Зимняя москва (очередное ДТП) Подвесочники отзовитесь...
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:06
И очень хорошее старое правило- локоть левой руки должен касаться двери.
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:54
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:00
Итак.... Вечер, сильный снегопад. Время - час до полуночи... Я по полупустынному МКАДу в левой полосе мчюсь на своей 105ой волге в сторону Ярославки... Еду 100-120.. Впереди меня такой же псих едет с той же скоростью...
Николай... Форумчане с которыми я уже знаком, и те с кем предстоит личное знакомство..... Гости и все-все-все кто это читает......
Берегите себя, близких. И тех, кто вокруг вас за рулем, ведь они так же важны, дороги и любимы другими людьми. Не рискуйте, любая важная встреча или необходимость быть в определённое время в определённый час, не стоят не только ваших жизней, но и малейшей царапины у вас от любой, даже самой мелкой аварии.
С уважением абсолютно ко всем, Владимир.
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:08
Nick Iron (14.11.2007, 10:40) писал:
Чистые 90 градусов и на сорока - уже круто... А сравнивал ради интереса, в каком случае скорость выше в натяг или с заносом? (на твоей резине в натяг должна выше быть)...
Во всех случаях проходил на передаче, не допуская заноса, и сноса передних колес. Балансируя на грани, перед поворотом перехожу с четвертой на третью, чуть топаю по тормозу (слегка), и поворот, по усилию на руле можно определить скользят ли передние колеса или еще нет.
Но внатяг надежнее и увереннее. И прям почувствовал себя гонщиком, сброс скорости до вершины поворота, и далее набор в момент ее прохождения. Ну я еще чайник, так что если что не так сказал - сорри

#25
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:34
Ну и благополучного и быстрого ремонта.
#27
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 22:23
Nick Iron (14.11.2007, 4:33) писал:
в доворах где-то на 50-ти кмч не вписываюсь в правый поворот...
Владимир, +1000
Особенно второй эпизод, на летней резине 50 км/ч по двору... Это вообще жилая зона, дети там на санках катаются, слепо-глухие

ЕСЕ (14.11.2007, 16:54) писал:
Ты бы упомянул про передний привод бы...
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 03:36
IRQ-0 (14.11.2007, 22:23) писал:
Особенно второй эпизод, на летней резине 50 км/ч по двору... Это вообще жилая зона, дети там на санках катаются, слепо-глухие

Ты бы упомянул про передний привод бы...
Кость все верно говоришь... но: резина более чем зимняя, хоть и нешипованая.... так называемые липучки.... Честно признаюсь - там не то что дворовая территория - просто глухоспальныя дорога... К тому же в два ночи, когда дорога полностью просматривается.... ребенок с бабушкой - явление крайне необычное.... Я можь себя позиционирую как плохой пример - мол вот так не делайте....
Тепероь о хорошем.... Получил справку о ДТП... тяжко было это сделать... Начал с того, что поехал на ближайший пост и тупо попросил написать, что я негодяй и влепился в отбойник... Сказали - не положено... На МКАДе покатался чуть чуть - рисковать не стал... Нашел похожее место вне МКАДа, с точно таким же отбойником. покурил, прицелился и мягеньго, с заноса вошел с заснеженную обочину с отбойником... Вызвал наряд, через час приехали, все как нужно запртоколировали.. Я даже отфоткал... Ребята дэпэснки оказались хорошие, приехали на краун-виктории... разговорились про 21ые, чуть не выпросил фару искатель.......
Теперь другой трабл? как отнесется страховая к тому что я позвонил за 12часов до ДТП и все рассказал (косить под телепата)? хотя там (в страховой) мне так и сказали - мол едешь, где врезалася и получаешь справку... думаю прорвемся.
Сообщение отредактировал Nick Iron: 15 Ноябрь 2007 - 03:51
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:33
Сообщение отредактировал Nick Iron: 16 Ноябрь 2007 - 01:44
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:44
Я думаю у ангела хранителя скорость по гололеду явно ниже 60 - тем более на заднем приводе....
Но судя по тому что все достаточно легко закончилось- видимо догнал...
Может не стоит так рисковать ?
Все вышесказанное- ИМХО
Недавно был вот свидетелем картины.Идет снег.Подморозило-гололед- .Еду на своей Омеге 40км/ч..весь поток едет примерно с такой же скоростью.Резвостью отличаються только обладатели переднего привода и бойцы корпуса камикадзе.
Есть в Харькове такой спуск Желярди- градусов 40 наверное крутизной . перед ним S образный поворот.Перед самим поворотом обгоняет меня на скорости где-то 80км/ч Волга 31105.О думаю- еще один без башни полетел....
На повороте Волга едет прямо - в отбойник....

Так что мой совет- лучше куда-нибудь не успеть(встреча, домой , на работу итд), чем успеть на свои похороны...

Сообщение отредактировал WOLF: 16 Ноябрь 2007 - 01:55
#34
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:49
Сообщение отредактировал Танк: 16 Ноябрь 2007 - 09:40
#35
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:01
Nick Iron (16.11.2007, 1:19) писал:
Шанц есть и не малюсенький, тут бывает от простой разбалансировки вибрации ого-го.
Передний привод - непонятно как из заноса выходить, задний - не понятно как в занос не попасть.

#37
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:43
Nick Iron (16.11.2007, 1:49) писал:
Элементарно,Ватсон

Весь фокус в сбросе газа (он же - торможение двигателем). В этом случае ведущие колеса становятся как бы центром вращения, т.е. точки, вокруг которой момент инерции стремится развернуть автомобиль, точнее, его центр тяжести. При заднем приводе колеса держат машину "за хвост", не давая ей крутиться, при переднем - тупо сопротивляются движению прямо, поскольку момент инерции направлен к точке вращения, а не от нее, т.е. центр масс автомобиля находится перед центром вращения, а не за ним.

С первого раза сложно понять, но вот тебе простой пример. Возьми обычный длинный гвоздь (150-200 мм), небольшой магнит, и попробуй сначала поставить гвоздь острием на стол, а затем подвесить гвоздь шляпкой вниз так, чтобы он висел, держась лишь острием за магнит. В каком случае гвоздь будет неподвижен (как говорят физики, "система стабильна")? Ясно же, что во втором, а в первом гвоздь будет стремиться упасть (т.е. повернуться относительно точки опоры (она же центр вращения) - места касания острием стола). Из этой же серии и популярная древняя игрушка "Обезьяна на канате". В кончике хвоста у нее - груз, т.е. центр тяжести, канат - точка опоры. Если кончик хвоста расположен ниже каната - обезьянка не упадет.
