Форумы на www.gaz21.ru: Выбор оптимального аккумулятора. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор оптимального аккумулятора. (не про аутентичность) Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:29

я тут удивился- на мерине родной стоял
все 25 лет работал
и убился в общем-то по тупости- гена умирать начал
а когда подключал зарядку оказалось (намного позже) что клеммы -красная оно минус, а черная плюс.
в общем после обратной зарядки он еще пытается жить.
правда в запасе.
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#22 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 14:40

по случайности досталася мне с Мерса 140 АКБ. 110 АЧ. 25кг весит. я на нем в -25 две недели заводил все машины в деревне. потом час покатался на нем на 21 , так он зарядился. ток был 13,6V

#23 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 904
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 14:52

Кстати, вот можно почитать на эту тему- http://www.zr.ru/articles/50926/.
Вообще, поиск в интернет- хорошая вещь! :D
"Старый конь борозды не испортит !"

#24 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 19:59

Согласен. Кажется Надпоручик писал, что чем выше ёмкость АКБ, тем меньший пусковой ток она даёт. Для ЗМЗ-21 это критично, потому что:
Залогом успешного пуска карбюраторного двигателя в мороз является частота вращения коленвала. При низкой частоте вращения ТВС плохо образуется со всеми вытекающими. А для этого нужен требуемый стартёру ток. А он тем больше, чем ниже ёмкость АКБ. А большая ёмкость АКБ ЗМЗ-21 и не нужна, потому как если он не завёлся с первой попытки, накрайняк с третьей, то вы вообще его не заведёте. Не так с ним что-то. Кроме того, как видно при ёмкости в 70 ач возникает риск недозаряда АКБ. Поэтому я считаю надо брать 55...65 ач.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#25 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 00:23

Если мне не изменяет память то макс. разница от номинала +10% , дальше гена недозарядит.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#26 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:48

У меня родной генер (постоянник), релюха настроена на 14.5 В, и 62 А/ч заряжает, проверено. Со светом днем не езжу принципиально.

Сообщение отредактировал megavox: 18 Ноябрь 2007 - 21:48

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#27 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:01

Просмотр сообщенияNick Iron (16.11.2007, 2:22) писал:

и кто придумал эту хрень с 30Ю тысячями....

ИМХО, диллер считает, что лучше перебдеть, чем недобдеть.

#28 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:26

Просмотр сообщенияDM_21 (16.11.2007, 2:18) писал:

Но, главное, что бы генератор давал нужную подзарядку, соответст. емкости.

В ЗР неоднократно писалось (вплоть до конференции главного редактора) что чёткой зависимости между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора нет. Ставим полностью заряженый 100 А/ч (1200 Вт) аккумулятор на машину, заводим её (-300 Вт), включаем печку (-50 Вт/ч) и ближний (-110 Вт/ч). Пусть система зажигания потребляет ещё 50 Вт. Генератор 62 А/ч, т.е. 744 Вт/ч. Обороты в городе не постоянны, пусть 400 Вт/ч.
Первый час. 1200 - 300 - 50 - 110 -50 + 400 = 1090 Вт, Т.е. заряд батареи 91 А/ч.
Через 95 минут после пуска батарея будет полностью заряжена, далее генератор обеспечивает толко работу потребителей. Недозарядить "большую" батарею при исправной электрике сложно. Другой вопрос, что если мы 4 часа освещали, скажем ночной пикник, только от аккумулятора (-880 Вт), то на зарядку батареи потребуется 372 минуты. Батарея однозначно недозарядится. Зато мы точно заведёмся без кривого и уедем. Естественно, это справедливо только для идеальных условий, всё не так просто, на "восприимчивость" аккумулятора к заряду сильно влияет, например, температура а она зимой под капотом изменяется в широких пределах... Но смысл был такой.

Но не забываем про величину пускового тока!



Просмотр сообщенияMac (17.11.2007, 11:29) писал:

я тут удивился- на мерине родной стоял
все 25 лет работал

ИМХО невозможно.
На нём дата производства была указана?
Если нет, то "заводской" заменили на оригинал.
Если да, то его тоже заменили на оригинал, но не свежевыпущеный, а со склада, на котором он лежал все эти годы без электролита.


Просмотр сообщенияT1974A (17.11.2007, 0:55) писал:

на фары 230 ватт хватает

Постоянно с дальним? :)


Просмотр сообщенияmegavox (18.11.2007, 22:48) писал:

Со светом днем не езжу принципиально.

Интересно происхождение этого принципа. Машина-то становится гораздо заметнее...

#29 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:38

Просмотр сообщенияIRQ-0 (18.11.2007, 19:26) писал:

Интересно происхождение этого принципа. Машина-то становится гораздо заметнее...


Да забить. У нас вообще народ ездит как попало- кто с габаритами, кто с туманками. Не штрафуют эа фары.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#30 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:44

IRQ-0:

Цитата

Постоянно с дальним?

С ближним. Ещё пара галогенов на бампере.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#31 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:10

Просмотр сообщенияIRQ-0 (18.11.2007, 20:26) писал:

В ЗР неоднократно писалось (вплоть до конференции главного редактора) что чёткой зависимости между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора нет. Ставим полностью заряженый 100 А/ч (1200 Вт) аккумулятор на машину, заводим её (-300 Вт), включаем печку (-50 Вт/ч) и ближний (-110 Вт/ч). Пусть система зажигания потребляет ещё 50 Вт. Генератор 62 А/ч, т.е. 744 Вт/ч. Обороты в городе не постоянны, пусть 400 Вт/ч.
Первый час. 1200 - 300 - 50 - 110 -50 + 400 = 1090 Вт, Т.е. заряд батареи 91 А/ч.
Через 95 минут после пуска батарея будет полностью заряжена, далее генератор обеспечивает толко работу потребителей. Недозарядить "большую" батарею при исправной электрике сложно. Другой вопрос, что если мы 4 часа освещали, скажем ночной пикник, только от аккумулятора (-880 Вт), то на зарядку батареи потребуется 372 минуты. Батарея однозначно недозарядится. Зато мы точно заведёмся без кривого и уедем. Естественно, это справедливо только для идеальных условий, всё не так просто, на "восприимчивость" аккумулятора к заряду сильно влияет, например, температура а она зимой под капотом изменяется в широких пределах... Но смысл был такой.

Но не забываем про величину пускового тока!

И кроме того КПД батареи и генератора тоже не 100%.

#32 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 06:47

Самый супер аккумулятор может долго не протянуть если проблемы в автомобиле с электрикой(генератор,стартер,проводка и т.п.).

#33 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 07:12

У меня Тюменский (с лосем) на 65 А*ч. Куплен в 2004 предыдущим хозяином моей Волги, за зиму он у него полностью разрядился, я его восстановил летом 2005, пока работает.
Но если бы я стал покупать новый, то купил бы размером поменьше, чтоб более "плотно" сидел на своём штатном месте, к примеру на 62 А*ч.

Из обслуживания... зимой снимаю, доливаю дистил. воду и заряжаю небольшим током 1,5... 2А с контролем плотности электролита

PS забыл добавить: генератор родной

Сообщение отредактировал Alxey_S: 19 Ноябрь 2007 - 07:13

А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#34 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:32

Просмотр сообщенияmegavox (18.11.2007, 23:38) писал:

Не штрафуют эа фары.

И тут начался Большой Флуд: "Жить долго и счастливо не хочется?".


Просмотр сообщенияALFA (19.11.2007, 1:10) писал:

И кроме того КПД батареи и генератора тоже не 100%.

Потери в генераторе были учтены, весьма грубо, но с запасом. Кстати, КПД генератора это отношение, условно, мощности, снимаемой с КВ, и мощности, отданной в сеть. Вторая мощность указана на генераторе, первая нас не интересует.

Про сложности заряда батареи тоже указал, рассчёт весьма приблизителен, но принцип понятен. И придумал его отнюдь не я :)

#35 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:10

Просмотр сообщенияIRQ-0 (19.11.2007, 18:32) писал:

И тут начался Большой Флуд: "Жить долго и счастливо не хочется?".

Не вкурил..... Как раз без света проблем меньше всего - гена, лампы, проводка целее. Расход горючки меньше. А менты..... Стоят в основном а населенных пунктах, а за городом пасут сплошную. На фиг им фары сдались, невыгодно.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#36 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:41

Никогда в снегопад в грязные зеркала не смотрел? Машину с ближним видно (точнее видно ближний). Машину даже с габаритами - нет. Ты не против, что лучше чтобы тебя видели окружающие?

Про "проблем меньше всего": 2 лампочки - 500 руб. Максимум. Срок службы - год минимум. Повышенная нагрузка на генератор? Износ проводов? Не смешите меня! Ещё можно приплести лишние 100 г. бензина на 100 км и недозаряд аккумулятора.

#37 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:56

Просмотр сообщенияIRQ-0 (21.11.2007, 17:41) писал:

Никогда в снегопад в грязные зеркала не смотрел? Машину с ближним видно (точнее видно ближний). Машину даже с габаритами - нет. Ты не против, что лучше чтобы тебя видели окружающие?

Про "проблем меньше всего": 2 лампочки - 500 руб. Максимум. Срок службы - год минимум. Повышенная нагрузка на генератор? Износ проводов? Не смешите меня! Ещё можно приплести лишние 100 г. бензина на 100 км и недозаряд аккумулятора.


Нихьт ферштейен, камарад. Моя поясняет:

Адын) В снегопад/дождь/туман - идиёту ясно, ездим с фарами. Я про ЯСНУЮ погоду.
Дыва) 2 лампочки=200 руп. 4 года уже. ОSRАМ. Нагрузка на ЩЕТКИ, у меня постоянник и вообсче штатная система ЭлОб. А то, что контактные группы при протекании тока имеют склонность к окислению и коррозии - см. учёбникъ.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#38 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 21:22

Цитата

Согласен. Кажется Надпоручик писал, что чем выше ёмкость АКБ, тем меньший пусковой ток она даёт.


Это что-то новое в электрике! :blink: То-то на ЗИЛы ставят большие аккумуляторы)) И про недозаряд также байки все это гаражные...

По теме: у меня стоит Мутлу "Мега-кальций -40". третий сезон. Пока что очень доволен, зиму переживает в гараже холодном без подзарада. Причем весной крутит также болро как и до зимы! Стартер раскручивается так, что кажется что он щас взлетит)) Емкость выбрал 65 Ач, помоему оптимально.

#39 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:53

Просмотр сообщенияmegavox (21.11.2007, 21:56) писал:

Адын) В снегопад/дождь/туман - идиёту ясно, ездим с фарами. Я про ЯСНУЮ погоду.
Дыва) 2 лампочки=200 руп. 4 года уже. ОSRАМ. Нагрузка на ЩЕТКИ, у меня постоянник и вообсче штатная система ЭлОб. А то, что контактные группы при протекании тока имеют склонность к окислению и коррозии - см. учёбникъ.

Умываю руки. Своё ИМХО я высказал.

#40 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 02:08

Просмотр сообщенияvolgoved (16.11.2007, 1:48) писал:

2Indigo: а Вы машинку на улице зимой держите? Ездите? 55 Ач, значит, хватает? Давно он у Вас используется? Не у Джура брали?

Прошу прощения за поздний ответ.
Зимой не езжу. Машина в гараже, неотапливаемом. Батарее 5 лет. Брал у Джура. Зимой подзаряжаю.

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей