Микропроцессорная система зажигания МПСЗ У кого установлена? Ищу коллег.
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:34
Пока ещё не устанавливал. В неё входят сам блок управления сигналами на коммутатор, бортовой компьютер и шлейф.
Это не Силыч и не подобного рода система. основное отличие - отсутствие трамблёра с грузиками.
Система опрериует с кривой опережения, которая прошивается через ноут бук.
ДЛя оработы системы необходим датчик положения коленвала или хотя бы трамблёр с датчиком Холла, причём в трамблёре всё глушится, чтоб он просто функцию датчика положения коленвала выполнял.
И датчики разрежения и детонации.
Я в этих вопросах пока полный профан. Я даже ноут бук то включить и то с трудом.
Буду разбираться, ищу поэтому коллег. Может кто уже ставил.
Сейчас озадачен подключением, но схема есть, это не вопрос, вопрос - где взять кривые для нашего мотора,
у меня кривые для 402го. Их можно корректировать, буду разбираться как.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:22
#5
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:57
У меня сейчас стоит трамблёр с датчиком Холла + коммутатор под датчик детонации.
Я долго удивлялся, чего ж это всё так работает не удовлетворительно.
А вчера я взял у Фед21 стробоскоп и посмотрел что у меня творится.
Это ужос!!!
Вваще ни в какие рамки не лезет. НАпример на ХХ на оборотах 1600 - одинаковый угол.
Причём на оборотах 1300 угол больше, чем при 1600, даёшь 2000 он, падла такая, скочком градусов на 40.
При всём при этом стабильности почти нет, всё прыгает. Даёшь определённые обороты - он сначала ваще ускакиевает вне зоны видимости потом устанавливается, но +/- 5-10 градусов туда сюда.
Пробег мотора + всей тряхомудии, относящейся к зажиганию 25000 км и вот одни люфты.
Вот так. Я б поставил систему, приобретённую у Вадима, ды времени нет. И машина каждый день нужна и мне и теперь ещё жене.
#6
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:22
Anton (1.10.2008, 13:57) писал:
У меня сейчас стоит трамблёр с датчиком Холла + коммутатор под датчик детонации.
Я долго удивлялся, чего ж это всё так работает не удовлетворительно.
А вчера я взял у Фед21 стробоскоп и посмотрел что у меня творится.
Это ужос!!!
Вваще ни в какие рамки не лезет. НАпример на ХХ на оборотах 1600 - одинаковый угол.
Причём на оборотах 1300 угол больше, чем при 1600, даёшь 2000 он, падла такая, скочком градусов на 40.
При всём при этом стабильности почти нет, всё прыгает. Даёшь определённые обороты - он сначала ваще ускакиевает вне зоны видимости потом устанавливается, но +/- 5-10 градусов туда сюда.
Пробег мотора + всей тряхомудии, относящейся к зажиганию 25000 км и вот одни люфты.
Вот так. Я б поставил систему, приобретённую у Вадима, ды времени нет. И машина каждый день нужна и мне и теперь ещё жене.
Если в трамблере ничо не люфтит и пружинки в порядке, значит наждабленна шестерня распредвала, не может исправный трамблер такие фокусы показывать, у меня у самого АТЭ-2 стояло на движке 24Д, по факту самый безотказный трамблер, из разряда поставил настроил и забыл про то что он вообще есть лет на 5.
#7
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:35
Anton (1.10.2008, 7:57) писал:
У меня сейчас стоит трамблёр с датчиком Холла + коммутатор под датчик детонации.
Я долго удивлялся, чего ж это всё так работает не удовлетворительно.
А вчера я взял у Фед21 стробоскоп и посмотрел что у меня творится.
Это ужос!!!
Во-во и у меня такая фигня. Когда переходишь на третью или сбрасываешь газ дым из трубы сильный. Подумал что плохой или не тот вакуумный регулятор опережения. Расход вообще за 20 литров, точно мерить боюсь ,чтобы не растраиваться. Сегодня отключил вакуумник , количество смеси уменьшить получилось ,дым сильный пропал вроде.
Карб правда жигулевский. Не так все гладко ,когда не родное ставишь.
#8
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:24
Цитата
Вчера, сдосады такой, снял нафиг этот трамблёр, поставил контактный, правда почти новый, пробег у него мож тыщи 3-4.
И о чудо! Всё чётко. Светил стробоскопом. Газу даёшь, резко, ничего никуда не улетает. Точка на шкиве стоит как вкопанная! Прибавляешь плавно обороты - она плавно отползает в сторону более раннего.
Правда такая вот вещь. Сегодня сутра поехал, думал машина ща как полетит. Нет. Разница есть, но несказать чтоб как земля от неба. На низах лучше стало, почему-то, я надежды возлагал как раз на высокие обороты.
Приём конечно лучше стал, и для интенсивного разгона, не надо как раньше педаль совсем в пол давить.
Вся надежда на микропроцессорную систему.
Ксата, разобрал вчера трамблёр с датчиком Холла, внешне там всё нормально, ничего не болтается, с чего ж он так паскудничал?
Сообщение отредактировал Anton: 02 Октябрь 2008 - 08:26
#9
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:18
Anton (2.10.2008, 11:24) писал:
И о чудо! Всё чётко. Светил стробоскопом. Газу даёшь, резко, ничего никуда не улетает. Точка на шкиве стоит как вкопанная! Прибавляешь плавно обороты - она плавно отползает в сторону более раннего.
Ксата, разобрал вчера трамблёр с датчиком Холла, внешне там всё нормально, ничего не болтается, с чего ж он так паскудничал?
Послушай свой двиг, может МПСЗ ошибочно определяет детонацию и познит угол, попробуй снять датчик детонации вообще, а ДАД у тя подключен? а куда?
#10
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:07
nikll (2.10.2008, 6:18) писал:
Думаю тут не датчик детонации виноват, он резонансный, а не широкополосный, кроме детонации ничего слушать не может. А вот коммутатор реально может быть причиной. к тому если ещё к нему намудрили задержку давать. Тамже есть микросхема отвечающая за время накопления энергии в катушке. Если трамблёр с ДХ цел, хотя лучше проверить светодиодом, то нужно заводской коммутатор поставить. Не плохие коммутаторы "Винница", АТЭ-2, калуга "энергомаш". А если ставить МПСЗ с трамблёром ДХ, то время это на 1 час займёт больше!. он ставится в разрыв ДХ-коммутатор, +12 к 4 выводу, масса к 2 выводу. Как застопорить трамблёр вроде Антону уже рассказал.