Форумы на www.gaz21.ru: БСЗ или МПСЗ? Силычъ или 131 коммутатор? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

БСЗ или МПСЗ? Силычъ или 131 коммутатор? в общем куча вопросов… Оценка: ***** 1 Голосов

#81 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:32

Так , значит трамблер все таки с датчиком холла . Номер не важно ,так ? +++ стопоришь вал и шторки+++ Это как?

#82 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:26

Просмотр сообщенияproube (6.2.2008, 20:32) писал:

Так , значит трамблер все таки с датчиком холла . Номер не важно ,так ? +++ стопоришь вал и шторки+++ Это как?

Не важно, хоть от классики, хоть свой родной, главное холл и шторки

#83 Пользователь офлайн   andron34 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+380677747446
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 01:42

вот мой вариант МПСЗ +ВК

как в песне (...я его слепила из того,что было....)


Vadim1

СПАСИБО за файлы но подскажи как называются проги для их открытия ???




ChipTuningPRO2.12 не берет!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#84 Пользователь офлайн   andron34 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+380677747446
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 01:53

2 и3 меню

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#85 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:05

Можешь тут скать http://mpsz.ru/forum...hp?do=cat&id=10 Шел называется, или тут http://mpsz.ru/forum...hp?do=cat&id=17 эта скорее всего не будет видеть твой МПСЗ, програмы и протокол обмена разные.
По питанию зря повесил Кренку, вешай TLE4267GM

Сообщение отредактировал Vadim1: 08 Февраль 2008 - 11:07


#86 Пользователь офлайн   andron34 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+380677747446
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:39

Vadim1

СПАСИБО ,будем рыть !!!

#87 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Февраль 2008 - 23:35

Просмотр сообщенияVadim1 (6.2.2008, 17:10) писал:

Расход не должен изменится, по сравнению с исправной системой зажигания.

Тогда ради чего заморачиваться? По идее должен ,если стал эластичней , подхватистей ,Ведь самый злостный расход в пробках ,при бесконечных стартах. Лично у вас на каком моторе опыт эксплуатации?

Сообщение отредактировал proube: 08 Февраль 2008 - 23:36


#88 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 01:07

Лично у меня на родном 21ом, на мазде 121 и ещё статистика кучи автомобилей, кто поставил эту систему. Ставят её ради того, что бы больше никогда не вспоминать про систему зажигания, ради того, что бы поиграть как игрушкой у кого руки чешутся, получить приятные ощущения от езды, в том числе от мягкости и эластичности. А вот расход зависит от многих параметров автомобиля, давленя и сход/развала в шинах, настройки карба и состояние мотора, но главное от стиля езды и только потом от зажигания. Понятно, что закон сохранения энергии никто не отменял и авто массой более 1тонны не может тратить 7л на 100км, а будет брать свои "законные"12-14л. и на воздухе машины пока тоже не ездят...

#89 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:19

В пробках совсем не 12-15 получаются ,даже на нормально настроенных авто . А вот применение а гибридах аккумуляторов и мотор-генераторов ,которые и работают в основном на стартах , сводит расход к незаконным 3-5 литрам. А насчет забыть про систему , то чем проще тем надёжней . И пожалуй индуктивный датчик - коммутатор , понадежней будет. Там ломаться нечему .

Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 13:22


#90 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:25

Просмотр сообщенияproube (9.2.2008, 10:19) писал:

В пробках совсем не 12-15 получаются ,даже на нормально настроенных авто. А вот применение а гибридах аккумуляторов и мотор-генераторов ,которые и работают в основном на стартах , сводит расход к незаконным 3-5 литрам. А насчет забыть про систему , то чем проще тем надёжней . И пожалуй индуктивный датчик - коммутатор , понадежней будет. Там ломаться нечему .

Причём тут газ21 и гибрид?
Чем проще-тем надёжнее, не спорю, только свои контакты, бегунки, крышки и регулировка грузиков в трамблёре каждые 4000км регулировать нужно иначе параметры уходят.
И пожалуй индуктивный датчик - коммутатор , понадежней будет. Там ломаться нечему. - понадёжней будет чем что?

#91 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:33

Гибрид ни при чем , кроме того ,что на момент энергозатратного старта тратится не бензин ,а электроэнергия . Конечно не известно какой процент больше от экономии или от рекуперации.
А надежнй контактного и предложенной вами самодельной системы зажигания.

#92 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:41

Просмотр сообщенияproube (9.2.2008, 11:33) писал:

Гибрид ни при чем , кроме того ,что на момент энергозатратного старта тратится не бензин ,а электроэнергия . Конечно не известно какой процент больше от экономии или от рекуперации.
А надежнй контактного и предложенной вами самодельной системы зажигания.

Про гибрид понятно...для общего развития.
От предложенного мной варианта МПСЗ, совсем не надёжнее. Если в моём варианте как на фото поставить индуктивный датчик ДПКВ прямо на коленвал, то в десятки раз надежнее будет. А коммутаторы выпускаю не я, а заводы, тут всё одинаково. На такой системе я проехал более 80 000км и ниразу не залез, даже не нужно проверять УОЗ. А коммутатор вожу в запасе.

#93 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 15:50

Солидно конечно 80 тык . Но. по быстрячку все пересмотрел ,но так и не понял в вашей ситеме датчик детонации есть ?
И чем у вас лучше прижившийся уже на рынке "Октан -4 " ,у которых кстати есть модель и для контактного трамблера. Октан разкружает контакты по току и их не надо больше регулировать . Опять же не любой трамблер с датчиком холла можно нам ,как вы сказали . У нас у всех тут 21 и соответственно можно только тот ,который подойдет по посадочному месту.
Также , так и непонятноа фраза о стопорении вала трамблера и шторок .

#94 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:16

Просмотр сообщенияproube (9.2.2008, 12:50) писал:

Солидно конечно 80 тык . Но. по быстрячку все пересмотрел ,но так и не понял в вашей ситеме датчик детонации есть ?
И чем у вас лучше прижившийся уже на рынке "Октан -4 " ,у которых кстати есть модель и для контактного трамблера. Октан разкружает контакты по току и их не надо больше регулировать . Опять же не любой трамблер с датчиком холла можно нам ,как вы сказали . У нас у всех тут 21 и соответственно можно только тот ,который подойдет по посадочному месту.
Также , так и непонятноа фраза о стопорении вала трамблера и шторок .

Тут столько всего сказанного про МПСЗ, ещё раз: МПСЗ не нужно сравнивать ни с одной из систем октан-корректоров работающих от трамблёров в которых он формирует УОЗ при помощи грузиков(пружинки которых растягиваются и тю-тю настройке) и вакуум корректора. Все эти системы не умеют формировать УОЗ, а могут только вводить задержку. Даже если контакты трамблёра не горят, то изнашивается кулачёк. Вобщем любой трамблёр, с датчиком холла, с индуктивным- не стабильная система, даже если он работает, его хар-ки всё время меняются.Отсюда ты точно сказать не сможешь отчего детонация, от растянутых пружинок или от гавёного бензина. МПСЗ имет смысл сравнивать с контроллером инжекторных машин, он только не управляет впрыском. МПСЗ в памяти содержит графики УОЗ для канкретных моторв, на основании которых и стоится УОЗ. ЕСЛИ МПСЗ работает с холловским трамблёром, то в трамблёре всё застопорено и трамблёр не выполняет формирование, а просто считает обороты двигателя. А датчик детонации панацея? ВО ВСЕХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО ДД -АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК!!! НА ОСНОВАНИИ ЕГО КРИВЫЕ УОЗ НЕ СТОЯТСЯ! Поэтому все выпускаемые системы типа Силыч с широкополосным ДД -развод! ДД они не выделяют! И никогда правильный УОЗ неформируют на грани детонации! Если только ты не враг своему авто. При наличии ДД, я никогда его не подключаю! В нашей системе есть ДД, но выполнен он на сигнальном процессоре HIP9011 США специально для этого разработанного и настраивать его нужно катаясь с ноут буком под канкретно свой мотор. Записывать в память шум мотора и отдельно частоту детонации, потом на основании этих данных строится кривая в зависимости от оборотов. Так как чем выше обороты тем сильнее шум и другие звуки, которые не являются детонацией. Вобщем зайди на сайт, скачай инструкцию и почитай, там всё подробно расписано.

#95 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:42

Просмотр сообщенияVadim1 (9.2.2008, 13:16) писал:

Тут столько всего сказанного про МПСЗ, ещё раз: МПСЗ не нужно сравнивать ни с одной из систем октан-корректоров работающих от трамблёров в которых он формирует УОЗ при помощи грузиков(пружинки которых растягиваются и тю-тю настройке) и вакуум корректора. Все эти системы не умеют формировать УОЗ, а могут только вводить задержку.

Для чего в вашем варианте ,грузики стопорятся в максимально раннем угле , не для того ли что бы процессору дать возможность ввести задержку? Что значит формировать УОЗ , как он видит у вас , если вакуумник не работает ? На глазок , так и Октан делает точно также , причем есть несколько вариантов. Плюс многоискровой режим для пуска , и угол для пуска тоже другой. На вакуумник и грузики "Октан" не опирается , там трамблер , также как и у вас дает информацию о месте и распределение. Тот же микропроцессор .Причем в комплекте для контактного идет и коммутатор , а значит он заведомо снюхается с контроллером . Плюс тахометр , плюс кодавая противоугонная комбинация и что то еще. Не надо париться с креплением трамблера. А старые трамблеры , особенно на подшипниках ,ещё фору дадут новодельным с датчиком холла.

Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 17:53


#96 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:07

Просмотр сообщенияproube (9.2.2008, 13:42) писал:

Для чего в вашем варианте ,грузики стопорятся в максимально раннем угле , не для того ли что бы процессору дать возможность ввести задержку? Что значит формировать УОЗ , как он видит у вас , если вакуумник не работает ? На глазок , так и Октан делает точно также , причем есть несколько вариантов. Плюс многоискровой режим для пуска , и угол для пуска тоже другой. На вакуумник и грузики "Октан" не опирается , там трамблер , также как и у вас дает информацию о месте и распределение. Тот же микропроцессор .Причем в комплекте для контактного идет и коммутатор , а значит он заведомо снюхается с контроллером . Плюс тахометр , и что то еще. Не надо париться с креплением трамблера. А старые трамблеры , особенно на подшипниках ,ещё фору дадут новодельным с датчиком холла.

Я не собираюсь тебя переубедить, катайся на Октане если тебе очевидней его преимущество. Только как же он не опирается на кривую трамблёра? уоз получаемый от трамблёра всё время разный! Вот и может он на основании УОЗ выдаваемым грузиками и вакуумом давать задержку. А как он даст задержку на малых оборотах если УОЗ трамблёра 5гр, а характеристика мотора на этих оборотах и нагрузке 25?
Ты же понимаешь отличие октана от контроллера инжекторного двигателя, если не брать управление впрыском?! Формировать УОЗ, значит в зависимости от оборотов КВ и нагрузке( ДАД) выдавать импульс в зависимости от хранящейся в памяти карты УОЗ. ДА в случае с МПСЗ с рамблёром он стопорится в максимальном опережении для того, что бы при УОЗ в 30-40гр бегунок не находился между электродами и не произошёл продой сразу в 2 или другой цилиндр. а так трамблёр не даёт никаких изменений УОЗ, как его поставил один раз в зависимости от МПСЗ, что бы МПСЗ понимал где 0гр., так он и будет стоять пока ты его не собъёшь руками. Вот вобщем почитай http://mpsz.ru/forum...?do=file&id=219

Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Февраль 2008 - 17:27


#97 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:31

Просмотр сообщенияVadim1 (9.2.2008, 14:07) писал:

ЯФормировать УОЗ, значит в зависимости от оборотов КВ и нагрузке( ДАД) выдавать импульс в зависимости от хранящейся в памяти карты УОЗ.

Насколько я в курсе , точно также делает и "октан-4" .Причем прошито сразу несколько вариантов ,которые можно менять прямо из салона.

Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 17:43


#98 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:01

Просмотр сообщенияproube (9.2.2008, 14:31) писал:

Насколько я в курсе , точно также делает и "октан-4" .Причем прошито сразу несколько вариантов ,которые можно менять прямо из салона.

Видимо не в курсе. Просто пойми логику как работает октан и при помощи чего он получает информацию, и можно ли сформировать УОЗ близкому к хар-ке двигателя при помощи кривой трамблёра, которая ещё и меняется всё время.

Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Февраль 2008 - 18:07


#99 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:10

Именно так и можно , грузики в живую откликаются на обороты двигателя . Другое дело ,что они не совершенны. Это и должно быть откорректировано .
Угол задается в октане -4 точно также как и у вас ,стандартными прошивками , но в отличии от вас не блокируются грузики ,т.е. как бы корректируется работа штатного вакуумного корректора , а вы предлагаете двигателю бутерброды от магдональс . Зимой и летом -одним цветом . Вот некоторые отзывы по Октану То что отзывы реальные , подтверждаю ,т.к. по соседски на работе общался с Монахом с того сайта , он и мой отзыв разместил по поводу "Шаровой молнии".(до сих пор там висит)

Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 19:26


#100 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияproube (9.2.2008, 15:10) писал:

Именно так и можно , грузики в живую откликаются на обороты двигателя . Другое дело ,что они не совершенны. Это и должно быть откорректировано .
Угол задается в октане -4 точно также как и у вас ,стандартными прошивками , но в отличии от вас не блокируются грузики ,т.е. как бы корректируется работа штатного вакуумного корректора , а вы предлагаете двигателю бутерброды от магдональс . Зимой и летом -одним цветом . Вот некоторые отзывы по Октану То что отзывы реальные , подтверждаю ,т.к. по соседски на работе общался с Монахом с того сайта , он и мой отзыв разместил по поводу "Шаровой молнии".(до сих пор там висит)

Мне не нужно объяснять что такое октан и какие прошивки.В Силыче тоже прошивки есть))) а какие бутерброды? о чём ты? Зимой и летом-одним цветом? Что октан как бы корректирует работу вакуум корректора? какая у октана связь с нагрузкой на мотор? Ты понимаешь о чём говоришь? Мы ничего не изобретали, мы взяли и скопитовали в 100% варианте ту часть, которая формирует зажигание у инжекторного мотора. Если ты считаешь, что октан 4 тоже самое и тотже алгоритм, то извини, продолжать не стоит. Вообще не стоит сравнивать МПсз И ОКТАН4 потому, что это СОВСЕМ разные системы! Это ровно также как самолёт и воздушный шарик. А отзывы-и поведение авто в избытке есть и на нашем сайте, в том числе людей сменивших октан на МПСЗ.

Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Февраль 2008 - 20:27


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей