Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) Обсуждаются различные варианты наддува змзшных виэйтов

#61 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:28

Цитата

Может всётаки стоит поучить мат часть и собирать машину нормально?

Гы... Из чего?
Я-ж говорю - купил новую(!!) 421-ю головку, а клапана бракованые оказались - их расклепало нипадецки.

Какие запчасти применяются, так мотор и работает.

Поэтому сейчас взял клапана SM.

А вообще, саме главное - всё собирать по инструкции!

#62 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:07

Просмотр сообщенияCatcher (8.2.2008, 18:28) писал:

Гы... Из чего?
Я-ж говорю - купил новую(!!) 421-ю головку, а клапана бракованые оказались - их расклепало нипадецки.

Какие запчасти применяются, так мотор и работает.

Поэтому сейчас взял клапана SM.

А вообще, саме главное - всё собирать по инструкции!


50% ресурса зависит от того кто собирал.
Был случай, когда друг попросил съездить с ним в контору, занимающуюся тунингом. Заходим в бокс, стоит десятина без движки, рядом за столом сидит гоблин и вывешивает шатуны. Этот крендель брал шатуны и по очереди целиком их клал на весы!!! :blink: Кгда я начал интересоваться что за новый способ развесовки, то он на меня сильно обидился. Физику то в школе учим? Кинематика движения верхней и нижней головок шатуна разные и следовательно просто равный вес не гарантия отсутствия биения.
Исчо был другой случай, нужно было отбалансировать колено, ставим коленвал на стенд начинаем замерять и на индикаторе вылезает охренительный дисбаланс, мастер намечает точку на противовесе, где надо высверливать лишний метал и несёт к сверловочному станку. Ну не знаю чё меня в тот момент дёрнуло, но я попросил крутануть пустой стенд без коленвала, мужик помялся, но включил и происходит чудо, пустой стенд показывает дисбаланс!!! :lol: Мужик начинает уверять что это не страшно. Ради смеха ставим коленвал обратно на стенд, раскручиваем и снова фантастика-дисбаланс сбежал на 20градусов :lol:
И как после такого доверять сервисам и тюнинг-мастерским?

Себе тоже ставил клапана SM, но пришлось их немного перешлифовывать, сверху они оксидированы и лучше эту плёнку снять и заполировать+не очень понравилось качество обработки рабочей части ножки клапана. При этом клапана меньше истерают направляющие, к ним не пристаёт нагар, уменьшается тепловая нагрузка. Дел на пол часа, а результат ощутим.

#63 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:18

Цитата

Себе тоже ставил клапана SM, но пришлось их немного перешлифовывать, сверху они оксидированы и лучше эту плёнку снять и заполировать+не очень понравилось качество обработки рабочей части ножки клапана. При этом клапана меньше истерают направляющие, к ним не пристаёт нагар, уменьшается тепловая нагрузка. Дел на пол часа, а результат ощутим.


Не, со стержнем всё нормально - зеркало, промерил ради интереса - зазор чётко по книжке.

Для полировки думаю переделать настольное электроточило под патрон от дрели, т.к. гонять 8кВт-ний станок из-за клапанов - дурость, да и оглохнуть можно, а переделка в хозяйстве пригодится.

#64 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Февраль 2008 - 01:52

Turboshtein, с нетерпением жду хоть каких-то деталей о твоем проекте! интересно очень!!! :)

#65 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:58

Просмотр сообщения-MAV- (10.2.2008, 1:52) писал:

Turboshtein, с нетерпением жду хоть каких-то деталей о твоем проекте! интересно очень!!! :)


Да все как обычно.
Впрыск, две турбины, автомат с ручным переклчением, мост с блокировкой и парой 3.15.
Когда все прикручу, расскажу как поехало. :)

#66 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:07

Главное фоток и деталей побольше! :) низ мотора сток? головы и т.д.?

Установка впрыска? - куча интересных деталей!!!

#67 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:43

То что мотор пошел в серию с нормальным впрыском - это классно! Осталось только озадачить чип-тюнеров покопаться в этих мозгах и получить возможность писать прошивки туда понормальнее :)

#68 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:50

Просмотр сообщенияScorcher (8.2.2008, 20:15) писал:

Блин, читаю и диву даюсь.... сгорают клапана.... меняем вкладыши раз в пол года.... Это каким местом недо собрать двигатель, чтобы он так сыпался?
Моя 2115 2001гв 1,6 8-клапанов пробег до форсировки 100ткм(вскрытие показало что проездил ба исчо 2 раза по 100) и на данный момент 20ткм после форсировки. В квотере обгоняю Galant 1.8gdi на корпус, при стандартной кпп. Ради интереса попробуйте дёрнуть со светофора с галантом)))
Думаете что-нибудь хоть раз ремонтировал? Нет! Какой расход? 7,8литра 92го на 100км зимой в городе.
Может всётаки стоит поучить мат часть и собирать машину нормально?

У тебя двигатель устроен карденально подругому, меньше поршня меньше калевал в 1,5 большие обороты заложенны изначально, существенно большая литровая мощность с завода, + ты сколько денег вложил в "форсировку"? да и год у тя другой, у мна 83 г.в. машинка, соответственно конструкция тех лет, двиг делался на коленке из подручных материалов, с МИНИМАЛЬНЫМ вложением ден средств (изначально планировался толко на время, чтобы не пешком ходить), с момента форсировкаи пробег ~240 тыс, кольца досихпор НЕМЕНЯЛ, компрессия 10,5-11 очков, 3 передача 120-130 это на волге 83 года, обходит стоковую 1,5л двенашку на разгоне до 100, т.к. вторая на 85-90 заканчиваеться, а с нее по асфальтру с пробуксовкой трогаться можно
вкладыши и клапана - расходный материал, т.к. качество у новых зп неразу не гут, да и нагрузка на них ложится немеленькая, двигатель постоянно работает на грани детонации (поднял степень сжатия)
результат довольно компромисный: вложение в ремонт движка 5000р, поднята мощьность на ~20% восновном за счет оборотов (обьем движка всетаки не жигулевский, но двиг довольно задушенный, изначально больше 3500 можно было только с горы раскрутить) если учесть что вес машины (в снаряженном состоянии) почти под 2 тонны, то она очень неплохо ездит
мат часть знаем, просто глупо вкладывать существеные деньги в двиг который макс через полгода пойдет в металлалом

#69 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:38

Урра, ходил седня в автомагазин, сказали что турбины будут недели через 2, цену пока точно сказать немогут, но сказали что точно меньше 10 тыр, ищщу кпп от 3307 и мост вольно с пер.соотнош. 3,3
Досих пор открыт вопрос по поводу того что лудьше прощще и дешевле:
1. впрыск http://www.gaz21.ru/...o...0&start=140
2. один амер карб расчитанный на наддув (холлей например, где нибуть на 600-700 cfm)

пожалуйста, кто знает, поделитесь информацией о переводе движка на инжектор с наддувом

Сообщение отредактировал nikll: 12 Февраль 2008 - 08:45


#70 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:56

а вот и турбинка, за такую цену нежалко через полгода выбросить http://zapciasty-aut...?productID=5313
или лудьше взять от камаза? http://zapciasty-aut...?productID=9198 http://zapciasty-aut...?productID=9199

Сообщение отредактировал nikll: 14 Февраль 2008 - 08:58


#71 Пользователь офлайн   chaco Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:25

Раскрыт секрет увеличения мощности на 50% - не надо пришпандоривать пылесосы и кулеры от компа. Достаточно скотча и пары магнитов:
http://www.accent-cl...one&id_rask=154

#72 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:04

Цитата

Раскрыт секрет увеличения мощности на 50% - не надо пришпандоривать пылесосы и кулеры от компа. Достаточно скотча и пары магнитов:
http://www.accent-cl...one&id_rask=154


В юмор! ИМХО, кому-то надо распродать запас магнитов.

#73 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:15

Цитата

У тебя двигатель устроен карденально подругому, меньше поршня меньше калевал в 1,5 большие обороты заложенны изначально, существенно большая литровая мощность с завода, + ты сколько денег вложил в "форсировку"? да и год у тя другой, у мна 83 г.в. машинка, соответственно конструкция тех лет, двиг делался на коленке из подручных материалов, с МИНИМАЛЬНЫМ вложением ден средств (изначально планировался толко на время, чтобы не пешком ходить), с момента форсировкаи пробег ~240 тыс, кольца досихпор НЕМЕНЯЛ, компрессия 10,5-11 очков, 3 передача 120-130 это на волге 83 года, обходит стоковую 1,5л двенашку на разгоне до 100, т.к. вторая на 85-90 заканчиваеться, а с нее по асфальтру с пробуксовкой трогаться можно
вкладыши и клапана - расходный материал, т.к. качество у новых зп неразу не гут, да и нагрузка на них ложится немеленькая, двигатель постоянно работает на грани детонации (поднял степень сжатия)
результат довольно компромисный: вложение в ремонт движка 5000р, поднята мощьность на ~20% восновном за счет оборотов (обьем движка всетаки не жигулевский, но двиг довольно задушенный, изначально больше 3500 можно было только с горы раскрутить) если учесть что вес машины (в снаряженном состоянии) почти под 2 тонны, то она очень неплохо ездит
мат часть знаем, просто глупо вкладывать существеные деньги в двиг который макс через полгода пойдет в металлалом


Начнём по порядку
1)двигатель устроен не сильно иначе и не такой он новый, как ты считаешь, принципиальных изменений кроме добавления инжектора небыло года так с 85
2)всего в двигатель вложено 12тр(стоимость з-ч, работа на себя бесплатная))))
3)если на то пошло масса волги ну не как не 2т, а 1400кг +/-....
4)на гоночных волгах крутят моторы до 7-7,5
5)про знание мат части не рассказывайте, тошно читать про турбину от камаза.... сразу можно переносить в юмор... разные тепловые режимы, разные объёмы, удельные расходы воздуха... ничего хорошего не получится.
Настоятельно рекомендую купить учебник по ОКДВС, прошу без обид.

Сообщение отредактировал Scorcher: 16 Февраль 2008 - 21:22


#74 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Февраль 2008 - 09:39

Просмотр сообщенияScorcher (16.2.2008, 18:15) писал:

5)про знание мат части не рассказывайте, тошно читать про турбину от камаза.... сразу можно переносить в юмор... разные тепловые режимы, разные объёмы, удельные расходы воздуха... ничего хорошего не получится.
Настоятельно рекомендую купить учебник по ОКДВС, прошу без обид.


Присоединяюсь. я уже устал повторять что дешево турбо не бывает. Если кто-то тут расчитвывает построить турбо V8 за штуку-две баксов, можете смело брать эти деньги и идти на них гулять куданибудь - толку будет больше. И удовольствия. Реально. меньше 10-ки не выйдет никогда, кроме случаев когда ты - владелец СТО с хорошим моторным участком, толковым сварщиком и т.д. Ито выйдет если не считать свою работу, что в принципе неправильно ;)

#75 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:12

Просмотр сообщения-MAV- (17.2.2008, 9:39) писал:

Присоединяюсь. я уже устал повторять что дешево турбо не бывает. Если кто-то тут расчитвывает построить турбо V8 за штуку-две баксов, можете смело брать эти деньги и идти на них гулять куданибудь - толку будет больше. И удовольствия. Реально. меньше 10-ки не выйдет никогда, кроме случаев когда ты - владелец СТО с хорошим моторным участком, толковым сварщиком и т.д. Ито выйдет если не считать свою работу, что в принципе неправильно ;)


-MAV-, на русском СТО будет тяжело даже за 10, я при наличии любых видов сварки, токарных участков, координатных плазмменных резаков, ЧПУшных станков которыё в теории могут даже сделать цилиндровый блок из балванки и тп. не берусь за этот геморой.

#76 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияScorcher (17.2.2008, 12:12) писал:

-MAV-, на русском СТО будет тяжело даже за 10, я при наличии любых видов сварки, токарных участков, координатных плазмменных резаков, ЧПУшных станков которыё в теории могут даже сделать цилиндровый блок из балванки и тп. не берусь за этот геморой.

а что там сверх такого? в 10кб это если считать от и до вместе с работой, а конкретно турбировать уже доведенный до ума двиг (при наличии сварки болгарки прямых рук и времени) будет существенно дешевле, ТРК-7,5 идеально встанет на 4,5л двигатель,подхват будет начинаться примерно на 2500+-500 об, сама турбина стоит недорого (в отличие от гаретов и прочих), мне прощще раз в полгода покупать новую за 8тыр чем раз в три года за 2-3$k

я согласен что если пригнать машину в СТО и заказать на нее установку инжектора турбины настройку то это будет стоить немение 10кб, но нах он нужен этот СТО? однажды у мна получилось так что времени на ремонт ну небыло совсем а клапана уже догорали, а машина была нужна позарез, отогнал ее в сто, с меня взяли 5,5тыр, за 1,5 дня работы одного человека с перекурами и 8 чесовым рабочим днем, сам я это часов за 12-14 могу сделать - вывод нахуя платить такую кучу денег если большую часть работы можно сделать самаму в свободное время?

итого получаеться:
инжектированние: 1500-2500$ (корвет 10.34, форсунки, двойные катушки, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, лябда-зонд) разброс в зависимости от того какую обвеску ставить, можно дешевые форсунки воткнуть (баксов по 20-25), а можно хорошие (баков по 80) итд итп, также нерешен вопрос с настройкой (интуиция подсказывает что сам не имея в этом никакого опыта вятли осилю) это еще баксов 500, либо холлейный карб 400$ + 300$ доставка
железо: 1000-1200$ если двиг б.у. (есть такой) полная капиталка новые поршня вкладыши подшипники полнопоточная фильтрация, думаю чтонибудь с маслонасосм замутить чтоб больше прокачивал (синтетику охота), фторопластовая набивка, титановые выпускные клапана (тонкие легкие жарапрочные прим по 1,5 рубля за штуку), ну и помелочи чо там (прогладки подшипники)
трансмиссия: хз, пока ничо толком нерешенно, наверное кпп от 3307 и мост от вольвы с 16" колесами если так то кпп 6-12 тыр б.у., мост 4-7 тыр б.у., колеса по ~4 тыра за штуку, ну переднюю повеску менять на новую (дисковые тормоза другие ступицы)
итого еще 2000-2500$
интеркуллер: максимально большой какой тока влезет 400-600$
турбина: либо 2 ТРК-6 (меньший лаг, больший ресурс) по 7-9 тыр, либо одну ТРК-7,5 ~8тыр (прощще установка меньше расходы)

вот примерно такой вот расклад, как видите полностью заряженный авто невытягивает на 10кб


Просмотр сообщенияScorcher (16.2.2008, 23:15) писал:

Начнём по порядку
1)двигатель устроен не сильно иначе и не такой он новый, как ты считаешь, принципиальных изменений кроме добавления инжектора небыло года так с 85
2)всего в двигатель вложено 12тр(стоимость з-ч, работа на себя бесплатная))))
3)если на то пошло масса волги ну не как не 2т, а 1400кг +/-....
4)на гоночных волгах крутят моторы до 7-7,5
5)про знание мат части не рассказывайте, тошно читать про турбину от камаза.... сразу можно переносить в юмор... разные тепловые режимы, разные объёмы, удельные расходы воздуха... ничего хорошего не получится.
Настоятельно рекомендую купить учебник по ОКДВС, прошу без обид.


1) мнебы инж былобы гораздо лудьше, да верхний распредвал, у моего двига небыло прицнипиальных изменений с конца пятидесятых
2) умна изначально чуть меньше(9тыр), остальное уже потом по мере ремонта (еще ~ столькоже)
3) ага это сухой вес, прибавь к нему бензин масло 2 акума, полный багажник запчачтей и инструмента, плюс прочий хлам (ну типа саб усилок спальник и прочее), в итоге когда в чермет гонял за балонами (ОУ-40), на весах с 4 балонами вытянул больше 2х тонн, а балоны по 60кг весят
4) у мна не 406 двиг :), его бы я до 8000 раскрутил
5)ну да согласен обьемы режимы разные, а ты ладом посчитай все, графики ТРК-7,5 в инете есть, а потом сам занеси свое высказыванние в юмор, без обид, просто у вас какой-то культ дорогово ремонта, нах покупать заокеанскую пусть и хорошую но очень дорогую, когда есть своя немного хуже но в 10 раз дешевле? этоже можно сказать и целиком про движки, можно взять смалл-блок за бешенные бабки, или наш грузовой, смалл-блок лудьше, но стоит гооораздо дороже :)

Сообщение отредактировал nikll: 18 Февраль 2008 - 09:42


#77 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:46

Просмотр сообщенияchaco (15.2.2008, 22:25) писал:

Раскрыт секрет увеличения мощности на 50% - не надо пришпандоривать пылесосы и кулеры от компа. Достаточно скотча и пары магнитов:
http://www.accent-cl...one&id_rask=154

+1 :-D, уржалсо :), я тожа хочю такой травы, может по укуре тоже чонить гениальное изобрету :))))

#78 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:51

в общем так....

Просмотр сообщенияnikll (18.2.2008, 6:33) писал:

а что там сверх такого? в 10кб это если считать от и до вместе с работой, а конкретно турбировать уже доведенный до ума двиг (при наличии сварки болгарки прямых рук и времени) будет существенно дешевле, ТРК-7,5 идеально встанет на 4,5л двигатель,подхват будет начинаться примерно на 2500+-500 об, сама турбина стоит недорого (в отличие от гаретов и прочих), мне прощще раз в полгода покупать новую за 8тыр чем раз в три года за 2-3$k

еще раз повторяю. Дизельные турбины не будут работать на бензиновом моторе. Точнее будут, но не долго. ты на этой машине потом 20 км от ггаража не отъедешь, потому что будешь бояться что что-то отвалится... Не задумывался почему камазовкая турбина стоит 200 баксов а шарикоподшипниковый гаррет - 1500?
Знаешь есть такая поговорка - "мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи" ;)?

Просмотр сообщенияnikll (18.2.2008, 6:33) писал:

итого получаеться:
инжектированние: 1500-2500$ (корвет 10.34, форсунки, двойные катушки, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, лябда-зонд) разброс в зависимости от того какую обвеску ставить, можно дешевые форсунки воткнуть (баксов по 20-25), а можно хорошие (баков по 80) итд итп, также нерешен вопрос с настройкой (интуиция подсказывает что сам не имея в этом никакого опыта вятли осилю) это еще баксов 500, либо холлейный карб 400$ + 300$ доставка

самый толковый этап - пригодится 100%! Корвет штука классная, если есть авторизированные спецы поблизости. ибо родной софт топорный и боснословно дорогой - самому покупать смысла нет. А так - все супер!. Да,маленькая мелочь.... Коллектор впускной под впрыск есть? сколько стоит? ;)

Просмотр сообщенияnikll (18.2.2008, 6:33) писал:

железо: 1000-1200$ если двиг б.у. (есть такой) полная капиталка новые поршня вкладыши подшипники полнопоточная фильтрация, думаю чтонибудь с маслонасосм замутить чтоб больше прокачивал (синтетику охота), фторопластовая набивка, титановые выпускные клапана (тонкие легкие жарапрочные прим по 1,5 рубля за штуку), ну и помелочи чо там (прогладки подшипники)

никуда не отвертишься, но с некоторых цен я фигею... клапана по 1,5 рубля? Я наверное просто не понял прикола. (или там должна быть приставка "кило"?)
кстати, "по мелочи" прокладки и прочее мне на Мицубиси 3000GT больше штуки баксов вышло. И не то чтобы запчасти дорогие на Мицу - копейки по сути. я тоже думал сначала "по мелочи" просто мелочей много оказывается на самом деле..

Просмотр сообщенияnikll (18.2.2008, 6:33) писал:

трансмиссия: хз, пока ничо толком нерешенно, наверное кпп от 3307 и мост от вольвы с 16" колесами если так то кпп 6-12 тыр б.у., мост 4-7 тыр б.у., колеса по ~4 тыра за штуку, ну переднюю повеску менять на новую (дисковые тормоза другие ступицы)
итого еще 2000-2500$

тут да, вопрос, причем довольно туманный. Хотя думаю в таком бюджете трансмиссию решить можно.

Просмотр сообщенияnikll (18.2.2008, 6:33) писал:

интеркуллер: максимально большой какой тока влезет 400-600$
турбина: либо 2 ТРК-6 (меньший лаг, больший ресурс) по 7-9 тыр, либо одну ТРК-7,5 ~8тыр (прощще установка меньше расходы)

а коллектора тебе забесплатно сварят? или думаешь легко решить этот вопрос на V-образном моторе? Там и твинтурбо - жопа, а с одной турбиной так вообще мутить приходится... Так что насчет проще установка это ты загнул. И попробуй найди еще грамотного сварщика, материал, скомпонуй все это чтобы влезло под капот а потом сделай так чтобы коллектора твои не разлезлись по швам под наддувом и спалили тебе все твои вложенные $$$ за 3 минут, устроив пожар под капотом.Американцы, к примеру обычно турбины возле заднего моста ставят (из-за компоновки). Плюс опять повторяю - крыльчатки твоих ТРК повылетают в выхлоп, стоит тебе газ нажать. Но так как ИМХО до этого не дойдет, я не буду на этом вопросе останавливаться ;)
да, кстати, впускные патрубки и т.д... тоже недешево...
вот примерно такой вот расклад, как видите полностью заряженный авто невытягивает на 10кб
Это мы по ходу еще не говорили о салоне, электронике (и вообще электрике), работам по кузову и т.д. Самому хотелось бы в такую сказку верить, но... :(

Не спорю, за 10К можно построить твинтурбо V8, и такие машины строятся. единственное что их обычно обламываются достраивать и они сгнивают в гаражах или продаются за копейки в виде заброшенного конструктора. Или выезжают и взрываются, а дальше см. выше...

Имхо оптимальный вариант c V8 - установка впрыска, качественная сборка двигателя с тщательной дефектовкой даже новых з/ч, поднятие степени сжатия до нормальных атмосферных 9-10 единиц, доработка голов, хорошая выпускная система, начиная от коллекторов. с разпредвалом - х.з. что делать, т.к. он грузовой. при попутном ветре, если решить все проблемы, думаю можно почти догнать по мощности LT1 т.е. где-то 250-280 л.с. и гора Ньютонометров. При цене за бенз 1$ за литр - это будет уже довольно оригинально, гламурно и готично(если покрасить все в черный цвет), в толпе вас заметят! :lol: :lol: :lol:

#79 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:39

Просмотр сообщения-MAV- (18.2.2008, 13:51) писал:

еще раз повторяю. Дизельные турбины не будут работать на бензиновом моторе. Точнее будут, но не долго. ты на этой машине потом 20 км от ггаража не отъедешь, потому что будешь бояться что что-то отвалится... Не задумывался почему камазовкая турбина стоит 200 баксов а шарикоподшипниковый гаррет - 1500?

за 1500 на такой литраж некупить, вживую видел как ставят дизельные турбины на наши машины, да они недолго ходят(3-6мес), но это вполне рентабельно

Просмотр сообщения-MAV- (18.2.2008, 13:51) писал:

а коллектора тебе забесплатно сварят? или думаешь легко решить этот вопрос на V-образном моторе? Там и твинтурбо - жопа, а с одной турбиной так вообще мутить приходится... Так что насчет проще установка это ты загнул. И попробуй найди еще грамотного сварщика, материал, скомпонуй все это чтобы влезло под капот а потом сделай так чтобы коллектора твои не разлезлись по швам под наддувом и спалили тебе все твои вложенные $$$ за 3 минут, устроив пожар под капотом.Американцы, к примеру обычно турбины возле заднего моста ставят (из-за компоновки). Плюс опять повторяю - крыльчатки твоих ТРК повылетают в выхлоп, стоит тебе газ нажать. Но так как ИМХО до этого не дойдет, я не буду на этом вопросе останавливаться ;)
да, кстати, впускные патрубки и т.д... тоже недешево...

коллектора буду расчитывать и варить сам (есть достаточно большой опыт производства огнетушителей, будет сложно долго и муторно, но думаю что справлюсь)

Просмотр сообщения-MAV- (18.2.2008, 13:51) писал:

Это мы по ходу еще не говорили о салоне, электронике (и вообще электрике), работам по кузову и т.д. Самому хотелось бы в такую сказку верить, но... :(

салон сделан, электрика в стадии завершения, кузов капитален в прошлом году, почеловчечески капитален, своими руками


а про закись ктонибудь задумывался? а укого есть опыт в этом?
"Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально, от несовершенства вашего двигателя. Атмосферные моторы последних поколений, со всеми их сквиш-эффектами и прочими термодинамическими фокусами, на "увеселение" реагируют относительно слабо – 3–15 процентов. И напротив, с громадного нижневального V8, к тому же как следует "наддутого" (да-да, чтоб чарджер – с телевизор, а жиклеры – с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощности."

аааа хочу такой "да-да, чтоб чарджер – с телевизор, а жиклеры – с унитаз"

Сообщение отредактировал nikll: 18 Февраль 2008 - 13:41


#80 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:20

так)))отвечу коротко)))больно много написали)))
какие нах интеркулеры по 400-600уе????????????????????????????????не курите дрянь всякую))))))))))))))))))) валишь на разборку и покупаешь б\у интеркулер от автобуса мерседес-611 "Рекс")))копейки))))а не ваши Апекси и оЧкоЭс)))....тока я незнаю куда его лепить)))))при 8ц и большом радиаторе....влезит тока перед радиатором под бампером)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей