V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#681
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 22:50
#683
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:10
Цитата
Практически без. Кое-где надо подпились и втулку-проставку сделать. Шлиц - одинаковый.
Цитата
Может наоборот - от 130-го безконтактного поставить кишки на 66-й контактный?
Цитата
Теоретически - да. Практически - х/з.
На фотофайле в альбоме Газары были фото переделки, только я ссылку посеял...
Нашёл!
#685
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:12
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#686
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:30
Цитата
Я-же говорю - не парься пока с Мопаром. Следующим шагом после мерина должен быть ЗМЗ-41 двухкарбюраторынй, а потом ещё и би-турбо приделать можно...
#687
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:55
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#688
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:11
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
#689
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:26
Цитата
Теоретически с подходящим межцилиндровым расстоянием, диаметрами шеек и ходом поршня.
Только накуа? Там коленвал такой(у ЗМЗ), что я не знаю, что с ним сделать можно, чтобы его поломать. Скорее шатуны скрутит и блок вдоль лопнет, чем колено деформируется.
#690
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 12:58
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#691
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 08:36
Шатун (25.11.2007, 15:30) писал:
Кстати довольно интересная тема по поводу би-турбо, в сети находил описаие процесса турбированния 402 двига, правда в месте с установкой инжектора, а реально-ли на 511-523 сочинить коллектор под две турбины, которые будут находиться между двигом и карбюраторами, на сколько я понимаю таким образом можно добиться качественного перемешиванния смеси и избежать инжектированния или покубки наддувных карбов, не менять распредвал и неподнимать степень сжатия, в качестве системы зажигания прикрутить mpsz.ru, навскидку такой двиг (при условии что его нормально собрали) при наддуве 0.8 - 0.9 бара, должен выдавать примерно 200-250 лс на 3800-4000 RPM, другой вопрос на сколько его хватит
#692
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:30
Цитата
Нет, только если установить механический нагнетатель. В турбине смесь будет перегреваться при сжатии - не зря-же сделаны интеркуллеры.
Цитата
Наддувные карбы отличаются от обычных только тем, что ставятся в герметичную коробку, в которую и дует турбина. Распредвал так-же не представляется менять на какой-то другой, т.к. выбора нет, только 511-й. МПСЗ в качестве зажигания не подойдёт, т.к. не может обсчитывать больше 6-ти цилиндров, сам автор об этом говорил. Одно время были прошивки под 8 котлов, потом их убрали, т.к. они плохо работали при оборотах за 3500.
Цитата
А чего обороты смешные такие?? 4500-5500 - вот это обороты! У ГАЗ-13 детали ГРМ/КШМ тяжелее, чем у ЗМЗ-511/523, а обороты макс. мощности - 4400. При условии, что у 511-го ход поршня вообще мизерный - 80мм, он крутиться должен лучше 406-го.
По ресурсу - какая ему разница - повысили степень сжатия шлифованием голов, или малость дунули турбой/чаргером? А по поводу высоких оборотов и ресугса ЦПГ - так у 24/402-го двигателя конструкция ЦПГ такая-же, а ход поршня ещё больше, т.е. больше и плечо сил, действующих на стенку гильзы и поршень, и что-то не разваливается 24-й мотор от 4500 об/мин.
#693
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:21
Catcher (3.12.2007, 13:30) писал:
Наддувные карбы отличаются от обычных только тем, что ставятся в герметичную коробку, в которую и дует турбина. Распредвал так-же не представляется менять на какой-то другой, т.к. выбора нет, только 511-й. МПСЗ в качестве зажигания не подойдёт, т.к. не может обсчитывать больше 6-ти цилиндров, сам автор об этом говорил. Одно время были прошивки под 8 котлов, потом их убрали, т.к. они плохо работали при оборотах за 3500.
А чего обороты смешные такие?? 4500-5500 - вот это обороты! У ГАЗ-13 детали ГРМ/КШМ тяжелее, чем у ЗМЗ-511/523, а обороты макс. мощности - 4400. При условии, что у 511-го ход поршня вообще мизерный - 80мм, он крутиться должен лучше 406-го.
По ресурсу - какая ему разница - повысили степень сжатия шлифованием голов, или малость дунули турбой/чаргером? А по поводу высоких оборотов и ресугса ЦПГ - так у 24/402-го двигателя конструкция ЦПГ такая-же, а ход поршня ещё больше, т.е. больше и плечо сил, действующих на стенку гильзы и поршень, и что-то не разваливается 24-й мотор от 4500 об/мин.
по поводу турбированния 402 двига посмотри вот тут:
кстати смотрел 406.4 (турбированная заводская версия 406го) там тоже без интеркуллера обошлись
про интеркуллер: смысл коннечно же есть, но я несобираюсь дуть в 511 2-2,5 бар, следовательно нетакуж и сильно оно нагрееться
по МПСЗ: а ему и ненадо будет обсчитывать 8 горшков, никто же незапрещяет обсчитывать 2*4 горшков (тоесть на 4000 RPM, МПСЗ будет думать что двиг крутит 8000), ну единственное что минус это то что искру придеться брать с одной катушки и раздавать ее через трамблер, но если купить качественную катушку которая расчитана на 10-12 тыс оборотов получиться вполне полноценная система зажигания
про распредвал: потратив 1.5 месяца на проработку этого вопроса пришел к выводу что это экономически нецелесообразно, из существующих в эти движки ничего неприспособить, а подзаказ догрого, после чего какраз и задумался про турбину, ведь главное ограничение этоих распредвалов это недостаточная ширина фаз впуска-выпуска и недостаточное перекрытие, вследствие чего двиг получаеться довольно низкообороным, он конечно крутиться и до 5000 НО пик мощности находиться существенно ниже, тут-то какраз и появилась идея турбировать его, ведь благодоря турбине через теже фазы ГРМ есть возможность протолкнуть гораздо больше смеси нежели без нее
вопрос состоит в следующем: возможно-ли турбировать двиг с обычными карбами (например 151С)
Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 - 11:26
#694
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:12
Цитата
А какая разница? Для обсчёта 8-ми цилиндров на 4000 нужно такое-же быстродействие, как для обсчёта 4-х на 8000.
Цитата
Да-ну!?? У 511-го распредвала ширина фаз впуска-выпуска - 268 градусов, перекрытие фаз впуска-выпуска в ВМТ - 54 градуса. Примерно такие-же фазы у стоковых Мопаровских двигателей, разница в 2-3 градуса.
Представляете себе продувку в 54 градуса??
У 402-го, к примеру, 30 градусов, а обороты макс. мощности - 4500.
Мощность ограничена на 3500-3600 ограничителем оборотов - если нужно - приведу предполагаемые причины, по которым конструктора его ввели. Ну и ещё дурное зажигание - этого не отнять.
Вот характеристика ЗМЗ-13, здесь нет ограничителя. Ну-ка, где здесь пик мощности??
#695
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:23
Catcher (3.12.2007, 15:12) писал:
автор МПСЗ утверждает что его приблуда дает нормальное искрообразование до 11000 PRM
Catcher (3.12.2007, 15:12) писал:
а откуда такие данные? ты непутаешь 511 и 505?
Catcher (3.12.2007, 15:12) писал:
Вот характеристика ЗМЗ-13, здесь нет ограничителя. Ну-ка, где здесь пик мощности??
это в стоке мощьность ограниченна оганичителем оборотов, если его снять она возрастает гдето до 140-150 лс, но не до 200!!!
на 505 и 511 зажигание практически неотличаеться
а вот фазы ГРМ и сечение впускного коллектора довольно значительно различаються
распредвал ЗМЗ-13 отличаеться от 511
#696
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:46
Цитата
Не путаю. Я специально искал инфу и строил диаграмы(так нагляднее) для распредвалов ГАЗ-13, ГАЗ-23, ГАЗ-53, ЗМЗ-511/523.
Кстати, о последнем - у него перекрытие 61 градус. 54, которые я ранее называл - это для ГАЗ-53, сейчас в тетрадочку глянул, поправился. Длительность фаз такая-же - 268 градусов.
Цитата
Это никому не известно. Ещё никто не измерял двигатель без ограничения на стенде.
Цитата
а вот фазы ГРМ и сечение впускного коллектора довольно значительно различаються
распредвал ЗМЗ-13 отличаеться от 511
Ну, зажигание с индукционным датчиком - в любом случае Г с большой буквы Г.
Разница в фазах 53(511), 523, 13 моторов только в том, что фазы чуть-чуть смещаются относительно ВМТ, причём, по всей видимости, это сделано не изменением конструкции распредвала, а смещением шпоночной канавки на коленвале, т.е. фактически ведущей шестерни ГРМ.
По коллектору - да, 13/14/41/505-й коллектора рулят несомненно. 53/511/523 - душат двигатель безбожно, и турбина здесь поможет лишь частично - больше смеси, чем пропустит коллектор, она в камеры не натрамбует.
Ну и плюс карбюратор - как доказали опыты 23-го и Гагары-В8 даже родного К-114 или К-89А от УРАЛа недостаточно для нормального наполнения цилиндров.
Я уже прикинул, как буду стыковать два К-89А с доработанным коллектором от 41-го мотора(это я сейчас его делаю).
#697
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:42
Catcher (3.12.2007, 14:46) писал:
Кстати, о последнем - у него перекрытие 61 градус. 54, которые я ранее называл - это для ГАЗ-53, сейчас в тетрадочку глянул, поправился. Длительность фаз такая-же - 268 градусов.
Это никому не известно. Ещё никто не измерял двигатель без ограничения на стенде.
Ну, зажигание с индукционным датчиком - в любом случае Г с большой буквы Г.
Разница в фазах 53(511), 523, 13 моторов только в том, что фазы чуть-чуть смещаются относительно ВМТ, причём, по всей видимости, это сделано не изменением конструкции распредвала, а смещением шпоночной канавки на коленвале, т.е. фактически ведущей шестерни ГРМ.
По коллектору - да, 13/14/41/505-й коллектора рулят несомненно. 53/511/523 - душат двигатель безбожно, и турбина здесь поможет лишь частично - больше смеси, чем пропустит коллектор, она в камеры не натрамбует.
Ну и плюс карбюратор - как доказали опыты 23-го и Гагары-В8 даже родного К-114 или К-89А от УРАЛа недостаточно для нормального наполнения цилиндров.
Я уже прикинул, как буду стыковать два К-89А с доработанным коллектором от 41-го мотора(это я сейчас его делаю).
проект такой:
на днях мне предложили подубитый 511 двиг 91 года, за 5000р, говорят заводиться

посмотрев как турбировали 402 двиг, родилась идея купить за копейки 511 двиг, откапиталить его нормально (еще 10-15 тыр), изготовить 2 самодельных впускных коллектора под 2 турбины ТКР6 (от бычка), в выпускные коллектора взять от ЗМЗ-73 (они выходять вперед и вверх), и запитать все это дело от 2х 151 карбов (по одному на каждую половину двига)
посмотри пожалуйста во сюда
вопрос следующий критична ли последовательность соеденения:
1. карб -> турбина -> двигатель
2. турбина -> карб -> двигатель
т.к. во втором варианте я вижу следующие преемущиства: ненадо городить гермитичные камеры на карбюраторы, турбина качественно перемешает смесь
Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 - 13:44
#699
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:21
Цитата
посмотрев как турбировали 402 двиг, родилась идея купить за копейки 511 двиг, откапиталить его нормально (еще 10-15 тыр),
Так-бы сразу и излагали! Сразу видно - наш человек!
Советую использовать вот эту группу:
Есть отличные комплекты с моликотом для 511-го.
Цитата
Не получится. На впускной коллектор завязана и рубашка охлаждения и масляная система, и вообще фактически впускная труба является крышкой толкателей.
Карбюраторы я тоже сначала хотел взять К-151С, как самые стабильные, но для ЗМЗ-41 они маловаты, я решил ставить 2(два) К-89А. Для 511-го К-151С - самое оно!
УАЗик турбовый я видел, и долго изучал, когда делал выбор 402-Турбо-Впрыск/402-3 литра-карбюратор/V8. Выбор пал на V8 2-хкарбюраторный, да ещё и подвернулся мне 41-й(читай 13-й).
Цитата
2. турбина -> карб -> двигатель
1. Я видел такое только с механическими нагнетателями. Думаю, дело в длине впускного тракта - смесь просто будет оседать на стенках и эффекта не получите. Нагнетатель прямо на двигателе стоит - расстояние мизерное, а у турбины - куча патрубков, плюс температура. Не боитесь, что смесь прямо в турбине воспламеняться начнёт?
2. Такое видел - так обычно и делают - дуют турбиной в карб.
#700
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:38
Catcher (3.12.2007, 16:21) писал:
а сильно завязанна? возможноли при наличии токарного/сверлилного стонков и нормального полуавтомата соорудить свой коллектор? а то сильно нехочиться использовать родной 511
хотелось бы насочинять пару вот таких
XEOn8 (3.12.2007, 16:21) писал:
как раз во втором случае городить и придется, а первый вообще мертворожденный.
да во втором случае городить придеться много
а можно поподробнее почему первый мертворожденный?
Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 - 14:54