Попробую ответить всем сразу: зим покупал просто потому что долго искал имненно такую машину, но 10000-20000$ у меня лишних нет на покупку того которого реально востановить в оригинал (а просят восновном столько).
Потом подвернулся етот екземплярчик без двигателя,коробки,подфарников,бамперов,молдингов,
емблем,с напрочь убитым и некомплектным салоном. Кузов варенный много раз и опять гнилой насквозь(днище в некоторых местах было из пяти слоёв металла наваренных одно на другое). Цена 500$, купил я его,притянул домой(место слава богу позваляет), и стал потихоньку искать з/ч. Прошёл год я посмотрел на все ети ЦЕНЫ и понял одно или реставрация длинною в жизнь или продать его и не мучатся. Потом было решено окончательно что продавать не буду, т.к. я знал что другого ЗИМа у меня точно не будет. Вот тут и начали посещать мою пустую голову мысли о переделке на современные агрегаты не меняя внешность ЗИМа. Стал присматриваться к донорам мерсы, ауди,бмв. В ето время мой знакомый будучи не очень трезв разбил свою БМВ 730 кузов Е32, 178л.с. климат контроль, ABS, дисковые тормоза, велюр,ц/з,г/у,ел.пакет. Я стал клянчить чтобы он продал мне машину, потому как я знал её до аварии в каком она была состоянии, предлагал ему(цену двух откидных сидений среднего ряда ЗИМа

) 1000$, а он в никакую. Ну и ладно, нет так нет. Прошёл месяц он разабрал БМВ и порезал кузов пополам и стал искать другой, но у него резко появились проблемы со спиртным, потом залез в долги, приходит и говорит мне давай 400$ и забирай БМВ.
В середине сентября 2007г. все и началось, разборка ЗИМа и пересадка органов
Прикрепленные изображения