5 ступенчатая коробка
#121
Отправлено 30 Март 2007 - 15:23
вобщем дядя повел меня в соседний ларек и ткнул носом в уазовский кожух под 5 ст КПП точно такой как стоит на родном двигле, только снизу отлив и нижние шпильки перенесены на отлив. Хочу поехать на выходных еще раз и присмотреться повнимательней а может и сфотать
#122
Отправлено 30 Март 2007 - 15:54
WELDER (31.3.2007, 0:23) писал:
вобщем дядя повел меня в соседний ларек и ткнул носом в уазовский кожух под 5 ст КПП точно такой как стоит на родном двигле, только снизу отлив и нижние шпильки перенесены на отлив. Хочу поехать на выходных еще раз и присмотреться повнимательней а может и сфотать
Кожух двигателя УМЗ 421 для Газели. Купи и радуйся.
#125
Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:24
#127
Отправлено 14 Июль 2007 - 12:21
Куплено
сама коробка
сцепление в сборе LUK под 402 двигло
Укорочен кардан по образцу Volkoff который был мне передан безвозмездно, огромное спасибо
ну и по мелочи крестовина, масло 80w-90 и .....
фото будут позже
#128
Отправлено 14 Июль 2007 - 14:58
MoZaRt (11.4.2007, 22:15) писал:
В теории, думаю можно сделать следующие осторожные предположения:
Благодаря более высоким передаточным числам 1,2 и 3 передач в 5ступке , и моста с числом 3,9 , возможно, что результирующие передаточные числа трансмиссии на этих трех передачах будут приближенно соответствовать тому же, что имеем с родными мостом и КПП. Конечно же, точного соответствия не будет, а какие в результате отклонения и в какую сторону, можно пересчитать. Не последнюю роль тут сыграет ещё и размер шин на задней оси.
Так вот, даже если предположить, что по первым трем передачам достигается полное соответствие с родной трансмиссией, время достижения 100км в час будет ощутимо меньше, именно благодаря ощутимо более высокой скорости переключения передач в современной КПП при интенсивном разгоне. Я как то прикидывал. С родной КПП можно потерять от 3 до 6 секунд.
Далее. Прямая - 4я передача, скорее всего, в пределах города будет востребована только на длинных участках свободных проспектов и на загородных шоссе. Причем ощутимо интенсивно разогнаться, например с 60 км для обгона , без переключения на 3ю скорее всего не удастся. Вот со скорости за 90 мож и пойдет. Но вот на какой передаче будет достигнута макс скорость, на 4й или 3й,предположить трудно. Более точно на это можно ответить, посчитав передаточные соотношения, а ещё более точно - поездив с секундомером и ориентируясь по км столбикам.
Пятая передача всецело останется только для прямого свободного междугороднего шоссе, при скорости 90 и выше. При малейшем подъеме и встречном ветре машина будет скисать. Конечно, никто запретить включить её и на скорости в 50 км не может, но толку...
Хотя некоторое снижение расхода топлива на прямых участках возможно будет. Особенно это будет ощутимо в дальних междугородних поездках.
Такая комплектация трансмиссии наверное ощутимо лучше выглядела бы с мотором типа 421.
#130
Отправлено 14 Июль 2007 - 15:45
Mayor (14.7.2007, 23:58) писал:
У меня с "родным" мотором, КПП 3110 (а не Газель - разные пер. числа, кроме прямой), мостом с ГП 4,1, шинами 195/75R15 крейсерская скорость была около 100 км/ч (на пятой, на ней же и обгонять было проще, начиная с 80 км/ч), т.е. на трассе я всегда ездил на пятой. Скорость соответствует действительности.
3000 об/мин двигателя = 110 км/ч.
#131
Отправлено 14 Июль 2007 - 15:57
Мои предположения исходят из моста 3,9 и колес , без изменения в диаметре - то есть равным родным (195/75 Р15 ощутимо меньше). Я прикинул пересчитав трансмиссии, и выходит, что при той комплектации, о которой говорю я, (КПП-3110 и ГП-3,9) передаточные числа в трансмисии на первых трех передачах оч даже близки с нашими. Причем если применяются шины, равные родным в диаметре, то компенсируется некоторое завышение на 2й и 3й.
На четвертой, получается ускоряющая передача , как если бы в нашей КПП была бы передача 0,85
На пятой же, в пересчете на нашу трансмиссию, получается 0,67. Это уже крутовато.
#134
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:13
Я тут новенький, честно перечитал всю ветку по 5-ти ступку

Вводные данные такие, у деда в деревне есть достаточно модифицированный ГАЗ 21 с двигателем и 4-х ступенчатой коробкой от ГАЗ 24. Сейчас коробка сдыхает и на местном совете было принято решение ставить 5-ти ступенчатую коробку от газели, на том основании что коробка от Газели теперь должна встать как родная.
А вопросы банальные, могут ли здесь встретиться какие либо подводные камни? любая ли 5-ти ступенчатая коробка от Газели подойдёт? и можно ли где в Москве купить б/у КПП от Газели, но с гарантией?
Возможно последний вопрос не в тему, но все же... не для себя, для деда стараюсь

#135
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:35
Подойдет любая КПП, но не забудь только, что кулисы абсолютно разные, как и шестерни привода спидометра.
#137
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 21:34
#139
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 09:03
Думал ставить КПП 5. У меня родная главная пара , т.е. 4,55. Посмотрел в нескольких источниках параметры Газелевских и Соболевских КПП и ГП.
ГП Соболя - 4,556, т.е., фактически как на 21-й.
На всех соболях и Баргузинах стоит КПП, кат. № 2217-1700010 (для ЗМЗ-4063) и № 2217-1700010-10 (для дизеля ГАЗ-560). На Газелях стоит КПП кат. № 3302-1700010. При этом, на всех упоминаемых КПП передаточные числа идентичны, т.е. I - 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 1,0; V - 0,849; ЗХ - 3,51.
Спрашивается, почему на Соболях при ГП - 4,556 + Газелевская КПП нет так называемого "тракторного" эффекта, описываемого форумчанами, установившими Газелевскую КПП на родной мотор и родную ГП 21-й, когда первая передача получается фактически пониженной?
Может ли это достигаться диаметром шин? На Соболе, к примеру - 185/75 R16, 225/60 R16 или 225/75 R16 (4х4)
Сообщение отредактировал kerasin: 27 Декабрь 2007 - 09:07