Форумы на www.gaz21.ru: Позавчера были в музее АЗЛК... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Позавчера были в музее АЗЛК... Фото Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   herr Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ-21 '58
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:20

Просмотр сообщенияAgamixis (1.2.2008, 15:40) писал:

Я конечно, понимаю, тех, кто не ездит ежедневно по мкаду и другим дорогам, и вообще, живет в других городах, и не в курсе, что при предыдущем мэре москва была большой помойкой. Но вообще, кепка молодец, и не надо на него поклеп возводить.
Лично мой район до него и при нем, очень отличается.

При предыдущем мэре, Москва была помойкой, как и вся страна вообще в то время.
А сейчас, конечно... как ей помойкой то быть при 90% всего бюджета в ней.....
Москва и сейчас помойка, только помойка людская...

#22 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:35

Ну, млин, кепка попал в своё время. Дворы это одно, а завод с целой историей, это другое. Ведь именно кепко воссоздал его в 97ом и через пару лет кепко его и закрыл. Я думаю если бы не события последних лет Москвич бы намного продвинулся вперед. В отличие от старинного, как тут писали ГАЗа, который только недавно узнал про дисковые тормоза и шаровую подвеску. Про ЗМ молчу.
На АО Москвич готовились к переходу на 15" радиус и независимую подвеску всех колёс, ну и полный привод. Инжектор на Уфимский движок был готов давно, если бы не проблемы с финансированием. И опять же кепка. Грустно..

#23 Пользователь офлайн   shadow Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Красногвардейское РА РФ
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1962г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:51

Мне тоже М-2141 симпотичен. Если учесть результат краш-тестов отечественного автопрома http://www.autorevie...?SECTION_ID=737, то банкротство АЗЛК - по причине технологической бесперспективности выглядит весьма сомнительным. Как это не удивительно, но даже Таврию продолжают выпускать, а Москвич прикрыли.

#24 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Февраль 2008 - 02:25

Мне думается, если бы всё у них пошло как было намечено, то сейчас бы Князи и Дуэты не были бы тем эксклюзивом, коим являются сейчас. Кто нибудь заметил, что оформить каско на Москвич и Таврию невозможно? Судя по всему наметился серьёзный конкурент тазу, вот его и прикрыли из за этого. У нас ведь как принято, три группы авто: Запорожец, Жигули и Волга, а Москвич не вписывался..

#25 Пользователь офлайн   BOSS Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 07 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регион 197
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Велосипед "Салют" 1979 года
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Февраль 2008 - 12:59

Мое ИМХО - не надо было извращаться с "Калитами", "Князьями", "Криворукими" и т.п фриками. Не надо было делать машины для "кепок", надо было делать 2142 для "масс", надо было улучшать продукт, а не ставить на конвейер заведомо нерентабельные продукты пъяного бреда (это я о Калитках и Криворуких, и им подобных..)

Многие не брали хэтчи - не наш климат. А вот в АР 2 прототипа 2142 стоят - вот как раз то, что НАДО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ!

В музее и я был. Ну сами задумайтесь - на кой орган военным дался 233574 - пикап с двойной кабиной, фиктивным полным приводом и F3R'ом? Да, этот музейный пикап с мотором F3R!! ПРИЧЕМ (!) НЕДОСОБРАНННЫЙ!!!
Кому дался "Дуэт" в стране, ездившей на "шестерках"? Кому нужон был "Калита", когда все покупали лохматые Пассаты? КОМУ? "Дуэт" - Батуриной, "Калита" - кепке с коллегами.. Чего вы хотите?
АЗЛК в 80е построил кучу ДОСТОЙНЫХ МАШИН - Яузу, Истру, Арбат, микрик.. Поставить рядом с ними 2110, их современницу - это то же самое, что рядом с Приорой поставить 2104!

Опять же, в АР лежат несколько макетов с завода. Ну что курил их автор? Кому оно все было надо???
Мир соткан из бесполезных ритуалов вроде получения образования

ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ

#26 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияВАНЯ_ (1.2.2008, 21:25) писал:

Кстати, в упомянутом Димой Лондон - Мехико - все москвичи дошли до финиша, в отличие от автомобилей нескольких заграничных команд.


Даже после полёта с обрыва.
ИзображениеИзображение
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#27 Пользователь офлайн   BOSS Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 07 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регион 197
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Велосипед "Салют" 1979 года
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:40

Еще мы сходили на ТРЗ, где МосГорТранс держит потенциальные экспонаты своего музея, и сходили в запасники Ломаковника..
Фоторепортажи -

ТРЗ - http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/158

Ломаковник- http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/159
Мир соткан из бесполезных ритуалов вроде получения образования

ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ

#28 Пользователь офлайн   herr Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ-21 '58
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:34

Как соберетесь, сообщите...

#29 Пользователь офлайн   ЖАН Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 06 Март 2008 - 23:39

Признаюсь, был приятно удивлен тем, что музей еще существует!!! Как он смог уцелеть после развала АЗЛК??? В свое время довелось поработать на заводе в 98-2000 году, на это время пришлось и возрождение и падение Москвича. Мое мнение, он был обречен заведомо. При программе выпуска 120 тысяч а/м в год (а это, если не ошибаюсь, производственный максимум для АЗЛК) производство дешевых машин убыточно. Нужно было или увеличивать план выпуска (что невозможно), либо переходить на выпуск дорогих автомобилей. К сожалению, и второй вариант не сработал: желающих добровольно покупать за немыслимые деньги Калиту (ок. 40 000 долларов в 99 году) или Долгорукого не нашлось. Заказ партии автомобилей мэрией Москвы и некоторыми другими учреждениями лишь отодвинул близкий крах. Конечно были интересные перспективные машинки, но не сложилось... Довелось мне поучаствовать и в производстве нескольких электромобилей на базе пикапа (в музее, судя по фото, один стоит), делали их или для МГТС или для ВДНХ, сейчас уже не помню.

#30 Пользователь офлайн   AXEL 21C Иконка

  • Волжанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Cadillac Escalade
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2008 - 00:23

Противно смотреть на это дело, разваливают последнее, скоро и музея как такового не будет. Мало того, что сейчас променяли Москвич на кукую-то ср..ную реношку, да ещё уничтожают последнее. Тот же 41-й смотрится в разы приятней, чем нынешний Логан.
Я был на их территории, пролазил я туда с другом, я видел цеха разбитые, видел кучу кузовов лежащих в большой луже, уже проржавели до дыр А ведь всё пропадает даром, хоть бы железо людям продали, там столько жестянки на складах валяется, дождь и снех валит туда, дверей нет, всё разграблено. А ведь там ценные варианты кузовов как князь Владимир, князь Калита, последние разработки седанов и пикапов лежат там и гниют. Сравняют всё с землёй вместе с этими подвалами.

Сообщение отредактировал AXEL 21C: 07 Март 2008 - 00:24


#31 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Март 2008 - 00:27

Просмотр сообщенияAXEL 21C (7.3.2008, 0:23) писал:

...... променяли Москвич на кукую-то ср..ную реношку,.......

Рено то в чём виновато??? и почему такие не лестные отзывы?
Рено здесь абсолютно непричём.
21!

#32 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Март 2008 - 07:27

Просмотр сообщенияdimaskes (7.3.2008, 0:27) писал:

Рено то в чём виновато??? и почему такие не лестные отзывы?
Рено здесь абсолютно непричём.


ДядькО, вот при всём уважении, но пробел- бы не нажимал где не надо и наоборот, а?
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#33 Пользователь офлайн   Syr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 29 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Март 2008 - 11:18

Просмотр сообщенияAXEL 21C (7.3.2008, 0:23) писал:

Тот же 41-й смотрится в разы приятней, чем нынешний Логан.


Но но но! попрошу Логан не обижать. Вполне симпатичная машинка. Строгая. аккуратная. А вот 2141- рыдван не лучшего образца дизайна 80-х.

#34 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Март 2008 - 11:25

Рено тут и действительно не виноват Машинка хорошая!! Когда завод сыпался разговора о РЕНО даже близко небыло! А насчет москвичей....... РЫдваны бывают разные )))
http://ra.foto.radik...d56846c06fe.jpg
Сори 1 фотографию 2жды повторил
http://ra.foto.radik...408f3553a30.jpg

Сообщение отредактировал ALTIMETR: 07 Март 2008 - 11:35

Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#35 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Март 2008 - 11:35

Вот только ненадо говорить что Рено погубил завод. Погубили его другие.
А Рено пришёл на "площадку" и за СВОИ деньги начал реализовывать СВОИ планы. Им до москвича по определению фиолетово, хорошо это или плохо, не важно.
21!

#36 Пользователь офлайн   AXEL 21C Иконка

  • Волжанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Cadillac Escalade
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2008 - 12:09

Я не говорил, что завод развалил Рено. Просто на что променяли, что было и что теперь там производят. На мой взгляд и на взгляд моего отца, Москвич куда приятней смотрится, оставим в покое Логан. Взять те же самые пикапы для перевозки небольших грузов, это такой ужосс, непонятная морда и сзади стоит квадратный кузов с квадратным окном. Что-то непонятное...
Вот вам на подобие того, что я описал: http://silaautomira.ru/reno.html Когда отец увидел это, первые слова его были: "Черт знает что! И кто только такое мог придумать!"

#37 Пользователь офлайн   Syr Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 29 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Март 2008 - 13:09

Придумали люди, которые очень грамотно думают о разных потребительских слоях населения..
Renault Kangoo- машина с вместительным фургоном одновременно с техническими показателями малолитражной машины (и высоким клиренсом)
Это внешняя сторона.

А что касается комфорта и тех.характеристик+качества производства- Москвич рядом не стоит, и никогда не стоял.

Ездил за рулем Кангу. Отличный авто для своего класса.

#38 Пользователь офлайн   AXEL 21C Иконка

  • Волжанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Cadillac Escalade
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Март 2008 - 14:37

Может и удобный, но дизайн хромает на обе ноги.

#39 Пользователь офлайн   Дедушкина Волга Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М-21УС
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Март 2008 - 15:13

ИМХО, АЗЛК умер еще за долго до того, как не то что Рено появилось, но и возник Интернет.
За всю свою 50-летнюю послевоенную историю завод запустил всего 4 поколения машин малого класса (400-401, 402-407, 408-2140 и 2141). При этом первое поколение - было не собственное, а репарационное, т.е. трофейное, второе поколение по части кузова было разработано в Горьком; третье поколение - честь и хвала, а четвертое - последнее готовилось к производству 8 лет, еще столько же доходило до кондиции и почти столько же, не до ходя до кондиции, помирало.
Да, были весьма миленькие ностальгические машинки для людей живших чуть выше прожиточного минимума в СССР. Но и был ужасный по качеству 2141 (где сейчас эти машины конца 80-х - ОНИ ВСЕ СГНИЛИ!), с травмоопасной панелью приборов (коленка упиралась ровно в прямой угол центральной консоли - этого так никто и не понял, когда создавал машину и тем более никто не собирался менять). Просто у создателей не было осмысления, что же такое современный автомобиль. А у этого автомобиля - я про 2141 - так и не было собственного двигателя. Ведь изначально и ижевстий и вазовский моторы рассматривались как временная мера перед запуском собственного 1.8 (типа как были 21 с нижнеклапанниками). Но своего мотора, который мог бы таскать такую тушу, 2141 не получил. О качестве железа, пластмассы, покраски и тд. я вообще не говорю. Один мой друг занимался в 90-годы нанесением рокаловых апликаций (типа пленки 3М) на машины и автобусы. Брался измерялся шаблон одного борта, заносился в компьютер и резак сам вырезал нужную форму апликации + создавал симметричное изображение для другого борта. Однажды к нему обратилось ГУВД поклеить спецраскрасску на новые 2141 - просто нарезать синих полос и приклеить. Они сняли шаблон с одного борта. Компьютер, соответственно, сделал два симметричных изделия. Но при наклейке второго выяснилось, что то крыло на 1,5 см длиннее первого! И эта машина только что пришла с завода, на котором эта модель выпускалась уже лет 10! О чем говорить после этого?
Тут еще было написано про концепты, которыми занимался АЗЛК в 80-е... Яуза, Арбат... Красивые названия после "214245-37" - спору нет. Но если вам удастся их найти и увидеть хотябы в интернете, то сообразите, насколько они, поди в производство, были бы применимы для повседневной эксплуатации, а проще говоря, для жизни. Как вам опускное стекло типа узкой фромуги, а над ним огромное неопускное, которое уже не очистишь от грязи. А что там внутри?
В автомобильной промышленности СССР была одна но БОЛЬШАЯ проблема. Когда речь шла не о копировании или цитировании зарубежных аналогов, тогда приходилось все разрабатывать самим... Вот, например на ВАЗе: к концу 80-х из 2000 сотрудников инженерного центра только 10 человек владели персональными автомобилями. То есть только десять из двух тысяч знали, как открывать дверь, как курить в салоне, как стряхтвать пепел, как менять дворники, как пролезать к трамблеру, как настраивать зеркала, переключать передачи и т.д. Остальные же работали по наитию - по картинкам в западных журналах. И какое могло быть наитие, скажем зимой, сидя в панельном доме посреди автозаводского микрорайона?За рубеж отправляли очень редко и то только партийно-безупречных. А ведь Тольятти, например - это вам не Москва были, где можно было хотябы мельком познакомиться с новым мышлением мирового автопрома, проходя мимо посольств капстран. Собственно, на АЗЛК была так же картина - очень мало инженеров, конструкторов, не говоря уже о дизайнерах, владели ситуацией, знали как и умели пользоваться автомобилем. В 90-х я заканчивал МАМИ - профильный институт, готовивший все советское время инженеров для совавтопрома. Наглядные пособия - ГАЗ-24, ВАЗ-2108, 2141, ГАЗ-53. Бедные преподы были счастливы, когда к ним в руки попадался журнал на немецком или английском, где описывалось устройство и схема действия АБС. О чем можно было с ними говорить? О жиклерах холостого хода? Когда весь мир ездил уже на инжекторах...
Поэтому, что бы не пытались сделать на АЗЛК или ВАЗе или ГАЗе - все это отставало лет на 40, не считая время самой разработки, запуска и доводки новой модели. Вот и считайте.
Откройте любой из трех томов Шугурова - и на каждой странице там написано: "в силу объективных причин производство не началось", "производство задержалось", "выпустить не удалось", "в серию не пошло"... Короче "все провафлили". Если бы так было с Рено, то Рено скопытилось бы году к 1930-му.
Да, в советское время были удачные модели. Но их было крайне мало для такой большой страны и для столь большого промежутка времени. Тем более, что большая часть всего удачного уходила на экспорт. Если встромнить 1967-68 годы, то Москвич поставлял 64% продукции на экспорт (это 408-я модель), Нива тоже в лучшие годы уходила в Европу под 50%.
Но на этом все.

Сообщение отредактировал Дедушкина Волга: 07 Март 2008 - 15:16


#40 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Март 2008 - 15:14

Интересный разговор подняли товагищи.
Моё мнение. Рено не при делах. Думаю виноваты чиновники и неграмотное управление заводом.

По логану. Машинка дешевая, а это значит она не должна особенно чем блистать. Страшная с виду, деревянный пластик на торпедо, не складывающаяся спинка дивана. Из плюсов, просторный салон и сравнительно тихая подвеска, хорошая шумоизоляция. Восьмиклапанник хорошо тянет на низах. В отличие от СВРки мотор немного другой, говорят невозможно самому снять маслянный фильтр, упирается в выпускной коллектор, на СВР этот коллектор с другой стороны и к нему лего подлезть.

Итого. Думаю если бы завод не развалили, наверное многое чего появилось бы и на Москвичах, и тот же ГУР, который я устанавливал сам, и кондиционеры, которыми оснащались дорогие седаны АЗЛК.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей