БСЗ или МПСЗ? Силычъ или 131 коммутатор? в общем куча вопросов…
#85
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:05
По питанию зря повесил Кренку, вешай TLE4267GM
Сообщение отредактировал Vadim1: 08 Февраль 2008 - 11:07
#87
Отправлено 08 Февраль 2008 - 23:35
Vadim1 (6.2.2008, 17:10) писал:
Тогда ради чего заморачиваться? По идее должен ,если стал эластичней , подхватистей ,Ведь самый злостный расход в пробках ,при бесконечных стартах. Лично у вас на каком моторе опыт эксплуатации?
Сообщение отредактировал proube: 08 Февраль 2008 - 23:36
#88
Отправлено 09 Февраль 2008 - 01:07
#89
Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:19
Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 13:22
#90
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:25
proube (9.2.2008, 10:19) писал:
Причём тут газ21 и гибрид?
Чем проще-тем надёжнее, не спорю, только свои контакты, бегунки, крышки и регулировка грузиков в трамблёре каждые 4000км регулировать нужно иначе параметры уходят.
И пожалуй индуктивный датчик - коммутатор , понадежней будет. Там ломаться нечему. - понадёжней будет чем что?
#91
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:33
А надежнй контактного и предложенной вами самодельной системы зажигания.
#92
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:41
proube (9.2.2008, 11:33) писал:
А надежнй контактного и предложенной вами самодельной системы зажигания.
Про гибрид понятно...для общего развития.
От предложенного мной варианта МПСЗ, совсем не надёжнее. Если в моём варианте как на фото поставить индуктивный датчик ДПКВ прямо на коленвал, то в десятки раз надежнее будет. А коммутаторы выпускаю не я, а заводы, тут всё одинаково. На такой системе я проехал более 80 000км и ниразу не залез, даже не нужно проверять УОЗ. А коммутатор вожу в запасе.
#93
Отправлено 09 Февраль 2008 - 15:50
И чем у вас лучше прижившийся уже на рынке "Октан -4 " ,у которых кстати есть модель и для контактного трамблера. Октан разкружает контакты по току и их не надо больше регулировать . Опять же не любой трамблер с датчиком холла можно нам ,как вы сказали . У нас у всех тут 21 и соответственно можно только тот ,который подойдет по посадочному месту.
Также , так и непонятноа фраза о стопорении вала трамблера и шторок .
#94
Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:16
proube (9.2.2008, 12:50) писал:
И чем у вас лучше прижившийся уже на рынке "Октан -4 " ,у которых кстати есть модель и для контактного трамблера. Октан разкружает контакты по току и их не надо больше регулировать . Опять же не любой трамблер с датчиком холла можно нам ,как вы сказали . У нас у всех тут 21 и соответственно можно только тот ,который подойдет по посадочному месту.
Также , так и непонятноа фраза о стопорении вала трамблера и шторок .
Тут столько всего сказанного про МПСЗ, ещё раз: МПСЗ не нужно сравнивать ни с одной из систем октан-корректоров работающих от трамблёров в которых он формирует УОЗ при помощи грузиков(пружинки которых растягиваются и тю-тю настройке) и вакуум корректора. Все эти системы не умеют формировать УОЗ, а могут только вводить задержку. Даже если контакты трамблёра не горят, то изнашивается кулачёк. Вобщем любой трамблёр, с датчиком холла, с индуктивным- не стабильная система, даже если он работает, его хар-ки всё время меняются.Отсюда ты точно сказать не сможешь отчего детонация, от растянутых пружинок или от гавёного бензина. МПСЗ имет смысл сравнивать с контроллером инжекторных машин, он только не управляет впрыском. МПСЗ в памяти содержит графики УОЗ для канкретных моторв, на основании которых и стоится УОЗ. ЕСЛИ МПСЗ работает с холловским трамблёром, то в трамблёре всё застопорено и трамблёр не выполняет формирование, а просто считает обороты двигателя. А датчик детонации панацея? ВО ВСЕХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО ДД -АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК!!! НА ОСНОВАНИИ ЕГО КРИВЫЕ УОЗ НЕ СТОЯТСЯ! Поэтому все выпускаемые системы типа Силыч с широкополосным ДД -развод! ДД они не выделяют! И никогда правильный УОЗ неформируют на грани детонации! Если только ты не враг своему авто. При наличии ДД, я никогда его не подключаю! В нашей системе есть ДД, но выполнен он на сигнальном процессоре HIP9011 США специально для этого разработанного и настраивать его нужно катаясь с ноут буком под канкретно свой мотор. Записывать в память шум мотора и отдельно частоту детонации, потом на основании этих данных строится кривая в зависимости от оборотов. Так как чем выше обороты тем сильнее шум и другие звуки, которые не являются детонацией. Вобщем зайди на сайт, скачай инструкцию и почитай, там всё подробно расписано.
#95
Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:42
Vadim1 (9.2.2008, 13:16) писал:
Для чего в вашем варианте ,грузики стопорятся в максимально раннем угле , не для того ли что бы процессору дать возможность ввести задержку? Что значит формировать УОЗ , как он видит у вас , если вакуумник не работает ? На глазок , так и Октан делает точно также , причем есть несколько вариантов. Плюс многоискровой режим для пуска , и угол для пуска тоже другой. На вакуумник и грузики "Октан" не опирается , там трамблер , также как и у вас дает информацию о месте и распределение. Тот же микропроцессор .Причем в комплекте для контактного идет и коммутатор , а значит он заведомо снюхается с контроллером . Плюс тахометр , плюс кодавая противоугонная комбинация и что то еще. Не надо париться с креплением трамблера. А старые трамблеры , особенно на подшипниках ,ещё фору дадут новодельным с датчиком холла.
Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 17:53
#96
Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:07
proube (9.2.2008, 13:42) писал:
Я не собираюсь тебя переубедить, катайся на Октане если тебе очевидней его преимущество. Только как же он не опирается на кривую трамблёра? уоз получаемый от трамблёра всё время разный! Вот и может он на основании УОЗ выдаваемым грузиками и вакуумом давать задержку. А как он даст задержку на малых оборотах если УОЗ трамблёра 5гр, а характеристика мотора на этих оборотах и нагрузке 25?
Ты же понимаешь отличие октана от контроллера инжекторного двигателя, если не брать управление впрыском?! Формировать УОЗ, значит в зависимости от оборотов КВ и нагрузке( ДАД) выдавать импульс в зависимости от хранящейся в памяти карты УОЗ. ДА в случае с МПСЗ с рамблёром он стопорится в максимальном опережении для того, что бы при УОЗ в 30-40гр бегунок не находился между электродами и не произошёл продой сразу в 2 или другой цилиндр. а так трамблёр не даёт никаких изменений УОЗ, как его поставил один раз в зависимости от МПСЗ, что бы МПСЗ понимал где 0гр., так он и будет стоять пока ты его не собъёшь руками. Вот вобщем почитай
Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Февраль 2008 - 17:27
#97
Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:31
Vadim1 (9.2.2008, 14:07) писал:
Насколько я в курсе , точно также делает и "октан-4" .Причем прошито сразу несколько вариантов ,которые можно менять прямо из салона.
Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 17:43
#98
Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:01
proube (9.2.2008, 14:31) писал:
Видимо не в курсе. Просто пойми логику как работает октан и при помощи чего он получает информацию, и можно ли сформировать УОЗ близкому к хар-ке двигателя при помощи кривой трамблёра, которая ещё и меняется всё время.
Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Февраль 2008 - 18:07
#99
Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:10
Угол задается в октане -4 точно также как и у вас ,стандартными прошивками , но в отличии от вас не блокируются грузики ,т.е. как бы корректируется работа штатного вакуумного корректора , а вы предлагаете двигателю бутерброды от магдональс . Зимой и летом -одним цветом .
Сообщение отредактировал proube: 09 Февраль 2008 - 19:26
#100
Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:12
proube (9.2.2008, 15:10) писал:
Угол задается в октане -4 точно также как и у вас ,стандартными прошивками , но в отличии от вас не блокируются грузики ,т.е. как бы корректируется работа штатного вакуумного корректора , а вы предлагаете двигателю бутерброды от магдональс . Зимой и летом -одним цветом .
Мне не нужно объяснять что такое октан и какие прошивки.В Силыче тоже прошивки есть))) а какие бутерброды? о чём ты? Зимой и летом-одним цветом? Что октан как бы корректирует работу вакуум корректора? какая у октана связь с нагрузкой на мотор? Ты понимаешь о чём говоришь? Мы ничего не изобретали, мы взяли и скопитовали в 100% варианте ту часть, которая формирует зажигание у инжекторного мотора. Если ты считаешь, что октан 4 тоже самое и тотже алгоритм, то извини, продолжать не стоит. Вообще не стоит сравнивать МПсз И ОКТАН4 потому, что это СОВСЕМ разные системы! Это ровно также как самолёт и воздушный шарик. А отзывы-и поведение авто в избытке есть и на нашем сайте, в том числе людей сменивших октан на МПСЗ.
Сообщение отредактировал Vadim1: 09 Февраль 2008 - 20:27