Форумы на www.gaz21.ru: Не могу больше молчать. Не заводится. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не могу больше молчать. Не заводится. Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:31

Rumata писал... Проверьте бобину... Просто перекиньте с раб.машины.... Бывало...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#62 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:22

Гыыы.
Отвинтил выпукной коллектор от трубы.
Завожу.
Фигушки.
На всякий заменил катушку.
Завелась с пол оборота :)
Ребят, она завелась! :lol:
УРаааааааааа!
Бред вобще полный, но завелась сразу) Работает - ровненько ровненько! :)
Я так рад :) Еще больше радует, что обновив кучу всего, я просто поражен улучшевшийся динамике - машинка фырит аццки! :) 129ый карб - веееещь. Никаких проблемм с ХХ при резком торможении т.д и т.п. Очень очень рад :)

СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ! Без Вас бы - нииичеб не сделал

#63 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:02

Приятно слышать, но в этом случае дело было именно в бобине... Поздравляю....
Изображение

#64 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Февраль 2008 - 03:46

Просмотр сообщенияStich (27.2.2008, 23:22) писал:

На всякий заменил катушку.
Завелась с пол оборота :)
Ребят, она завелась! :lol:
УРаааааааааа!
Бред вобще полный, но завелась сразу) Работает - ровненько ровненько! :)

Ну вот, прям эпидемия какая то - может с сыростью связано как то умирание бобин?

А теперь вопрос на понимание:
Почему же если искра есть и вроде нормальная, двигатель не заводился что тут что у товарища на УАЗе?
Я никак этого понять немогу...

#65 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:03

Так ведь в цилиндре давление создается неслабое. На воздухе искра может пробить, а под давлением уже нет. Даже свечи по науке проверяют под давлением.

#66 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:57

Силу искры надо проверять правильно-разрядником или зазор в 7-10 мм и звет её.
мораль сей ветки такова- в ремонте тшательность нужна.

#67 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:19

Давно известно-если нет многочисленных вспышек при применении пусковых жидкостей [а они на основе эфира],то неисправность в электрической части.

#68 Пользователь офлайн   salavat Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават,Башкортостан
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:05

здравствуйте знатоки газ21,помогите!хочу приобрести сие чудо-авто,нашел у кого купить,но вот беда-не заводится!крутили стартером схватывает немного,но не заводится.проверили искру:искра есть,но слабая и как-будто через раз появляется.поменяли трамблер-результата нет,щас звонил хозяину он говорит ,что поменял катушку на новую-результат 0.мне не приходилось сталкиваться с машинами с карбьюратором(за исключением тазовской 8-ки было это лет 11-12 назад).хозяин говорит,что последний раз ездил на ней 8 месяцев назад.просто очень охота ее приобрести мне.

#69 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:15

Так это с прерывателя надо начинать. Контакты, конденсатор...

#70 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:59

Начинать воообще желательно с плюса от зажигания, несколько раз натыкался когда провод с заводским опресованым наконечником визуально целый был внутри переломан или закис и держался в наконечнике только на изоляции, в итоге "плавающий" дефект попробуй его найди.Трамблер вроде уже заменили, слабая искра как помню может быть изза мертвого конденсатора или вообще его отсутствия. Также видел деятелей которые катушку чужую прикрутили потом искру искали.
Схватывает когда крутили стартером это может на добавочном резисторе терятся, машинка стояла значит могло закиснуть.
Сначала надо бы выяснить какое зажигание, контактное, электронное или еще что, а потом уже диагностировать, salavat, если тип не знаеш как определить, то давай фотки катушки и трамблера будет яснее.

Сообщение отредактировал Тоха: 08 Июнь 2013 - 14:03


#71 Пользователь офлайн   salavat Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават,Башкортостан
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:58

спасибо,проверю отпишусь

#72 Пользователь офлайн   Serr Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Июнь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:11

а уменя другая проблема корб нормальный все крутит , но почему то свечи сухие, ???

#73 Пользователь офлайн   salavat Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават,Башкортостан
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 10 Июль 2013 - 22:43

Как обещал отписываюсь!!!Даже и не знаю что было(в чем причина):
1)пригласил знакомого электрика.он все проверил и предположил,что причина в карбюре и предложил попробывать с буксира
2)пробывали заводить на буксире-не получилось,только стерелял при нажатии на газ
3)было заменено-сначала конденсатор(не помогло),потом карбьюратор от ваз2107 с переходником,который дал хозяин уже моего авто,стал лучше схватывать,чем с родным,но что-то не хватало.
4)Затем было принято решение снять с рабочей машины ваз2106 и дело пошло по-тихоньку,крутили трамблер и в итоге завелась.Поставили родной карбюр и снова завелась.Сейчас заводится с пол оборота
Я очень рад :D





"а уменя другая проблема корб нормальный все крутит , но почему то свечи сухие, ???"
у меня тоже самое было!попробуй в камеру залить бенз

Сообщение отредактировал salavat: 10 Июль 2013 - 22:44


#74 Пользователь офлайн   salavat Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават,Башкортостан
  • Автомобиль:газ21
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Июль 2013 - 08:34

забыл до БУКСИРА была поменена катушка :blink:

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей