Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Выбор двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523

#21 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 22:07

Цитата

Мне вот ненравятся эти самые "вихревые камеры сгорания" зачем они автомобилю который будет весить всего 1.5т , и не будет ворочить телеги по 7т, и чем отличаются "легковые В8" от "грузовых В8" ? У ПАЗо двигла не вихревые камеры? Кто подскажет?


Я так подозреваю, вихревые камеры сгорания сделаны для лучшей продувки цилиндров, а легковой это двигатель, или грузовой - всё равно. Наоборот, логически думается, что чем лучше продувка, тем на более обеднённой смеси способен работать двигатель, т.к. отработанные газы лучше удаляются, то в цилиндр подаётся больший процент свежей смеси, а значит её можно больше обеднить, по сравнению с двигателем с невихревыми камерами.

Цитата

У ПАЗо двигла не вихревые камеры? Кто подскажет?


Смотреть тут: http://www.zmz.ru/production/engine

511: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:
головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;
распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;
блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;
усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.


513: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66.
ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.
Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве.
В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработавших газов.
Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили повышенной проходимости типа ГАЗ-3308 «САДКО», ГАЗ-3307, ГАЗ-33074.


523: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.
Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несложен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).
Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.
Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.


73: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Важнейшими характеристиками этого двигателя являются надежность и безотказность в работе.
Для снижения радиопомех от двигателя снабжен экранированным электрооборудованием.
Двигатель предназначен для установки на транспортные средства специального назначения.

#22 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:27

Цитата

Вот от него-то и нужны кривые коллектора, чтобы не переваривать пол.
с темже успехом переворачиваются в другую сторону родные колектора
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#23 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:48

Цитата

с темже успехом переворачиваются в другую сторону родные колектора


Точна! И сделать выпуск безо всяких глушителей и прочей мути, прямо из-под капота - вертикально вверх!

Нет, тогда придётся мутить страшные загогулины выпускной системы, да ещё и лишний источник тепла под капотом.

Вы нетак поняли. Если 73-й коллектор перевернуть, то он будет смотреть назад и вниз, а штатные 5** смотрят чисто назад, и приходится переваривать пол(по крайней мере у 24/24-10), чтобы уместить туда изгиб приёмной трубы. А тут уже готовое решение, смотрящее назад и вниз.

#24 Пользователь офлайн   MrRain Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:21
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:21

Доброго времени суток! разговаривал тут как то с преподом из одного уважаемого техникума, так вот он в свое время и на запорожце зимние ралли выиграл и лодочникам движки собирал, так вот утверждает он, что балансировка коленвалов у 511 движков не редко практически никакая! стоит на посадочных втулках распред вала точнуть канавку ( винтовой формы, совсем не глубокую, как в турбинах на втулках двух посадочных ), а выхлопной коллектор, говорит выкинуть сильно далеко и забыть про него, сварить паука с одинаковой длинной каждого канала и уж тогда заморачиватся карбом.

И от себя добавлю, что если поставить газовую установку, то компрессию можно зажимать до безобразия.... газ веть не детонирует, и по дешевле он. Хотя сам я газововую установку в волге... никогда

#25 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:56

Просмотр сообщенияdmitry24 (4.9.2007, 0:07) писал:

Смотреть тут: http://www.zmz.ru/production/engine


Там ненаписанно какие у него камеры сгорания.... Вопрос возник, если с такими камерами двигатель неплохо работает на обеднённой смеси, как он будет работать на полной нагрузке? Не будет ли это препядствовать горючей смеси забиватся в камеру сгорания?

MrRain сказал:

а выхлопной коллектор, говорит выкинуть сильно далеко и забыть про него, сварить паука с одинаковой длинной каждого канала и уж тогда заморачиватся карбом.


Конечно паук с одинаковой длинной каждого канала это очень даже true, но уместится ли он под капотом газ 21/24 вот в чём вопрос.....

Где можно увидеть впускной коллектор на змз 5** скиньте пожалуйсто ссылки, интересуют окна под воду и масло.

Сообщение отредактировал Хаос: 04 Сентябрь 2007 - 14:01


#26 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:28

Цитата

Конечно паук с одинаковой длинной каждого канала это очень даже true, но уместится ли он под капотом газ 21/24 вот в чём вопрос.....


Как раз такой самодельный и поместится. Можно такой сварить, что не придётся переваривать полы.

Цитата

Где можно увидеть впускной коллектор на змз 5** скиньте пожалуйсто ссылки, интересуют окна под воду и масло.


Идёте в книжный магазин, и покупаете 6 книг: Каталоги деталей на ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-21(24/24-10 и т.д.) и руководства по ремонту этих машин.

В книгах всё описано и наглядно представлено.

#27 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 16:07

Нашёл сегодня "местечко" где ремонтируют грузовики (газоны, пазы, зилы, камазы), у них есть движки которые они могут продать, но так как они списаны то у них нет на них док-ов, вообще никаких, единственное что сказали что они уже нигде не числятся. Среди таких есть и безномерной один блок, и самое интересное дрыгло от БТРа :) он то мне и приглянулся. Что скажите о этом двигателе? какие его принцыпиальные отличия от 5** двигателей, диаметр поршня если не ошибаюсь у него 100мм.

Также сказали что на стырых 53-х двигателях небыло вихревых камер, на пазах тоже небыло, счас они стоят на всей продукции змз для грузовиков и автобусов. Насчёт водоканалов на впускном коллекторе (как прально?) они были толи у старых двигателей толи у новых, както из головы вылетело => можно делать свой паук.

И ещё, чтобы не создавать отделюную тему, как оформить двигатель без документов? Счёт справку сделают, а вот что ещё нада на двигатель? И реально ли это? Знаю что можно перебить номера, но для этого нужен блок с док-ми, которого я неимею.

З.Ы. Большая забивка цилиндра топливной смесью реализуется также и уменьшением сопротивления смеси поступающей в камеры сгорания по впусным трубоводам коллектора, вихревые как я понял создают это самое сопротивление, так для чего ставить двигло с вихревыми камерами\ коллекторами на легковой автомобиль?

Сообщение отредактировал Хаос: 06 Сентябрь 2007 - 16:11


#28 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:03

Ездил сегодня, цены узнавал: 20000 - новый блок, голый, даже без шпилек.
Цену на Б/У узнаю в понедельник, тогда и буду решать - брать целиком под переборку или голый блок.

В принципе выгоднее взять просто блок. Говорил с начальником 1-й спецавтоколонны, он обещал помочь достать нулячие валы, головы и прочее...

#29 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 13:32

Продолжаем разговор:

В СПТП двигатели были, ПАЗовские, и даже могли продать, но неделю назад сдали в металлолом...

П.С. Предлагали двигатель от Икаруса...

#30 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 18:23

от икаруса нерулит))))))))он набоку как опозит лежит))))))))мне знакомы эти приколы))))))))))эт тебе там сказали?))) :D
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#31 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 18:40

Цитата

от икаруса нерулит))))))))он набоку как опозит лежит))))))))мне знакомы эти приколы))))))))))эт тебе там сказали?)))


Дык он вроде и есть оппозит. Да ещё и дизель. Это уже супер экстрим!
Звонил главному инженеру, с ним и говорил. Он сказал, что пазовские сдали в утиль, остались одни Икарусовские, если нужно - могут продать.

#32 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 19:20

)))паепец....я свой еле продал за 170уе)))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#33 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 19:38

Цитата

)))паепец....я свой еле продал за 170уе)))))


Отож. Цены - унрИал. Я кому-то из москвичей уже рассказывал, что у нас новый 402-й мотор 60000 стоит - не верили, говорят, что с 406-м перепутал(ага, сослепу не отличил, надо было на зуб попробовать - чугуний или аллюминий).

Куплю завтра много газет с объявлениями, буду искать. Потом, ежели не найду - на ГАЗовскую станцию поеду, далее - путь-дорога в Краснодар.... Оттуда - в Нижний, потом - Москва.... =)))

#34 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 19:43

круто!)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#35 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 22:31

Вопрос к 23-му:

Как будет двигаться машина с такой трансмиссией:

КПП - 5ст, волговская. 1-3,618; 2-2,188; 3-1,304; 4-1; 5-0,794

ГП - 3,9.

Движитель, допустим 523-й(как вариант 511-й).

#36 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 22:43

Просмотр сообщенияdmitry24 (18.9.2007, 5:31) писал:

Вопрос к 23-му:

Как будет двигаться машина с такой трансмиссией:

КПП - 5ст, волговская. 1-3,618; 2-2,188; 3-1,304; 4-1; 5-0,794

ГП - 3,9.

Движитель, допустим 523-й(как вариант 511-й).
неплохо.....у меня 2-я с фордокоробкой была 1.97....а тут короче 2.2почти....классно! 3-я на форде 1.41 а тут 1.3....длиновато....
короче первая как у меня будет а потом готовся к пробуксовке правого колеса на второй передаче)))))))))))) :lol: :D
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#37 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:33

Цитата

короче первая как у меня будет а потом готовся к пробуксовке правого колеса на второй передаче))))))))))))


Вроде была такая темя - почему именно правого, так и не выяснили.... Короче, сразу со второй стартовать, и не париться...

Резину, я так понимаю, надо 225-ю ставить? Причём как на зад, так и на перед, для управляемости?
Так-же передний и задний стабилизатор 31105 и газовые аммо?

И ещё отдельно по 3-5-й передачам. На 3-4-5-й передачах 523-й обеспечит "достаточно интенсивный" разгон, ГП-то довольно большая - 3,9?

#38 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:44

правое потомучто так деференциал работает))))да резину 225-ю профиля 60!
да пара 3.9 покороче чем моя бывшая 3.5...должно гуд быть
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#39 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:54

Я посчитал - 5000 об/мин на 5-й передаче соответствуют 200км/ч... Это страшно.
Зато 3500 - 140 км/ч, т.е. получается самый экономичный режим - движение на оборотах максимального момента.

Кстати, считал в таблице MS-Excel. Один файл - таблица с введённой формулой. Подставляешь свои значения передаточных чисел, резины, оборотов, и получаешь скорость.

Прикрепить файл не получилось - форум ругается на тип файла. Кинь в личку Е-майл, если интересно, перешлю.

#40 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:25

майл gazm117@rambler.ru
у меня было 5000 5-я 0.82 мост 3.5....=201км\ч))))))))страшно но валит как торпеда))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей