Форумы на www.gaz21.ru: К-22И - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-22И Оценка: ****- 3 Голосов

#101 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:30

Виноват, исправлюсь :)

Но ведь общее направление верно ;)
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#102 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:44

Просмотр сообщенияLev (18.9.2007, 14:30) писал:

Виноват, исправлюсь :)
Но ведь общее направление верно ;)

Хорошо, примем к сведению :)
Военные книжки по ГАЗ-51, 63 и 69 можно скачать здесь http://gaz69.nm.ru/info.htm

Сообщение отредактировал ALFA: 18 Сентябрь 2007 - 15:45


#103 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:00

Спасибо за отклик и ссылки. Нашел очень интересные нюансы.

Сообщение отредактировал ManCar: 19 Сентябрь 2007 - 10:00

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#104 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:32

Мона вопрос? Спасибо! А если при вытянутом подсосе нажать на газ и отпустить, то обороты ведь должны упасть до тех, которые двиг набрал после вытягивания подсоса? Так? А если они до этого уровня падают через 5 секунд, и все это время движок истошно орет? :blink: Как быть в этом случае?
Изображение

#105 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:20

Надо поглядеть на механику сочленений дроссельной и воздушной заслонок. Там стоит длинная кривая тяга, соединяющая эти заслонки. Со временем отверстия куда она воткнута принимают причудливые формы. Кончики тяги тоже изнашиваются. Тяга и рычаги, с которым она связана со временем деформируются итд итп. В общем надо поглядеть, как при вытянутом подсосе , повернутая нажатой педалью дроссельная заслонка возвращается до упора в привод вытянутого подсоса при отпускании педали. Что то где то при вытягивании подсоса может перекашиваться , клинить итп и препятствовать возврату.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#106 Пользователь офлайн   Petrof Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:52

Уважаемые форумчане у меня карб К22И. Раньше карб был отрегулирован.
Потом около пол года машина пылилась в гараже. А сейчас соткунлуся со следующей проблемой:
При плавной подаче газа машина начинает глохнуть. Чтобы повисить обороты нужно сильно
нажать на педаль. Присутствует незначительный люфт в соединениях. Он может быть причиной,
или проблема в чём то другом?

#107 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:55

Вероятно ссохлась манжета ускорительного насоса.

#108 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:05

Какая манжета? Где в ускорительном К-22И есть манжета?
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#109 Пользователь офлайн   quattro Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Рига
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:07

Просмотр сообщенияPetrof (17.2.2008, 17:52) писал:

Уважаемые форумчане у меня карб К22И. Раньше карб был отрегулирован.
Потом около пол года машина пылилась в гараже. А сейчас соткунлуся со следующей проблемой:
При плавной подаче газа машина начинает глохнуть. Чтобы повисить обороты нужно сильно
нажать на педаль. Присутствует незначительный люфт в соединениях. Он может быть причиной,
или проблема в чём то другом?

ИМХО главный топливный жиклер забился, любит он это дело.
У нас будет лучше! Только опять не сегодня! Только опять завтра! Только завтра опять...
Р. Карцев.

#110 Пользователь офлайн   Petrof Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:43

Просмотр сообщенияManCar (18.2.2008, 7:05) писал:

Какая манжета? Где в ускорительном К-22И есть манжета?

Нету там никакой манжеты.
Сегодня разобрал карб. Что там стоит заменить при таком случае?
Просто ремкомплектов под него у нас нету. Нашел только отдельные запчасти(

#111 Пользователь офлайн   quattro Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Рига
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Март 2008 - 11:27

В принципе там нечему ломатся, надо лишь проверить/заменить прокладки, проверить плоскости на предмет погнутостей (хотя К-22И обычно этим не страдает), прочистить жиклеры, проверить оси заслонок на предмет люфтов, ну и отрегулировать. :) Еще можно проверить поршень ускорительного на предмет износа.

Сообщение отредактировал Танк: 04 Август 2008 - 11:39

У нас будет лучше! Только опять не сегодня! Только опять завтра! Только завтра опять...
Р. Карцев.

#112 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Март 2008 - 10:08

Просмотр сообщенияPetrof (29.2.2008, 22:43) писал:

Нету там никакой манжеты.
Сегодня разобрал карб. Что там стоит заменить при таком случае?
Просто ремкомплектов под него у нас нету. Нашел только отдельные запчасти(


Для К-22И если ускорительный насос не давал положенное количество бензина, это обусловливалось износом поршня и каналом, в котором он ходит. В этом случае рекомендовалось заменить поршень, а при выработке канала - весь корпус карбюратора (подходит от К-22Г, только для позднего выпуска кронштейн винта рычага малого газа надо будет приделать). ИМХО можно попробовать приспособить поршень от какого-нибудь карбюратора, где он имеет манжету.
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#113 Пользователь офлайн   salazare Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2008 - 11:28

Прикрепленное изображение
мне кажется поплавок должен быть примерно параллельно плоскости разьема, на моем К22И при 47 мм он заметно ниже, так нужно?

#114 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2008 - 11:46

Во первых, крышка должна быть снизу, параллельна земле, поплавок, соответственно - сверху.
Во вторых, поплавок не обязан быть параллелен крышке.
В третьих (на фотографии этого не различить) запорный клапан должен состоять из трех деталей: собственно иглы, вставленной внутрь нее пружинки и упорного штифта, вставленного внутрь пружинки, на который и давит поплавок, а штифт через пружинку поджимает иглу клапана. Иногда по жизни эти три детали меняли на одну (монолитную) иглу. И ввиду отсутствия подпружинивания, описанные в руководствах по К-22И виды настроек не давали желаемого результата.
Главное - чтобы уровень бензина в поплавковой камере был в пределах: 19..21 мм от линии разъема крышки и корпуса карбюратора.

Сообщение отредактировал ManCar: 07 Август 2008 - 14:13

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#115 Пользователь офлайн   salazare Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:газ 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2008 - 13:55

у меня какраз "монолитная" игла и стоит, попробую ченить приспособить, чтоб уровень глянуть

#116 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2008 - 14:11

На корпусе карбюратора карандашом делаешь риску на расстоянии 20мм от стыка с крышкой. Выкручиваешь иглу главного жиклера и ее уплотнительную гайку; в подставленную посудину сливается бензин из поплавковой камеры. Резьбу штуцера замазываешь пластилином (чтоб бензин по резьбе не сочился) и поверх надеваешь на штуцер подходящего диаметра прозрачную полимерную трубку. Приматываешь свободный конец трубки изолентой к корпусу карбюратора, возле карандашной риски. На пущенном двигателе на холостом ходу проверяешь соответствие уровня бензина в трубке риске на корпусе карбюратора и по необходимости изменяешь "высоту посадки" поплавка. Одно неудобство - если двигатель "колбасит" на ХХ, то и уровень в трубке тоже прыгает. Встречал в литературе и другой способ - на заглушенном двигателе уровень в камере накачивается ручкой подкачки бензонасоса "до упора". Уровень должен попадать в указанные пределы и не падать в течение нескольких минут.

Сообщение отредактировал ManCar: 07 Август 2008 - 14:12

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#117 Пользователь офлайн   Dim08 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ21Р
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:00

Господа, товарищи,братья! На карбюратор К22И реально найти рем комплект? Или может те-же прокладки, топливный клапан (игла) подходят от других карбюраторов? И что вообще подходит от других?Нижняя часть, сильно болтается ось заслонки, только ремонт? Или можно чем заменить?

#118 Пользователь офлайн   Дюкс Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 25 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вологда
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ-21И, Газ-21М, газ-31105
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:12

В прошлом году потёк впускной клапан, заменил на новодел из ремкомплекта для 124-го, по типу жигулёвского (с конусом). Отрегулировал уровень, работает как родной, запирает надёжно.

#119 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2009 - 01:22

Dim08, есть сильная вероятность, что подойдёт нижняя часть от К-124/129, а может и от К-131. Сам не пробовал, но на вид они очень похожи, если каналы совпадут, то, думаю, заработает.
Ремкомплект на К-22И найти почти нереально, видимо. Мне не попадался. Но прокладку можно изготовить из плотного картона, а иглу взять от модификации К-22 для ГАЗ-51, эти карбюраторы не редкость и часто попадаются новые. Может быть, и прокладка оттуда тоже подойдёт, опять же пока что не сверял.

#120 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:05

Да, прокладка подойдет от 51го карба (К22Г) . У меня вообще гибрид собран - серединка от 22Г, а верхняя и нижняя части - родные. Все работает нормально.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей