

Из результатов меня лично впечатляют: Машинка (уже машинки) Льва например, Не на этом ресурсе например неоднократно приводившаяся в этой теме ссылка на победу с двигателем от Вольво... Вот это результат.
Я кстати нашел и посмотрел на проделанную вами работу. Впечатлило! Слов нет! Очень впечатлило. Респект и много полезной информации попутно нашел по поводу балансировки вала в дом условиях. Я без шуток. Что то подобное хотелось бы сделать но зная свой распорядок на ближайшие годы.. Я например не смогу потянуть такое.
По этому ваш вариант не подходит

И потому как подвеску менять не зачем. Больше сотни машина бегать не будет и со светофора рвать тоже. Еженедельный пробег максимум км 50. Для большого города это один раз на работу и с нее. (У меня до офиса 17 км от дома например) И скоростной режим плавная размеренная езда по городу. Так что подвеска останится той же. Без вариантов. Никто не привел действенных аргументов что нужны дисковые тормоза. Все только голословно. Если кто то ответит зачем? И из ответа можно сделать реальные выводы.. то это ответ. Пока слышали типа что надо и все. А зачем и почему никто так и не ответил. Я например исхожу из детального знания иномарок и газ 21. Поэтому я например для себя и для своих условий сделал вывод что не надо мне другой подвески и дисковых тормозов. Если станит гур уазкин то тем более.
Второе что отличает ваш вариант от нашего это вы приводите что она во время тестовой поездки хорошо разгоняется.. Нам это не надо!... Нам нужна надежность ИНОМАРОЧНОГО двигуна. (Я так вообще дизель на акпп хочу). Но как игрушка и бензинка сойдет.
Так что все что вы делаете нам то не нужно

