Форумы на www.gaz21.ru: Не могу больше молчать. Не заводится. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не могу больше молчать. Не заводится. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:35

Всё. Четыре дня мучений и я таки прошу помощи на форуме :)
Предыстория:
Еду ну просто к наииишииикаааарнейшей блондинке :lol:
В пробке.
Момент перегрева пропустил, тяга падает, торможу у обочины. Остываю. Машина более не заводится, ощущения - что бензин кончилися. Всё бодро крутит, только не схватовает совсем. Бенз в карб - та же история.
Оки. Может свечи залил? Приезжают друзья, один из которых - волговод со стажем и так же владелец 21ой. Свечи прокаливаем. Результат - нулевой. Далее товарищи волговоды (владельца 21ой я не знал - он приехал по просьбе друга из солидарности) с интиресом смотрят на мой К22И и говорят что он в ужасном состоянии. Но почему не схватовает - не понятно. Система охлаждения не досчиталась около 3х литров тосола. Выкипело? Вытекло? В масло не ушло - проверили. Оки. 3 часа пыток. Все в шоке. Искра хорошая, бензин карб, какой бы хреноывый он ни был, но льет, а не схватовает вообще. Все сходятся к мысли что такого не бывает, но виноват всё таки карб)))
На буксире тащим машину на стоянку. Через 5 метров на буксире машина заводится, самостоятельно доезжает до стоянки, за 100метров до которой ситуация 1в 1 - падает тяга, движок ведет себя странно. Товарищи говорят - ну точно карб. Он же сифонит из всех щелей - как ты вообще на нем ехал.
ок.

Завтра -
Нахожу ИДЕАЛЬНО НОВЫЙ К-129в.
Ставим.
Машина схватовает бодренько но не заводится. Заливает свечи. Окошко в поплавоковой камере полно бензина. Ок. Разбираем карб, выставляем уровень ровно по центру окошку, вентилируем цилиндры. Схватовает, но хуже. Не заводится.

Через день
Меняем всю высоковольтную проводку, ставлю жутко дорогие свечки А11 от денсела.
Выставляем зажигание.
Не заводится, почти не схватовает. Искра - просто аццкая.
Делаем круг почета на буксире. Пытаюсь завестись на 2ой передаче, чуть вытаскиваю подсос, вроде малышка близка к заводу. Пригазовываю - малышка умирает. "Вентилирую" свечи с зажатой тапкой :lol: Есесно всё заливаю. Не заводимся.


Через день
Ставим новый, 100% рабочий трамблер.
Выставляем зажигаение.
Не заводится, не схватовет. Искра по прежнему - убийственно отличная.
Ставим БУшный, но рабочий карб К-129в - Не заводится, не схватовает.

Все в шоке.
А еще я понял, что Волговоды - это братсво! :) Человек, которого я не знал вообще - уже четыре дня на морозе проводит со мной и моей малышкой вечера :) Я горд за то, что принадлежу к этому сообществу :)

Что делать, ребят? На днях будет установлен 100% работающий карб с рабочей машины. Но не думаю, если честно, что это поможет делу. Где косяк - ума не приложу.
Из за перегрева прикипели клапана? Не хочется об этом думать,конечно, но...Движок когда работал - работал чисто, ровно, ничего ни где не стучало.

Эх...
Не поможите советом?

#2 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:41

Самый простой совет в этой ситуации, попробуй купить спрей для быстрого запуска с эфиром(стоит около 60р), если с такой термоядерной фигней не заводится, то тогда дальше будем думать. Последний раз с такой же проблеммой удалось справиться поставив свечи А-11, и заменив проводок, идущий от трамблера к катушке. ИМХО, если искра хорошая - надо разбираться с карбом(топливной системой). И средство для быстрого запуска без внимания не оставляй - реально удобная штука.

Чисто теоретичеки клапана посмотреть можно, компрессию проверить чтоб уж наверняка.



Еще случай вспомнил - ситуация как у тебя - ну прмя один в один.. неделю мучались - в итоге кто-то самый дотошный решил бензин спичкой поподжигать - и что вы думаете - не горит)))

Сообщение отредактировал Nick Iron: 23 Февраль 2008 - 14:44

Изображение

#3 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 14:43

Большое спасибо! Так и поступлю. В воскресенье у нас новый сеанс камасутры :) О результатах - отпишусь :)

На счет не горящего бензина, кстати, нужно будет немедля проверить :) Машина стояла на стоянке во дворе - мало ли что...Снега туда набросать, или чего похуже накидать - это наша гопота может...

p.p.s У кого 129ые карбы, не подскажите - уровень должен быть и правда ровно по середину окошечка? А то как то странно - новый карб, с пломбами, а его нужно разбирать и настраивать.

Сообщение отредактировал Stich: 23 Февраль 2008 - 14:54


#4 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:08

1)Меряем компрессию.
2)Проверяем искру
3)Проверяем исправность карба, желательно на другом моторе. (раз такой запущенный случай)
4)Убеждаемся что угол зажигания не сбит
5)Убеждаемся что во впускном и в стыке с карбом/головой нет подсоса воздуха.
6) Проверяем, что там в баке. Мне предыдущий хозяен моей 24-ки рассказывал про похожую греблю, только машина заводилась и ехала. На 20-каком-то сервисе по счету механики догадались проверить, что же там в баке, оказалась солярка :lol:
7) Теперь-то уж, вставляем ключ в замок и пускаем мотор. ИМХО если предыдущие 6 пунктов ОК, то мотор не может не пуститься.

Да, еще один пунктик - проверь не забита ли бензиновая магистраль... хотя ты говоришь что к тебе бенз в карб течет... но все же...

#5 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:18

Спасибо!
Пункт
2-искра- галочка. Отличная искра.
пункт
4-угол зажигания - галочка. Выставлялся даважды)
Пункт про магистраль - галочка. Качает бензонасос всё отлично.
Стало быть осталась
-компрессия
-исправность карб (то что он новый, как я понял - не критерий)). В воскр. установим с рабочей 21ой )
-Убедится что нет щелей между коллектором и ГБЦ (как, кстати? К карбу прокладки новые - там всё ок)

Спасибо за советы, Камрады! О сдвигах непременно сообщу :)

#6 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Февраль 2008 - 15:49

А кулачок трамблёра крутится? Терзают меня смутные сомнения. Если на шестерне распредвала сломался зуб и фаза ГРМ "перескочила", завести такой мотор - дохлый номер. Всё ей уже не то. И искра и обогащение и т.д. При этом, если это поломка происходит на ходу, то шестерни как-то проскакивают сломаный зуб и машина едет. На горячую тоже проще завести. А вот на холодную уже потом чёрта с два. Проверь во первых крутится ли кулачок распределителя при запуске и без перебоев ли. Для надёжности пусковой рукояткой медленно покрутите, соответствие поворота кулачка вращению коленвала должно быть 100%. Похоже на то.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#7 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2008 - 16:03

Просмотр сообщенияT1974A (23.2.2008, 15:49) писал:

А кулачок трамблёра крутится? Терзают меня смутные сомнения. Если на шестерне распредвала сломался зуб и фаза ГРМ "перескочила", завести такой мотор - дохлый номер. Всё ей уже не то. И искра и обогащение и т.д. При этом, если это поломка происходит на ходу, то шестерни как-то проскакивают сломаный зуб и машина едет. На горячую тоже проще завести. А вот на холодную уже потом чёрта с два. Проверь во первых крутится ли кулачок распределителя при запуске и без перебоев ли. Для надёжности пусковой рукояткой медленно покрутите, соответствие поворота кулачка вращению коленвала должно быть 100%. Похоже на то.


+1. И еще: (1)не могла ли провернуться текстолитовая шестерня ГРМ? (2)Если сильный перегрев - не осыпались ли компрессионные кольца? (в таком случае мотор тоже вряд ли заведется).
Удачи!

#8 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Февраль 2008 - 16:49

Можно проверить вращение распредвала и работу клапанов просто сняв клапанную крышку и покрутив стартером.

Мне кажется, нужно дико перегреться, чтобы распредвал подклинило во втулках и обломало зуб/провернуло шестерню.

ИМХО,кольца. Измерение компрессии покажет.

#9 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:38

Если компрессия, то с буксира по идее должен был завестись... Это до какой же степени она вдруг упала, чтобы даже с буксира не пускался? Клапаны, что ли, позастревали? Измерить компрессию в любом случае надо. А вот насчет привода распредвала и трамблера нужно серьёзно подумать...

#10 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 173
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:07

Была похожая ситуация на м-2140: схватывает, но не заводится. Оказалось, неисправно добавочное сопротивление - керамическая деталь за катушкой зажигания. В Волге такая же.

#11 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:24

Просмотр сообщенияCatcher (23.2.2008, 16:49) писал:

Можно проверить вращение распредвала и работу клапанов просто сняв клапанную крышку и покрутив стартером.
Мне кажется, нужно дико перегреться, чтобы распредвал подклинило во втулках и обломало зуб/провернуло шестерню.


Шестерня проворачивается от усталости, а не от перегрева. Перегрев может быть следствием сбившихся фаз гароспределения.

#12 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:28

Кстате насчет искры мысль. Как проверялась искра? Вращением мотора стартером?
Если да, то надо обязательно проверить ее наличие при включенном только зажигании.
Потому что при включенном стартере бобина питается от +12 напрямую, а при включении только зажигания - через резистор. Если этот резистор сдохнет, то фифект такой: мотор схватывает и пускается при включенном стартере, но стоит только отпустить ключ, как мотор тут же глохнет

#13 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:47

Спасибо за советы, Друзья!
Про резистор на катушке в курсе, вот только машинка сейчас даже и не схватовает вообще. Завелась бы она и заглохла при выключении стартера - вопрсов бы не было, я б катушку отверткой закоторил и проверил, а тут - хз что.

С кулачком трамблера вариант интиресный - проверим непременно.
Компрессию тоже проверим обязательно.

Еще раз Спасибо за советы!
Буду держать в курсе!

#14 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:10

Проверь соотвествие 1го цилиндра по трамблеру и такту сжатия. Этим отсечешь версию с шестерней.
Карб вообще, чую, не при чем - я сам при воздушной пробке в карбе тупо плескал в коллектор бензин - заводится с пол-тыка.
Воды в бензине нет ? Щуп вынь - не эмульсия ли там ? Ну и клапанную крышку скинуть не мешало бы - это не долго.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#15 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:05

Дело, скорее всего, не в карбе. Его можно проверить легко - один давит тапку в пол, другой смотрит брызгает ли ускорительный насос (воздушный фильтр снят). Думаю, причина в зажигании. Оно может быть правильно выставлено. Только вот, например, стартер может где-то подкорачивать (или где-то проводка) и хорошо подсаживать напряжение в сети, следовательно, когда искру проверяют - она мощная, а когда стратер крутит - напряжение падает и искры нет. Я так подумал, когда прочитал, что на буксире мотор завелся.
Если нет - компрессия все покажет.

Сообщение отредактировал Superfragl: 23 Февраль 2008 - 21:06


#16 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:25

Установлен 100% рабочий карб
Бензошланг от бака до бензонасоса откручен и там бутылка с 100%ым 76ым
С Кулчком трамблера всё окей. Поймать момент выставления зажигания - не проблема. Всё крутится, работает.
Свечи были вынуты и приставлены к корпусу, 2ой включил стартер. Отличная иска на всех свечах. Очередность правильная.

Не сделано:
-Не проверяна компрессия (будет завтра). Но компрессия, судя по ручке - вполне достойная. По крайней мере уж не не столько плоха, что б движок не просто не не заводился - а не схватовал вообще
-Не пробовался завести с жидокстю (завтра)

Машина
Не схватывает. Вобще. Дважды только что то случайно(как это видится) сгорело в цилиндрах, в остальном- мертвый номер. Всё крутит, льет, иска есть. Машина не схватовает, не заводится.

мдааааа...

#17 Пользователь офлайн   DooM Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:34

Просмотр сообщенияStich (24.2.2008, 21:25) писал:

Установлен 100% рабочий карб
Бензошланг от бака до бензонасоса откручен и там бутылка с 100%ым 76ым
С Кулчком трамблера всё окей. Поймать момент выставления зажигания - не проблема. Всё крутится, работает.
Свечи были вынуты и приставлены к корпусу, 2ой включил стартер. Отличная иска на всех свечах. Очередность правильная.

Не сделано:
-Не проверяна компрессия (будет завтра). Но компрессия, судя по ручке - вполне достойная. По крайней мере уж не не столько плоха, что б движок не просто не не заводился - а не схватовал вообще
-Не пробовался завести с жидокстю (завтра)

Машина
Не схватывает. Вобще. Дважды только что то случайно(как это видится) сгорело в цилиндрах, в остальном- мертвый номер. Всё крутит, льет, иска есть. Машина не схватовает, не заводится.

мдааааа...

Скорее всего свечи не исправны, когда искра пробивает посмотри во внутрь, она там может пробивать,( с торца) у меня такая хрень была, все голову сломали, а свечи поменял, завелась

#18 Пользователь офлайн   inostranez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 10 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:Wolga 21P
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:36

Просмотр сообщенияStich (24.2.2008, 22:25) писал:

Установлен 100% рабочий карб
Бензошланг от бака до бензонасоса откручен и там бутылка с 100%ым 76ым
С Кулчком трамблера всё окей. Поймать момент выставления зажигания - не проблема. Всё крутится, работает.
Свечи были вынуты и приставлены к корпусу, 2ой включил стартер. Отличная иска на всех свечах. Очередность правильная.

Не сделано:
-Не проверяна компрессия (будет завтра). Но компрессия, судя по ручке - вполне достойная. По крайней мере уж не не столько плоха, что б движок не просто не не заводился - а не схватовал вообще
-Не пробовался завести с жидокстю (завтра)

Машина
Не схватывает. Вобще. Дважды только что то случайно(как это видится) сгорело в цилиндрах, в остальном- мертвый номер. Всё крутит, льет, иска есть. Машина не схватовает, не заводится.

мдааааа...

Беги к блондинке.Она виновата-сглазила :) .А вообще действительно Мда-а-а.А сопротивление на катушке проверил,как советовали?

#19 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:59

Привези священиинка - освяти машинку :lol: Точно - дэвушка виновата! :lol:
А если серьезно... если бензин есть (причем при условии, что не переливает), искра есть и бъет хорошо в положенное время в положенном месте, компрессия присутствует (соответственное усилие на "кривом стартере"), фазы ГРМ и ВВ провода не перепутаны то... точно в баке бензин, а не водяная смесь? Хотя, при минусовой температуре все это должно было подзамерзнуть...
Тщательно шаг за шагом проверьте все еще раз. Чудес не бывает.

#20 Пользователь офлайн   inostranez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 10 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:Wolga 21P
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Февраль 2008 - 01:05

Просмотр сообщенияigorkoff (24.2.2008, 22:59) писал:

Привези священиинка - освяти машинку :lol: Точно - дэвушка виновата! :lol:
А если серьезно... если бензин есть (причем при условии, что не переливает), искра есть и бъет хорошо в положенное время в положенном месте, компрессия присутствует (соответственное усилие на "кривом стартере"), фазы ГРМ и ВВ провода не перепутаны то... точно в баке бензин, а не водяная смесь? Хотя, при минусовой температуре все это должно было подзамерзнуть...
Тщательно шаг за шагом проверьте все еще раз. Чудес не бывает.

Он же говорит что в бутылке перед бензонасосом 100% 76-ой.

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей