 - ремонт продолжается
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:56

2proube:

В статье случаем не упоминается имя эстонца/контактные данные/телефон/и т.п. - какая-нить зацепка, как на него выйти?
Подхватил вирус м21 1965 г.в. в ужасном состоянии в 2008 г. Скоро поедет:)

#46 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 31 Август 2007 - 22:50

штука конечно интересная, НО!!! Экономически врятли оправданная:

Во первых свинцовые аккумуляторы для таких целей не годятся(быстро умрут, в течении нескольких месяцев), никель-кадмиевые тоже(если полностью не разряжать каждый раз перед зарядкой, что не реально то так же быстро умрут), что остается? Полимерные... а тут цена при требуемой ёмкости и выдаваемом токе костмасс... за пол ляма перевалит - 100%

Коллекторный электродвигатель постоянного тока необходимой мощности так же является во первых на данный момент эксклюзивом, а во вторых стоить будет.. мягко говоря не мало, по примерным прикидкам - тысяч 150 минимум. + тысяч на 30+ всякого электро-технического хлама для длительной работы двигла, умеренной зарядке-разрядки батареи и приемлемой работы с педалью пуска.

Сюда же стоит отметить что для данных целей использование волги не оправданно хотя бы потому, что такая масса будет быстро разряжать аккум при частом наборе скорости в городском режиме.

Теперь плюсы электромобиля:
Из моих размышлений(имхо: если делать, то качественно, в противном случае лучше вообще не делать, отсюда и цены которые мне примерно известны из-за увлечения робототехникой) во первых такая штука как круиз контроль на бензиновых авто практически прилогается по умолчанию.
- Во вторых безшумность автомобиля позволяет установить в него качественную музыку и слышать её качественной во время езды, а не только на светофорах.(это конечно небольшой плюс, но все же)
- в третьих - ускорение, которого можно добиться при установке электродвигателя просто потрясающее, НО! Коробка передач нужна минимум 5ти ступенчатая, в таком случае авто сможет вполне конкурировать со своими бензиновыми аналогами как по максимальной скорости, так и по ускорению, особенно это заметно должно быть на высокой скорости.
- Если авто делать по правильному(соответственно не из чего поподя, а из достаточно легкого донора с аэродинамикой лучше кирпича.. к примеру мазды rx7 4го-5го поколений, мытсы эклипс турбовые(G2,3) достаточно легко найти с хорошими кузовами, но убитыми в нельзя двигателями, соответственно низкой ценой), то пробег до посадки батареи можно легко поднять до 400 км.

Есть возможность внедрить целую кучу электроники, которая будет позволять:
- плавный пуск двигателя(продление жизни коробке)
- реализовать несколько режимов езды(к примеру эконом, норма, спорт, экстримальный) отличия между которыми будут в выдаваемой мощности двигателем, резкостью набора оборотов и соответственно в потреблении заряда батареи
- реализовать дополнительное торможение двигателем
- реализовать зарядку двигателя при торможении

Ну и естественно в любую температуру сел и поехал. Никогда не перегреется(ну естественно если воздуховоды подвести не забудите и крыльчатку встроенную не сломаете). Если у Вас села батарея то идем к любой кафэшке придорожной, суем хозяину 100 рублей и просим воспользоваться розеткой, а сами тем временем едим, дремлем, спим, гуляем... Так же вариант - если взяли на буксир - времени не теряем, едем и заряжаемся. Если едем под горку - едем и заряжаемся накатом.

Весить вся эта конструкция должна в принцепи не больше, чем ДВС с полным баком бензина.
А цена... боюсь даже примерно прикинуть. Это пока что точно не может пойти в серию.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей