[Полу]синтетическое масло в двигатель ГАЗ-21 по мотивам статьи в соответств. разделе
#49
Отправлено 19 Июнь 2005 - 21:11
Подтверждаю. Сам по привычке беру на замену литров по 6 масла, но около 1.5 регулярно остается на долив. Итого 4.5л
А перелив масла правда не рекомендуется - это дело приводит к чрезмерному замасливанию двигателя, образованию маслянного тумана и, возможно, даже цилиндры хапнут маслица. Слить-то недолго. Хотя если мотор масло кушает, то, может, оно и так скоро выгорит
Надеюсь, таких проблем нет, тогда сливай.
А перелив масла правда не рекомендуется - это дело приводит к чрезмерному замасливанию двигателя, образованию маслянного тумана и, возможно, даже цилиндры хапнут маслица. Слить-то недолго. Хотя если мотор масло кушает, то, может, оно и так скоро выгорит
Надеюсь, таких проблем нет, тогда сливай.
#51
Отправлено 21 Июль 2005 - 11:43
Господа, простите за занудство, но нудный я, что поделать…
Тут мне на другом форуме подкинули интересную ссылку про … Она немного идёт вразрез со .
Поскольку я планирую перейти на полусинтетику в новом двигателе в сочетании с жигулёвским масляным фильтром, меня этот вопрос сильно волнует.
Итак, у кого есть реальный опыт, или хотя толковые обоснованные мысли по этому поводу? Если не полусинтетика, то какое же самое лучшее (независимо от цены) масло лить в родной двигатель?
Короче, колитесь.
Тут мне на другом форуме подкинули интересную ссылку про … Она немного идёт вразрез со .
Поскольку я планирую перейти на полусинтетику в новом двигателе в сочетании с жигулёвским масляным фильтром, меня этот вопрос сильно волнует.
Итак, у кого есть реальный опыт, или хотя толковые обоснованные мысли по этому поводу? Если не полусинтетика, то какое же самое лучшее (независимо от цены) масло лить в родной двигатель?
Короче, колитесь.
#52
Отправлено 21 Июль 2005 - 19:14
Мой знакомый моторист (на вышедшем из под его рук двигателе катаюсь), противник в этих движках синтетики и полуситетики. Он только за хорошую минералку. Вот и я эту мысль отбросил, а ведь тоже свербила меня. Впрочем каждый решает сам. А движёк у меня 402.
#53
Отправлено 21 Июль 2005 - 21:29
Примерно 30 тысяч как после капремонта трачу деньги на полусинтетику. Главный аргумент для меня - не понт, а ежедневная эксплуатация, особенно зимой. В остальных случаях, да еще в вашем Одесском климате, особого смысла, пожалуй, и нет. Хорошая минералка будет в самый раз
#54
Отправлено 21 Июль 2005 - 23:51
undertaker сказал:
В остальных случаях, да еще в вашем Одесском климате, особого смысла, пожалуй, и нет. Хорошая минералка будет в самый раз
Ну вообще-то климат у нас весьма неоднозначный… Летом жара доходит до 40°, а зимы, особенно в Крыму, последнее время какие-то вообще полярные, до -20°. В Никитском ботаническом саду вот жалуются, что у них пальмы вымерзают. Так что юг — ещё не факт, что не бывает очень холодно.
#55
Отправлено 21 Июль 2005 - 23:56
Только полусинтетику. И ту у которой индекс качества выше. Есть масла лукойл супер и лукойл люкс, так вот у люкса индекс по API выше.
Вообще полусинтетика лучше, движок на раз отмывает. Да и с низов тянет лучше чем на минералке. Хоть с 500 оборотов на второй.
Вообще полусинтетика лучше, движок на раз отмывает. Да и с низов тянет лучше чем на минералке. Хоть с 500 оборотов на второй.
#58
Отправлено 24 Июль 2005 - 09:56
моющие у ПС и С сильно выше
потечет оно через набивку точно
брал как то у знакомого 3110 с 402 она у него новая была пробег
смешной был типа 40ткм его при покупке убедили что чтобы лучше заводилась зимой надо С лить, он туда visco BP-шное лил.
дык за неделю я устал заезжать в магазины за доливкой
проклял все оно и стоит как самолет и невезде есть
капало так что моя 29 402й с минералкой и пробегом 200ткм отдыхала.
у меня щас 105 с 406 там минералка 10w-40 мобиловская
заводится без проблем зимой
Наливать современную ПС или С в движок старичок
ИМХО смысла нуль одни проблемы, я за качественную минералку
Александр,
Петербург
потечет оно через набивку точно
брал как то у знакомого 3110 с 402 она у него новая была пробег
смешной был типа 40ткм его при покупке убедили что чтобы лучше заводилась зимой надо С лить, он туда visco BP-шное лил.
дык за неделю я устал заезжать в магазины за доливкой
проклял все оно и стоит как самолет и невезде есть
капало так что моя 29 402й с минералкой и пробегом 200ткм отдыхала.
у меня щас 105 с 406 там минералка 10w-40 мобиловская
заводится без проблем зимой
Наливать современную ПС или С в движок старичок
ИМХО смысла нуль одни проблемы, я за качественную минералку
Александр,
Петербург

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




