Ставил на 24.ЭСП Урал,по зубчатой вертикальной рейке ездит мотор с редуктором,при превышении усилия подьема[например,попала голова... 8O ]мотор автоматически отключается до устранения причины.Ставится легко-возможно,надо будет просверлить 2-3 отверстия,на 24 просверлил 2.Может подключаться через блок согласования к сигналке.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Июнь 2005 - 09:03
У Фотографа на машине видел подъемники. Но там по-ходу от японца како-го то вкрячены, а управление ими прикольно так сделано, аккуратно и удобно. Понравилось, хоть я и не сторонник новодела.
Автомобиль:Passat B6, Skoda Octavia FL, Honda CRV III
Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:48
Wlad402 сказал:
Ставил на 24.ЭСП Урал,по зубчатой вертикальной рейке ездит мотор с редуктором,при превышении усилия подьема[например,попала голова... 8O ]мотор автоматически отключается до устранения причины.Ставится легко-возможно,надо будет просверлить 2-3 отверстия,на 24 просверлил 2.Может подключаться через блок согласования к сигналке.
А на 21-ю встанут точно? механизмы не шумные? как со скоростью подъема?
Очень интересно
Ну если сам из Москвы,то в ЮП на правом рынке есть ихняя точка,там стоит разрезанная дверь с ЭСП Урал,можно понажимать кнопочки и послушать звуки .Он универсальный,встает на любую дверь.
Автомобиль:Passat B6, Skoda Octavia FL, Honda CRV III
Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 04 Июнь 2005 - 09:33
Wlad402 сказал:
Ну если сам из Москвы,то в ЮП на правом рынке есть ихняя точка,там стоит разрезанная дверь с ЭСП Урал,можно понажимать кнопочки и послушать звуки .Он универсальный,встает на любую дверь.
Ну все мчу в южный спасибочки, а скока денег то ссобой брать??? А то может и не мчу вовсе???
Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г., ГАЗ-21 1963, Ford KUGA 2
Возраст:46
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 07 Август 2005 - 16:15
Электрические стеклоподъемники Кто-нибудь ставил на ГАЗ-21?
Какие надо покупать или от чего подходят? Может какие схемки
есть по переделке и установке?Посоветуйте.модераторы!
Я помню, что на каком-то Волговском сайте, мужик один рекомендовал итальянские эл.стеклоподъёмники фирмы Spal. Он говорил, что у него они нормально работают и ставил он их сам.
Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
Возраст:32
Отношение к аутентичности:Не выбрано
Отправлено 08 Август 2005 - 20:46
Была и такая ветка. Кончилась ничем :roll: http://www.gaz21.ru/...c&t=462&start=0
Но говаривали про УРАЛовские ЭСП, правда, есть у них универсальная модель, но никто не пробовал, кажется... А вообще у Фотографа стоят какие-то, но он с ними брал, сам не знает от чего...
Вчера взял для примерки от восьмерки тросовый подъемник. Поставить особых проблем не составит, но нужно брать сразу с планкой стеклодержателя. Поэтому думяю что можно и электрические таким же образом поставить. А по недежности.... разговаривал с вазовцами.... так-вот многие на 10-х выбрасывают штатные электр. и ставят обычную механику.
Я помню, что на каком-то Волговском сайте, мужик один рекомендовал итальянские эл.стеклоподъёмники фирмы Spal. Он говорил, что у него они нормально работают и ставил он их сам.
Этот мужик - я. Действительно ставил, действительно работают. Правда, ежели всё как следует делать, ну, чтоб "чиста как на 600-м мерседесе, чтоб чиста все реальные паццаны пояли, что тут едет тожа чиста канкретный паццан" - тема не для бедных и слабонервных 8O .
Во-первых, они ставятся внакладку на штатные воротки стеклоподъёмника. Сервопривод - саморезами на дверь внутри, от него тросики в оплётке (как наши приводы заслонок в карбюраторах), на конце которых маховичок со сменными насадками под разные типы воротков, в комплекте 15 вариантов, в том числе и для Газ-21... 8O . Но это всё ерунда. Самое конкретное - пульты управления. Стандартные клавиши ЭСП (в комплект не входят) чёрные, галимые, правда иные с подсветкой, в нашу дверь не вставишь. Неудобно, мрачно и неэстетично. :x . Можно, конечно, врезать их в торпеду, чего все мы зачастую избегаем, да и пошло это, когда пассажиры не могут побаловаться окнами. У меня окна (все четыре) управляются и с места водителя и в дверях пульты под штатные ручки и даже с подсветкой. Но это всё сделали индивидуально и стоит до дури.... Так что..... :?
Потом, в ряде случаев, ЭСП нуждаются в контроллерах (когда цепи управления несиловые, а у меня так, или когда к охране надо подключиться (ну, чиста, вышел - щёлк, и двери сами запираются, окна закрываются и все обалдевают 8O 8O 8O )). На четыре двери надо четыре контроллера по 400 рублей каждый (а есть и по 700.... это интеллектуальные контроллеры, возвращающие окна в исходное на момент постановки на охрану положение, после снятия с охраны. Это для того, чтобы свидетелей сего грузили по "скорой" на Пряжку уже пачками 8O 8O 8O 8O 8O 8O :oops: ). Так что на всё Ваша воля.
Бюджет мероприятия по минимуму: ЭСП "SPAL"на 2 двери - 2800 руб.; стандартные силовые клавиши, 2 шт - 80руб, итого - 2880 руб., при условии, что работа по установке своя. Заранее предупреждаю: ехать со всем этим на стандартный сервис - дохлый номер. Начинают пороть чушь, говорить, что эта машина для чего-то там не предназначена, НЕ ВЕРЬТЕ! :evil: Это провокация и дезинформация! :twisted: Просто браться не хотят. Даже за двойной тариф. Я вообще заметил, что для большинства сервисменов любая эксклюзивная работа - серпом по яйцам, даже если им за неё неплохо предлагают. Мы, де, на "стандартах" неплохо зашибаем. И чтобы их убедить, их надо ну ОЧЧЕНЬ сильно заинтересовать (400...500 баксов), так что лучше сделать всё "самомим", благо в базовом варианте от Вас потребуется только НЕКОТОРОЕ знание основ электротехники, да умение паять.... ДА! И не вздумайте подвесить всё это хозяйство на штатную электропроводку. Один стеклоподъёмник в момент дожима потребляет ток до 20 ампер! Номинально - 4..6 ампер, что в пересчёте на число стеклоподъёмников тоже немало (чтобы понизить эти значения можно установить на кулису механизма подъёма пружину - противовес, вполне подойдёт пружина с педали газа. Это разгружает узел трения и облегчает движение стекла вверх). Вдобавок, "родные" провода принципиально имеют большее сопротивление, чем современные. Медь такая. А это повлечёт за собой нагрев под нагрузкой и недобор мощности на самих ЭСП, вследствие чего они будут ползать, а не ездить. Вот почему сервисы пасуют! Видите, сколько нюансов??? Посему покупаем хороший провод в двойной изоляции поперечником 4мм по меди (площадь, а не диаметр), кидаем под капот прямо к реле-регулятору (при этом при выключенном зажигании ЭСП работать не будут, но так электробезопаснее, и на большинстве иномарок так), второй конец в салоне на отдельную клемму и оттуда уже разводим по местам...
В двери всё это затаскивается без особых поблем, впереди даже можно протащить "петлёй" в петле двери (у меня так), специальные трубочки для этих дел имеются в продаже по десятке. Надеюсь, данные рекомендации помогут Вам справиться с этим благородным делом. Ежели чего - пишите, поможем.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Еще бы на картиночки посмореть как оно у тебя (такого реального пацана) все двигается и как оно там все прикручивается, взял бы цыфровичок пощелкал, выложил де-нибуть, а мы бы - мечтающие потихоньку учились бы