Форумы на www.gaz21.ru: Безумная идея!!! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Безумная идея!!! Про нестандартное применение закиси азота!

#1 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2008 - 08:50

Все клапана в голове 16в сделать ВЫПУСКНЫМИ. И распредвал заказать такой, чтобы мотор стал двухтактным, только не классическим (сжатие-рабочий ход), а рабочий ход-выпуск, рабочий ход-выпуск. Циклы впуска и сжатия будут происходить в короткое время около в.м.т. поршня между выпуском и рабочим ходом. Закись с метанолом будет подаваться форсунками типа дизельных (как у новых бмв, прямой впрыск) в нужный момент. И сразу воспламеняться.

Я конечно понимаю на сколько эти фантазии бредовые, но чтото в этом есть интересное.....
При таком раскладе литровая мощность легко уйдет за 500лс с литра (если кшм выдержет).

#2 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Август 2008 - 09:05

А моторесурс несколько минут!

#3 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Август 2008 - 09:08

И турбину с интеркулером поставить от ЯМЗ-238НЕ.(Супермаз)
Анархист на Волге.

#4 Пользователь офлайн   Andrew N Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 09 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл.
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ - 21И 1962
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Август 2008 - 09:22

А звук у двухтактного мотора ваще будит безумный! :lol:
Но что-то в этом есть! Разумнее, на мой взгляд, сделать постоянное питание на природном газе, а закись азота подавать при резком разгоне, открытии воздушной заслонки, повышенной нагрузке и т.п. Т.е. сделать какой-то клапан, который при повышенном разряжении во впускном коллекторе, буит заливать в двигатель закусь енота...
Думаю, ЗМЗ не выдержит таких извращений... :lol:

#5 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2008 - 09:31

Не вы просто не совсем поняли, смысл не получить классический двухтактник (где осущществляется продувка цилиндров), а убрать такты всасыванния и сжатия, за счет подачи сжатого топлива и окислителя прямо перед искрой...

Получается что мы не тратим энергию на сжатие (+++ к кпд), и в 2 !!! раза чащще осущесвляем рабочий ход (еще + кпд*2), если прикинуть что использование в в дигателе, ТОЛЬКО, метанола и закиси (без воздуха вообще) уже дает огромное повышение мощьности, получаем на выходе суууупер прожорливый мотор, но с совершенно невменяемыми характеристиками

#6 Пользователь офлайн   garage21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Август 2008 - 09:52

может проще поставить готовый комплект для установки закиси ?

#7 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Август 2008 - 12:15

А каким образом за доли секунды подать в горшок смесь сжатую до 10 - 12 очков? Боюсь, что вы пытаетесь рать не в том направлении. Такой двухтактник работать не будет.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#8 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Август 2008 - 12:20

Уперевшись все можно сделать, как ездить на этом?
Вчера заправил 10-ти фунтовый баллон закиси. 2000р отдал.
Прикинь, на сколько этого хватит... )))

#9 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2008 - 15:36

Топливо и окислитель отдельно впрыскивать?
хм... а нафиг тогда париться с этими всеми коленвалами, цилиндрами, охлаждением, кпп, задними мостами и т.д.
варим камеру сгорания, изготавливаем парочку турбонасосных агрегатов (можно те же ТРК приспособить ;)), з-а-аправляем баки кислородом и водородом(этиловым спиртом, керосином или еще чем-то на выбор).... ;) вставляем все это добро в багажник - и вперед!
Опасно конечно же, но это лучше чем иметь дело с азотной кислотой и диметилгидразином... :) в случае чего легче и быстрее на тот свет отправишься ;)

#10 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2008 - 16:09

Просмотр сообщенияLiK (15.8.2008, 15:15) писал:

А каким образом за доли секунды подать в горшок смесь сжатую до 10 - 12 очков? Боюсь, что вы пытаетесь рать не в том направлении. Такой двухтактник работать не будет.


Единственый нормальный отет, все остальное флуд, чо пофлудить больше негде?

А как у бмв прямой впрыск работает? а на дизелях? а на 2х тактных дизилях?
азот под давлением 40-80 атм
бенз гораздо меньше, но думаю дизельные форсунки дадут нужное давление

Сообщение отредактировал nikll: 15 Август 2008 - 16:10


#11 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 15 Август 2008 - 17:05

Взорвалсо моск...

А если серьёзно - то вообще непонятно - почему-бы не взять за основу топливную аппаратуру двухтактного дизеля, и не подавать вместе закись и топливо через общую форсунку?

Конечно, закиси туда будет уходить прорва. Тогда проще организовать подачу вместо атмосферного воздуха чистого кислорода.

#12 Пользователь офлайн   garage21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Август 2008 - 23:03

http://photofile.ru/...333/full_image/

#13 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2008 - 01:03

Бред уже начинается с фразы про сжатие в ВМТ... Чем и что сжимать планируется? И это при том, что будут открытыми клапана для выпуска отработанной смеси...
Сегодняшние технологии и материалы позволят снимать 1000 л.с. с одного литра рабочего объёма без подобных извращений.

Для начала стоит открыть и прочитать книжку о конструкциях двигателей и рабочих процессах в них

Сообщение отредактировал ШторМ: 16 Август 2008 - 01:05

Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#14 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 16 Август 2008 - 01:45

читаем историю ф1. В особенности про турбированные полуторалитровые двигатели от бмв, из-за которых в регламент внесли изменения..
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей