Поставил 4213.10 инжектор
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:21
по случаю купил двигатель УМЗ 4213.10 с консервации первой комплектности
ничего не переделывал и переваривал, втал как родной Коробка на руле и все остальное родное Правда зад. мост хочу поменять поставить (чаковский)
в Ульяновске докупил жгут и МИКАС
если интересно фотки выложу позже
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:35
То ,что докупил в Ульяновске это проводка и блок управления,я правильно понял?
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:45
Кстати этот двигатель рекомендован заводом изготовителем для установки на Газ-21!(в списке ещё много автомобилей)
Видел где-то прайс лист!
Так ,что с оформлением я думаю проблем не будет!
Про печку тоже интересно!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:00
и вот еще темка для размышления
Сообщение отредактировал NITROS-X: 17 Ноябрь 2008 - 22:03
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:14
литраж 2,89 сил сколько в паспорте не указано вроде 105 или 115 в инете смотрел почему то разные данные стоят. В отношении цены 35 000 брал в 2006г (долго машиной не занимался) Но он полностью комплектный с навесным и сцеплением, только жгут докупил Жгут помогли подобрать в Ульяновске в компании УАЗ-КАН. Замечательный парень Антон, очень помог Жгут 4900р и МИКАС 7,2 тоже около 5000 стоит. Итого 45000, дороговато но учитывая, что переделывать ничего ненадо и все новое, а ткже тот факт, что машина была разобрана до болта и в принципе получается новый автомобиль ................. вообщем купил.
В отношении печки, это зависимый отопитель наш отечественный купил в Муроме
сел хорошо немного подрезал рамку из салона сейчас делаю воздуховоды закончу выложу фотки
Отопитель обошелся 5500
Сообщение отредактировал Алекса-др: 17 Ноябрь 2008 - 23:12
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:38
На фото видно, кстати, что тормоза с вакуумным усилителем. Сами переделывали? Насколько это сложно?
Сообщение отредактировал Vladimir_XXI: 18 Ноябрь 2008 - 01:41
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:58
Vladimir_XXI (18.11.2008, 1:38) писал:
На фото видно, кстати, что тормоза с вакуумным усилителем. Сами переделывали? Насколько это сложно?
Систему выпуска нужно переделывать двигатель то 3х литровый, да и звук хочется иметь потише Сейчас занимаюсь этим. В специализированных сервисах делать безумно дорого поэтому сделаю сам.
Вакуумный усилитель помогал делать механик Поставил от VOLVO 3-х контурный Получилось может быть не очень эстетично и кажется не совсем ровно наверное позже попробую переделать
если интересно могу сфотографировать и выложить фото
#20
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:46
Нашел отличного диагноста по узовским инжекторным моторам и позавчера завели
убедился лишний раз, что вседа нужно привлекать только хорошего специалиста. Он протестировал ЭБУ и оказывается ЧИП тюнинг простая вещь, БК подключается к компу и записывается новая программа либо корректируется старая С включением и загрузкой компа все занимает минут 7-10. В общем и целом провозились 2,5 часа Проверил все соединения протестировал тестером и все завелось
Моторчик произведенный в 2003 году завелся первый раз в жизни
Вчера залил тосол, сегодня купил БК (так как вентилятор не подключен нужно было следить за температурой) и дал поработать мин. 20
Сладкая музака, урчит ровно. Приятно видеть как машина ожила
Завтра получаю приемную трубу из Ульяновска (в Москве не смог найти) и начинаю делать выхлопную систему
Потом перебираю рессоры, ставлю ГУР и начинаю собирать салон
Финиш уже становится виден всего 2,5 года прошло и она снова завелась