ну вообще можно переделать из турбины бычка сделать компрессор. тогда и температур таких не будет и давление будет в районе 0,4-0,5 бар.
плохая идея, диапазон оборотов турбины не пропорционален оборотам коленвала, тоесть придется кородить цулую кпп и дергать передачи на турбине (если я ничего непутаю такие системы уже были на заре американских мускулов)
тогда уж прощще поставить нормальный компрессор, надеть на него 2 карба и незамарачиваться, но на такой обьем двига это дорого, если конечно сильно повезет и получиться найти гденибуть на разборах компрессор от движка со схожим обьемом, да и КПД с компрессором ниже нежили с турбиной
кста где в ебурге есть развалы на которых возможно найти компрессор?
Если уж хочется наддув, очень советую прошерстить американские разборки на предмет понтиаков бонневиль, GTP и прочей дребедени с америаканским V6 3.8
На них с какого-то года ставили Eaton M90 - его производительности с головой хватит накормить мотор на 350-400 лошадей.
в штатах недорого стоит.
Ещераз повторяю: недорого поднять мощность мотора - утопия.
Тем более говоря о грузовом моторе ЗМЗ.
Ты НЕ ПОЛУЧИШЬ либо мощности либо надежности.
Если уж хочется наддув, очень советую прошерстить американские разборки на предмет понтиаков бонневиль, GTP и прочей дребедени с америаканским V6 3.8
На них с какого-то года ставили Eaton M90 - его производительности с головой хватит накормить мотор на 350-400 лошадей.
в штатах недорого стоит.
Ещераз повторяю: недорого поднять мощность мотора - утопия.
Тем более говоря о грузовом моторе ЗМЗ.
Ты НЕ ПОЛУЧИШЬ либо мощности либо надежности.
бооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооо-
оооооооооооооооооольшое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!мля я просто незнал точного названия модели и расклад цен!)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Если уж хочется наддув, очень советую прошерстить американские разборки на предмет понтиаков бонневиль, GTP и прочей дребедени с америаканским V6 3.8
На них с какого-то года ставили Eaton M90 - его производительности с головой хватит накормить мотор на 350-400 лошадей.
в штатах недорого стоит.
Ещераз повторяю: недорого поднять мощность мотора - утопия.
Тем более говоря о грузовом моторе ЗМЗ.
Ты НЕ ПОЛУЧИШЬ либо мощности либо надежности.
ну почему сразу утопия, я же несобираюсь снять с него 500лс, мне и 250-300 за глаза , да я послностью стобой согласен чтобы поднять мощьность без потери ресурса нужно вложить много $$, другое дело что в 511/523 итак ресурса навалом, и пожертвовать половину в пользу существенного увелечения мощьности мне нежалко
тут только то и задача стоит что накочать двиг до нужного давления (под 92/95 бензин), при степени сжатия 6,7 (это 88 коленвал), и этим убить сразу несколько зайцев, вопревых ненада будет фрезировать бошки, во вторых поднимиться мощь, в третьих довести до ума впускной коллектор который сильно душит двиг
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
плохая идея, диапазон оборотов турбины не пропорционален оборотам коленвала, тоесть придется кородить цулую кпп и дергать передачи на турбине (если я ничего непутаю такие системы уже были на заре американских мускулов)
тогда уж прощще поставить нормальный компрессор, надеть на него 2 карба и незамарачиваться, но на такой обьем двига это дорого, если конечно сильно повезет и получиться найти гденибуть на разборах компрессор от движка со схожим обьемом, да и КПД с компрессором ниже нежили с турбиной
кста где в ебурге есть развалы на которых возможно найти компрессор?
идея хорошая, т.к знакомый мужик в екатеринбурге так и сделал, (компрессор на 21 двигатель поставил) просто диаметр шкива на коленвале увеличил чуток, а шкив на компрессоре выточил диаметром в 4 раза меньше а может еще больше не помню, он говорил мне эти расчеты. Шкивы сделал под поликлиновый ремень. Давление надума сдедал не очень большим. получился моментный двиган с очень хорошим подхватом на низах. к сожалению контакты с ним я потерял а то бы разузнал все подробнее
на счет разборок не знаю. уж точно америкосовских разборок нет, японские попадались на елизавете, на вторчермете.
вообще у нас очень мало чистых американцев - машин в эксплуатации. поэтому и разбирать не из чего.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
100 кпа это 1 бар
внизу там где lb написано это грубо говоря то же что в ячейке ввода только в имперских psi
в первом окошке пишем объем в литрах,
во втором - желаемые максимальные обороты двигателя - это для того чтобы дать оценку максимальным оборотам компрессора.
третье окошо - желаемый наддув.
прогамма выдаст ориентировочную мощность исходя из количества воздуха и необходимое передаточное число исходя из выбранного компрессора чтобы достичьэтого наддува. Задоно скажет если компрессор слишком мал - т.е. передаточное число которое нужно для желаемого наддува загонит его в нештатные режимы работы при максимальных оборотах двигателя. Для меньших компрессоров максимиум оборотов самого компрессора должен быть не выше 14000, для больших типа М90 и того меньше.
из моделей компрессоров нам наиболее интересны Eaton - так как встречаются очень часто на серйиных машинах, следовательно их можно найти задешево на разборках. в европе встречал в продаже Lysholm, но порядок цен там уже другой. whipple - система из США, стоит тоже дофига, т.к. это уже чистой воды aftermarket.
Остальное - вообзе экзотика для наших широт. все компрессоры в списке грубо говоря типа twin screw/roots type.
Центробежные компрессоры штука классная и имеют ряд преимуществ. Но и стоят соответственно. сделать самому систему как описано в посте выше можно, но турбина должна крутиться уже не 14000 а 140000, т.е. для эффективной работы нудны передачи серьезные, проблема с подшипниками и т.д. Есть готовые системы, в частности в европе есть очень интересная система Rotrex - там планетарная передача. Стоит порядка 2 кило Евро, но она того стоит. http://www.rotrex.com/ гляньте кому интересно. В штатах есть vortech - у них классическая шестеренчатая передача. стоит тоже дофига...
Сообщение отредактировал -MAV-: 06 Декабрь 2007 - 14:07
ууу, хорошую штучку ты себе нарыл )))) мнебы такую найти на дороге :-D
наверное к этим двум рогам
кста а от чего он, какие у него параметры?
Не, "Мопэд не мой..." Это-ж с аукциона фото, смотри ссылки, что МАВ давал.
Цитата
просто диаметр шкива на коленвале увеличил чуток, а шкив на компрессоре выточил диаметром в 4 раза меньше а может еще больше не помню, он говорил мне эти расчеты.
Зачем выдумывать? Можно шкив от ПАЗа взять - у него один из ручьёв, что вентилятор приводит - в два раза большего диаметра, чем стандартный!
Сообщение отредактировал Catcher: 06 Декабрь 2007 - 14:05
Приблизительный расчет показывает что если установить редлайн в районе 5000, то чтобы не перекручивать М90 можно будет поставить передаточное число на компрессор в районе 2.5 т.е максимальные обороты компрессора будут 12500. На таких оборотах М90 может закачать столько воздуха, что при сжигании его с топливом в соотношении 12.5:1 получится около 400 л.с. Если попытаться это делать в моторе объемом около 5 л. то буст будет в районе 0.6 бара
Не, "Мопэд не мой..." Это-ж с аукциона фото, смотри ссылки, что МАВ давал.
Зачем выдумывать? Можно шкив от ПАЗа взять - у него один из ручьёв, что вентилятор приводит - в два раза большего диаметра, чем стандартный!
там наверняка обычный ремень приводит в движение этот вентилятр, а обычный ремень не терпит малых диаметров шкива. короче хреново работать будет. а так же я говорил про ту схему которую осуществили на родном 21 двигле. про паз ничего пока не знаю
блин все теория, хочется уже практики практики да по больше
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21