Диски
#322
Отправлено 31 Август 2008 - 19:15
Потому, Артём и написал со смайликами

Цитата
#323
Отправлено 31 Август 2008 - 20:40
Надо искать БУ от старых витар и KIA SPORTAGE, нонешние витары подозрительно похожи на предыдущую тойоту raw-4, колёса плохие совсем.
Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 31 Август 2008 - 20:47
#324
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:52
#326
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 20:55
По моему родных дисков сохранилось очень много, в чем проблема?
#327
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:01
Считаю,что во всем должна быть гармония,а в 21-Й на родных колесах гармонии нет-уродство одно...
#328
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 06:10
Цитата
Не надо так резко... Это Ваше личное мнение. Многие считают наоборот.
Кстати, для любителей широкой резины: на родные диски встаёт 195/..., 205/..., и даже 235/... резина. Хотя, имхо, 235-я - широковата для родных дисков.
#329
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 06:46
И мне непонятно - зачем тогда рассматривать и выбирать штампованные диски от Сузуки Витара, либо от какого то другого автомобиля если на них колпаки не прицепить!
Тогда уж давайте рассматривать литье.
Тысячу раз уже писали. Подходит Виком-106 для УАЗа (1800 руб примерно в магазине), одна из моделей Фондметалл (3500-4000). литые диски от УАЗа (3000-4000 в зависимости от модели и ширины).
С проставками подходит гораздо больше.
Выбирайте.
Сообщение отредактировал Мрамор: 02 Сентябрь 2008 - 06:46
#330
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:21
Диски от Шеви-Нивы не подходят по вылету - там большой плюс.
Я может такой неграмотный, но как от Шеви не подходят а от УАЗа подходят? Но если даже и так, тогда на наши диски можно просто поставить резину от Шеви. Тогда вопрос: широкая резина не трётся об "штаны" или ещё где-то не задевает? Такая резина по моему оптимальный вариант и по ширине, и по высоте, и смотреться будет не плохо, по моему. РАФская уж больно тяжёлая, родная (6,70) - узкая (дорогу не держит).
#331
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:29
Ну потому что параметры диска это не только "одеть на шпильки, или болты", а это еще и "вылет".
Посмотрите, середина диска у Шеви-Нивы как бы заподлицо с его краями. А у ГАЗ-21 и УАЗ серцевина диска как бы утоплена -то есть вылет нулевой.
Иными словами если Вы оденете диск от Шеви Нивы он оденется слишком глубоко на наш барабан и будет цеплять за рулевые тяги.
Для того чтобы скомпенсировать величину вылета применяют проставки и удлиненные шпильки. Они тоже продаются. Эта конструкция увеличивает нагрузки на ступичные подшипники, но если проставки небольшой величины и машину Вы используете не часто - допустимо использовать это дело.
Просто фишка в том, что производятся диски специально подходящие для ГАЗ-21 и не требующие проставок.
А родную, оригинальную резину сегодня используют для парадных выездов. В современном потоке на ней опасно ездить даже в сухую погоду.
На наши диски можно поставить любую современную резину с посадочным диаметром 15 дюймов. Предельный размер составляет 235/75-15.
И от Шеви Нивы, соответственно (205/70R15) резину можно поставить.
Сообщение отредактировал Мрамор: 02 Сентябрь 2008 - 10:33
#333
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:37
Valday (2.9.2008, 11:35) писал:
На наши диски можно поставить любую современную резину с посадочным диаметром 15 дюймов. Предельный размер составляет 235/75-15.
И от Шеви Нивы, соответственно (205/70R15) резину можно поставить.
#335
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:30
Сообщение отредактировал Jazz21: 02 Сентябрь 2008 - 14:33
#336
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:39
Остальные два варианта первый раз вижу.
Возможно на двухцветной не наша разболтовка на подвеске.
Спицованный диск (если это он) стоит $1500-$2000 за штуку.
#338
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 15:03


Вот Нива

Вот ГАЗ-21

Вот УАЗик

К какой машине ближе наши диски?