Форумы на www.gaz21.ru: змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14

#121 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:09

Просмотр сообщенияNick Iron (26.11.2007, 7:52) писал:

Сейчас поеду масло менять.. Зафоткаю отношение скорости\обортов на 3ей передаче при сотне и на пятой при 120кмч. Интересно как...


а высоту резины почему никто не учитывает?

#122 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:20

Потому что на 31105 Найк Ирона и на моей стандартная для этой машины резина (195/65 R15)

Сообщение отредактировал image: 26 Ноябрь 2007 - 13:20


#123 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:35

Просмотр сообщенияimage (26.11.2007, 10:20) писал:

Потому что на 31105 Найк Ирона и на моей стандартная для этой машины резина (195/65 R15)

понял :)

#124 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:46

Полный ОФФтопик, но всё же:

сегодня, спустя 16000 тык пробега я наконец-то удосужился открыть капот своего авто. Заменил масло. Менял по следующей технологи: заменил воздушный фильтр, слил старое масло, поменял маслофильтр. Залил синтетику лукоил. Пофорсил по площадке минут 20... Слил Лукоил (доолго вытекал черный лукоил), заменил фильтр, залил Кастрол магнатек синтетику... спустя 30км пробега кастрол прозрачный-припрозначный. В плане ремонтнопригодности очень удивил заокеанский агрегат... Ну очень приятно работать... Воздухан меняется за секунд за 10-20(на 2ух защёлках, как 21ая крышка трамблера), сливная пробка распологается не снизу поддона, а как бы на гране между дном и левой стенкой (откручивать одно удовольствие, нечего не мешает, единственный косяк, что импортная заглушка неметрическа и рразмер её где-то между ключами на 16 и 17... но разве такой ерундой испугаешь волгогвода). К маслофильтру тоже доступ отличный... Я короче в шоке, как она полетела после всех профилактических операций... Никогда не думал, что от банальной замены масла с фильтрами может так сильно изменится динамика. Короче довольный аки слон.

Мне вообще почему показалось - что этот крайслер - глубокий апгрейд победовского движка... ну очень похож...

По теме: на третей передаче при скорости 100кмч тахометр выдает где-то 3850 обороов. На пятой передаче забыл посмотреть. Вот. Сижу счастливый. Убрал вибрации наконец то после аварии. (тупо заменил оба диска и вибрации все ушли, от обиды наверное).

Сообщение отредактировал Nick Iron: 26 Ноябрь 2007 - 14:57

Изображение

#125 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:57

Цитата

Получается, что если постаивть на машину с крайслером КПП от победы, то масл кар получится который шлифовать на первых четырех передачах будет...

Эээ.. У Победы вроде 3-х ступенчатая КПП, разьве не так? А рвать на ней не получится - момента не хватит - слишком длинные передачи и слишком маленькая ГП.

#126 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:19

Просмотр сообщенияШатун (26.11.2007, 19:57) писал:

Эээ.. У Победы вроде 3-х ступенчатая КПП, разьве не так? А рвать на ней не получится - момента не хватит - слишком длинные передачи и слишком маленькая ГП.


Дим, я записался.. Имел ввиду мост от м-20 с парой 4,62
Изображение

#127 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:10

Цитата

Имел ввиду мост от м-20 с парой 4,62

А у неё не 5,**?? Тогда проще с 4,1 - от 24-ки, но у КПП3 нету повышающей - максималка мизерной будет...

#128 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:50

Просмотр сообщенияШатун (26.11.2007, 22:10) писал:

А у неё не 5,**?? Тогда проще с 4,1 - от 24-ки, но у КПП3 нету повышающей - максималка мизерной будет...


Да нет же...... я имел в иду если тупо на новую крысовую волгу вкрячить мост с парой под пятёру.. тогда получится аццкая динамичная машина, с безопасной максималкой. По своему опыту утверждаю, после 170 управление авто действительно значительно усложняется, о таких вещах, как торможение и резкое маневрирование приходится забывать...

Сообщение отредактировал Nick Iron: 26 Ноябрь 2007 - 22:52

Изображение

#129 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:54

Цитата

Да нет же...... я имел в иду если тупо на новую крысовую волгу вкрячить мост с парой под пятёру.. тогда получится аццкая динамичная машина, с безопасной максималкой.


Прям как у меня ситуация получается - V8 объёмом 5,53 литра и ГП 3,9.... КПП5 не спасает - при оборотах 4400(максимум для ЗМЗ-13/14/41...) скорость - какие-то жалкие 170км/ч.
Правда, увеличив радиус колеса с 32 хотя-бы до 36 см получим максималку около 195км/ч. А при радиусе 40см максималка составит 215,4км/ч.....

Интересно, как с 200км/ч на барабанах экстренно оттормаживаться?? Хотя, Додж Чарджер как-то тормозил...

#130 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:04

Просмотр сообщенияШатун (26.11.2007, 23:54) писал:

Прям как у меня ситуация получается - V8 объёмом 5,53 литра и ГП 3,9.... КПП5 не спасает - при оборотах 4400(максимум для ЗМЗ-13/14/41...) скорость - какие-то жалкие 170км/ч.
Правда, увеличив радиус колеса с 32 хотя-бы до 36 см получим максималку около 195км/ч. А при радиусе 40см максималка составит 215,4км/ч.....

Интересно, как с 200км/ч на барабанах экстренно оттормаживаться?? Хотя, Додж Чарджер как-то тормозил...

нормально тормозит... только долго....
Изображение

#131 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:09

Цитата

нормально тормозит... только долго....

Борода, наверное, успеет отрасти и поседеть... Бугагага...

А если серьёзно - были реально отмечены случаи перегрева волговских барабанов?

#132 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:22

Просмотр сообщенияШатун (27.11.2007, 0:09) писал:

Борода, наверное, успеет отрасти и поседеть... Бугагага...

А если серьёзно - были реально отмечены случаи перегрева волговских барабанов?

Как ни странно... При резком торможении с большой скорости (спидометр положен) до 20-30кмч... Начинает аццкие песни петь передние диски.. А задним как будто по барабану(наверно поэтому и назвали барабанные)... Я даже колодки передние на второй тясячи на импортные дорогие сракерские поменял...

Сообщение отредактировал Nick Iron: 27 Ноябрь 2007 - 00:23

Изображение

#133 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:26

Ну, вобщем-то на передние тормоза 70% нагрузки приходится, так-что логично, что они быстрее изнашиваются, но не в 10 раз-же!

Искал примерно тут http://www.yandex.ru...%ED%ED%FB%EC%E8

И нашёл примерно это: http://www.almera-cl...ge;topic=1627.0

Там есть такая фраза:

Цитата

По опыту N15 скажу так: за 170ккм пробега, барабанные тормоза попросили только один раз поменять колодки на ТО, в 140ккм... передние дисковые скушали денюжек существенно больше, т.к. колодки менялись раз в 20-25ккм...


А все размышления кончаются таким диалогом:

Цитата

.....А толк реально есть-ездил на старой Волге, так у нее и спереди и сзади были Барабанные тормоза, и что интересно, ТОРМОЗИЛА неплохо (конечно с НАКом не сравнить)

Цитата

Дык Вольга потежельше будет!....


Думаю, были-б аллюминиевые барабаны - их-бы ещё как-то повело при нагреве, но чугунные... Или наоборот?

#134 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:29

Просмотр сообщенияШатун (27.11.2007, 0:26) писал:

Ну, вобщем-то на передние тормоза 70% нагрузки приходится, так-что логично, что они быстрее изнашиваются, но не в 10 раз-же!


Да нет, просто колодки штатные после несколький резких торможений с большой скорости начали стабильно солировать при любом касании педали тормоза (скрипели противно, хоть и были совсем без износа).. Я их и поменял... Импортные в этом плане по тише.. Но тоже после резкого сброса скорости некоторое время поют... потом успокаиваются... остывают то бишь...

Сообщение отредактировал Nick Iron: 27 Ноябрь 2007 - 00:30

Изображение

#135 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:37

Просмотр сообщенияPavel_DS (26.11.2007, 0:06) писал:

Re: 23
найди ча мотор Зима)))))

У нас (Беларусь) это не большая проблема...
300-350 usd стоит двиг ГАЗ-12 с навесным, колоколом и гидромуфтой.
Нужен только первичный вал КПП, он чуток длиннее 21-го после шлицевого для сцепления. (эта часть в гидромуфту входит)
Все остальные потроха кпп=21.
Думаю, и у вас (РФ) двиг газ-12 тоже не проблема, просто никому не нужен был, никто не искал.


Древний нижнеклапанный мотор, по определению туп. И морочиться с его доводкой- мысль порочная, если только это не V8 flathead фордовский :)
Оригинальный ЗИМовский мотор ценен лишь для реставрации ЗИМа- же. Ну а вал этот вообще отдельная дефицитная позиция, рабочую гидромуфту пожалуй проще найти. Но это так, к слову-г/муфта на "пулялке" ни к чему B)

Сообщение отредактировал Rodder: 27 Ноябрь 2007 - 00:39

VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#136 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:42

Цитата

Древний нижнеклапанный мотор, по определению туп. И морочиться с его доводкой- мысль порочная, ели только это не V8 flathead фордовский
Оригинальный ЗИМовский мотор ценен только для реставрации ЗИМа. Ну а вал этот вообще отдельная дефицитная позиция, рабочую гидромуфту пожалуй проще найти. Но это так, к слову. г/муфта на "пулялке" ни к чему


Ну. С нагнетателем, думаю, была-бы вешь экзотическая и небезобидная. Чугунный блок позволяет многое...
Опять-же трансмиссию нужно своеобразную выстраивать под такой двигатель.

#137 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 04:40

Безусловно, блок позволяет. Аргументы против, тут схожи с теми что я уже приводил.
Нагнетатель воткнуть задача не шибко сложная. А как вдуть больше чем ему положено, моторчик начнёт рвать сам себя, прям по порядку каталожных номеров. Тут та-а-кой простор для творчества открывается. :D
Коли хочется чем- то занять свой досуг, то это самое оно. На полном серьёзе. А ежели кататься, то есть более простые и быстрые пути, при том и более дешёвые.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#138 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:08

Просмотр сообщенияRodder (27.11.2007, 7:37) писал:

Древний нижнеклапанный мотор, по определению туп. И морочиться с его доводкой- мысль порочная, если только это не V8 flathead фордовский :)
Оригинальный ЗИМовский мотор ценен лишь для реставрации ЗИМа- же. Ну а вал этот вообще отдельная дефицитная позиция, рабочую гидромуфту пожалуй проще найти. Но это так, к слову-г/муфта на "пулялке" ни к чему B)
подпишусь под каждым словом!!!V8 flathead знаменитый мотор!!! :)


Цитата

А ежели кататься, то есть более простые и быстрые пути, при том и более дешёвые.
....да и валяется где-то в москве или киеве и тд на разборке Винздор или 350cid и думает....когда меня купят??))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей