Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель - новый подход - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель - новый подход замена

#21 Пользователь офлайн   SergeM Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Serge
  • Автомобиль:Ford Taurus, ГАЗ 21 от 1958
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2008 - 12:52

Всетаки без чистки не обойдется :) То Chrom не в Ваш...Нет вернее и в Ваш тоже. :) Результата то нет. Но есть еще несколько подобных мега проектов на данном ресурсе.... Пока только с промежуточными результатами.

Из результатов меня лично впечатляют: Машинка (уже машинки) Льва например, Не на этом ресурсе например неоднократно приводившаяся в этой теме ссылка на победу с двигателем от Вольво... Вот это результат.

Я кстати нашел и посмотрел на проделанную вами работу. Впечатлило! Слов нет! Очень впечатлило. Респект и много полезной информации попутно нашел по поводу балансировки вала в дом условиях. Я без шуток. Что то подобное хотелось бы сделать но зная свой распорядок на ближайшие годы.. Я например не смогу потянуть такое.

По этому ваш вариант не подходит :) мне например. И как писалось не однократно. Проект планируется в качестве игрушки. Даж ТО машина проходить не будет. Ток регистрация в ГАИ.
И потому как подвеску менять не зачем. Больше сотни машина бегать не будет и со светофора рвать тоже. Еженедельный пробег максимум км 50. Для большого города это один раз на работу и с нее. (У меня до офиса 17 км от дома например) И скоростной режим плавная размеренная езда по городу. Так что подвеска останится той же. Без вариантов. Никто не привел действенных аргументов что нужны дисковые тормоза. Все только голословно. Если кто то ответит зачем? И из ответа можно сделать реальные выводы.. то это ответ. Пока слышали типа что надо и все. А зачем и почему никто так и не ответил. Я например исхожу из детального знания иномарок и газ 21. Поэтому я например для себя и для своих условий сделал вывод что не надо мне другой подвески и дисковых тормозов. Если станит гур уазкин то тем более.
Второе что отличает ваш вариант от нашего это вы приводите что она во время тестовой поездки хорошо разгоняется.. Нам это не надо!... Нам нужна надежность ИНОМАРОЧНОГО двигуна. (Я так вообще дизель на акпп хочу). Но как игрушка и бензинка сойдет.

Так что все что вы делаете нам то не нужно :) У вас свой проект у нас совсем другой и свой :)
Ничего не хочу. Хочу свободного времени МНОГО

#22 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Август 2008 - 13:10

У дисковых тормозов есть один неплохой плюс. Они не так сильно перегреваются при длительном торможении. А это, значительно увеличивает их эффективность. Так, что если есть возможность такое усовершенствование внести, то стоит это сделать. Кроме того, при установке моста Вольво, у вас поменяется задняя розетка. То есть расстояние между колесными шпильками на Вольвовской подвеске отличается от ГАЗ 21. По моему оно идентично ГАЗ 31105. Как следствие диски переднйх и задних колес будут разными, что есть неудобство. Соот ветственно, можно подумать о замене подвески. А в этом случае почему не поставить дисковые тормоза?
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#23 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2008 - 15:14

Ну не знаю, Вам видней. Игрушка так игрушка.. А стОит такая игрушка такого труда?
И потом, если вас устраивают родные тормоза, родная подвеска — чем не устраивает родной движок?

#24 Пользователь офлайн   SergeM Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Serge
  • Автомобиль:Ford Taurus, ГАЗ 21 от 1958
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2008 - 15:33

Лично меня не устраивает родной движек карбюратором, шумностью, вибрацией. Т.е я хотел бы что бы там стояли мозги следящие за процессом сгорания не дешевого ныне топлива. Да и надежностью он как то не отличается. Вот ремонто пригодностью да. А надежностью как то не очень. Ну коробка механика думаю объяснять не надо. :) А так к мощности и тяговитости родного движка у меня лично претензий нет.

Какого труда стоит это? Это хобби!

Сообщение отредактировал SergeM: 01 Август 2008 - 15:41

Ничего не хочу. Хочу свободного времени МНОГО

#25 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 16:18

Можно найти двигатель первой серии с автоматом и перевести его на впрыск!

#26 Пользователь офлайн   SergeM Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Serge
  • Автомобиль:Ford Taurus, ГАЗ 21 от 1958
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2008 - 16:51

Если между нами то если бы я такой нашел. То поставил бы его на первый выпуск который сейчас и делаю в оригинал. Ну или почти в оригинал. :)
Ничего не хочу. Хочу свободного времени МНОГО

#27 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 19:33

дисковые тормоза в несколько раз эффективнее. старые коробки-автоманы не позволяют тормозить двигателем. мощность двигателя повышается. средняя скорость потока прилично возросла по сравнению с 60ми годами. в обслуживании, опять же, проще... достаточно причин?

#28 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 20:25

Цитата

дисковые тормоза в несколько раз эффективнее.

Дисковые тормоза где-то на 25% МЕНЕЕ эффективны, чем барабанные, из-за существенно меньшей площади колодок. Преимущество дисков - отсутствие боязни перегрева при интенсивном многократном торможении.

Я эвридей езжу в сочинских пробках на ГАЗ-24, не особо отличающейся от ГАЗ-21 в плане конструкции подвесок и тормозных механизмов - меня это вполне устраивает. Да, бывают моменты, когда довольно рисковано оттормаживаюсь с сотни км/ч - но тормозов хватает.

На машине с V8 я сначала не хотел переделывать подвески на 3110-е, т.к. штатная система 24-10 работает весьма хорошо, но потом решил, что это всё-таки моя безопасность...

#29 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2008 - 20:52

В кустарных условиях (без КБ) практически невозможно добиться баланса автомобиля с инородными агрегатами. Производитель тратит на доводку серийного образца огромные деньги (до миллиарда $ за модель). Тюнинговые ателье (например Брабус) производят откровенную шнягу, уступающую по качеству серийным образцам (бизнес). Я очень хорошо помню, как на ГАЗ 3102 в 80-х годах кипела тормозная жидкость при переходе на дисковые тормоза и гибли водители экстрокласса в ГОНАх, пока ГАЗ довел их до ума прошло несколько лет, а ГАЗ это производство с КБ и конструкторская школа там на очень высоком уровне.

#30 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2008 - 22:49

Дим, позволь не согласиться с тобой. Дисковые на 25% МЕНЕЕ эффективны, чем барабанные??? То, что у них меньше площадь колодок, сказывается только на ресурсе (все знают что дисковые колодки меняются раз в 10-15 тысяч, при том, что барабанные - раз в 40-60). Учитывая, что площадь поршня в дисковом тормозе примерно равна суммарной площади двух поршней в барабанном тормозе, получим что на колодки воздействуют примерно одинаковые силы, просто в барабане эта сила распределяется на большую площадь колодки, а в дисковом концентрируется на маленькой, но, повторяю, силы эти изначально примерно равны. Принципиальная же разница в том, что в дисковом тормозе, в отличае от барабанного, нету вот этого эффекта самоторможения барабана колодками, "раскрывающимися" против вращения барабана и значительно увеличивающего тормозящий момент на колесе. Проблема в том, что происходит это РЕЗКО. Момент срыва колеса в юз при торможении у барабанных тормозов наступает значительно резче, чем у дисковых. Попробуй тормозни на машине с дисками так, чтобы перед юзом пошел! Не вдруг-то получится. Это теория. А практика - вот ты байкер. Наверняка ездил на Уралах с барабанами впереди и с дисками. Во втором случае мотоцикл можно остановить усилием одного пальца. Проверено. :)

#31 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Август 2008 - 00:50

Правильно, за счёт механического самоусиления они и эффективнее - в дисковых работает голая гидравлика, а в барабанах - плюс ещё и механика.

Барабаны неудобны в системах с усилителем тормозов, т.к. усилие на колодках пропорционально не усилию на педали, а глубине нажатия на педаль.

На ГАЗ-21 усилителя нет - сила торможения пропорциональна усилию, приложенному к педали, у ГАЗ-24 - ГВУТ - та-же ситуация - чем сильнее давлю, тем сильнее торможу. А у 24-10 - давлю на педаль - усилие на ней одинаковое, а на колодках - меняется чёрти как - невозможно отследить момент блокировки колеса, нет чёткой обратной связи.

#32 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Август 2008 - 07:38

Ну если бы всё было так, то Урал с барабанами тормозил бы эффективнее Урала с дисками. А это не так.

#33 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Август 2008 - 13:47

Про диаметр барабана или тормозного диска не забудь. Плюс привод - у Урала с барабанами он же механический, а с дисковыми гидравлика? Кстати, передний барабанных тормоз на Урале с одной колодкой, работающей по ходу вращения, или с двумя?

Да, вспомнил я ещё одну гадкую особенность штатных барабанных тормозов Волги. Когда мы тормозим при движении вперёд, у нас оказывается "ведущих" колодок 6 штук из 8, и машина вполне нормально тормозит. Но стоит разогнаться задних ходом, и попробовать остановиться, как понимаешь, что тормоза работают раза в два слабее... :) "Ведущих" колодок теперь только две.

А так по поводу тормозов у меня соображение одно - с двигателем 130+ лошадок, да ещё с акпп, которая не позволить двигателем тормозить - надо ставить дисковые тормоза вперёд, хотя бы на родную подвеску. Именно из-за склонности барабанных к перегреву, а не из-за понтов и якобы дичайшей эффективности.

#34 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Август 2008 - 14:30

ну нах эти барабаны и БСК)))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#35 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Август 2008 - 17:17

Цитата

ну нах эти барабаны и БСК)))))

Вот только на БСК гнать не надо! Надо уважать вкусы реаловцев. Как там говорится? "Реаловцы пьют БСК"!?

#36 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Август 2008 - 19:39

мне жизнь дорога и нехочется востанавливать чьюто жопу))особенно ауди-а8))))) БСК в топку!!! буду кричать даже если меня банить начнут!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!)) врагу несдается наш гордый варяГГГГГГ ..и БСК в топку)))))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#37 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Август 2008 - 20:04

какой диаметр поршня у барабанных тормозов? у современных однопоршневых дисковых - порядка 60-70 мм при диаметре тормозного диск 284мм (это под 15" колёсные диски). чтобы не было проблем с закипанием - надо заливать качественную тормозуху уровня dot4.
+ у дисковых намного лучше модуляция, как было замечено выше. а резина лучше всего цепляется за асфальт при проскальзывании 10-15%, т.е. когда колесо крутится на 10% медленнее, чем должно было бы, если бы машина катилась накатом. на картах может легко проверить любой желающий, там это оч. хорошо чувствуется.
может я избалован тормозами, которые работают немного лучше среднестатистические, за что пар раз чуть не получал в зад:) но, имхо, лучше получить в зад чем не успеть оттормозиться и влететь куда-нибудь или остаться без тормозов вообще вследствие их перегрева.

#38 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Август 2008 - 20:23

у волги барабаны как я помню 280мм и поршня на 21-х...вроде 35....или 32...давно недружу с этим)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#39 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Август 2008 - 11:10

То, что у барабана хватит тормозящего момента, чтобы заблокировать колесо - это факт. ПО ВСЕМ остальным параметрам он диску уступает:
• резче срывается в блокировку. Это ОЧЕНЬ важный момент. Там, где барабан уже понесёт по непредсказуемой траектории, диск продолжит уверенное торможение без юза.
• про моментальный перегрев барабанов при торможении с высокой скорости - тоже писали. Мне помню 18 было когда в первый раз пришлось интенсивно затормозить (правда скорость всего в районе 90 была), и я почувствовал что давлю на педаль со всей дури, а ОНО едет дальше. Честно скажу - очко упало.. :) Правда тогда стояли ещё дедовские дубовые колодки... Когда поменял (оооо... а как я их менял.... такого секса у меня больше не было пока), стало лучше, но опять же - лишь до 120-ти максимум.
• из-за сложности конструкции чрезвычайно трудоёмок в настройке правильного положения колодок, вследствие чего в большинстве случаев барабан либо не растормаживается, либо при каждом обороте цепляет за колодки (и даже проточка не помогает!!), либо зазор между ним и колодкой оказывается слишком велик, что приводит к большому свободному ходу педали тормоза и как следствие более позднему началу торможения и увеличению общего остановочного пути (не путать с тормозным). Я вообще считаю что НАЧИНАТЬ тормозить машина должна как только я дотронулся до педали.
• по той же причине очень распространены случаи, когда тормозное усилие на левом и правом барабане не совсем одинаково и не всегда в одном значении. Очень многие (и я в их числе) жаловались что при торможении машину бросает в непредсказуемую сторону. Я менял жидкость, манжеты, колодки, точил барабаны, регулировал всё, корячась по два часа на барабан. Результат нулевой. Отмечу что рулевое у меня было в полном порядке и руль вращался ОЧЕНЬ легко, поэтому не надо кричать "да ничо у меня никуда не бросает", если вы руль крутите двумя руками. Я пока рулевую не перебрал - тоже типа вроде не бросало. Потому что обратной связи с колёсами считай не было.
• про сильную потерю эффективности барабанов после хорошей лужи - тоже писали.
• про обслуживание барабанных тормозов - затраханая тема. Те, кто "пересаживаются" с них на диски, во время замены колодок кончают четыре раза - по количеству заменённых колодок, которые можно поменять все четыре за 15 минут, будучи при этом во фраке с белыми манжетами на рубашке.

Ну вот собственно и всё... Правда мелочи? :)

2 23: диаметр цилинтров там 32. :) Я ещё помню.... :D

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 03 Август 2008 - 11:17


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей