Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель - новый подход - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель - новый подход замена

#1 Пользователь офлайн   vesenny_AIBO Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 29 Июль 2008 - 13:22

Дорогие коллеги )))
Я прочел бОльшую часть тем про двигатели и их замену. Меня интересуют двигатели иностранные (не советские/российские) с акпп.
Из прочтенных тем я понял что подходит от 124 мерседеса 6 цилиндровый с автоматом и передней подвеской (позволяет использовать гидроусилитель).

Заранее прошу прощения за тему про замену двигателя за номером ххх, но во всех остальных темах беседы велись ооооочень абстрактные (хотя прочитал все что нашел). Поэтому:
1. Какие двигатели иностранного производства мощностью больше 100 (меньше 200) лошадиных сил с автоматической коробкой передач (переключение на руле) возможно установить в ГАЗ21 с минимальными переделками подкапотного пространства?
2. Насколько реально перенести на ГАЗ21 "родную" для устанавливаемых двигателей систему передачи крутящего момента на задние колеса (кардан и тп, они, все таки подобраны на заводе)? Опять таки с минимальными переделками кузова авто.
3. Имеет ли смысл (и возможно ли это технически) так же переносить с машины-донора подвеску (для использования гидроусилителя и улучшения ходовых качеств)?
4. Если вся эта радость с передним приводом - насколько это разумно?

Все вопросы относятся ТОЛЬКО к агрегатам иностранного производства, так как сочленение советских/российских двигателей с АКПП и прочие "развлечения" заранее не интересны! Бюджет ограничен суммой 50-75 тысяч рублей на детали (двигатель и т.п) БЕЗ учета стоимости работы. В случае, если мифический идеальный вариант требует увеличения бюджета - вопрос решаемый. :rolleyes:

Заранее, огромное всем спасибо за ответы по делу!

#2 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Июль 2008 - 14:50

вопросов много)...вот те примерные доноры 2.2-2.4л опель омега,мерседес 102 мотор 2.3л, скорпио 2-2.9л......дальше гемор)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#3 Пользователь офлайн   vesenny_AIBO Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Июль 2008 - 15:33

спасибо за внимание, за объем прошу прощения, просто очень хотелось конкретики, а не абстрактных рассуждений,потому так и сформулировал )))
на неделе уже покупать пора, залог даже оставил (очень хочется до конца сентября доделать), а в покраску и кузовщину не хотят брать пока с ходовой и мотором не определюсь.

#4 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Июль 2008 - 03:55

Из прочтенных тем я понял что подходит от 124 мерседеса 6 цилиндровый с автоматом и передней подвеской (позволяет использовать гидроусилитель).
++ГУР позволяет использовать любой мотор, если установить на него насос.

1. Какие двигатели иностранного производства мощностью больше 100 (меньше 200) лошадиных сил с автоматической коробкой передач (переключение на руле) возможно установить в ГАЗ21 с минимальными переделками подкапотного пространства?
++Подкапотное, как таковое, переделок не требует, может быть фигня с формой поддона и переделкой рулевого вала. Ограничь выбор заднеприводными а/м с продольным расположением движка и он будет не столь велик.
АКПП выводится на руль проще механики.

2. Насколько реально перенести на ГАЗ21 "родную" для устанавливаемых двигателей систему передачи крутящего момента на задние колеса (кардан и тп, они, все таки подобраны на заводе)? Опять таки с минимальными переделками кузова авто.
++Реально, кнчн. Раз речь о минимальных переделках кузова, то надо ставить неразрезной задний мост. Его установка вообще никаких кузовных работ не требует, самый популярный и доступный вариант- Вольво. Единственно, с изменением длинны кардана всё равно придётся столкнуться.

3. Имеет ли смысл (и возможно ли это технически) так же переносить с машины-донора подвеску (для использования гидроусилителя и улучшения ходовых качеств)?
++Задача на порядок сложнее и требует профессиональных навыков и умений. В первую очередь сварочно- жестяных. Кроме общей технич. грамотности, ессно.

4. Если вся эта радость с передним приводом - насколько это разумно?
++Проблема в другой компоновке переднеприводных автомобилей, двигатель стоит перед передней осью (не аксиома, но речь о популярных и доступных для донорства моделях). Примеры таких переделок есть, у всех передние колёса передвинуты в базу и из- за этого увеличенный передний свес. Т.е. автомобиль приобретает неестественные и уродливые пропорции. Вероятно это решаемо, но подобных прикидок я не проводил и это заведомо более трудоёмко сравнительно простой замены родной балки на современную ГАЗовскую бесшкворневую подвеску.

Все вопросы относятся ТОЛЬКО к агрегатам иностранного производства, так как сочленение советских/российских двигателей с АКПП и прочие "развлечения" заранее не интересны!
++очевидно

Бюджет ограничен суммой 50-75 тысяч рублей на детали (двигатель и т.п) БЕЗ учета стоимости работы. В случае, если мифический идеальный вариант требует увеличения бюджета - вопрос решаемый. :rolleyes:
++"Мифический идеальный" требует новой машины под донора ;) Самый здоровый вариант брать машину целиком. Как вариант- комплектами: движок со всеми приблудами чтоб он завёлся, подвеска с куском кузова и т.д. B) И часто лучше рассматривать встречающиеся варианты на предмет подходящести, нежели зациклиться и ждать того единственного и неповторимого.


упд: пропустил мимо глаз, когда отвечал

Просмотр сообщенияvesenny_AIBO (29.7.2008, 16:33) писал:

...очень хочется до конца сентября доделать...

Забудь, это фантастика! При этих- то планах...

Сообщение отредактировал Rodder: 30 Июль 2008 - 04:01

VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#5 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Июль 2008 - 12:33

берёшь улетку и измеряешь все габариты под капотом по максимуму. идёшь на азборку немцев, там выбираешь кузов, битый в зад или в среднюю стойку, и проводишь аналогичные измерения. базу и колею можно заранее глянуть в каталогах (хотя бы в том же авторушном). для установки современной подвески надо будет полностью переделывать брызговики и внедрять чашки. для не такой же древней, как волговская, зданей - такая же процедура с разрезанием/ввариванием. предварительно было бы неплохо рассчитать, где и что надо усилить, чтобы чашки не оторвались вместе с камими нибудь кусками пола или ещё чего:)

#6 Пользователь офлайн   SergeM Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Serge
  • Автомобиль:Ford Taurus, ГАЗ 21 от 1958
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Июль 2008 - 14:57

Вы человеку не то что то советуете. Намного проще ставить похожие агрегаты. Одно дело переварить крепления под подушки и кардан и совсем дугое полная модернизация и сращивание кузовов.
Человек просто хочет иметь надежность и комфорт импортного мотора и коробки автомат за мин деньги. Ему как я понял не надо разгон и макс скорость. Ему нужно комфортно чуствовать себя в современном потоке на автомате и с надежным иномарочным мотором (кстати мой совет от скорпио комплектуху не брать).
А вы советуете поставить Российский геморой или сделать полный кастом за много денег.
Ничего не хочу. Хочу свободного времени МНОГО

#7 Пользователь офлайн   salazare Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:29

тема конеш итересная, но мож подумать о переходной плите на АКПП с иномарки и сочленить с родным двигуном, тогда мньше гемора при регистрации

конешно я не спец, но помоему с легкового мерсовкого дизеля АКПП брать лучше, если с бензиновых то там обороты высокие относительно родного двигуна, а мерсовские автоматы вроде ходят нормально

#8 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:50

А теперь читаем эту тему. Это раз.
Два - читаем каждую вторую тему этого раздела. Там найдете обсуждение общих вопросов по установке двигателей Volvo, BMW, Mersedes, Ford, с акпп и без, с подвеской и без и т.д.
Три - автору темы устное предупреждение за создание темы обо всём. Не буду новичка наказывать первым. Касается всех.


Почему эта тема закрыта? Потому что она сродни теме "Как построить самолёт? Вчера захотелось полетать, будем строить. На это у меня есть 500 руб."
На подобные вопросы отвечают образовательные учреждения в течении 5ти лет.. и на форуме обсуждать их бессмысленно. Информацию нужно искать в книгах, гугле и т.д. Так получаются ответы на большинство вопросов.. и только потом, когда останутся небольшие вопросы касающиеся тонкостей, приходящих с опытом можно задать их на форуме.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#9 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 31 Июль 2008 - 00:58

Тема вычищена и по просьбе автора открыта. Исходные данные даны в первом посту темы, от них и отталкиваемся. Хотрод в этой теме никто не строит, потому давайте не будем оффтопить. Половину другого авто так же никто приваривать не собирается.

Сообщение отредактировал XEOn8: 31 Июль 2008 - 00:59

Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#10 Пользователь офлайн   Rodder Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 05:57

Очень верный ход!

ЗЫ: Не могу не ответить на одно утверждение попавшее под чистку, ибо по САБЖу

vesenny_AIBO сказал:

Доделать до конца сентября силами хорошего автосервиса (знакомые) вполне реально при использовании двигателя, требующего минимальных перестроек подкапотного пространства. Потому и в подобных поисках!

Непонятно, зачем заказав и получив консультацию спорить с выводами. Зачем вообще задавать вопросы, считая что сам лучше знаешь ответ.
Раз мастера такие монстры, что с нуля нестандартную машину соберут и покрасят за два месяца, то флаг им в руки. Тогда чуднО, что ответов хоть на часть этих вопросов не знают.
VЭL на автоРУ, ежели кто не узнал :)

#11 Пользователь офлайн   vesenny_AIBO Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 08:38

Дорогие, надеюсь, в будущем, соратники Волго-ретро-воды! )))
Что бы не лазить вам наверх, еще раз попробую сформулировать задачу:
двигатель иностранного производства, мощностью от 100 лошадиных сил (машина должна иметь возможность маневра) с АКПП и (наверное, так лучше) задним мостом с минимальными переделками подкапотного пространства. Учитывая минимально возможные переделки подкапотного пространства хочется в итоге получить разумный бюджет. Желательная стоимость двигателя, АКПП и моста (с навесным оборудованием) около 70 000 рублей, но, при необходимости, бюджет может быть увеличен. Темы про тормоза прочитал и понял - с минимальными переделками ставится усилитель тормозов от 24 или 3110, поэтому эта часть считается условно решенной на данном этапе.
Целью НЕ ставится:
сделать родстер, перенести кузов на другую платформу, слепить за копейки конфетку и прочие неразумные, на данный момент, для меня развлечения.
Заранее, всем огромное спасибо за дельные мысли и ответы!

Я завел эту тему потому, что в остальных подобных темах, в основном, занимаются рассуждениями "а зачем?". Учитывая мой очень небольшой опыт, решил все таки спросить у вас.

Теперь по делу ))
Для минимальных переделок должны примерно совпадать крепления двигателей, геометрические размеры и распределение масс, правильно я понимаю?
Важно ли иметь переключение на доноре так же на руле или это не принципиально?
Лучше сохранить задний мост от донора, для хорошего согласования с двигателем и коробкой?

Если я где то в формулировках сказал глупость - пожалуйста, поправьте!

Сообщение отредактировал vesenny_AIBO: 31 Июль 2008 - 08:49


#12 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:17

Просмотр сообщенияvesenny_AIBO (31.7.2008, 9:38) писал:

Если я где то в формулировках сказал глупость - пожалуйста, поправьте!

Да. Учитывая

Просмотр сообщенияvesenny_AIBO (31.7.2008, 9:38) писал:

...мой очень небольшой опыт

, а так же вопросы типа

Просмотр сообщенияvesenny_AIBO (31.7.2008, 9:38) писал:

должны примерно совпадать крепления двигателей, геометрические размеры и распределение масс, правильно я понимаю?
Важно ли иметь переключение на доноре так же на руле или это не принципиально?
Лучше сохранить задний мост от донора, для хорошего согласования с двигателем и коробкой?

, собственно "задача"

Просмотр сообщенияvesenny_AIBO (31.7.2008, 9:38) писал:

...двигатель иностранного производства, мощностью от 100 лошадиных сил (машина должна иметь возможность маневра) с АКПП и (наверное, так лучше) задним мостом с минимальными переделками подкапотного пространства. ...с минимальными переделками ставится усилитель тормозов от 24 или 3110

и кажется мне глупостью. Верно тут уже сказали – "нравяца самолёты, помогите построить". Чтобы такие переделки делать, а тем более не самому, цифра 70тыр – просто смешна. За 70 если хотябы хоть какой-то другой движок вколхозить (не установить, а именно вколхозить) удастся, то только своими силами и это просто чудо будет. Но тут руки нужны, опыт. Тачку переделывать – не конструктор Лего. Только на словах "воткнуть другой движок" звучит просто. Я когда свою распилил – чуть не офигел от объёма работы, в который я ввязался. При том что с машиной вожусь с самого детства. А "рвануть на десять тыщ как на пятьсот" – не получится. Многие пробовали. Если очень хочется такую Тачку, катайся пока так, изучай её, ремонтируй, совершенствуй, читай литературу, общайся с людьми, собирай деньги. Через несколько лет сможешь начать переделку, если к тому времени не купишь девятку со спойлером.

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 31 Июль 2008 - 11:17


#13 Пользователь офлайн   SergeM Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Serge
  • Автомобиль:Ford Taurus, ГАЗ 21 от 1958
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Июль 2008 - 14:04

Спасибо уважаемому модератору что открыли тему снова. И спасибо что почистили. Но боюсь что чистить еще и еще прийдется. По существу эта тема планировалась (как я выяснил из личной переписки с автором темы и с ним согласен) как туториал как с минимальными переделками и бюджетом поставить двигатель, коробку и мост от иномарки в 21-ю.
Для любителей мощьных двигателей и глобальных переделок с резкой кузова результаты которых мы так до сих пор и не увидели...Это не ваша тема. Уж извините.

Бюджет предложенный автором в примерно 3К зелени оч подходит под задуманное. Никто резать красить и сращивать не будет и не собирается! Ведь ставился в 21-ю дизельный двигатель? Почему нельзя поставить его сейчас? Вот мы и собираем в этой теме только реальный опыт такого рода переделок. Мы НЕ спори и НЕ обсуждаем! Мы собираем!

Уважаемый chrom. Могу сказать что бюджет реальный по одной простой причине что вы просто кричите а я приведу факты.
Вот здесь я нашел информацию что под наши с автором условия идеально подходит.http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=15098
Двигатель и акпп и мост от Вольво 740. К сожалению почему мы продолжили этоу тему там есть только общяя информация. Но этот вариант именно то что мы и ищем и хотим видеть описание в деталях. Или найдя его выложить для обозрения другими такимиже как мы.

А теперь основываясь на эту информацию о ценах. 70 К российских это примерно чуть больше 3000 зелени. Так за эти деньги вольву полностью и на ходу можно купить не говоря о только двигателе и коробке с мостом. http://www.abw.by/in...m...mp;x=25&y=3 А автор и говорит что это деньги ток на запчасти. Основываясь на грубой информации. Двигатель на разборках примерно 700$ акпп 400-1000$ мост в сборе до 100 и стартер 50-70. итого максимум 2К зелени.

Так что давайте оставим разговоры что мы просим совет по постройке самолета за три копейки.. Мы ищем детальную тех информацию. Или слухи по которым мы можем найти эту информацию. Почему будет делать сервис? Вопрос только в личном времени.
Ничего не хочу. Хочу свободного времени МНОГО

#14 Пользователь офлайн   vesenny_AIBO Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:04

Просмотр сообщенияChrome-24® (31.7.2008, 12:17) писал:

Чтобы такие переделки делать, а тем более не самому, цифра 70тыр – просто смешна.

Аж ругаться хочется... 70 000 - стоимость двигателя с акпп и мостом. и все! Все остальные расходы - отдельно!!!!

наткнулся на тему http://www.gaz21.ru/...?showtopic=2069 видимо, пропустил в поиске в прошлый раз.

Сообщение отредактировал vesenny_AIBO: 31 Июль 2008 - 15:33


#15 Пользователь офлайн   vesenny_AIBO Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияSergeM (31.7.2008, 15:04) писал:

Спасибо уважаемому модератору что открыли тему снова. И спасибо что почистили. Но боюсь что чистить еще и еще прийдется ... Мы ищем детальную тех информацию. Или слухи по которым мы можем найти эту информацию. Почему будет делать сервис? Вопрос только в личном времени.

Огромное спасибо! Все примерно так и есть ))
А делать в сервисе я хочу потому, что хоть и разбираюсь в технике (уверенно отличаю руль от насоса) но много времени уделять не смогу, а ездить хочется ) Да и инструмента и навыков у сервиса поболее будет.

#16 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 09:11

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь спереди дисковые тормоза. при массе волги и движке 100+ лс с акпп это сбережёт тебе нормальное количество денег и нервов. и резину купи хорошую. затраты на эти два компонента включи в общий бюджет переделки.

а от вольвы тебе ещё торпедо (или, как минимум, панель приборов, проводка подкапотная и блок предохранителей) понадобится, если ты хочешь, чтоб спидометр скорость показывал :)

#17 Пользователь офлайн   SergeM Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Serge
  • Автомобиль:Ford Taurus, ГАЗ 21 от 1958
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2008 - 10:19

Не знаю как где, но например в Минске сколько двигатели не покупал. Всегда в комплекте мозги и подкапотная проводка которая относится к двигателю. Еслли чего то не хватает иногда или пары датчиков или мозгов ценик сразу снижается и обговаривается отдельно. Считается что это уже не комплект. Со спидометром действительно мудрить что то прийдется но насколько я знаю эти панели спидометров по 10-20 дал на вес идут. Хотя спасибо что напомнили. Я например как то это выпустил из вида.
Ничего не хочу. Хочу свободного времени МНОГО

#18 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2008 - 11:24

Ребята, ну вы как дети... Я так говорю, потому что тоже считал что покупкой донора за полтиник снимаются все вопросы затрат на узлы-агрегаты. На данный момент в переделку вложено больше 350-ти тысяч и она ещё не готова. И не покрашена.
Думаете купите щас движок покруче и на этом проблемы закончатся? Поверьте – они на этом только начнутся. Ну да флаг вам в руки... Правда помимо флага в руках у вас вилы и бежите вы с ними навстречу паровозу.

Просмотр сообщенияSergeM (31.7.2008, 15:04) писал:

...Для любителей мощьных двигателей и глобальных переделок с резкой кузова результаты которых мы так до сих пор и не увидели...

Если это камЕнь в мой огород – кто Вам мешает пойти посмотреть фотоотчёт в моей теме? Траффика жалко? :)

Просмотр сообщенияvesenny_AIBO (31.7.2008, 16:17) писал:

разбираюсь в технике (уверенно отличаю руль от насоса)

Просмотр сообщенияToSHiC (1.8.2008, 10:11) писал:

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь спереди дисковые тормоза.

ToSHiC, ну тыб объяснил человеку чем дисковые тормоза от фары отличаются...

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 01 Август 2008 - 11:36


#19 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Август 2008 - 12:23

да вы нешарити)))это Тачка на прокачку)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#20 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2008 - 12:37

:D Всё, молчу! :D

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей