Форумы на www.gaz21.ru: FAQ. Всё о карбюраторах на ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

FAQ. Всё о карбюраторах на ГАЗ-21 какие можно ставить на «Волги» и у кого какие стоят Оценка: ***** 1 Голосов

#221 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:04

Просмотр сообщениядиректор2008 (5.12.2008, 15:38) писал:

А кто-нибудь имел опыт общения с К126И, который устанавливается на газ 52 (двухкамерник, параллельное открытие обеих дроссельных заслонок). Интересует опыт инсталяции и калибровка жиклеров.


Опыта по установке такового на мотор Волги и ей подобным нет.
И откровенно сказать , о таком варианте даже не задумывался, учитывая конструктивные особенности данного устройства. И дело даже не в синхронности открытия заслонок, а в непутевом механизме привода насоса ускорителя ( или прыскает с опозданием, или мешает сбросу оборотов на ХХ), механизме ограничителя оборотов , вмешивающемся в управление машиной когда не надо, приводе возд заслонки не имеющей ни малейшей автоматизации . Я уже не вспоминаю о АСХХ которой нет , о механическом экономайзере мощностных режимов итд. Правда говоря все это, я припоминал карб для ГАЗ-53(66). Но думаю ощутимой разницы в конструкции упомянутых мною устройств тут не будет. В основном скорее разница в дозирующих элементах.

Сообщение отредактировал Mayor: 05 Декабрь 2008 - 17:08

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#222 Пользователь офлайн   директор2008 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:газ 21, ваз 21099
  • Телефон:919-547-13-50
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:29

спасибо за подробный ответ, я тоже считаю, что в чистом виде сей девайс неприменим, просто люди говорят, что применяли карб от газ 51, а у меня в гараже как раз новый от газ 52.

#223 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:43

Просмотр сообщениядиректор2008 (5.12.2008, 16:29) писал:

спасибо за подробный ответ, я тоже считаю, что в чистом виде сей девайс неприменим, просто люди говорят, что применяли карб от газ 51, а у меня в гараже как раз новый от газ 52.

На ГАЗ-51 ставился К-22Г, близкий родственник нашего исконного К-22И, но все-же не он. К-22Г рассчитан на мотор помощнее нашего - бензина много будет брать :)
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#224 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:06

Правильно. На 51м был однокамерный К-22Г и тоже с ограничителем оборотов. А вот на ГАЗ-12 ( что в общем форсированный вариант ГАЗ-51) был как раз тот сдвоенный карб. И кажись именно они потом и располагались на ГАЗ-52. Но опять же. Смысл двухкамерного карба с последовательным открытием заслонок именно в том, чтобы решить противоречивое требование - Иметь минимальное сопротивление впускного тракта для получения высоких показателей в режиме максимальной мощности, и иметь высокие скорости воздушного потока у распылителя в режиме малых и частичных нагрузок. В первом случае желательно иметь диффузор побольше ( чтобы оказывал сопротивление поменьше), а во втором поменьше ( чтобы при малых расходах воздуха поддерживать высокую скорость потока). Двухкамерная схема с последовательным открытием этот вопрос решает. А двухкамерный с синхронным открытием дросселей, на моторе с меньшими расходами воздуха чем расчитан, может образовывать провалы при переходном режиме и режиме частичных нагрузок. А на режиме полного открытия дросселей они будут равноценны , конечно если сравнивать карбы с одинаковой размерностью смесительных камер. В случае с серией К-126 это именно так.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#225 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияManCar (5.12.2008, 14:43) писал:

На ГАЗ-51 ставился К-22Г, близкий родственник нашего исконного К-22И, но все-же не он. К-22Г рассчитан на мотор помощнее нашего - бензина много будет брать :)


У них вся разница только в жиклерах. У меня стоит серединка от 22Г, а жиклеры и блок заслонок от 22И. Все гут, расход - 11 л.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#226 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:30

Я бы сказал :) , что у них общего - только средняя часть и блок диффузоров. В остальном - конструктивно совершенно различные карбы.

Сообщение отредактировал ManCar: 08 Декабрь 2008 - 09:32

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#227 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:39

Вот вам про К22 А/Е/Д/Ж/И/Р:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал megavox: 08 Декабрь 2008 - 15:41

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#228 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:41

А что за книжица? В сети есть?
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#229 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:44

И про К22Г (отдельно):

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#230 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:00

Просмотр сообщенияManCar (8.12.2008, 12:41) писал:

А что за книжица? В сети есть?



Вот оно:

http://publ.lib.ru/A...).%5Bdjv%5D.zip

Кстати, всем рекомендую качать, масса вопросов отпадает сразу.

В части 22Г сказано: "устройство и работа почти не отличается от карбюраторов этого типа, устанавливаемых на двигателях легковых автомобилей (стр. 91). Особенностью является наличие ограничителя оборотов....". Далее, смотрим данные (в скобках - 22 И):

Диаметр смесительной камеры -- 40 (38) мм;
Уровень топлива -- 20 (20) мм;
Вес поплавка -- 18 (18) мм;
Пропускная способность жиклеров, куб.см/мин:

гл. топливного -- 300 (220)
доп. топливного -- 295 (325)
топливного ХХ -- 52 (52)

Диаметры калибровочных отверстий, мм:

жиклера экономайзера -- 2,25 (0,9)
форсунки ускорительного насоса -- 0,7 (0,7)
эмульсионного жиклера ХХ -- 1,0 (1,0)
воздушного жиклера ХХ -- 2х1,5 (1,4)
Положение регулировочной иглы -- 1 3/4 +/- 1/8 (2)

Все отличия (как видим, их не так уж много) отмечены красным.

Сообщение отредактировал megavox: 08 Декабрь 2008 - 16:37

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#231 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:16

Андрей, так-то оно так, только конструкция верхней крышки К-22Г не предусматривает установку на него нашей "кастрюли" воздухофильтра. А в смесительной камере присутствует ненужный нам ограничитель оборотов. Именно поэтому, от К-22Г в качестве запчастей используют только среднюю часть. А схема у карбюраторов К-22 у всех одинакова, вот только конструктив разный, как я и говорил выше :)
Вот кстати и он:
http://www.gaz21.ru/...t...st&id=16609
Большое спасибо за ссылку :)

Сообщение отредактировал ManCar: 08 Декабрь 2008 - 17:25

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#232 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:16

товарищи,скажите пожалуйста,что за карбюратор к-125 ???
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#233 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 383
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:02

На сколько я помню, такой ставили на ЗАЗ-965 и 966. Позже его сменил К-127. И если не ошибаюсь К-125 параллельно с К-59 ставился на моторы МЗМА-407.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#234 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:25

Спасибо большое :)
Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#235 Пользователь офлайн   andrei_21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:северн р-н
  • Настоящее имя:Николаев Андрей Александрович
  • Автомобиль:М-21 58г.в.Газ-21р 68г.в. Ваз-2101 82г.в.
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:16

Вопрос к Lik, Я ,себе на днях буду ставить к-131 вот понять немогу куда подключать штуцер отвода паров бензина и штуцер вентеляции картерных газов,может их просто заглушить? как ты зделал у себя? и какой у него расход?

Сообщение отредактировал andrei_21: 05 Апрель 2009 - 22:22

Изображение

#236 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:51

Штуцера пришлось заглушить. Расход около 18 литров на сотню. Но там проблема не столько в карбюраторе, сколько в манере езды и трансмиссии.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#237 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:44

Товарищи ,подскажите как подключить ЭПХХ на 2107-1107020 с электроклапаном и без микрика . Обыскался не могу найти . Какой блок купить и схемку бы .

Попутно натолкнулся на такую гнусность . Купил и поставил осенью под двухкамерный карбюратор прокладку , армированную с заводом нанесённым красным герметиком , на вроде такой что производится для головки блока. Сейчас появились симптомы прохудившейся прокладки . Снимаю карб и офигеваю . Весь этот герметик вспучился и естественно пропускал . Беру упаковку красного герметика и внимательно читаю : Герметик не терпит долгого контакта с бензином. А как без бензина , все равно какое то количество конденсируется на стенках ,да и просто стекает с ускорителя ,когда тот прекращает работу и естественно попадает на прокладку с герметиком. Это какой же мудило придумал герметик на эту прокладку наносить ? :blink:
Т.е. вывод старый ,не надо выпендриваться в покупке запчастей ,а ставить проверенное ,старое ,классическое .

Сообщение отредактировал proube: 08 Июнь 2009 - 19:44


#238 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:56

У меня на машине стоял 126-й. Но так как я на ней не ездил, то и сказать ничего про него не могу. Почистил и положил в коробку до сборки.

#239 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:46

Вопрос про ЭПХХ снимается ,уже нашёл .

Попутно нашёл как люди просто подключают воздушный фильтр от 406 , . http://gazclub.ru/faq/?mess_id=225 а фильтрующий элемент меня впечатлил

Сообщение отредактировал proube: 08 Июнь 2009 - 21:47


#240 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:39

Может кто сталкивался с таким явлением ? На ХХ после езды мотор как бы колбасит , как бы троит ,но через минуты 3-5 всё нормализуется . При чем через раз ,т.е. после небольшого дросселирования может сразу на ХХ работать нормально .Вакуумного усилителя тормозов нет . Карбюратор 2107 .Зажигание по стробоскопу на ВМТ . Трамблер с датчиком Холла. Замена свечей не дало результата. Прокладку менять или ещё чего ?

Сообщение отредактировал proube: 03 Июль 2009 - 19:42


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей