
Предыстория:
Еду ну просто к наииишииикаааарнейшей блондинке

В пробке.
Момент перегрева пропустил, тяга падает, торможу у обочины. Остываю. Машина более не заводится, ощущения - что бензин кончилися. Всё бодро крутит, только не схватовает совсем. Бенз в карб - та же история.
Оки. Может свечи залил? Приезжают друзья, один из которых - волговод со стажем и так же владелец 21ой. Свечи прокаливаем. Результат - нулевой. Далее товарищи волговоды (владельца 21ой я не знал - он приехал по просьбе друга из солидарности) с интиресом смотрят на мой К22И и говорят что он в ужасном состоянии. Но почему не схватовает - не понятно. Система охлаждения не досчиталась около 3х литров тосола. Выкипело? Вытекло? В масло не ушло - проверили. Оки. 3 часа пыток. Все в шоке. Искра хорошая, бензин карб, какой бы хреноывый он ни был, но льет, а не схватовает вообще. Все сходятся к мысли что такого не бывает, но виноват всё таки карб)))
На буксире тащим машину на стоянку. Через 5 метров на буксире машина заводится, самостоятельно доезжает до стоянки, за 100метров до которой ситуация 1в 1 - падает тяга, движок ведет себя странно. Товарищи говорят - ну точно карб. Он же сифонит из всех щелей - как ты вообще на нем ехал.
ок.
Завтра -
Нахожу ИДЕАЛЬНО НОВЫЙ К-129в.
Ставим.
Машина схватовает бодренько но не заводится. Заливает свечи. Окошко в поплавоковой камере полно бензина. Ок. Разбираем карб, выставляем уровень ровно по центру окошку, вентилируем цилиндры. Схватовает, но хуже. Не заводится.
Через день
Меняем всю высоковольтную проводку, ставлю жутко дорогие свечки А11 от денсела.
Выставляем зажигание.
Не заводится, почти не схватовает. Искра - просто аццкая.
Делаем круг почета на буксире. Пытаюсь завестись на 2ой передаче, чуть вытаскиваю подсос, вроде малышка близка к заводу. Пригазовываю - малышка умирает. "Вентилирую" свечи с зажатой тапкой

Через день
Ставим новый, 100% рабочий трамблер.
Выставляем зажигаение.
Не заводится, не схватовет. Искра по прежнему - убийственно отличная.
Ставим БУшный, но рабочий карб К-129в - Не заводится, не схватовает.
Все в шоке.
А еще я понял, что Волговоды - это братсво!



Что делать, ребят? На днях будет установлен 100% работающий карб с рабочей машины. Но не думаю, если честно, что это поможет делу. Где косяк - ума не приложу.
Из за перегрева прикипели клапана? Не хочется об этом думать,конечно, но...Движок когда работал - работал чисто, ровно, ничего ни где не стучало.
Эх...
Не поможите советом?