Форумы на www.gaz21.ru: Рулевые тяги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевые тяги Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Валерий К. Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ 21 Р, 1966 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:15

Просмотр сообщенияshtabs (25.4.2008, 14:24) писал:

Наконечник штатный 24-й, тяга 21-я проточена под пыльник и стакан от 24-ки.

Большое спасибо! Есть еще два уточняющих вопроса:
1. Растачивается ли под стакан тяга?
2. Как расточить посадочное место под пыльник? (размеры)

Заранее благодарю за ответ!

#82 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:04

Растачивается только два посадочных места под пыльники на коротких тягах на фрезерном станке. Наконечники берешь 24-е (прямые). Стаканы ставятся без расточки. На средней (длинной) тяге работ никаких не проводится, пыльники ставятся мягкие (без металлического ободка) опять же из 24-ного комплекта. З.Ы. При запрессовке стаканов не забывайте, что овал в стакане должен быть расположен вдоль тяги, иначе не будет ходить палец и не вставится тяга - замечание без обид, случаи были, наблюдал B)

Сообщение отредактировал Танк: 11 Август 2008 - 21:22

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#83 Пользователь офлайн   Валерий К. Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 14 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ 21 Р, 1966 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:26

Спасибо большое за ответ. Сегодня буду притворять все это в жизнь (=

Сообщение отредактировал Танк: 11 Август 2008 - 21:22


#84 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:19

:mellow: Эт , я не подумав.

Сообщение отредактировал proube: 29 Апрель 2008 - 14:35


#85 Пользователь офлайн   труфберг Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 07 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:опель
  • Телефон:8-903-554-8366
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Май 2008 - 00:06

Просмотр сообщенияВалерий Ковылин (29.4.2008, 9:26) писал:

Спасибо большое за ответ. Сегодня буду притворять все это в жизнь (=

Покажешь в подробностях на фото

#86 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Май 2008 - 08:38

Попробовал я перебрать тягу одну. Не скажу что я в востороге работы , но не сложно. Стаканы от 24 вроде сядут ,но я пока не менял т.к. родные сухари еще вполне. Нашел родные новые пальцы , поставил . Снимал купленным за 160 руб съемником ,дествительно вещь,но повреждаются шайбы и резина пыльников . Пыльники лучше использовать , как советовал Майор от тормозных цилиндров.

Просмотр сообщенияMayor (15.2.2005, 6:54) писал:

Во во. И при своевременном обслуживании ездит ой долго :wink:
А что касается чехлов,я много чего пробовал. Я всегда оставлял родные чашки(металлические) на своем месте. А поверх них надевал чего нибудь. То ли от ВАЗов,то ли 24кины и даже пыльники от рабочих тормозных цилиндров.Они кстати подходят лучше всех,но более 3х лет не живут. А эффективность видна по тому как при шприцевании и после 2х а летом и 3х тыс,вылазит свежая почти смазка.
Ну и иногда,раз в 3-5 лет(особенно когда надо пыльники сменить),разбираю,мою,собираю поменяв местами внутренности.
Их кстати оч давно не менял.И пока в общем нормально-люфтов нет.

И он прав ,надо непременно заменить на новые родные или аналогичные УАЗовские , набор пыльников из шайб ,пружины, и резины ,т.к. они выбирают расстояние между тягами . Иначе звук останется т.к. перемещению пальца по оси относительно сухаря мешает только пружина снизу, а она не такая сильная. Когде разбирал ,на одном узле у меня даже были дополнительно поставлены три тонкие медные шайбы .

Сообщение отредактировал proube: 31 Май 2008 - 20:42


#87 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Май 2008 - 20:43

Подскажите какой ключ надо ,чтобы подтянуть осевой ход вала сошки? Я так понимаю что винтом сверху со звездообразным рисунком ,каким убирается и свободный ход руля? Шестигранник какой не подойдёт?

#88 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Июнь 2008 - 21:19

Перебрал вторую . Т.к. не было новых родных сухарей ,один пришлось заменить как предлагал Штабс на 24. Вошел нормально , но сидит глубже чем родной. Поэтому пыльный набор УАЗ не встает . Делать выточку под пыльник 24 негде . Тогда я надел сначала пыльник от тормозного цилиндра точно так как он сидит там ,не выворачивая, а поверх 24 силиконовый с металлическими ободками . Пыльник от тормозного не дает другому оголить узел на максимальных углах отклонения. Все село замечательно на место. Спасибо за совет.

Так где продаются ключи которым можно подтянуть вал сошки . Восьмигранник какой звездоподобный?

Сообщение отредактировал proube: 01 Июнь 2008 - 21:21


#89 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:13

Ключ - не звезда, а простой квадрат на 10, он-же для пробок заднего моста и КП. Входил в штатный комплект инструментов. Я тоже отчего-то думал, что звезда. Купил квадрат в первом попавшемся магазине инструментов.
Кажется, это было на рынке запчастей на ул.Ушинского. Успехов!
"Старый конь борозды не испортит !"

#90 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:23

ОН у вас крутит этот винт? Так и мне советовали в магазине. И есть такой у меня правда самопальный . Пробку моста откручивает ,а здесь проскакивает.

#91 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Июнь 2008 - 06:35

Цитата

Подскажите какой ключ надо ,чтобы подтянуть осевой ход вала сошки?

Я использовал для этих целей обычную плоскую отвёртку. Там ведь не требуется сильной затяжки.
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#92 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:36

Сколько уже прошло времени после моей доработки тяг, а их даже не понадобилось еще поджимать.

#93 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Август 2008 - 11:19

Если в новых тягах нет пресмасленок, то отверачиваем заглушку, набиваем смазку и заворачиваем, как колпачковую масленку. Так делают некоторые владельцы ГАЗ 24. Но можно и пресмаленки врезать. Хуже не будет, если добавить свежей смазки, а старую с грязью-абразивом выдавить

#94 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Август 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияproube (1.6.2008, 19:23) писал:

ОН у вас крутит этот винт? Так и мне советовали в магазине. И есть такой у меня правда самопальный . Пробку моста откручивает ,а здесь проскакивает.

Да, крутит. Причем в зацепление входит очень плотно, зазор минимальный. Ни о каком проворачивании не может быть и речи.
"Старый конь борозды не испортит !"

#95 Пользователь офлайн   Alexsandr Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 25 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк Мос Обл
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:38

Пришел черед рулевой трапеции...Почитав форум, решил последовать за Saab'ом. Купил тяги от 24, а они короче на пару см.
Изображение
Поехал обратно отдал, а других в магазине и не было. Я так понимаю надо от 3110, которые в коробочках с символикой завода?
И еще один вопросик, у меня на старых тягах сухари сами повываливались из своих посадочных мест,когда я пальцы вынул. Значит тяги на выброс?
Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома!!!

#96 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:49

Просмотр сообщенияAlexsandr (1.2.2009, 17:38) писал:

на старых тягах сухари сами повываливались из своих посадочных мест,когда я пальцы вынул. Значит тяги на выброс?


Трудно сказать. Например может статься что новые сухари встанут туда плотно. Наконец существует неплохой метод решения данной проблемы. Так например поступают при болтанке подшипника генератора и даже полуоси в гнезде. Буквально подключив к сухарю (-)- минус АКБ, к (+) плюсу подключаем медный многожилный провод. Потом этим проводом искрим по поверхности сухаря. Разумеется по той его поверхности, что сопрягается с внутренностью тяги. На поверхности образуются наросты меди. Они позволяют плотно запрессовать деталь. Так что думаю не все так плохо.

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Февраль 2009 - 22:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#97 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:37

Цитата

Вошел нормально , но сидит глубже чем родной. Поэтому пыльный набор УАЗ не встает . Делать выточку под пыльник 24 негде . Тогда я надел сначала пыльник от тормозного цилиндра точно так как он сидит там ,не выворачивая, а поверх 24 силиконовый с металлическими ободками . Пыльник от тормозного не дает другому оголить узел на максимальных углах отклонения. Все село замечательно на место. Спасибо за совет.

В крайнем случае берем штатный пыльник от 24-ки, срезаем металлический посадочный ободок, набиваем смазкой и все хорошо становится. Для того, что б шприцевать 24-е тяги существует 2 способа:
1. Раскрутить пятки и пальцы, набить смазкой, закрутить , отрегулировать.
2. Врезать прессмасленки в пятки снизу, но при этом болгаркой придется сделать неглубокие прорези на пальцах для прохода смазки, не трогая саму трапецию.
В любом случае смазки и регулировки обычно хватает на 30-40 тык.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#98 Пользователь офлайн   Alexsandr Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 25 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк Мос Обл
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Февраль 2009 - 09:35

Цитата

Потом этим проводом искрим по поверхности сухаря.

Это действительно действенный способ? Не притрется ли "намедненная поверхность" в очень скором времени до люфтов?


З.Ы. Еще обнаружил на посадочных местах сухарей в самой тяге много накерненных точек по всей плоскости.

Сообщение отредактировал Alexsandr: 05 Февраль 2009 - 09:36

Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома!!!

#99 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:21

Да. Это действительно действенный способ. Притереться до люфтов она может в том случае, если посадка будет слабой и будет шевеление. И судя по крнению, разлоханенность уже была обнаружена и её пытались компенсировать кернением. Это тоже выход, но похоже в данной ситуации он не помог. Видимо слишком уж изношены отверстия в тяге. Поэтому может следует даже сажать вложив полоску жести. Я бы даже попробовал применить технологию посадки седел в ГБЦ. То есть нагреть ухо тяги и охладить сухарь. В результате зазор будет увеличен и поможет посадить сухарь с жестяной полосой в зазоре. После запрессовки и выравнивании температуры, посадка станет оч плотной.

Сообщение отредактировал Танк: 14 Февраль 2009 - 21:35

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#100 Пользователь офлайн   Alexsandr Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 25 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк Мос Обл
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:31

2Mayor: Спасибо!

А сухари в тягу запрессовыватся должны, или же "от руки" заходят (естественно с усилием)?
Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома!!!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей