Руль в право.. тапку в пол....
Иду, в боковом скольжении (морда смотрит аккурат на обочину) прямиком на жигулиста... Когда остается метров 10-15 до удара бочиной об классику судьба снова дает мне выбор: либо добавить газу и продолжив скольжение и влепиться в фуры едущие в попутном направлении, либо в классику стоящуу на месте... На этот раз я решил не пользоваться выбором и попробовал другой способ уйти от аварии...
Резко перехожу с четрвертой на третью и кручу руль максимально влево, нажимая при этом газ до отказа....
Умудряюсь таки протиснуться между фурами и класикой, никого не задев, но вот как выйти из виража я видать не подумал...
Я отпускаю газ (это ксати и было главной ошибкой) кручу руль резко в право... машина послушно, как по учебнику, совершает разворот на 180... (перманентно оказаваюсь в крайней левой полосе в нужном направлении)... Но вот инерцию никто не отменял... И машина (на этот раз по своему хотению) делает еще один разворот на 180... Я, пытатась выйти из штопора, ровняю колеса в перехожу на нейтраль... И слышу противный удар спарва спереди(авто развернут в противоложном направлении)... машин наконец-то встал (и заглох почему-то)... Я представляя в голове искореженный бампер с крылом выхожу из авто... и вижу - бампер цел.. крыло тоже.... но вот диску досталось неподецки... 2 гайки наполовину стерты, полдиска стало плоским...
Вобщем кузовные панели - бампера не пострадали весь удар принял на себя диск... Развернулся поехал дальше...
Положение руля при ровных колесах сместилось градусов на 20 вправо (руль повернут а колеса ровно стоят).. На скорости больше 50 появились заметные вибрации, в том числе на руле...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какие повреждения полуила передняя подвеска? как ремонтировать?
Это был не конец.. Я доехал до места (в область по дмитровке киловетро 10). Закончил свои дела. Поехал обратно... Уже практически доехав до дома ((50 км)жулебино) в доворах где-то на 50-ти кмч не вписываюсь в правый поворот... и получаю бордюром нехило так уже по левому переднему диску... Выхожу: вижу на левом диске почти такую же вмятина как на правом (чуть по меньше)... Злой... Поехал в магазин.. И о чудо вибрации заметно сократились... (практически исчезли)... но руль остался в том же кривом положении...
Печальный итог ночных катаний: два диска под замену... и еще пару деталей в подвеске, каких... надюсь услышать от форумчан...
Я нерничаю.. Какие травмы получил мой маленький волгмобиль?
ПС: понятно, что не хрен летать по скользкой дороге, но тем менее, сейчас что делать? (у авто полная КАСКО)
Сообщение отредактировал Nick Iron: 14 Ноябрь 2007 - 05:02