Я прочел бОльшую часть тем про двигатели и их замену. Меня интересуют двигатели иностранные (не советские/российские) с акпп.
Из прочтенных тем я понял что подходит от 124 мерседеса 6 цилиндровый с автоматом и передней подвеской (позволяет использовать гидроусилитель).
Заранее прошу прощения за тему про замену двигателя за номером ххх, но во всех остальных темах беседы велись ооооочень абстрактные (хотя прочитал все что нашел). Поэтому:
1. Какие двигатели иностранного производства мощностью больше 100 (меньше 200) лошадиных сил с автоматической коробкой передач (переключение на руле) возможно установить в ГАЗ21 с минимальными переделками подкапотного пространства?
2. Насколько реально перенести на ГАЗ21 "родную" для устанавливаемых двигателей систему передачи крутящего момента на задние колеса (кардан и тп, они, все таки подобраны на заводе)? Опять таки с минимальными переделками кузова авто.
3. Имеет ли смысл (и возможно ли это технически) так же переносить с машины-донора подвеску (для использования гидроусилителя и улучшения ходовых качеств)?
4. Если вся эта радость с передним приводом - насколько это разумно?
Все вопросы относятся ТОЛЬКО к агрегатам иностранного производства, так как сочленение советских/российских двигателей с АКПП и прочие "развлечения" заранее не интересны! Бюджет ограничен суммой 50-75 тысяч рублей на детали (двигатель и т.п) БЕЗ учета стоимости работы. В случае, если мифический идеальный вариант требует увеличения бюджета - вопрос решаемый.

Заранее, огромное всем спасибо за ответы по делу!