Не могу больше молчать. Не заводится.
#62
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:22
Гыыы.
Отвинтил выпукной коллектор от трубы.
Завожу.
Фигушки.
На всякий заменил катушку.
Завелась с пол оборота
Ребят, она завелась!
УРаааааааааа!
Бред вобще полный, но завелась сразу) Работает - ровненько ровненько!
Я так рад
Еще больше радует, что обновив кучу всего, я просто поражен улучшевшийся динамике - машинка фырит аццки!
129ый карб - веееещь. Никаких проблемм с ХХ при резком торможении т.д и т.п. Очень очень рад
СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ! Без Вас бы - нииичеб не сделал
Отвинтил выпукной коллектор от трубы.
Завожу.
Фигушки.
На всякий заменил катушку.
Завелась с пол оборота

Ребят, она завелась!

УРаааааааааа!
Бред вобще полный, но завелась сразу) Работает - ровненько ровненько!

Я так рад



СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ! Без Вас бы - нииичеб не сделал
#64
Отправлено 28 Февраль 2008 - 03:46
Stich (27.2.2008, 23:22) писал:
На всякий заменил катушку.
Завелась с пол оборота
Ребят, она завелась!
УРаааааааааа!
Бред вобще полный, но завелась сразу) Работает - ровненько ровненько!
Завелась с пол оборота

Ребят, она завелась!

УРаааааааааа!
Бред вобще полный, но завелась сразу) Работает - ровненько ровненько!

Ну вот, прям эпидемия какая то - может с сыростью связано как то умирание бобин?
А теперь вопрос на понимание:
Почему же если искра есть и вроде нормальная, двигатель не заводился что тут что у товарища на УАЗе?
Я никак этого понять немогу...
#68
Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:05
здравствуйте знатоки газ21,помогите!хочу приобрести сие чудо-авто,нашел у кого купить,но вот беда-не заводится!крутили стартером схватывает немного,но не заводится.проверили искру:искра есть,но слабая и как-будто через раз появляется.поменяли трамблер-результата нет,щас звонил хозяину он говорит ,что поменял катушку на новую-результат 0.мне не приходилось сталкиваться с машинами с карбьюратором(за исключением тазовской 8-ки было это лет 11-12 назад).хозяин говорит,что последний раз ездил на ней 8 месяцев назад.просто очень охота ее приобрести мне.
#70
Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:59
Начинать воообще желательно с плюса от зажигания, несколько раз натыкался когда провод с заводским опресованым наконечником визуально целый был внутри переломан или закис и держался в наконечнике только на изоляции, в итоге "плавающий" дефект попробуй его найди.Трамблер вроде уже заменили, слабая искра как помню может быть изза мертвого конденсатора или вообще его отсутствия. Также видел деятелей которые катушку чужую прикрутили потом искру искали.
Схватывает когда крутили стартером это может на добавочном резисторе терятся, машинка стояла значит могло закиснуть.
Сначала надо бы выяснить какое зажигание, контактное, электронное или еще что, а потом уже диагностировать, salavat, если тип не знаеш как определить, то давай фотки катушки и трамблера будет яснее.
Схватывает когда крутили стартером это может на добавочном резисторе терятся, машинка стояла значит могло закиснуть.
Сначала надо бы выяснить какое зажигание, контактное, электронное или еще что, а потом уже диагностировать, salavat, если тип не знаеш как определить, то давай фотки катушки и трамблера будет яснее.
Сообщение отредактировал Тоха: 08 Июнь 2013 - 14:03
#73
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:43
Как обещал отписываюсь!!!Даже и не знаю что было(в чем причина):
1)пригласил знакомого электрика.он все проверил и предположил,что причина в карбюре и предложил попробывать с буксира
2)пробывали заводить на буксире-не получилось,только стерелял при нажатии на газ
3)было заменено-сначала конденсатор(не помогло),потом карбьюратор от ваз2107 с переходником,который дал хозяин уже моего авто,стал лучше схватывать,чем с родным,но что-то не хватало.
4)Затем было принято решение снять с рабочей машины ваз2106 и дело пошло по-тихоньку,крутили трамблер и в итоге завелась.Поставили родной карбюр и снова завелась.Сейчас заводится с пол оборота
Я очень рад
"а уменя другая проблема корб нормальный все крутит , но почему то свечи сухие, ???"
у меня тоже самое было!попробуй в камеру залить бенз
1)пригласил знакомого электрика.он все проверил и предположил,что причина в карбюре и предложил попробывать с буксира
2)пробывали заводить на буксире-не получилось,только стерелял при нажатии на газ
3)было заменено-сначала конденсатор(не помогло),потом карбьюратор от ваз2107 с переходником,который дал хозяин уже моего авто,стал лучше схватывать,чем с родным,но что-то не хватало.
4)Затем было принято решение снять с рабочей машины ваз2106 и дело пошло по-тихоньку,крутили трамблер и в итоге завелась.Поставили родной карбюр и снова завелась.Сейчас заводится с пол оборота
Я очень рад

"а уменя другая проблема корб нормальный все крутит , но почему то свечи сухие, ???"
у меня тоже самое было!попробуй в камеру залить бенз
Сообщение отредактировал salavat: 10 Июль 2013 - 22:44